Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 339.17 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2





ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Ордынского района

Новосибирской области

от «27» февраля 2014 года № 151


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений»


  1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, и их представители (далее – заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Адрес и контактный телефон администрации Ордынского района Новосибирской области (далее – Администрация):

633261, р.п. Ордынское, проспект Революции, 17;

тел. (383 59) 23-076 – канцелярия.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ordynsk.nso.ru

Адрес электронной почты Администрации: admord@online.sinor.ru

График работы Администрации:

Понедельник – Пятница: 8.30-17.30

Перерыв на обед: 13.00-14.00.

Адрес и контактный телефон отдела архитектуры, строительства, капитального ремонта, дорожной и транспортной инфраструктуры Администрации (далее – Отдел), оказывающего муниципальную услугу:

633261, р.п. Ордынское, проспект Революции, 17;

тел. (383 59) 23-296 – начальник Отдела.

      1. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Администрации размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.54gosuslugi.ru) (далее – региональный портал).

1.3.3.Контактные данные органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, http://www.r54.nalog.ru/, адрес электронной почты: u54@r54.nalog.ru, телефон справочной службы (383) 228-31-34

Почтовый адрес: ул. Каменская, 49, г. Новосибирск, 630005

- Управление Федерального казначейства по Новосибирской области, http://www.novosibirsk.roskazna.ru, адрес электронной почты: ufknso@ufk.atlas-nsk.ru, телефон справочной службы (383) 218-27-16

Почтовый адрес: 630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, 3/1
1.3.4.  Единая канцелярия Администрации осуществляет прием документов, указанных  в п. 2.6 данного административного регламента в соответствии со следующим графиком:

понедельник      9.00 – 13.00, 14.00 - 17.30;

вторник              9.00 – 13.00, 14.00 - 17.30;

среда                 9.00 – 13.00, 14.00 - 17.30; 

четверг              9.00 – 13.00, 14.00 - 17.30;

пятница     9.00 – 13.00, 14.00 - 17.30.

Информация по вопросам предоставления услуги, а также информирование о стадии, результатах рассмотрения документов, предоставляется:

- по телефонам канцелярии;

- по письменным обращениям в адрес Администрации;

- при личном обращении в Администрацию;

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах;

- на Едином портале либо региональном портале.

- через «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) (при наличии).

1.3.5. Информация, размещаемая на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на порталах государственных и муниципальных услуг и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

1.3.6. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при письменном, устном обращении. Письменный ответ подписывается Главой Ордынского района Новосибирской области (далее – Глава) или уполномоченным должностным лицом администрации Ордынского района Новосибирской области (далее – уполномоченное должностное лицо), содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, может направляться в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При устном обращении содержание обращения заносится в журнал учета приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале учета приема гражданина.

Письменное обращение, а также устное обращение, требующее дополнительной проверки, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов (в том числе в электронной форме) на получение информации, необходимой для рассмотрения обращения, документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Глава или уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

1.3.7. При консультировании по телефону сотрудники канцелярии в соответствии с поступившим запросом предоставляют в вежливой (корректной) форме необходимую информацию в рамках поступившего вопроса.

1.3.8. При необходимости проверки представленной заявителем информации сотрудник назначает другое удобное для заявителя время для консультации, с учетом пожеланий заявителя.

1.3.9. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, сотрудник предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

1.3.10. В помещениях канцелярии предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.

1.3.11. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

1.3.12. Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Ордынского района.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации – отделом архитектуры, строительства, капитального ремонта, дорожной и транспортной инфраструктуры.

2.3. Описание результата предоставления услуги:

1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

3) принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2.4. Устанавливаются следующие сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть направлено заявителю в течение 50 календарных дней со дня регистрации, надлежащим образом  оформленного, заявления о предоставлении муниципальной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов (по необходимости), соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в течение 30 календарных дней со дня:

- направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Ордынского района Новосибирской области;

Решением 25 сессии Совета депутатов Ордынского района Новосибирской области от 26 марта 2008 года № 242 о Положении «О порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ордынского района Новосибирской области»;

Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 08 апреля 2011 года № 247 «О порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ордынского района Новосибирской области».

2.6. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, представляет следующие документы:

2.6.1. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

- заявление об оказании муниципальной услуги, согласно приложению № 1 к данному административному регламенту.

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия и оригинал для сличения);

- надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя (копия).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

- договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе (договор на условиях, согласно п.5 ст.19 38-ФЗ от 13.03.2006);

- документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции (эскизный проект, фотографический снимок);

- документ, определяющий территориальное размещение рекламной конструкции в случае установки рекламной конструкции на земельном участке (ситуационный план М 1:500);

- проектная документация на рекламную конструкцию (паспорт или иной документ в случае приобретения готовой рекламной конструкции у производителя или продавца).

2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

- уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.6.3. Заявитель имеет право направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы:

- непосредственно в единую канцелярию Администрации в бумажном виде;

- направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются;

- в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги или в сканированной форме, а также необходимый пакет документов (первичные или электронные копии документов, составленные на бумажных носителях) в электронной форме (в сканированной форме) направляется с использованием Единого портала либо регионального портала.

- непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде (при наличии МФЦ).

2.6.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.7. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может самостоятельно представить:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

- сведения (копия документа), подтверждающие факт уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

- предоставление сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, документы, необходимые для получения данных услуг, а также  документы, получаемые  в результате оказания данных услуг, которые предоставляются заявителем:
- выдача схемы размещения рекламной конструкции (фотомонтаж) с привязкой на местности, с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, рекламных конструкций, остановочных комплексов, зданий, сооружений);

- выдача документа, подтверждающего согласование собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;

- выдача эскизного проекта рекламной конструкции.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные действующим законодательством:

- невозможность установления содержания представленных документов;

- представленные документы исполнены карандашом;

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

2.11.1. В выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования Ордынского района Новосибирской области;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) несоответствие места размещения рекламной конструкции Схеме размещения рекламных конструкций на территории Ордынского района Новосибирской области, нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Ордынского района Новосибирской области;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является неисполнение подпункта 2.4.2. настоящего административного регламента.

2.12. За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 30 (тридцати) минут.

Время ожидания заявителя в очереди при получении результата оказания услуги – не более 30 (тридцати) минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется:

  • при подаче, непосредственно, в бумажном виде – в момент приема документов;

  • при направлении заявления и документов почтовым отправлением – в день получения письма;

  • при направлении электронного запроса на оказание услуги с использованием Единого портала либо регионального портала – в день получения запроса.

2.15. Требования к помещениям:

При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Требования к местам ожидания:

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- места ожидания должны быть оборудованы стульями;

-место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями (образец заявления – приложение № 1 к данному административному регламенту).

Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов:

- места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

- исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Администрации;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- образцы заполнения.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателем доступности является расширение возможностей обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Показатели качества:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
2.17. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

2.18. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием документов.

3.1.2. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.

3.1.3. Рассмотрение документов.

3.1.4. Принятие решения.

3.1.5. Выдача результата оказания муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к данному административному регламенту.

3.3. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является поступление в единую канцелярию Администрации заявления и документов, необходимых для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2. Специалист единой канцелярии Администрации, ответственный за прием документов (далее по тексту – специалист, ответственный за прием документов):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.3.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в используемой муниципальной информационной системе «МАИС» (далее – система), оформляет расписку о приеме заявления в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, а второй подшивает вместе с документами заявителя.

В расписке указывается:

- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер);

- дата представления документов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги,

- подпись специалиста по дате поступления заявления.

Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут 

3.3.5. Запрос направляется через систему начальнику Отдела. Заявление на оказание муниципальной услуги и пакет документов на бумажном носителе, необходимый для предоставления муниципальной услуги, передается начальнику Отдела для дальнейшего рассмотрения.

3.3.6. В случае направления заявителем запроса на оказание услуги и пакета документов в Администрацию по почте, специалист, ответственный за прием документов, отправляет заявителю уведомление о получении органом, оказывающим услугу, запроса на оказание услуги и пакета документов, в котором указывается регистрационный номер и дата регистрации документов. Принятый запрос регистрируется в системе, пакет документов переводится в электронный вид путем сканирования и прикрепляется к запросу на оказание услуги, зарегистрированному в системе, пакет документов на бумажном носителе передается начальнику Отдела для дальнейшего рассмотрения.

3.3.7. В случае направления запроса на оказание муниципальной услуги и пакета документов в Администрацию через федеральную государственную информационную систему Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал) или региональный портал государственных и муниципальных услуг (www.54gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), запрос на оказание муниципальной услуги и пакет документов поступает в канцелярию Администрации, откуда поступает начальнику Отдела через систему.

3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.3.9. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

3.3.10. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования

3.4. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4.1.Основанием начала административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия является назначение ответственного исполнителя за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.4.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение одного рабочего дня подготавливает и направляет межведомственный запрос в государственные органы и органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для предоставления сведений или документов, указанных в п.п. 1.3.3.:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (заявитель вправе предоставить указанные документы по собственному желанию), данного административного регламента;

- сведения (копия документа), подтверждающие факт уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.4.3. При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного должностного лица.

3.4.4. Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 (пять) рабочих дней.

3.5. Рассмотрение документов.

3.5.1. Основанием начала административной процедуры рассмотрения документов является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия.

3.5.2. При направлении заявителем документов, указанных в п. 2.6 данного административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), через Единый портал либо региональный портал, специалист в течении дня, в который ему поступили документы и запрос на оказание услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации, в которую необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

3.5.3. В ходе проверки документов специалист Отдела:

- проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства.

В случае если представленные заявителем документы подтверждают право заявителя на получение муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проект постановления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В случае наличия оснований для отказа, указанных в п. 2.11 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит мотивированное Уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги.

Проект Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; согласованные в установленном порядке проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проект постановления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет на подписание Главе или уполномоченному должностному лицу Администрации.

3.5.4. Результатом административной процедуры рассмотрения документов является установление права заявителя на получение муниципальной услуги и подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их Главе Ордынского района Новосибирской области (далее – Глава) или уполномоченному должностному лицу администрации Ордынского района Новосибирской области (далее – уполномоченное должностное лицо) для утверждения.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 40 календарных дней со дня приема заявления с приложением необходимых документов.

3.6. Принятие решения.

3.6.1. Основанием начала административной процедуры принятия решения является передача согласованного с начальником Отдела разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе или уполномоченному должностному лицу.

  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск