Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 394.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Кемеровская область

Новокузнецкий муниципальный район

Администрация Новокузнецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «__11__» ______07_____2016 №__150___

г. Новокузнецк
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение»
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 18.08.2011 № 122 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Новокузнецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 03.07.2012 № 129 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Новокузнецкого муниципального района по социальным вопросам Т.М. Голдобину.

4. Опубликовать настоящее постановление в Новокузнецкой районной газете «Сельские вести».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава Новокузнецкого муниципального района Е.А. Манузин


Приложение к постановлению

администрации Новокузнецкого

муниципального района

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение»

от ___________ 2016 г. №_____

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение»



  1. Общие положения

    1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее – муниципальная услуга) и устанавливает стандарт предоставления данной услуги.

    2. Получателями муниципальной услуги являются:

- выпускники текущего года, освоившие основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования и допущенные в установленном законом порядке к государственной (итоговой) аттестации, а также их родители (законные представители);

  • выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца об основном общем, среднем общем образовании;

  • родители (законные представители) ребенка, подавшие документы для зачисления в общеобразовательное учреждение.

  • обучающиеся, освоившие основные образовательные программы среднего общего образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

      1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях муниципальных общеобразовательных учреждений Новокузнецкого муниципального района (далее - учреждения), в отношении которых администрация Новокузнецкого муниципального района, в лице управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района (далее – Управление), выступает Учредителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах в сети Интернет, через ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

      2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, содержатся в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

      3. Адрес места нахождения администрации Новокузнецкого муниципального района:

Юридический адрес: 654216, Российская Федерация, Кемеровская область, Новокузнецкий район, с. Атаманово, ул. Центральная, д. 109 А.

Фактический адрес: 654041, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, д. 25.

Телефон приемной главы администрации Новокузнецкого муниципального района: (3843) 32-08-27.

Адрес официального сайта администрации Новокузнецкого муниципального района в сети Интернет: http://www.admnkr.ru/.

      1. Адрес места нахождения Управления:

Юридический адрес: 654201, Российская Федерация, Кемеровская область, Новокузнецкий район, с. Сосновка, ул. Целинная, 57.

Фактический адрес: 654041, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, д. 25.

Телефон приемной Управления: (3843) 77-91-71.

Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: http://uonkr.ucoz.ru/

Адрес электронной почты Управления: E-mail: uonkr@yandex.ru

График (режим) работы Управления:

понедельник – пятница: с 08.30 часов до 17.30 часов;

перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов;

с первого мая по тридцатое сентября текущего года в пятницу с 08.30 до 15.00.

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

1.3.5. Адрес ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: https://www.gosuslugi.ru.

1.4. Порядок получения информации заявителями.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Адреса официальных сайтов, на которых размещена информация о предоставлении муниципальной услуги указаны в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Также информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте Управления, указанном в п. 1.3.4.

1.4.1. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

1.4.2. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

1.4.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.4.4. В случае обращения заявителя в учреждения или Управление должностное лицо предоставляет заявителю необходимую информацию одним из указанных способов:

- непосредственно - при личном обращении лица в Управление или учреждение (индивидуальное устное информирование);

- с использованием звонка на номер телефона выпускника прошлых лет специалистом Управления (в течение 1 рабочего дня);

- с использованием каналов электронной связи (в течение одного рабочего дня).

1.4.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом учреждения или Управления, ответственным за информирование, при обращении заявителей за получением муниципальной услуги лично.

1.5. В помещениях учреждений места информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- выписка из текста настоящего административного регламента;

- почтовый адрес и адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения и Управления в сети Интернет;

- фамилия, имя, отчество и контактные телефоны руководителя и других работников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- образец заполнения запроса (заявления).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги организуется Управлением.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется учреждениями, в отношении которых Управление осуществляет функции и полномочия учредителя.

Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.

2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является получение заявителем информации о результатах сданных экзаменов, тестирования
и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется постоянно.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.);

- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);

- Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.07.2002, № 30, ст. 3032);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г., № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» (ред. от 18.07.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.01.1996, № 3, ст. 140);

- Законом Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ "Об образовании" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", N 119, 10.07.2013);

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013);

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 N 1394 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" ("Российская газета", N 34, 14.02.2014.);

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" ("Российская газета", N 34, 14.02.2014);

- Уставом муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район» ("Вестник Новокузнецкого района", 19.08.2009, приложение к газете "Сельские вести").

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный, письменный или в форме электронного документа запрос или заявление (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

Вместе с заявлением заявитель предоставляет следующие документы:

- при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;

- при обращении родителя (законного представителя) выпускника текущего года гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий степень родства с выпускником текущего года;

- при обращении родителя (законного представителя) ребенка, претендующего на зачисление в образовательное учреждение, гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, свидетельство о рождении ребенка и документ, подтверждающий степень родства с ребенком.

2.6.1. Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не допускается.

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения..

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- в письменном обращении (в том числе в электронной форме) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;

- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

- при личном обращении гражданина отсутствует документ, удостоверяющий его личность;

- при обращении родителя (законного представителя) выпускника текущего года отсутствует документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий степень родства с выпускником текущего года;

- при обращении родителя (законного представителя) ребенка, претендующего на зачисление в образовательное учреждение, отсутствуют документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий степень родства с ребенком.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Время ожидания заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в установленном порядке. Максимальный срок данной процедуры: не позднее следующего рабочего дня со дня поступления обращения.

2.12. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.

2.12.1. Вход в помещение учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование, для граждан-инвалидов вход в учреждение оборудован пандусом, специальными ограждениями, перилами.

На двери приемной руководителя и иных должностных лиц учреждения размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность должностных лиц, график их работы, в том числе график личного приема.

На прилегающих к учреждению территориях оборудованы места для парковки автотранспортных средств граждан-инвалидов.

2.12.2. Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги в помещениях учреждения отводятся места, оборудованные столом и стульями (кресельными секциями или скамьями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении учреждения. На столе должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

Для ожидания и приема граждан-инвалидов, а также заполнения ими запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги помещение учреждения оборудовано пандусами, специальными ограждениями, перилами. Столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

Специалистами учреждения осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.

2.12.3. Рабочие места руководителя учреждения и иных должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

- рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;

- средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.

2.12.4. В помещениях учреждений места информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- выписка из текста настоящего административного регламента;

- почтовый адрес и адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения и Управления в сети Интернет;

- фамилия, имя, отчество и контактные телефоны руководителя и других работников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- образец заполнения запроса (заявления).

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость, простота и ясность в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

-отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц департамента образования и работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

- оперативность предоставления информации.

2.14. Муниципальная услуга через муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр Новокузнецкого муниципального района» не предоставляется.

2.15. Запрещено требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставлением муниципальной услуги в электронной форме является предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и заявителями.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- обеспечение возможности доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте учреждения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- обеспечение при направлении заявителями обращения в форме электронного документа возможности представления заявителям электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в учреждение;

- взаимодействие учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, с государственными органами, органами местного самоуправления, иными учреждениями и заявителями.
  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск