Административный регламент


Скачать 401.34 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3




Утвержден

постановлением

Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области

От 16.10.2012 № 323


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

I.Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Регламент размещается на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района (http://www.kovernino.ru)), на сайте

отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района (http/www.kovoo.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http//www.gu.nnov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (htt//www.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах, размещенных в зданиях муниципальных образовательных учреждений.

1.3. В качестве заявителей для получения муниципальной услуги выступают родители (законные представители) обучающихся (далее – заявители). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени.

1.4 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1.Муниципальную услугу предоставляет отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел образования), посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных общеобразовательных учреждений Ковернинского муниципального района (далее - образовательные учреждения).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители образовательных учреждений.

Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты образовательных учреждений размещаются на официальном сайте отдела образования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(http/www.kovoo.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", в приложении 1 к настоящему Регламенту. Прием осуществляется по месту нахождения образовательных учреждений в часы работы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка.

Местонахождение отдела образования:

606570,Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. К. Марска, дом.4;.

Справочный телефон: (883157) 2-16-60; 2-16 -39, 2-15 -71.

Адрес электронной почты: roo@adm.kvr.nnov.ru;

Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00.

Перерыв: 12.00 – 13.00.

Суббота, воскресенье – выходной.

1.4.2.Заявители могут получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- в отделе образования;

- непосредственно в образовательных учреждениях,

- с использованием средств телефонной связи;

посредством информационно – коммуникационных сетей общего пользования:

- на сайтах образовательных учреждений;

- на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района (http://www.kovernino.ru);

- на сайте отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района (http/www.kovoo.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http//www.gu.nnov.ru);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (htt//www.gosuslugi.ru);

Индивидуальное устное информирование заявителя по телефону по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами отдела образования, образовательных учреждений не более 10 минут.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное информирование осуществляется путем ответа на письменное обращение заявителя в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, ФИО, номера телефона исполнителя в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Личный прием заявителей осуществляется должностными лицами образовательных учреждений, отдела образования, и производится по предварительной записи по телефону. Номера контактных телефонов образовательных учреждений отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту. Контактный номер отдела образования 2-16-60.

Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.

1.4.3.На информационном стенде в образовательных учреждениях размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- текст настоящего регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", извлечения - на информационном стенде);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты образовательного учреждения;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информация о сроках предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения действия (бездействия) органов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении образовательных учреждений.

Информационные стенды в образовательных учреждениях должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата

А 4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам, электронной почте образовательных учреждений, при личном обращении граждан, посредством ее размещения на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, в сети Интернет, на информационном стенде образовательного учреждения.

Консультации предоставляются по вопросам:

комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотруднику образовательного учреждения, осуществляющему консультирование, необходимо кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем образовательного учреждения. Письмо направляется в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения заинтересованного лица за информированием.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

2.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляют образовательные учреждения, подведомственные отделу образования.

Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги производятся специалистами образовательных учреждений (далее - сотрудник). Ответственный за предоставление муниципальной услуги – руководитель образовательного учреждения

2.3. Образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел образования, образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.4.Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление заявителю актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность сведений следующего состава:

- сведения о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания, о расписании уроков (занятий), об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);

- сведения о посещаемости уроков (занятий);

- результаты текущего контроля успеваемости обучающегося;

- результаты промежуточной аттестации обучающегося;

- результаты итоговой аттестации обучающегося;

- направление заявителю уведомления в отказе предоставления муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги, отказом в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего учебного года с сентября по июнь включительно.

2.5.2. Пригласительный код и пароль для входа в электронный дневник обучающегося предоставляются заявителю в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента регистрации заявления образовательным учреждением.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.

Ожидание при получении результата государственной услуги не предполагается.

2.5.3.Регистрация заявления при любом способе подачи заявления производится в день его поступления в образовательное учреждение.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 21 января 2009 года, N 7);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15 января 1996 года, N 3, ст. 150);

- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3802);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2011 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26 марта 2001 года, N 13, ст. 1252);

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ", 2004 год, N 8, "Официальные документы в образовании", 2004 год, N 16);

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", 30 января 2009 года, N 15);

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем в образовательное учреждение, подведомственное отделу образования, в котором обучается его ребенок (подопечный), представляется письменное заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

При обращении за оказанием муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Документом, удостоверяющим личность заявителя признаются: паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка (удостоверение личности моряка). При обращении заявителя посредством информационно – коммуникационных средств связи предоставляется сканированная копия документа удостоверяющего личность.

Заявление пишется на русском языке, либо имеет заверенный перевод на русский язык. Дополнительные документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.

В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:

- наименование образовательного учреждения, фамилия, имя, отчество директора образовательного учреждения;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- полный почтовый адрес заявителя;

- контактный телефон (при наличии);

- изложение сути заявления;

- личная подпись заявителя (при личном обращении или обращении посредством почтовой связи);

- дата обращения;

- если заявление предоставляется посредством электронной связи, прикладывается сканированная копия документа, удостоверяющего личность;

- согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение), использование, уничтожение персональных данных.

Датой заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом образовательного учреждения.

2.7.2.Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления данной муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- несоответствие заявления установленной форме, наличие в заявлении неразборчивых записей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;

- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

обращение за предоставлением информации о текущей успеваемости учащегося лицом, не являющимся его родителем (законным представителем).

2.10. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению родителей (законных представителей).

2.11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.14. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи, электронной почте;

- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушения положений настоящего Регламента.

Для повышения доступности и качества муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – телекоммуникационных технологий.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», состоящую из следующих административных действий:

- прием, регистрация заявления;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

ведение образовательным учреждением электронного журнала успеваемости, получение информации о текущей успеваемости учащегося.

Административные процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не предусматриваются.

3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме посредством сайта образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а после 1 января 2014 года - также посредством "Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".

3.3. Прием, регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является обращение заявителя в образовательное учреждение лично, направление письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, электронной почте либо посредством "Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".

При личном обращении сотруднику образовательного учреждения, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении заявителя муниципальной услуги с заявлением посредством информационно - коммуникационных средств связи предоставляется сканированная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

3.3.2. Регистрация заявления осуществляется сотрудником образовательного учреждения в день его поступления.

Сотрудник образовательного учреждения, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации запросов (обращений, заявлений) по предоставлению муниципальной услуги (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- наименование муниципальной услуги;

- дату приема документов;
- указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

- отмечается тип доставки запроса (обращения) (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс).

Образец ведения Журнала регистрации заявлений по предоставлению муниципальных услуг отражён в приложении 3 настоящего Регламента.

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.

При выявлении оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет об этом заявителя, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.

После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю образовательного учреждения.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. По результатам рассмотрения заявления в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудником образовательного учреждения принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

Решение о предоставлении муниципальной услуги должно быть принято образовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления;

3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, сотрудник образовательного учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснениями порядка обжалования принятого решения. Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги отражен в приложении 4 к настоящему Регламенту.

3.4.3. Результатом административного действия является направление заявителю на указанный в его заявлении адрес электронной почты пригласительного кода и пароля для входа в электронный дневник обучающегося, направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Ведение образовательным учреждением электронного журнала успеваемости, получение информации о текущей успеваемости обучающегося.

3.5.1. Сотрудники образовательного учреждения обеспечивают своевременное и достоверное заполнение электронного журнала успеваемости.

3.5.2. Заполнение электронного журнала успеваемости осуществляется сотрудниками образовательного учреждения в соответствии с данными журнала успеваемости в бумажной форме.

3.5.3. Внесение информации в электронный журнал о занятии и об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.

3.5.4. Внесение в электронный журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в электронный журнал не позднее чем через 2 часа после окончания всех занятий данных обучающихся.

3.5.5. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться в электронный журнал не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в образовательном учреждении правилами оценки работ.

3.5.6. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.

3.5.7. Выгрузка данных из электронного журнала в электронный дневник происходит 1 раз в неделю.

3.5.8. Для получения информации о текущей успеваемости обучающегося через электронный дневник родители (законные представители) обращаются на интернет-сайт образовательного учреждения и/или "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", переходят по ссылке на сайт электронного дневника, далее - во вкладку "Электронный дневник", заполняют поля "Код доступа" и "Пароль" и просматривают информацию о текущей успеваемости обучающегося.

3.5.9. Результатом административного действия является доступ родителя (законного представителя) к электронному дневнику обучающегося ими отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5.6.Блок – схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудником образовательного учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальные услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги образовательными учреждениями также проводится отделом образования в форме мониторинговых исследований, изучений деятельности образовательного учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
Мониторинговые исследования, изучения деятельности по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и  внеплановыми.
Плановые исследования деятельности образовательных учреждений исполнения муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом работы отдела образования, но не  чаще одного раза в два года. Внеплановые мероприятия проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Для изучения полноты и качества предоставления муниципальной услуги заведующая отделом образования в течение трех  дней приказом формирует комиссию, в состав которой включаются не менее трех специалистов отдела образования. Мероприятия по изучению полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в течение трех дней.
По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки о ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме.   Результаты проверки в ходе предоставления муниципальной услуги  доводятся до муниципальных образовательных учреждений в письменной форме в виде справки  

4.6.По результатам проведенных мероприятий, в случае выявления  нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1.Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданами путем обращения к заведующей отделом образования, заместителю заведующей отделом образования, руководителю образовательного учреждения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, и (или) в судебном порядке в соответствие с законодательством Российской Федерации.

5.2 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отдела образования, образовательных учреждений, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты, расписание приема отдела образования:

606570, Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. К. Марска, дом.4;.

Телефон: (883157) 2-16-60; 2-16 -39.

Адрес электронной почты: roo@adm.kvr.nnov.ru;

Прием обращений и документов:

- вторник – с 14.00 до16.00;

- пятница – с 10.00 до 12.00.

Запись по телефону: 8(83157) 2-16-60.

Адреса, контактные номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы образовательных учреждений отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

5.3.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (обращения) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

4) отказ в приеме запроса (обращения) у заявителя для предоставления муниципальной услуги;

 

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в предоставленном в результате предоставления муниципальной услуги ответа, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа управления образованием, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела образования, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего отдела образования;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего отдела образования.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающих доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Письменное обращение (жалоба) должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

5.6.Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение назначается исполнитель. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.8.В обращение, поступившее в форме электронного документа должна содержаться информация:

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) обратившегося гражданина;

- адрес электронной почты. Если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если документ должен быть направлен в письменной форме;

Граждане имеют право приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заведующая отделом образования, заместитель заведующей отделом образования, руководитель образовательного учреждения, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги ответе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.13. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц отдела образования, образовательных учреждений осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.14.В случае, когда письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то получатель обращения (жалобы) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель образовательного учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в дно и то же образовательное учреждение, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.






Приложение 1

к административному регламенту отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги ««Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»»


  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск