Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц,


Скачать 425.59 Kb.
НазваниеПостановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц,
страница1/4
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4
g_n_bw_m.bmp



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.09.2013 № 2884
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определённой категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 «Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг», постановлением администрации г. Кемерово от 21.07.2011 № 96 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определённой категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица) согласно приложению.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации г. Кемерово в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П. Попова.

Глава города В.К.Ермаков

  ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Кемерово

от20.09.2013 №2884

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)»

1.       Общие положения

 1.1.         Предмет регулирования регламента.

Настоящий административный регламент (далее - регламент) регулирует процедуру предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)» (далее – государственная услуга), порядок и сроки ее оказания и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания государственной услуги.

1.2.         Круг заявителей государственной услуги.

Заявителями государственной услуги могут являться граждане Российской Федерации, выразившие желание стать опекунами или попечителями (далее - опекуны).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах территориальных отделов образования управления образования администрации г. Кемерово (далее – орган опеки и попечительства), управления образования, МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» содержится в приложении № 1 к настоящему регламенту.

Вышеуказанную информацию, а также информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- в сети Интернет на официальном сайте администрации г. Кемерово (www.кemerovo.ru), а также на сайте управления образования администрации г. Кемерово (www.uo.kem-ucoz.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» (далее - МФЦ);

- посредством личного консультирования специалистами органа опеки и попечительства;

- посредством телефонной, почтовой и электронной связи, средств массовой информации.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистом органа опеки и попечительства или специалистом МФЦ, в должностные обязанности которого входит информирование о предоставлении государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)».

Специалист органа опеки и попечительства, специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости, привлечь других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании в органах опеки и попечительства не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист органа опеки и попечительства осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист органа опеки и попечительства, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Информация о получении государственной услуги содержит следующую обязательную информацию:

- адрес органа опеки и попечительства, номера телефонов;

- процедуры предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:

«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется органами опеки и попечительства где зарегистрирован (выявлен) по месту жительства несовершеннолетний (приложение № 1 к регламенту).

2.2.1. Наименование органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги требуется обращение в следующие органы и организации:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;

- ГУВД по Кемеровской области;

- учреждения здравоохранения г. Кемерово;

- Управление Пенсионного Фонда РФ (для пенсионеров).

2.3.Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача распоряжения органа опеки и попечительства о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Принятие решения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) принимается органом опеки и попечительства в течение 15 календарных дней со дня предоставления полного пакета документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ;

- Гражданский кодекс РФ 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

- Постановление Правительства РФ от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 01.05.1996 № 542 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью»;

- Приказ Минздрава РФ от 10.09.1996 N 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями»;

- закон Кемеровской области от 14.11.2005 № 124-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- закон Кемеровской области от 27.12.2007 № 204-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Кемеровской области по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства»;

- закон Кемеровской области от 14.12.2010 № 124-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних»;

- Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг";

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.09.2009 № 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.08.2012 N 623 «Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации»;

- Приказ Минобрнауки РФ от 12.11.2008 N 347 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации";

- Письмо Минобрнауки РФ от 25.06.2007 N АФ-226/06 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность, и следующие документы:

1. Заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее – заявление) по форме согласно приложению № 6 к настоящему регламенту (данное заявление можно скачать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также его можно получить в МФЦ);

2. Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации);

3. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

4. Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

5. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

6. Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

7. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему регламенту;

8. Копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей) по форме согласно приложению № 5 к настоящему регламенту (для прохождения подготовки лица, желающего принять ребенка в семью на воспитание, необходимо обращаться в МБОУ «Центр диагностики и консультирования», г. Кемерово, просп. Советский, 37);

9. Автобиография (пишется заявителем в свободной форме);

10. Копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 регламента, могут быть поданы гражданином в орган опеки и попечительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами «3», «4» и «10» пункта 2.6.1 регламента, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах, если данные документы находятся в распоряжении этих органов, посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами «2» - «4» пункта 2.6.1 регламента, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи; документ, предусмотренный подпунктом «5», - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

2.6.4. Запросы, предусмотренные пунктом 2.6.2 регламента, направляются органом опеки и попечительства в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктами «1», «2», «5»-«7» и «9» пункта 2.6.1 регламента.

Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответы на запросы органов опеки и попечительства о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом «3» пункта 2.6.1 регламента, направляются в орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

Форма и порядок представления ответа на запросы органа опеки и попечительства о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом «4» пункта 2.6.1 регламента, а также форма соответствующего запроса органа опеки и попечительства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Срок направления ответа на запрос органа опеки и попечительства о предоставлении этого документа не может превышать 30 календарных дней со дня получения соответствующего запроса.

2.6.5. У ребенка, нуждающегося в установлении над ним опеки или попечительства, может быть один или в исключительных случаях несколько опекунов. В случае назначения ему нескольких опекунов указанные граждане, в частности супруги, подают заявление совместно.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

- выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений;

- в обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержание угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

- не полный объем пакета документов (предоставляемых заявителем лично) для предоставления государственной услуги;

- при получении органом опеки и попечительства сведений об обстоятельствах, препятствующих в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Семейным кодексом РФ назначению гражданина опекуном;

- изменение законодательства, установившего государственную услугу.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:

- по заявлению заявителя;

- смерть заявителя.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в органе опеки и попечительства.

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в органе опеки и попечительства.

Запросы заявителей подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации в течение 30 минут с момента поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к  месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг в органе опеки и попечительства.

2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Предоставление государственной услуги проводится в здании органа опеки и попечительства. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа опеки и попечительства.

Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с гражданами:

- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать стенды для информирования заявителей.

2.13.2. Требования к месту ожидания и приема заявителей.

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами, номера телефонов для справок, процедура предоставления государственной услуги.

Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- названия кабинета;

- должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц;

- графика работы.

Информационная табличка должна размещаться на двери кабинета специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, доступом к системе межведомственного электронного взаимодействия, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».

2.14. Прием заявлений (запросов) от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ ведется в соответствии с регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
«Интернет» с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках...

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, icon) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами...

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, icon2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих...

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, iconПостановление от 05. 06. 012 №445 г. Оха Об утверждении административного...
«Охинский» от 12. 07. 2011 №419 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления...

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, iconПриказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 28 ноября 2013 г. N 4071

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, iconПредоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, iconПеречень документов, необходимых для предоставления государственной...
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о возможности (о невозможности) гражданина...

Постановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов органами опеки и попечительства от лиц, iconЗаконом порядке недееспособными
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск