Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении


НазваниеПриказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 28 ноября 2013 г. N 4071
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ

И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ

от 22 октября 2013 г. N 1330
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ПОЛНОМОЧИЯМ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ

СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН И ГРАЖДАН,

ОГРАНИЧЕННЫХ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Калужской области

от 19.10.2015 N 1399-П, от 24.06.2016 N 839-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", Законом Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 N 253, от 13.07.2012 N 354, от 15.02.2013 N 69, от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522),

ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 19.10.2015 N 1399-П)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям "Установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности".

(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 19.10.2015 N 1399-П)

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социального обслуживания населения Романову Т.В.
Министр

С.В.Медникова
Приложение

к Приказу

министерства по делам семьи,

демографической и социальной политике

Калужской области

от 22 октября 2013 г. N 1330
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ

И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ

ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ОГРАНИЧЕННЫХ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Калужской области

от 19.10.2015 N 1399-П, от 24.06.2016 N 839-П)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 19.10.2015 N 1399-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям "Установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности" (далее - административный регламент) разработан министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по организации и осуществлению деятельности по установлению опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области в соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги "Установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных и граждан, ограниченных в дееспособности" (далее - государственная услуга) являются граждане, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных граждан либо граждан, ограниченных в дееспособности (далее - граждане, выразившие желание стать опекунами (попечителями).

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 19.10.2015 N 1399-П)

Опекунами и попечителями могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане.

Не могут быть опекунами (попечителями) граждане:

- лишенные родительских прав;

- имеющие на момент установления опеки (попечительства) судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

- инвалиды 1 группы;

- страдающие наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом, активным туберкулезом всех форм локализации.

Предоставление государственной услуги не предусматривает возможности получения результата государственной услуги через уполномоченных представителей заявителя (государственная услуга предоставляется только при личном обращении).
3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области, осуществляющих переданные государственные полномочия по организации деятельности по опеке и попечительству (далее - органы местного самоуправления, предоставляющие государственную услугу).

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, размещается:

- на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты);

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

3.3. Специалист органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу (далее - специалист), проводит консультации по следующим вопросам:

- местонахождение органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, включая возможности проезда;

- график работы органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу;

- порядок предоставления гражданам государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

- порядок и условия установления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности;

- условия и порядок заключения договора об осуществлении опеки на возмездных условиях в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 3.3.1 - 3.3.3 настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица пользуются следующими формами консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по почте;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

3.3.1. Индивидуальное консультирование лично.

При личном обращении заинтересованного лица в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, время ожидания в очереди для получения у специалиста консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Специалист, дающий устную консультацию о правилах предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в орган местного самоуправления заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги.

Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

3.3.2. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на устные обращения по телефону специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа местного самоуправления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованного лица по телефону о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование лично или по телефону, при ответе на обращения должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

3.3.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

Осуществляется при обращении заинтересованных лиц в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, с использованием средств почтовой связи, электронной почты.

Ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.

При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления электронного обращения.

3.3.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах и Портале государственных и муниципальных услуг.

3.3.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.

3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

На официальных сайтах муниципальных органов и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

- полные наименования и почтовые адреса органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу;

- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- перечень документов, представляемых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефон органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу;

- информация о режиме приема граждан, номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов;

- информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность обращения в указанные органы (при наличии);
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconПостановление от 20. 09. 2013 №2884 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму документов...

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconОб утверждении административного регламента
Исполения государственной услуги по переданным администрации буденновского муниципального района государственным полномочиям по социальной...

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconАдминистрации анивского городского округа
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Установление опеки или попечительства

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным государственным полномочиям...

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconПриказ от 12 июля 2010 г. N 256-мпр об утверждении административного...
Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее министерство), приказываю

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconПрика з «15» июня 2016 года №82-н г. Красноярск
Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной...

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconПриказ от 17 августа 2012 г. N 109-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconПриказ от 13 октября 2015 г. N 57-н об утверждении административного...
Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от...

Приказ от 22 октября 2013 г. N 1330 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям установление опеки и попечительства в отношении iconПриказ от 24 мая 2016 г. N 62-н об утверждении административного...
Красноярского края", пунктами 1, 1, 28, 3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск