Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области


Скачать 364.24 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3   4



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



07 мая 2015 г. № 84-3
г. Ростов-на-Дону


ОМетодических рекомендациях
по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области 13 сентября 2015 года


На основании пункта 5 статьи 3, пункта 10 статьи 23 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие
в референдуме граждан Российской Федерации», статьи 19 Областного закона Ростовской области «Об Избирательной комиссии Ростовской области», статьи 10 Областного закона Ростовской области «О выборах Губернатора Ростовской области»,
Избирательная комиссия Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по организации
и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области13 сентября 2015 года (прилагаются).

2. Направить настоящее постановление с приложением Методических рекомендаций по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области13 сентября 2015 года в территориальные избирательные комиссии.

3. Территориальным избирательным комиссиям Ростовской области довести настоящее постановление до сведения соответствующих участковых избирательных комиссий.

4. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления
на секретаря Избирательной комиссии Ростовской области Романенко Н.Ж.

5. Разместить настоящее постановление на сайте Избирательной комиссии Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».



Председатель комиссии

С.В.Юсов



Секретарь комиссии

Н.Ж.Романенко





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Избирательной комиссии Ростовской области

от 07.05.2015 г. № 84-3



Методические рекомендации

по организации и проведению голосования избирателей
вне помещения для голосования при проведении выборов
Губернатора Ростовской области


13 сентября 2015 года


  1. Общие положения


1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи всем участникам избирательного процесса по единообразному применению Областного закона Ростовской области
от 22.06.2012 №878-ЗС «О выборах Губернатора Ростовской области»
(далее - Областной закон Ростовской области «О выборах Губернатора Ростовской области») по вопросам, связанным с организацией голосования избирателей вне помещения для голосования, обеспечения гласности
и открытости в деятельности участковых избирательных комиссий
(далее – участковая комиссия), предупреждения нарушений при проведении голосования вне помещения для голосования и при подведении итогов данного голосования в соответствии со статьями 64, 66 и 68 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»), статьями 49 и 51 Областного закона Ростовской области «О выборах Губернатора Ростовской области».

1.2. Участковая комиссия обеспечивает возможность участия
в голосовании граждан, которые внесены в списки избирателей,
но не могут самостоятельно по уважительным причинам (по состоянию здоровья, инвалидности) прибыть в помещение для голосования на данном избирательном участке.

1.3. Участковая комиссия также обеспечивает возможность участия
в голосовании граждан, которые внесены в списки избирателей на данном избирательном участке, и находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых.


  1. Основания для проведения голосования вне помещения
    для голосования



2.1. Голосование вне помещения для голосования проводится только
в день голосования и только на основании письменного заявления
или устного обращения избирателя о предоставлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования (Приложение № 1).

2.2. Устное обращение может быть передано при содействии других лиц и (или) по телефону.

2.3. Заявления (устные обращения) избирателей о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования могут быть поданы только в участковую комиссию и только в период с 3 сентября
2015 года до 14 часов 00 минут 13 сентября 2015 года. Заявление (устное обращение), поступившее позднее указанного срока, не подлежит удовлетворению, о чем избиратель либо лицо, оказавшее содействие
в передаче обращения, уведомляется устно непосредственно в момент принятия заявления (устного обращения).

2.4. В письменном заявлении или устном обращении о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования должна быть указана причина, по которой избиратель не может прибыть в помещение
для голосования. В заявлении должны содержаться фамилия, имя и отчество избирателя, адрес его места жительства.

2.5. Участковая комиссия вправе признать неуважительной причину,
по которой избиратель не может самостоятельно прибыть в помещение
для голосования, и на этом основании отказать избирателю в проведении голосования вне помещения для голосования. Об указанном решении комиссия немедленно извещает избирателя.

2.6. Отсутствие документов об инвалидности или о состоянии здоровья (например, листка нетрудоспособности) не является причиной для отказа
в предоставлении возможности проголосовать вне помещения
для голосования.

2.7. В случае если лицо, передающее заявление (устное обращение) избирателя о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования, не предоставляет сведения о себе (фамилия, имя, отчество
и адрес места жительства), то участковая комиссия отказывает в регистрации заявления (устного обращения).


  1. Составление реестра поданных заявлений (устных обращений)
    о предоставлении возможности проголосовать вне помещения
    для голосования



3.1. Все поданные заявления, устные обращения участковая комиссия регистрирует в специальном реестре поданных заявлений (устных обращений) предоставлении возможности проголосовать вне помещения
для голосования (далее – реестр) (Приложение № 2), который по окончании голосования хранится вместе со списком избирателей.

3.2. При регистрации заявления (устного обращения) в реестре указываются дата и время поступления данного обращения, фамилия, имя, отчество избирателя, заявившего о своем желании проголосовать
вне помещения для голосования, адрес его места жительства
и, по возможности, номер контактного телефона избирателя для обеспечения оперативного взаимодействия участковой комиссии с избирателем. Также
в реестре указываются фамилия, инициалы и ставится подпись члена участковой комиссии, принявшего обращение. Если обращение передано
при содействии другого лица, в реестре также указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и, по возможности, номер контактного телефона этого лица. По прибытии членов комиссии к избирателю данное обращение подтверждается письменным заявлением.

3.3. Реестр подписывается председателем и секретарем участковой комиссии в день голосования в 14 часов 00 минут, заверяется печатью, указывается время и дата.

3.4. В целях обеспечения гласности работы участковых комиссий
при выезде (выходе) для голосования вне помещения для голосования члены участковой комиссии с правом решающего голоса должны иметь при себе заверенную подписями председателя и секретаря участковой комиссии
и печатью участковой комиссии выписку из реестра, содержащую необходимые данные об избирателе и о поступившем заявлении (устном обращении) (Приложение № 3).

В случае выезда (выхода) членов комиссии для проведения голосования вне помещения для голосования после 14 часов 00 минут указанным членам участковой комиссии с правом решающего голоса может быть выдан реестр, поскольку прием новых заявлений (устных обращений)
о предоставлении возможности проголосовать вне помещения
для голосования прекращен.

3.5. Любой член участковой избирательной комиссии с правом решающего или совещательного голоса, члены вышестоящих избирательных комиссий и работники их аппаратов, зарегистрированные кандидаты
и их доверенные лица, наблюдатели, представители средств массовой информации вправе ознакомиться с заявлениями избирателей
о предоставлении возможности проголосовать вне помещения
для голосования и (или) реестром, в котором регистрируются указанные заявления (устные обращения) избирателей, с 3 сентября 2015 года.

  1. Формирование состава членов участковой комиссии, обеспечивающих проведение голосования избирателей
    вне помещения для голосования



4.1. Голосование вне помещения для голосования проводят не менее двух членов участковой комиссии с правом решающего голоса.

4.2. Если при проведении голосования вне помещения для голосования присутствуют не менее двух лиц из числа членов комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей голосование вне помещения
для голосования может проводить 1 (один) член участковой комиссии
с правом решающего голоса.

4.3. Варианты количественного состава членов участковой комиссии
с правом решающего голоса, обеспечивающих голосование вне помещения для голосования, приведены схематично (Приложение № 4).

Варианты № 2 - 4 могут применяться при проведении голосования
вне помещения для голосования при условии, что члены комиссии с правом совещательного голоса и наблюдатели назначены разными кандидатами, избирательными объединениями.

При этом лицами, назначенными разными зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, не признаются члены комиссий с правом совещательного голоса, наблюдатели, назначенные кандидатом, выдвинутым избирательным объединением, и члены комиссий
с правом совещательного голоса, наблюдатели, назначенные этим избирательным объединением.

4.4. Участковая комиссия должна обеспечить равные с выезжающими для проведения голосования членами участковой комиссии с правом решающего голоса возможности прибытия к месту проведения голосования не менее чем двум членам комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателям, назначенным разными кандидатами, избирательными объединениями.

  1. Оборудование для голосования вне помещения для голосования


5.1. Участковая комиссия должна располагать необходимым количеством переносных ящиков для голосования вне помещения
для голосования. Количество таких ящиков определяется решением вышестоящей территориальной избирательной комиссии. (Приложение № 5).

Переносные ящики для голосования должны соответствовать нормативам технологического оборудования для участковых комиссий, утвержденным постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 29 января 2014 г. № 214/1405-6 «О нормативах технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации».

5.2. Максимальное количество используемых в день голосования переносных ящиков для голосования вне помещения
для голосования на одном избирательном участке в зависимости от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка составляет:

а) до 501 избирателя - 1 переносной ящик для голосования;

б) от 501 до 1001 избирателя - 2 переносных ящика для голосования;

в) более 1000 избирателей, - 3 переносных ящика для голосования.

5.3. Количество используемых переносных ящиков для голосования вне помещения для голосования может быть увеличено вышестоящей территориальной избирательной комиссией, но не более чем на 1 переносной ящик (только для пп. а и б пункта 5.2 настоящих Методических рекомендаций) при наличии хотя бы одного из условий (Приложение № 6):

а) избирательный участок включает территории нескольких населенных пунктов, и населенный пункт, где расположено помещение
для голосования, находится вне пределов пешеходной доступности до иных населенных пунктов в течение времени голосования;

б) на территории избирательного участка располагается место временного пребывания избирателей, где не образован избирательный участок;

в) на территории избирательного участка зарегистрировано более
50 избирателей старше 80 лет и (или) инвалидов, сведения о которых предоставлены Пенсионным фондом Российской Федерации;

г) при совмещении дня голосования на выборах Губернатора Ростовской области с днем голосования на выборах депутатов представительных органов муниципальных образований избиратель имеет возможность проголосовать одновременно более чем по двум избирательным бюллетеням.

5.4. Перевозку переносных ящиков для голосования вне помещения
для голосования рекомендуется осуществлять в салоне автомобиля
для обеспечения их постоянного нахождения в поле зрения членов участковой комиссии и наблюдателей.

5.5. Переносные ящики для голосования вне помещения
для голосования в день голосования при нахождении в помещении для голосования должны постоянно находиться в поле зрения членов участковой комиссии и наблюдателей.


  1. Организация и проведение голосования избирателей
    вне помещения для голосования



6.1. В целях обеспечения избирательных прав всех избирателей, подавших письменные заявления (устные обращения) о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования участковым комиссиям рекомендуется проводить голосование вне помещения
для голосования не ранее 8 часов 30 минут 13 сентября
2015 года.

6.2. Члены участковой избирательной комиссии могут заблаговременно обзвонить лиц, подавших заявления (устные обращения) о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования с целью уточнения времени, которое для них наиболее благоприятно для проведения голосования и скоординировать маршрут движения.

6.3. Председатель участковой комиссии обязан объявить о том,
что члены участковой комиссии будут проводить голосование
вне помещения для голосования, не позднее чем за 30 (тридцать) минут
до предстоящего выезда (выхода) для проведения такого голосования,
а также предложить членам участковой комиссии с правом совещательного голоса и наблюдателям присутствовать при его проведении.

6.4. Рекомендуется осуществлять в течение дня поочередный выезд составов членов комиссии, проводящих голосование вне помещения
для голосования, за исключением избирательных участков, на которых подано большое количество заявлений (устных обращений) избирателей–
на данных избирательных участках допускается одновременный выезд нескольких составов.

6.5. Члены участковой комиссии с правом решающего голоса, выезжающие по заявлениям (устным обращениям) получают бюллетени
и расписываются в их получении в ведомости получения избирательных бюллетеней для голосования (Приложение № 7). Общее число бюллетеней
не может превышать более чем на 5 (пять) процентов (но не менее двух бюллетеней) число полученных к моменту выезда (выхода) заявлений (устных обращений).

6.6. Члены участковой комиссии с правом решающего голоса при выезде (выходе) для голосования вне помещения должны иметь при себе:

  1. предварительно опечатанный (опломбированный) в участковой комиссии переносной ящик для голосования;

  2. необходимое количество бюллетеней установленной формы;

  3. реестр либо заверенную выписку из него, содержащую необходимые данные об избирателе и о поступившем заявлении (устном обращении) о предоставлении возможности проголосовать вне помещения
    для голосования;

  4. поступившие заявления избирателей о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования;

  5. необходимые письменные принадлежности (за исключением карандашей) для заполнения избирателем бюллетеня;

  6. бланки и рекомендуемые образцы заявлений для оформления
    их по месту проживания избирателей (в случае если в комиссию поступило устное обращение, а письменное заявление не было оформлено);

  7. информационные материалы, содержащие сведения
    о кандидатурах, представлены каждым из кандидатов на должность Губернатора Ростовской области для наделения полномочиями члена Совета Федерации в случае его избрания:

  • фамилия, имя, отчество;

  • дата рождения;

  • место жительства;

  • основное место работы или службы, занимаемая должность
    (в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий).

6.7. На заявлении о предоставлении возможности проголосовать
вне помещения для голосования избиратель проставляет серию и номер своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

С согласия избирателя либо по его просьбе серия и номер предъявляемого им паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, могут быть внесены в указанное заявление членом участковой комиссии с правом решающего голоса.

6.8. Если в письменном заявлении, поступившем в участковую комиссию до момента голосования, не содержится паспортных данных избирателя, то в день голосования можно использовать этот же бланк заявления, добавив паспортные данные избирателя, подпись члена комиссии с правом решающего голоса о выдаче бюллетеня и подпись избирателя
о получении бюллетеня, сведения о выдаче бюллетеня или написать новое заявление.

6.9. При получении бюллетеня гражданин своей подписью удостоверяет его получение. С согласия избирателя либо по его просьбе серия и номер предъявляемого им паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, могут быть внесены в указанное заявление членом участковой комиссии с правом решающего голоса.

6.10. Только члены участковой комиссии с правом решающего голоса вправе удостоверять факт выдачи бюллетеня своими подписями
на заявлении.

6.11. В заявлении также делаются отметки о получении нового бюллетеня взамен испорченного, а в случае получения избирателем двух
и более бюллетеней (с учетом совмещения в ряде муниципальных образований Ростовской области выборов Губернатора Ростовской области
с выборами депутатов в представительный орган муниципального образования) - об общем количестве полученных бюллетеней.

6.12. В случае если избиратель вследствие инвалидности
или по состоянию здоровья не имеет возможности самостоятельно расписаться в получении бюллетеня или заполнить бюллетень, он вправе воспользоваться для этого помощью другого избирателя, не являющихся членом комиссии, зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, доверенным лицом кандидата, избирательного объединения, наблюдателем. Таким лицом может быть находящийся в квартире родственник, сосед, социальный работник и т.д.
В данном случае избиратель устно извещает членов комиссии о своем намерении воспользоваться помощью для заполнения заявления и (или) избирательного бюллетеня, прибывших к нему членов комиссии.

При этом в заявлении о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования, а также в соответствующей (соответствующих) графе (графах) списка избирателей указываются фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт, лица, оказывающего помощь избирателю.

6.13. Члены участковой комиссии, выехавшие по заявлениям
(устным обращениям) избирателей, вправе выдать бюллетени только тем избирателям, заявления (устные обращения) которых зарегистрированы
в реестре.

6.14. Если избиратель, от которого поступило заявление
(устное обращение) о предоставлении ему возможности проголосовать
вне помещения для голосования, прибыл в помещение для голосования после направления к нему членов участковой комиссии для проведения голосования вне помещения для голосования, соответствующий член участковой комиссии не вправе выдать данному избирателю в помещении для голосования бюллетень до возвращения членов комиссии, выезжавших по заявлению (устному обращению) данного избирателя, и установления факта, что указанный избиратель не проголосовал вне помещения
для голосования.

6.15. В случае если избиратель, подавший заявление (устное обращение) о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования, отказался проголосовать вне помещения для голосования или не открыл дверь членам комиссии, проводящим голосование
вне помещения для голосования, члены участковой комиссии передают информацию о данном факте по телефону в участковую комиссию, составляют соответствующий акт (Приложение № 8), который подписывается указанными членами комиссии, а также присутствующими членами комиссии с правом совещательного голоса и наблюдателями.

6.16. Члены участковой комиссии с правом решающего голоса, выезжавшие по заявлениям (устным обращениям) избирателей,
по возвращении вносят в список избирателей серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт избирателя, проголосовавшего
вне помещения для голосования. Одновременно в соответствующей графе (графах) списка избирателей делается особая отметка: «Голосовал вне помещения для голосования», а в графе «Особые отметки» ставятся подписи указанных членов комиссии.
7. Подведение итогов голосования вне помещения для голосования
7.1. По окончании голосования с использованием каждого переносного ящика для голосования участковая комиссия составляет акт,
в котором указываются:

  • количество бюллетеней, выданных членам участковой комиссии с правом решающего голоса, проводившим голосование вне помещения
    для голосования;

  • количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования;

  • количество выданных избирателям бюллетеней;

  • количество возвращенных (неиспользованных, испорченных избирателями) бюллетеней;

  • сведения о членах участковой комиссии с правом решающего голоса, проводивших голосование вне помещения для голосования, членах участковой комиссии с правом совещательного голоса и наблюдателях, присутствовавших при проведении голосования вне помещения
    для голосования (Приложение № 9).

7.2. Акт о проведении голосования вне помещения для голосования составляется в двух экземплярах отдельно на каждый переносной ящик
для голосования.

7.3. При подсчете голосов избирателей на выборах Губернатора Ростовской области в первую очередь производится подсчет избирательных бюллетеней, находившихся в переносных ящиках для голосования. Переносные ящики для голосования вскрываются поочередно.

Вскрытию каждого переносного ящика для голосования предшествует объявление председателем или секретарем участковой комиссии числа граждан, проголосовавших с использованием данного переносного ящика для голосования, проверка неповрежденности печатей (пломб) на нем, в чем председатель участковой комиссии предлагает удостовериться членам комиссии и иным присутствующим при подсчете голосов лицам. Подсчет голосов ведется таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования,
при этом отделяются бюллетени неустановленной формы.

7.4. В случае обнаружения повреждения печатей (пломб)
на переносном ящике для голосования председатель, заместитель председателя либо секретарь участковой комиссии составляет акт о факте
и характере повреждения печатей (пломб) на переносном ящике
для голосования, который подписывается присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса. На данном акте вправе поставить свои подписи члены участковой комиссии с правом совещательного голоса, иные лица, присутствовавшие при проверке неповрежденности печатей (пломб) на переносном ящике для голосования.

7.5. В случае если на данном избирательном участке проводилось голосование на выборах Губернатора Ростовской области и выборах депутатов в представительный орган муниципального образования, после вскрытия переносного ящика члены участковой комиссии раскладывают бюллетени по видам выборов в отдельные пачки. Дальнейшие действия
по подсчету бюллетеней, извлеченных из данного переносного ящика
для голосования, проводятся отдельно по каждому виду выборов.

7.6. Подсчет избирательных бюллетеней проводится таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования, при этом отделяются избирательные бюллетени неустановленной формы. Число извлеченных избирательных бюллетеней установленной формы оглашается и вносится
в строку 8 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы.

7.7. Если на избирательном участке было более одного переносного ящика для голосования, запись по каждому переносному ящику
для голосования в протоколе не производится, в строку 8 протокола вносятся только суммарные данные по всем переносным ящикам
для голосования. Если в данном переносном ящике для голосования число обнаруженных бюллетеней установленной формы не превышает предварительно объявленного числа избирателей, проголосовавших
с использованием данного переносного ящика для голосования, участковая комиссия приступает к вскрытию следующего переносного ящика
для голосования.

7.8. Если число обнаруженных в соответствующем переносном ящике для голосования бюллетеней установленной формы по виду выборов,
по избирательному округу превышает число заявлений граждан, содержащих отметку о получении бюллетеня по виду выборов, по соответствующему избирательному округу, все избирательные бюллетени по соответствующему виду выборов, избирательному округу, находившиеся в данном переносном ящике для голосования, решением участковой комиссии признаются недействительными, о чем составляется отдельный акт, который прилагается к первому экземпляру соответствующего протокола участковой комиссии
об итогах голосования. В данном акте указываются фамилии и инициалы членов участковой комиссии, проводивших голосование вне помещения для голосования с использованием данного переносного ящика для голосования (Приложение № 10).

Число признанных в этом случае недействительными избирательных бюллетеней оглашается, вносится в указанный акт и впоследствии суммируется с числом недействительных избирательных бюллетеней, выявленных при сортировке избирательных бюллетеней.
На лицевой стороне каждого из этих избирательных бюллетеней,
на квадратах, расположенных справа от данных о зарегистрированных кандидатах, а в случае, предусмотренном пунктом 10 статьи 47 Областного закона «О выборах Губернатора Ростовской области», на квадратах, относящихся к позициям «За» и «Против» вносится запись о причине признания бюллетеня недействительным, которая подтверждается подписями двух членов участковой комиссии с правом решающего голоса
и заверяется печатью участковой комиссии, а сами избирательные бюллетени упаковываются отдельно, опечатываются и при дальнейшем подсчете голосов избирателей не учитываются.

7.9. После вскрытия всех переносных ящиков для голосования председатель участковой комиссии суммирует данные о числе избирательных бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках
для голосования, по всем переносным ящикам для голосования, оглашает, секретарь участковой комиссии заполняет соответствующую строку протокола участковой комиссии об итогах голосования, заместитель председателя участковой комиссии – вносит в его увеличенную форму.

Приложение № 1

к Методическим рекомендациям
по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов

Губернатора Ростовской области
13 сентября 2015 года






В участковую избирательную комиссию

избирательного участка №_______

От_________________________________________

(ф.и.о.)

______________________________ года рождения,
паспорт: ____________________________________

(серия, номер)

проживающего (ей) по адресу : ________________
___________________________________________
(адрес места жительства)




  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconРекомендации по организации и проведению голосования избирателей...
Вопросы, связанные с организацией и проведением голосования избирателей на судах, которые будут находиться в день голосования

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconРекомендации по организации и проведению голосования избирателей...
Вопросы, связанные с организацией и проведением голосования избирателей на судах, которые будут находиться в день голосования

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconРешение о числе переносных ящиков принимается территориальной избирательной комиссией
Работа участковой избирательной комиссии по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconПамятка наблюдателя
Осуществляя свою деятельность, наблюдатели должны вести наблюдение объективно и качественно для получения полной картины организации...

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconПамятка наблюдателя
Осуществляя свою деятельность, наблюдатели должны вести наблюдение объективно и качественно для получения полной картины организации...

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconПамятка наблюдателя на выборах
Осуществляя свою деятельность, наблюдатели должны вести наблюдение объективно и качественно для получения полной картины организации...

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconМетодическое пособие в помощь участковой избирательной комиссии при...
Главными направлениями работы участковой избирательной комиссии являются разнообразное информирование избирателей, работа со списками...

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconМетодическое пособие в помощь председателю участковой избирательной...
Главными направлениями работы участковой избирательной комиссии являются разнообразное информирование избирателей, работа со списками...

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconПорядок дополнительной аккредитации представителей средств массовой...
Республики Татарстан, органы местного самоуправления, референдуме Республики Татарстан, местных референдумах, проводимых вне единого...

Методические рекомендации по организации и проведению голосования избирателей вне помещения для голосования при проведении выборов Губернатора Ростовской области iconИнструкция по организации единого порядка установления итогов голосования,...
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" при проведении досрочных выборов Губернатора Камчатского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск