Скачать 151 Kb.
|
проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ КАРПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от ___ .____ .2012 № _____ Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Оформление документов для регистрации по месту жительства граждан и по месту пребывания граждан» В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию». постановляю:
« Оформление документов для регистрации по месту жительства граждан и по месту пребывания граждан».
Глава Карповского сельского поселения В.И.Балабанов проект Утвержден постановлением администрации Карповского сельского поселения от _________2012 г. № _____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ КАРПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН И ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент администрации Карповского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту жительства граждан и по месту пребывания граждан» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Карповского сельского поселения при оформлении документов для регистрации и снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию». - настоящим Административным регламентом; 1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется администрацией Карповского сельского поселения (далее - администрация). Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. 1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам (далее - заявители). 1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги: - получение гражданином (заявителем) заявления о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста); - проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина (заявителя), отметки о регистрации по месту жительства; 1.6. Муниципальной услуги предоставляется заявителям бесплатно. II. ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения администрации: - адрес: 403022, Волгоградская область, Городищенский район, с. Карповка, ул. 51 Гвардейской дивизии, д.17 - по телефону: 8 (84468) 4-72-33 БЕСПЛАТНО end_of_the_skype_highlighting - направив запрос на адрес электронной почты E-mail: mo_karpovka@vlpost.ru -направив письменный запрос. 2.1.2. График работы администрации: понедельник – четверг с 8:00 до 17:00; перерыв с 12:00 до 13:00; суббота, воскресенье - выходные дни. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в индивидуальных жилых помещениях и жилых помещениях муниципального жилищного фонда. 2.1.2.На информационном стенде, расположенном в помещении администрации для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной услуги гражданам представляется следующая информация: - извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; - блок - схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 3); - образец заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1(приложение № 1 к настоящему Административному регламенту); - образец заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) -адрес, режим работы, номера телефонов и электронной почты администрации; -порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения устных консультаций. 2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным или письменным обращениям, по телефону, по электронной почте должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. 2.1.5. При осуществлении консультирования должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда предоставляет следующую информацию: - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о наименование нормативных правовых актов по вопросам предоставление муниципальной услуги, их реквизиты; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги; 2.1.6. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 10 минут. 2.1.7. Время разговора с должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по телефону не должно превышать 5 минут. 2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок. 2.2. При консультировании по письменным обращениям, в том числе направленным в адрес администрации, в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.3. Документы для регистрации по месту пребывания 2.3.1. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет: - документ, удостоверяющий личность; - заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту); - документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина (заявителя) по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение). 2.3.2. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет: - документ, удостоверяющий личность; - заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту); - документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). 2.3.3. Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны). 2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать: - оборудование мест ожидания; - телефонную связь. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Регистрация граждан по месту пребывания 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. 3.1.2. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда выдает заявителю бланк заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). При необходимости помогает заполнить бланк заявлении. 3.1.3. Приняв заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) должностное лицо администрации, ответственные за регистрацию, в присутствии заявителя проверяют комплектность представленных документов (перечень документов указан в подпункте 2.3.1 настоящего административного регламента) и в 7-дневный срок передают их вместе с адресными листками прибытия, составленными в 2-х экземплярах в орган регистрационного учета (Отделение УФМС по России по Волгоградской области в Городищенском районе) для оформления свидетельства о регистрации по месту пребывания. 3.1.4. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от лиц, ответственных за регистрацию, рассматривают их, оформляет свидетельства о регистрации по месту пребывания в 3-дневный срок передаются должностному лицу администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, для последующей их передачи зарегистрированным гражданам либо непосредственно выдаются данным гражданам (заявителям). 3.1.5. Должностное лицу администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в течение одного дня со дня получения свидетельства о регистрации по месту пребывания информирует гражданина (заявителя) о том, что ему нужно явится в администрацию для получения свидетельства о регистрации по месту пребывания. 3.2. Регистрация граждан по месту жительства 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. 3.2.1. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда выдает заявителю бланк заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). При необходимости помогает заполнить бланк заявлении. 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, на основании заявления гражданина (заявителя) о регистрации по месту жительства и представленных документов (перечень документов указан в подпункте 2.3.2 настоящего административного регламента) заполняют карточку регистрации по форме № 9, поквартирную карточку по форме № 10 или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу, адресные листки прибытия по форме № 2 листок статистического учета прибытия по форме № 12 П и листок статистического учета выбытия по форме № 12В к ним - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут. 3.2.4. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина (заявителя), заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к административному регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в 7-дневный срок со дня обращения к ним граждан, представляют в орган регистрационного учета. 3.2.5. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от должностного лица администрации, ответственного за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, рассматривают их в 3-х дневный срок. 3.2.6. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по истечению трех дней, со дня поступлении документов в органа регистрационного учета, обращается в орган регистрационного учета за получением следующих документов: карточки регистрации, документа, удостоверяющего личность гражданина (заявителя) с отметкой о регистрации по месту жительства (штамп о регистрации по месту жительства), свидетельство о регистрации по месту жительства. 3.2.7. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в течение одного дня со дня получения документов в органе регистрационного учета информирует гражданина (заявителя) о том, что ему нужно явится в администрацию для документов: документа, удостоверяющем личность гражданина (заявителя), отметки о регистрации по месту жительства, свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста). IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1 Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем органа регистрационного учета проверки соблюдения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации должностными лицами, ответственными за регистрацию. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации должностными лицами, ответственными за регистрацию, устанавливается начальником территориального органа ФМС России. 4.3. При выявлении нарушений в деятельности должностных лиц, ответственных за регистрацию, информация направляется Главе Карповского сельского поселения для принятия мер по их устранению, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, прокурору. V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в досудебном порядке. 5.2. Гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу начальнику отделения УФМС России по Волгоградской области в Городищенском районе на действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления поселений. 5.3. В письменном обращении гражданин указывает: -наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату; -наименование должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); -суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации; - иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить. приложение № 1 к Административному регламенту
приложение № 2 к Административному регламенту Форма N 6
|
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного... | Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности» | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет... | ... | ||
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной... | Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных... | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных... | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду без проведения торгов... | Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |