Комитета по науке и высшей школе


НазваниеКомитета по науке и высшей школе
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по науке и высшей школе

от __________ 2012 года № _____

Административный регламент
Комитета по науке и высшей школе по предоставлению государственной услуги
по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга


1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги Комитетом по науке и высшей школы по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Блок-схема предоставления государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.2. Государственную услугу в соответствии с настоящим регламентом предоставляет Комитет по науке и высшей школе (далее - Комитет).

1.2.1. При Комитете создается аттестационная комиссия, для аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям.
1.2.2. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - ГУ "МФЦ"):
осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
осуществляет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.
1.2.3. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Экспертный центр оценки дополнительного и среднего профессионального образования» (далее – Экспертный центр):
осуществляет организационно-техническое сопровождение организации и проведения оценки профессиональной деятельности педагогических работников (письменные испытания).
1.2.4. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9:00-18:00; пятница: 9:00-17:00; перерыв: 11:30-12:18; выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:
http://www.knvsh.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
knvsh@gov.spb.ru.
Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу – отдела профессионального образования, для консультаций: (812) 576-28-95
1.2.5. Адрес Экспертного центра: ул. Миргородская: д.26-28, Санкт-Петербург, 121024.
График работы Центра:
Понедельник-пятница: 9.00-17.00; выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес электронной почты:
centroo@mail.ru
Справочный телефон: (812) 717-86-76.

1.3. Получателями государственной услуги являются педагогические работники государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по науке и высшей школе, и государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования взрослых, учредителем которых является Санкт-Петербург реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее - педагогические работники):
1.3.1) обратившиеся с заявлением, составленным по форме, содержащейся в приложении № 2 к настоящему Регламенту, для аттестации на первую и высшую квалификационную категорию (далее - заявление);

1.3.2) аттестуемые на основании представления работодателя, составленного по форме, содержащейся в приложении №3 к настоящему Регламенту, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее - представление).
1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, являются получатели государственной услуги.
Заявителями по аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2, являются работодатели педагогических работников.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
по телефонам, указанным в пункте 1.2.4 настоящего Регламента;
посредством Интернета по адресам, указанным в пункте 1.2.4 настоящего Регламента;
посредством почтовой связи по адресам, указанным в пункте 1.2.4 настоящего Регламента;
при личном обращении.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга: организация и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: организация и проведение аттестации педагогических работников.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по науке и высшей школе.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление работодателю педагогического работника аттестационного листа по форме, содержащейся в приложении №4 к настоящему Регламенту, и выписки из распорядительного акта Комитета для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: не более 4 месяцев со дня подачи заявителем заявления с документами.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 30, ст.1797; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст.150; 2002, N 26, ст.2517; 2006, N 50, ст.5285; 2007, N 27, ст.3215; N 30, ст.3808; 2008, N 30, ст.3616);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" ("Российская газета", N 113, 28.05.2008);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.08.2009 N 284 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 05.10.2009);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 10.05.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 N 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" ("Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга", N 26, 30.07.2007, "Санкт-Петербургские ведомости", N 139, 31.07.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 176 "О Комитете по науке и высшей школе" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2038);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6439; "Российская газета", N 252, 29.12.2009; "Российская газета", N 226, 27.11.2009; "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст.5716; "Парламентская газета", N 64, 01.12.2009; "Российская газета", N 142, 01.07.2010; "Парламентская газета", N 35, 02-08.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст.3407; "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4173; "Российская газета", N 169, 02.08.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4196; "Российская газета", N 274, 03.12.2010; "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст.6409; "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010; "Российская газета", N 293, 27.12.2010; "Собрание законодательства РФ", 27.12.2010, N 52 (ч.1), ст.6974, "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2036);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626; "Собрание законодательства РФ", 13.09.2010, N 37, ст.4777);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 26.02.2010);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1) в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.1:
заявление, составленное по форме, содержащейся в приложении №2 к настоящему Регламенту;
индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагогического работника в развитие системы образования в межаттестационный период;
2.6.2) в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2:
представление работодателя, составленное по форме, содержащейся в приложении №3 к настоящему Регламенту.
Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде, заверенные электронной подписью.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1) отсутствие первой квалификационной категории, установленной более 2 лет назад - в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.1, на высшую квалификационную категорию;
2.8.2) недостаточная продолжительность стажа работы получателя государственной услуги в занимаемой должности (менее 2 лет), беременность, нахождение в отпуске по беременности и родам, нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет - в случае аттестации педагогических работников, указанных в пункте 1.3.2.
2.9. Государственная услуга исполняется на безвозмездной основе.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление государственной услуги, а также при получении аттестационного листа и выписки из распорядительного акта Комитета:
при обращении в Комитет - не должен превышать 30 минут;
при обращении в СПб ГУ "МФЦ" - не должен превышать 45 мин. при сдаче документов и 15 мин. при получении результата предоставления государственной услуги.
2.11. Продолжительность приема (приемов) и регистрации заявления на предоставление государственной услуги составляет:
- в Комитете - не более 10 минут;
- в СПб ГУ "МФЦ" - не более 40 мин.;
- посредством Портала - в течение одного дня с момента отправки заявителем заявления с документами в электронном виде.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оснащено необходимой оргтехникой.
2.12.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в здании Комитета, а также на официальном сайте Комитета и в сети Интернет.
На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет, размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурного подразделения Комитета;
исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;
перечень, формы для заполнения и образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
порядок работы и состав аттестационной комиссии.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме, а также в СПб ГУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14. Иные требования для предоставления услуги:
2.14.1. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
приемные дни Комитета;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
образовательные учреждения, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета, обращения заявителей;
порядок и сроки исполнения государственной услуги;
результаты исполнения государственной услуги (за исключением сведений конфиденциального характера);
основания для отказа в исполнении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги.
2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приёма заявителей, а также заинтересованных в государственной услуге организаций и граждан содержится следующая информация:
график (режим) работы Комитета, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
на Интернет-сайте, указанном в п.1.5. настоящего Регламента, содержится следующая информация:
график (режим) работы Комитета, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адрес Комитета;
контактная информация о Комитете;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
конечный результат предоставления государственной услуги;
иная информация.
2.14.3. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.4. Государственная услуга может быть предоставлена тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством СПб ГУ "МФЦ" или в электронном виде.

2.14.5. Государственная услуга может быть оказана на базе ГУ "МФЦ".
2.14.5.1. В случае подачи заявителем документов для предоставления услуги в МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в отдел образования администраций районов Санкт-Петербурга в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.14.3 настоящего регламента, специалист СПб ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист СПб ГУ "МФЦ" выдает заявителю расписку о принятии пакета документов и уведомление о принятом заявлении-анкете.
Специалист СПб ГУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов (результат предоставления услуги), полученных от отдела профессионального образования по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения из отдела профессионального образования сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в СПб ГУ "МФЦ".
2.14.5.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель имеет право с помощью Портала направить в Комитет заявление о проведении аттестации.
Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.
Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг.
Срок реализации 1-го этапа до 01.12.2010.
Содержание 2-го этапа: размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа до 01.01.2011.
Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.
Срок реализации 3-го этапа до 01.07.2012.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Комитета по науке и высшей школе iconКомитет по науке и высшей школе

Комитета по науке и высшей школе iconКомитет по науке и высшей школе
Содержание

Комитета по науке и высшей школе iconИтоги работы Комитета по науке и высшей школе в 2012 году и основные...
В 2012 году Комитет продолжал разработку и реализацию региональной модели модернизации и развития высшего и среднего профессионального...

Комитета по науке и высшей школе iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №39 (890) от 20 октября 2014 г
Всероссийской научной конференции «Солнечная и солнечно-земная физика 2014», посвященной 175-летию основания Главной (Пулковской)...

Комитета по науке и высшей школе iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №19 (969) от 23 мая 2016 г
Торжественное открытие бронзовой скульптуры адмирала С. О. Макарова к 140-летию Института «Морская академия» Государственного университета...

Комитета по науке и высшей школе iconКонкурсная документация для проведения
Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по науке и высшей школе в 2014-2016 годах

Комитета по науке и высшей школе icon1 «Строение вещества»
Комитет по науке и высшей школе Санкт -петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...

Комитета по науке и высшей школе iconНаучно-образовательный центр «Инновационная экономика промышленности»,...
«Научно-технические ведомости спбгпу» и «Инновации», рядом общественных, научных и промышленных организаций и предприятий при поддержке...

Комитета по науке и высшей школе iconПо статьям «Приобретение предметов снабжения и материалов», «Приобретение основных средств *»
Комитетом по науке и высшей школе открытого конкурса на право получения в 2015 году грантов Санкт-Петербурга

Комитета по науке и высшей школе iconПо статьям «Приобретение предметов снабжения и материалов», «Приобретение основных средств *»
Комитетом по науке и высшей школе открытого конкурса на право получения в 2016 году грантов Санкт-Петербурга

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск