Скачать 322.61 Kb.
|
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства". 1.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются - физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени (далее Заявители). Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин. 1.3.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в: Филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» (далее - МФЦ); отдел по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации Мичуринского района (далее – Отдел). Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации. 1.4.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
1.4.5. При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ или Отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
Если специалист МФЦ (Отдела), не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
1.5.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ и Отдела. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в МФЦ (Отдел). 1.5.2.Основными требованиями при консультировании являются:
1.5.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 1.5.5. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы, но в рабочее время. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства"
Муниципальная услуга предоставляется в Филиале Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» (далее - МФЦ). Непосредственный исполнитель запроса по муниципальной услуги - отдел по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации Мичуринского района (далее – Отдел).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги может являться: - предоставление права аренды на земельный участок; - отказ в предоставлении права аренды на земельный участок (приложение № 3) Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем: - выдачи постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС, заключения с потребителем результатов предоставления муниципальной услуги, договора о предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС - получения заявителем письменного отказа в предоставлении права аренды на земельный участок.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре. 2.6.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся
2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. а) заявление о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства (приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; в) выписки из единого государственного реестра юридических лиц или предпринимателей, включающую сведения о постановке юридического лица или предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или предпринимателя; г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); д) решение органа местного самоуправления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане с указанием разрешенного использования земельного участка; е) выкопировка из ситуационного плана М 1:2000 или 1:5000; ж) акт выбора земельного участка для строительства; и) постановление ОМСУ о присвоении адреса земельному участку (по необходимости); к) кадастровый паспорт земельного участка. Документы, указанные в подпункте «а,б,г» пункта 2.6.4. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах «в,к» пункта 2.6.4., запрашиваются Отделом в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России) и Федеральном бюджетном учреждении «Кадастровая палата по Тамбовской области», если они не были представлены заявителем самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.4.1. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.4.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подпунктах «в,к» пункта 2.6.4. настоящего постановления, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 2.6.4.3. Требования пункта 2.6.4.2. настоящего постановления, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. 2.6.4.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.6.4.2. настоящего постановления, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов к заявлению прилагаются документы, установленные п. 10 р. II Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808. 2.6.5.Обязательства в отношении графика (режима) работы 2.6.5.1. МФЦ осуществляет прием заявителей для проведения консультаций и приема (выдачи) документов: понедельник - пятница с 8-30 по 16-00 часов, суббота с 9-00 до 14-00, выходной воскресенье. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. -отказ в приеме документов не допускается. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.2. Основанием для отказа являются: - предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения; - предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 30 минут. 2.12. Требования к местам для информирования Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. 2.12.1. Требования к местам ожидания - места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. - места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. - места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.2.Требования к местам приема заявителей - кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера и названия кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - режима работы. Специалист МФЦ, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.13.1. Показатели доступности: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных 1.3., 1.4. пункта 1. Настоящего административного регламента; соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; ресурсное обеспечение настоящего административного регламента; 2.13.2. Показатели качества: соответствие требованиям настоящего административного регламента; наличие различных каналов получения услуги; соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб. Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента. Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год. Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
В случае непредставления заявителем документов указанных в подпунктах «в,к» пункта 2.6.4. специалист Отдела запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия: а) Формирует запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (ФНС России) для предоставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица и в Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата по Тамбовской области» для предоставления кадастрового паспорта на предоставляемый земельный участок. б) Подписывает запрос главой района или заместителем главы администрации района. в) Регистрирует запрос в журнале регистрации запросов. г) Направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (ФНС России) и в Федеральное бюджетное «Кадастровая палата по Тамбовской области» в электронном виде. д) Регистрирует в журнале ответов на запросы. е) Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района уведомляет письменно об этом заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц (представителей юридических лиц), адреса их мест жительства (юридические адреса, адрес фактического местонахождения) написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов. При необходимости уточнения подлинности представленных документов заявителю сообщается о сроках проверки, но не более одного рабочего дня. 3.2.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на выдачу разрешения на предоставление земельного участка, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления земельного участка в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выдачи разрешения на предоставление земельного участка вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. В случае, если комплект документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, Административного регламента, специалист осуществляет действия, установленные процедурой отказа в выдаче решения о предоставлении земельных участков в соответствии с настоящим Административным регламентом. Заявителю направляется отказ в письменном виде в трехдневный срок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Глава района рассматривает поступившее Заявление о выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и в срок не более 3 дней с даты регистрации передает для дальнейшей работы в соответствующий отдел.
3.4.Выдача документов
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Удостоверяется, что получатель разрешения является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства. При выдаче документов специалист МФЦ предлагает получателю: - проверить правильность внесенных в постановление администрации района сведений; При обнаружении в оформленном постановлении неверно внесенных сведений оформляется новое постановление. - предлагает расписаться в журнале регистрации; - передает получателю постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС необходимое количество экземпляров. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 4. Формы контроля административного регламента
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
6. Права и обязанности. 6.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на: -получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; -получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; -получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; -досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги. 6.2. Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу: -предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом; -обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; -предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства» Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги
|
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... | Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010... | ||
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях... | Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... | ||
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления... | Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |