Калининградской области


Скачать 202.09 Kb.
НазваниеКалининградской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОЛЕССКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

« 26 » __апреля___2012 г. № _68____

г. Полесск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации МО «Полесское городское поселение» от 11.10.2010г. № 76 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",

администрация постановляет:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети» согласно приложению.

2. Отделу земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования «Полесское городское поселение» осуществлять предоставление муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети» в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела земельных и имущественных отношений муниципального образования «Полесское городское поселение» О. С. Гончарову.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации Гончаров В. А.

Приложение

к постановлению администрации

МО «Полесское городское поселение»

от « » _________ 2012г. №_______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети»
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления администрацией «Полесское городское поселение» муниципальной услуги «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети» (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Полесское городское поселение», процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации МО «Полесское городское поселение» (далее - Отдел).

1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть, индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если иное не предусмотрено федеральными законами.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.4. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача разрешения на право осуществления торговли вне стационарной розничной сети (далее – разрешение) или отказа в предоставлении разрешения.

1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном информационно-справочном портале администрации МО «Полесское городское поселение» в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном информационно-справочном портале администрации МО «Полесское городское поселение» http://gorpolessk.gov39.ru/ в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).

1.7. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрацией МО «Полесское городское поселение», утвержденным постановлением администрации МО «Полесское городское поселение» от 27 июня 2011г. № 65 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрацией МО «Полесское городское поселение» в Отделе назначается ответственный за предоставление сведений в реестр муниципальных услуг администрацией МО «Полесское городское поселение».

1.8. Данная муниципальная услуга является бесплатной для заявителя

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги - «Предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети»

2.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Полесское городское поселение», процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации МО «Полесское городское поселение» (далее - Отдел).

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача разрешения на право осуществления торговли вне стационарной розничной сети (далее – разрешение) или отказа в предоставлении разрешения.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:

- подача заявления секретарю администрации – прием заявления осуществляется немедленно при обращении;

- рассмотрение заявления о выдаче временного разрешения и подготовка результатов – 10 дней с момента получения заявления;

- выдача разрешения или отказ в выдаче – не позднее дня предполагаемого начала деятельности, указанного в заявлении (форма разрешения приведена в Приложении 1 к настоящему проекту регламента);

- устная консультация – немедленно при обращении;

- письменный ответ – в течение 45-ти дней со дня получения запроса.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами:

- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";

- Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

- Постановлением администрации муниципального образования "Полесское городское поселение" от 31.03.2011 № 26 «Об утверждении результатов инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения на территории МО «Полесское городское поселение»».

2.6. Для получения муниципальной услуги необходимы:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о выдаче разрешения (заявление представляется не менее чем за 5 дней до предполагаемого начала осуществления деятельности) либо о получении консультации (произвольная форма).

- письменное согласие на обработку персональных данных;

Документы личного предъявления:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), или представителя заявителя;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2.6.1. Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти (их фондов), органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и истребуемые непосредственно администрацией муниципального образования по системе межведомственного взаимодействия:

- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, либо выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации в качестве юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо выписка из ЕГРИП о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе или выписка из ЕГРЮЛ о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

- копия свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе или выписка из ЕГРИП о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.7. В случае, если документы, указанные пунктом 2.6.1, Административного регламента, не представлены заявителем, Администрация по межведомственному запросу получает сведения из реестра кадастра объектов недвижимости, а также сведения, содержащиеся в ЕГРП и государственном кадастре недвижимости от федерального органа исполнительной власти, Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России).

Заявление подается в отдел совместно с пакетом указанных документов. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение;

б) функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время;

в) предполагаемый ассортимент и условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего законодательства;

г) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, указанных в п.2.6. настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.

2.9. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом отдела, ответственным за подготовку постановления и Договора передачи земельного участка в собственность безвозмездно, готовится соответствующее письмо.

2.10. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.11. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела муниципального имущества осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование заявителя осуществляется не более 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 10 минут, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.12. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

В письменном ответе на обращение указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.

Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.

Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием обращений специалист администрации. Регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения в отдел.

2.13. Прием заявителей ведется в кабинете земельных и имущественных отношений. кабинет должен быть оборудован вывесками с указанием:

названия отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.13.1. В помещениях для ожидания приема, предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- справочную информацию о сотрудниках управления имуществом, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

режим работы, адреса отдела: Калининградская область, г. Полесск, ул. Калининградская, д.8, (4 этаж).

Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота и воскресенье выходной

адрес Интернет-сайта администрации МО «Полесское городское поселение»

http://gorpolessk.gov39.ru/, адрес электронной почты отдела otdzemim@mail.ru

телефоны, фамилии руководителей отдела;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений и образцы их заполнения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.

2.14. Показателем доступности муниципальной услуги является:

- возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, посредством почтового отправления, электронным отправлением;

- доступность информирования заявителя;

Показателем качества муниципальной услуги является:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.15.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком:

День недели

Время приема заявлений, рассмотрение документов Отделом

1

2

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

С 9.00 час. до 16.00 час.,
перерыв - с 13.00 час. до 14.00 час.

Суббота, воскресенье

Выходной

Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются по адресу: г.Полесск, ул.Калининградская, д.8, приемная (3 этаж).

В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.

2.15.2. Специалистами отдела может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактные телефоны Отдела: 8(40158) 3-75-59.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.

2.13.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры

3.1. Прием заявления и документов

на получение муниципальной услуги

3.1. Для приобретения возможности получения муниципальной услуги «Предоставление мест для сезонной торговли» по получению разрешения необходимо представить:

3.1.1. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка составляется в письменной форме (приложение №1 к настоящему административному регламенту).

3.1.2. Заявление с приложенным к нему пакетом документов принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной администрации Полесского городского поселения.

3.2. По результатам рассмотрения заявления администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня поступления заявления выдает разрешение на право осуществления торговли вне стационарной розничной сети (приложение № 1 к настоящему Регламенту) или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.3. Разрешение выдается лично или уполномоченному представителю при обращении.

Мотивированный отказ в предоставлении Услуги выдается лично, уполномоченному представителю при обращении или направляется почтой.

3.4. Разрешения выдаются на срок, указанный заявителем, но не более:

- 7 месяцев – для сезонных объектов, функционирующих в период с 01 апреля по 31 октября.

3.5. Действие разрешения прекращается по истечении срока, на который оно выдано:

по инициативе заявителя;

по инициативе администрации, в случае нарушения условий, указанных в разрешении.

3.6. В случае утраты (повреждения) разрешения, изменения режима работы объекта, заявитель обязан в пятидневный срок подать заявление о переоформлении разрешения с приложением соответствующих документов об изменениях и подлиннике разрешения (за исключением случая его утраты). Разрешение переоформляется на не истекший срок его действия.

3.7. Для приобретения возможности получения муниципальной услуги по консультированию необходимо:

- направить письменный запрос лично, через уполномоченного представителя или почтой (в том числе электронной);

- обратиться за устной консультацией.

Консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги:

- предоставляется как в устной, так и в письменной форме;

- с использованием средств телефонной, факсимильной связи;

- с использованием средств электронной связи;

- с использованием средств почтовой связи.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительной время, специалист, осуществляющий индивидуальной устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Ответ на письменное обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения. Письменный ответ должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении (либо по электронной почте).
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела.

4.2. Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам.

4.3. Проверка проводится не реже 1 раза в квартал или при поступлении заявлений и жалоб от потребителей Услуг.

4.4. Целями проведения проверок являются:

установление соответствия или несоответствия порядка оказания услуг требованиям Регламента;

подтверждение или опровержение факта, указанного в жалобе (заявления) потребителя.

4.5. По результатам проверки в случае установления нарушений начальник отдела администрации:

готовит справку (служебную записку) по устранению выявленных нарушений (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);

обеспечивает привлечение к ответственности должностного лица, допустившего нарушение требований Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке:

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию МО «Полесское городское поселение» с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- предмет жалобы;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

- личная подпись заявителя, дата.

5.7. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.

5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.

5.9. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения.

5.13. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.14. Судебное обжалование:

5.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

5.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение № 1

к административному регламенту


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МО «Полесское городское поселение»
РАЗРЕШЕНИЕ

на право осуществления торговли

вне стационарной розничной сети

1. В соответствии с Порядком размещения объектов розничной торговли в общественных местах на территории МО «Полесское городское поселение», утверждённым Постановлением администрации МО «Полесское городское поселение» от 31 марта 2011 года № 26, разрешить

____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

№_______от «____»________________________20___г.
ИНН_______________________________________________________
сезонную торговлю _______________________________________________на

(наименование вида продукции)

площадках, находящихся по адресам: __________________________________

с «___»__________20___г. по «____»_____________20__г.
Режим работы: _____________________________________________________
2. При осуществлении уличной торговли соблюдать требования действующего законодательства в области розничной торговли.


Глава администрации

МО «Полесское городское поселение» В.А. Гончаров



Похожие:

Калининградской области iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации целевой программы Калининградской области «Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014...

Калининградской области iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка сельхозтоваропроизводителей Калининградской области, развивающих приоритетные направления аграрного...

Калининградской области iconИнформация о порядке и сроках представления материалов для награждения...
В соответствии с Уставным законом Калининградской области от 20 сентября 2010 года №488 «О наградах Калининградской области» в систему...

Калининградской области iconПравительство калининградской области постановление
Порядка предоставления субсидий из бюджета Калининградской области за счет поступивших средств федерального бюджета на обеспечение...

Калининградской области iconРоссийская федерация губернатор калининградской области указ
Губернаторе Калининградской области", в целях реализации Концепции действий в интересах детей в Калининградской области на 2012-2017...

Калининградской области iconИ перспективному развитию
Адостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 1 Закона Калининградской области «О перераспределении полномочий...

Калининградской области iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка начинающих фермеров» государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства»...

Калининградской области iconКалининградской области
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной...

Калининградской области icon5 Законом Калининградской области «О системе исполнительных органов...
Министерством здравоохранения Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Калининградской области iconРоссийская федерация министерство здравоохранения калининградской области прика з
Положения о Министерстве здравоохранения Калининградской области, утвержденного постановления Правительства Калининградской области...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск