Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства


Скачать 293.87 Kb.
НазваниеПостановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства
страница1/2
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ОХИНСКИЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 05.06.012 445

г. Оха



Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги в сфере опеки и попечительства
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением муниципального образования городской округ «Охинский» от 12.07.2011 № 419 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», в целях улучшения деятельности по предоставлению государственных услуг,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет, на территории муниципального образования городской округ «Охинский» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сахалинский нефтяник» и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ «Охинский» www.adm-okha.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ «Охинский» В.И. Никулина.

Глава муниципального образования С. В. Пакулин

городской округ «Охинский»

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

городской округ «Охинский»

от 05.06.2012 № 445



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги
«Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет, на территории муниципального образования городской округ «Охинский»


  1. Общие положения

1.1.-Предметом регулирования административного регламента по выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет, на территории муниципального образования городской округ «Охинский» (далее – государственная услуга) является:

- порядок взаимодействия должностных лиц и граждан, обращающихся за предоставлением государственной услуги (далее – заявители);

- сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

- повышение качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются совершеннолетние дееспособные физические лица либо их уполномоченные представители, наделенные правами в соответствие с законодательством Российской Федерации, обращаться в управление образования или в отдел социальной защиты и охраны прав детства управления образования (далее – отдел) с запросом о предоставлении настоящей государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют муниципальные служащие управления образования муниципального образования городской округ «Охинский» (далее – управление образования) и отдела:

а) непосредственно в здании управления образования по адресу: г. Оха, ул. Ленина, д. 8 начальником управления либо ответственным лицом управления образования городского округа "Охинский" (далее – ответственное лицо);

б) непосредственно в отделе по адресу: г. Оха, ул. Ленина, д. 8 - начальником отдела или ответственным лицом отдела.

Ответственные лица являются муниципальными служащими.

Способ информирования о предоставлении государственной услуги:

в) в письменном виде (почтой) по адресу заявителей или устно, обратившимся в управление образования или в отдел путем подачи обращения по почте или лично;

г) посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в электронной форме в сети Интернет на официальном сайте управления образования или администрации муниципального образования городской округ «Охинский».

1.4.-Информация о местах нахождения должностных и ответственных лиц, их справочные телефоны, адреса сайтов управления образования и отдела содержатся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.5.-Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении к начальнику управления образования или начальнику отдела либо к ответственным лицам указанных органов, а также на сайте администрации муниципального образования городского округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.

График работы управления образования и отдела:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.00 часов;

перерыв на обед - с 12.30 до 13.30 часов;

пятница: с 08.30 до 14.30 часов.

График приема граждан по личным вопросам руководителем управления образования: понедельник - с 16.00 до 17.00 часов.

График приема граждан отделом:

вторник - с 9.00 до 12.00 часов;

четверг - с 14.00 до 16.30 часов.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации по предоставлению настоящей государственной услуги находится на информационных стендах в управлении образования и в отделе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет, на территории муниципального образования городской округ «Охинский» (далее – административный регламент).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - управлением образования и его отделом.

2.3. Управление образования и отдел не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов, предоставляющих государственные услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление образования и отдел по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной государственной услуги, в иных органах и организациях.

2.4.-В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.5.-Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет, или отказ в приеме документов.

2.6.-Предоставление государственной услуги осуществляется круглогодично.

2.7.-Исполнение государственной услуги осуществляется с момента обращения заявителя с документами (лично) или поступления письменного обращения по почте, через сеть Интернет электронной почтой.

2.8.-Общий срок исполнения государственной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня предоставления документов в управлении образования или в отдел.

2.9.-Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной услуги:

--Конвенция ООН «О правах ребенка», ратифицированная Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 года № 1559-I;

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

--Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

--Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

--Закон Сахалинской области от 1 августа 2008 года N 75-ЗО «Об образовании в Сахалинской области»;

- Распоряжение Администрации Сахалинской области от 9 июля 2009 года N 480-ра «Об органах исполнительной власти Сахалинской области, являющихся органами опеки и попечительства»;

- Устав муниципального образования городской округ «Охинский»;

- Постановление главы муниципального образования городской округ «Охинский» от 4 сентября 2009 года № 336 «О возложении государственных полномочий на управление образования муниципального образования городской округ «Охинский» по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

- Постановление главы муниципального образования городской округ «Охинский» от 12 июля 2011 года № 419 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»;

- Положение об управлении образования муниципального образования городской округ «Охинский», утвержденное Постановлением муниципального образования городской округ «Охинский» от 19 июля 2011 года № 441.

2.10.-Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги:




Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно

Орган (лицо), который выдает или предоставляет документ

1.

Заявления родителей о предоставлении услуги.

Форма (образец) заявления – приложения

№ № 4,5 к настоящему регламенту (при личном обращении граждан в орган опеки и попечительства или на интернет-сайт администрации муниципального образования городской округ «Охинский» www.adm-okha.ru. или отдела gorono13@yandex.ru)

2.

Заявление от несовершеннолетнего(ей), достигшего возраста 10 лет о согласии а на изменение имени и фамилии.

Форма (образец заявления) – приложение

№ 6 к настоящему регламенту (при личном обращении граждан в орган опеки и попечительства или на интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ «Охинский» www.adm-okha.ru. или отдела gorono13@yandex.ru)

3

Свидетельство о заключении (расторжении) брака

Выдают органы ЗАГСа, предоставляет граждан при личном обращении

4.

Паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителей (копии указанных документов).

Выдает Управление Федеральной миграционной службы (УФМС России), территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения, предоставляет граждан при личном обращении

5.

Свидетельство о рождении несовершеннолетней (его).

Выдают органы ЗАГСа, предоставляет граждан при личном обращении

6.

Выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, подтверждающий регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства

Выдает организация, осуществляющая управление жилым домом, предоставляет граждан при личном обращении

7.

Справка из органов ЗАГС, подтверждающая, что сведения об отце несовершеннолетней (его) указаны на основании заявления матери ребенка (ф. № 25).

Выдают органы ЗАГСа, предоставляет граждан при личном обращении.

При межведомственном взаимодействии по запросу направляют органы ЗАГСа

8.

Решение суда о лишении родительских прав второго родителя.

Выдает суд по месту рассмотрения дела, предоставляет граждан при личном обращении

9.

Решение суда о признании второго родителя недееспособным.

Выдает суд по месту рассмотрения дела, предоставляет граждан при личном обращении

10.

Справка о розыске второго родителя.

Выдает ОМВД России по городскому округу «Охинский» при личном обращении граждан, предоставляет гражданин

11.

Предоставление документов, подтверждающих уклонение второго родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка

Выдает УФССП справку о задолженности по алиментам более 6 месяцев, ОМВД России по городскому округу «Охинский» при личном обращении граждан, предоставляет гражданин. При межведомственном взаимодействии по запросу направляет УФССП


При предоставлении копий документов, необходимо прикладывать оригиналы документов. Если копии нотариально не заверены, они заверяются специалистом органа опеки и попечительства управления образования, оригиналы возвращаются заявителю.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить у должностного или ответственного лица управления образования или отдела, а также на стендах и на официальном сайте управления образования или администрации муниципального образования городской округ «Охинский» в сети Интернет.

2.11.-В письменном обращении или в электронном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

а) наименование управления образования либо фамилия, имя, отчество начальника;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) почтовый адрес, по которому ответственным (должностным) лицом управления образования или отдела должны быть направлены ответ;

г) изложение сути обращения;

д) приобщение пакета документов, указанных в п. 2.10 настоящего регламента;

е) личная подпись заявителя;

ж) дата обращения.

2.12.-Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) несоответствие обращения государственной услуге;

б)-несоответствие личности заявителя требованиям законодательства (наличие недееспособности, ограничение дееспособности, несовершеннолетнего возраста, лишение родительских прав);

в) отказ заявителя от рассмотрения его обращения;

г)-письменное (электронное) обращение заявителя не отвечает требованиям, указанным в п. 2.11. административного регламента;

ж) содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

з) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;

и) повторное обращение заявителя по тому же вопросу, по тем же основаниям, на который ранее ему был дан письменный ответ.

2.13.-Оказание государственной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги, а также в случаях выявления отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента.

2.14. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

2.15.-Ответственными за предоставление государственной услуги являются начальники управления образования, отдела и муниципальные служащие управления образования, ответственные за предоставление государственной услуги (далее – ответственные лица).

Предельная продолжительность приема заявителя начальником либо ответственным лицом управления образования или отдела при предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.

Предельный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата государственной услуги до 60 минут.

Предельный срок ожидания в очереди для получения устной консультации составляет 45 минут.

2.16. Муниципальный служащий отдела выполняет:

а) регистрацию письменных обращений в электронном виде в компьютерной программе или в журнале входящей корреспонденции;

в) направляет письменное обращение на рассмотрение руководителю - начальнику управления образования или начальнику отдела.

Время регистрации письменного обращения составляет 5 минут с момента его поступления муниципальному служащему отдела.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги:

- организация приема граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных или ответственных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов, на предоставление по их обращению государственной услуги.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами и стульями, а также необходимыми для оформления документов канцелярскими принадлежностями.

2.18. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) право заявителя знакомиться с ходом предоставления услуги на любой ее стадии, представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

3) получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;

5) обращаться с заявлением о прекращении либо приостановлении рассмотрения обращения.

Должностные и ответственные лица, которые являются муниципальными служащими, управления образования и отдела обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство), с их участием;

- получение, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей документов и материалов в других государственных органах и организациях, органах местного самоуправления или у должностных лиц;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным или ответственным лицам (муниципальным служащим) при рассмотрении обращения, не могут быть использованы во вред заявителям, в том числе, если они могут повлечь ущемление их чести и достоинства.

Показателями качества государственных услуг являются:

- сокращенные сроки предоставления государственной услуги;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

--наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

--удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.19. Заявитель вправе получить информацию о предоставляемой государственной услуге, форму заявления на сайтах управления образования, отдела и Едином портале государственных и государственной услуг Сахалинской области.

2.20. Заявитель вправе в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде на сайтах управления образования, отдела и Едином портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (Блок-схема в приложении № 2 к настоящему административному регламенту):

а) консультирование заявителя;

б) прием заявления и документов от заявителя;

б) регистрация документов;

в) проверка законности требования заявителя;

г) выдача распоряжения об изменении имени и (или) фамилии или отказ в предоставлении государственной услуге.

3.2.Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, являются:

а) начальник управления образования;

б) начальник отдела;

в)-муниципальные служащие, ответственные за предоставление государственной услуги.

3.3. Деятельность муниципальных служащих управления образования и отдела по предоставлению государственной услуги регламентируется должностными инструкциями и настоящим административным регламентом.

3.4. При приеме граждан начальником или главным специалистом отдела сведения о них вносятся в журнал регистрации приема граждан.

3.5.-До обращения заявителя с заявлением и документами допускается консультирование заявителя по предоставлению данной государственной услуги: знакомство с перечнем необходимых документов, с основаниями и целями предоставления данных документов. Срок административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.6.Основанием для начала следующей административной процедуры является личное или электронное (по почте) обращение заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Должностное или ответственное лицо управления образования, отдела на личном приеме устанавливает предмет и реквизиты обращения, личность заявителя, проверяет полномочия заявителя и обязательный перечень прилагаемых документов, на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя. Срок выполнения действия на каждого заявителя составляет не более 30 мин.

В случае выявления отсутствия необходимых реквизитов, несоответствия обращения требованиям административного регламента, должностное, ответственное лицо, муниципальный служащий отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего его рассмотрения, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленном обращении и предлагает в срок до 5 дней принять меры по устранению нарушений, о чем сообщает заявителю в устной или письменной форме.

При личном обращении разъяснения заявителю даются немедленно, при письменном – в течение 3 дней со дня выявления указанных обстоятельств.

3.7.-Основанием для начала административной процедуры – регистрации документов является передача обращения заявителя с документами на регистрацию. Муниципальный служащий отдела или управления образования, осуществляющий функции делопроизводителя, выполняет:

а) регистрацию письменных обращений в электронном виде в компьютерной программе или в журнале входящей корреспонденции;

в) направляет письменное обращение на рассмотрение ответственного лица или руководителя отдела, согласно указанию начальника управления образования или отдела.

Время регистрации письменного обращения составляет 15 минут с момента его поступления муниципальному служащему или специалисту управления образования, осуществляющему функции делопроизводителя.

3.8.-Основанием для начала следующей административной процедуры является проверка законности требования заявителя по предоставлению данной муниципальной услуги, в ходе которой проводится юридическая экспертиза документов, определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих дальнейшему рассмотрению документов. Срок выполнения административной процедуры составляет до 5 рабочих дней.

3.9. На основании заявления и приложенных к нему документов главный специалист отдела готовит распоряжение об изменении имени и (или) фамилии ребенку, не достигшего 14 лет, которое выдает заявителю в течение 10 дней со дня подачи документов.

3.10. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему, заявителю вручается уведомление с перечнем оснований для отказа предоставления государственной услуги, которое может быть обжаловано заявителем в соответствии с разделом 5 настоящего регламента и в судебном порядке.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1.-Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами положений административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль проводится начальником отдела, заместителем начальника управления образования.

В ходе текущего контроля должностными лицами проверяется:

--соблюдение сроков предоставлением государственной услуги и исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правомерность отказа в предоставлении государственной услуги.

4.3.-По результатам текущего контроля начальником отдела и заместителем начальника управления образования даются указания по устранению выявленных нарушений, и проверяется их устранение.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже двух раз в год.

4.5. Плановые проверки проводятся должностными лицами заместителем начальника управления образования и начальником отдела.

4.6. По результатам плановой проверки проверяющими составляется акт, и даются указания ответственным лицам по устранению выявленных нарушений и недостатков.

4.7. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся при наличии жалоб на действия (бездействие) должностного или ответственного лица, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

4.8.-Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях ответственных и должностных лиц.

4.9. В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, за решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.

Формой такого контроля может быть анализ:

- принимаемых решений при предоставлении государственной услуги;

- сроков рассмотрения обращений;

- качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону.

По результатам анализа граждане, их объединения и организации информируются в установленном законом порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.-Заявители муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных и ответственных лиц, муниципальных служащих управления образования, в том числе в следующих случаях:

1)-нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4)-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6)-отказ руководителя управления образования или начальника отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

5.2.-Жалоба (претензия) на бумажном носителе направляется заявителем в управление образования и отдел по указанным в приложении № 3 адресам либо передается должностным лицам на личном приеме.

5.3. Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети Интернет, сайта или по электронной почте по адресу, указанному в приложении № 3.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными и ответственными лицами положений настоящего административного регламента.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение управлением образования или отделом жалобы (претензии) на бумажном носителе, а также в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

1)-наименование органа, должностного лица, предоставляющего государственной услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)-фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих управления образования или отдела;

4)-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного или ответственного лица управления образования или отдела;

5)-жалоба должна быть подписана заявителем и указана дата обращения с жалобой.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо копии документов.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию:

1) ответ на жалобу не дается, проверка по жалобе не проводится, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных вопросов. Заявителю, направившему жалобу, при этом сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

При наличии признаков совершения заявителем противоправного деяния, должностное лицо, в чей адрес направлена такая жалоба, вправе обратиться за защитой своих прав и законных интересов в правоохранительные органы и (или) суд.

3) если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, и ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4)-жалоба заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;

5)-жалоба заявителя не рассматривается, если жалоба являлась предметом рассмотрения в судебном или досудебном порядке и по ней принималось решение.

6)-если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, начальник управления образования или отдела, ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее представляемые жалобы направлялись в управление образования одному и тому же должностному (ответственному) лицу, по одним и тем же основаниям. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

7)-если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

8)-если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, затрагивающих интересы третьих лиц, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе обратиться повторно.

5.8.-Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней с момента ее регистрации.

5.9. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации жалобы. В случае, если решение поставленных в письменной жалобе вопросов, относится к компетенции нескольких структурных подразделений управления образования или должностных лиц, либо в других исключительных случаях начальник управления образования может продлить срок рассмотрения жалобы на срок до 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока ее рассмотрения.

5.10. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:

- начальнику управления образования муниципального образования городской округ «Охинский»;

- начальнику отдела.

5.11.-Жалоба заявителя на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, может быть адресована для рассмотрения в администрацию муниципального образования - главе муниципального образования городской округ «Охинский» или его заместителю по социальным вопросам.

5.12. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 10 рабочих дней.

5.13.-По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение:

- об удовлетворении жалобы заявителя, в том числе в форме отмены ранее принятого решения;

- об отказе в удовлетворении жалобы заявителя.

5.14.-Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешения на изменение имени и

фамилии ребенка, не достигшего 14 лет, на

территории муниципального образования

городской округ «Охинский»

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ,

НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ (E-MAIL)

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
Управление образования находится по адресу: 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 8.

Адрес сайта администрации муниципального образования городской округ «Охинский» в сети Интернет: www.adm-okha.ru.
Список телефонов:


Наименование должности

№ телефона, e-mail


Начальник управления
образования


8(42437) 2-30-11 (тел./факс)


Начальник отдела
социальной защиты и охраны

прав детства

8(42437) 2-04-08

gorono13@yandex.ru

Главный специалист

отдела социальной защиты
и охраны прав детства

8(42437) 2-04-08


Главный специалист

отдела социальной защиты
и охраны прав детства

8(42437) 2-06-14

  1   2

Похожие:

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconПостановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов...

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconПостановление от 22. 06. 2012 №470 г. Оха Об утверждении административного...
«Охинский» от 12. 07. 2011 №419 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления...

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconПриказ от 12 июля 2010 г. N 256-мпр об утверждении административного...
Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее министерство), приказываю

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги орган опеки и попечительства Суровикинского муниципального района (далее – орган опеки...

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconПриказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 28 ноября 2013 г. N 4071

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconПостановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского...

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconИ социального развития омской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного денежного вознаграждения...

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconАдминистрации анивского городского округа
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Установление опеки или попечительства

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...

Постановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере опеки и попечительства iconАдминистрация лямбирского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента Администрации Лямбирского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск