Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату


НазваниеОб утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7




Республика Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития
ПРИКАЗ
г. Петрозаводск

от 17 апреля 2013 года № 844
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
(в ред. приказов Министерства здравоохранения и социального развития

Республики Карелия от 28.06.2013 № 1372, от 22.10.2013 № 2114)

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",
приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.


Министр В.В.Улич

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства здравоохранения

и социального развития Республики Карелия
от "17" апреля 2013 года № 844

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения и социального развития

Республики Карелия от 28 июня 2013 г. № 1372, от 22.10.2013 № 2114)

I. Общие положения.

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при приеме заявлений и предоставлении гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее – предоставление субсидии).

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, зарегистрированным по месту постоянного жительства на территории Республики Карелия, в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Обратиться за предоставлением государственной услуги могут:

  • пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

  • наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

  • члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

  • собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются указанным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

От имени граждан обращаться за предоставлением субсидий имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законные представители недееспособных и ограниченно дееспособных граждан (далее - доверенные лица).

3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты – центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее – Центры), а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту), размещаются на информационных стендах Центров.

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на информационных стендах Центров.

При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается информация: о полном почтовом адресе, справочных номерах телефонов, графике работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

При входе в помещения Центров, предназначенных для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

  • схема размещения кабинетов (окон) и режим приема граждан;

  • перечень документов, представляемых гражданами для получения субсидий;

  • образцы оформления документов, необходимых для получения субсидий, и требования к ним;

  • перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.

По номерам контактных телефонов граждане могут получить информацию:

  • о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

  • об адресе официальной страницы и электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

  • о порядке получения консультаций;

  • о процедуре предоставления государственной услуги;

  • о сроках предоставления государственной услуги;

  • о перечне документов, представляемых гражданами для получения субсидий;

  • о перечне нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • о порядке обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Специалист Министерства или специалист Центра, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
4. Наименование государственной услуги - предоставление государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется Центрами.

Министерство:

    • готовит и утверждает методические и инструктивные документы по организации предоставления субсидий;

    • совершенствует программное обеспечение по предоставлению субсидий;

    • осуществляет контроль за предоставлением Центрами государственной услуги;

    • заключает соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Карелия, другими организациями в целях обеспечения предоставления государственной услуги.

Центры взаимодействуют с:

  • территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации (в части получения сведений о размерах пенсий, пособий, иных выплат);

  • подведомственными Министерству труда и занятости Республики Карелия государственными казенными учреждениями – центрами занятости населения городов и районов Республики Карелия (в части получения сведений о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности граждан);

  • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (в части получения сведений, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданами жилыми помещениями);

  • Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Карелия (в части предоставления сведений о регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей);

  • территориальными подразделениями Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Карелия (в части получения информации о гражданах, выбывших за пределы муниципального образования, Республики Карелия);

  • территориальными подразделениями Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия (в части получения сведений об умерших гражданах);

  • Управлением Федеральной почтовой связи Республики Карелия (в части осуществления доставки денежных средств гражданам);

  • кредитными учреждениями (в части зачисления денежных средств на лицевые счета граждан);

  • организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовой формы (в части получения сведений о фактических расходах граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданами жилыми помещениями; сведений о лицах, зарегистрированных совместно с гражданами по месту жительства; сведений о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг).

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

  • принятие решения о предоставлении субсидии

  • принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

7. Центры принимают решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, рассчитывают размер субсидии и направляют (вручают) решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии гражданину в течение 10 рабочих дней с даты приема документов, указанных в пункте 9 Административного регламента.

В случае предоставления гражданином неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, Центры обязаны уведомить гражданина в течение 5 дней с даты приема документов.

Субсидия назначается сроком на 6 месяцев.

При представлении гражданином документов, необходимых для назначения субсидии, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

Часть субсидии, приходящаяся на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления), может перечисляться (выплачиваться) за весь срок предоставления субсидии единовременно в первом месяце периода предоставления субсидии.

Гражданин в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой утрату права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии)), обязан представить в Центр документы, подтверждающие такие события.

В случае если гражданин в установленный срок не представил в Центр документы, которые влекут за собой утрату права на получение субсидии, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются гражданином в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску Центра истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок приостановления предоставления субсидии устанавливается до выяснения обстоятельств, послуживших причиной приостановления предоставления субсидии, но не более чем на 1 месяц.

Центры направляют (вручают) решение о приостановлении предоставления субсидии или о прекращении предоставления субсидии, с указанием оснований его принятия, гражданину в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления субсидии или решения о прекращении предоставления субсидии.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, Собрание законодательства РФ, 2009, № 1, ст. 1, 2);

    • Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10, ст. 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13, 14, 21, № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2251, № 30, ст. 3616; 2009,№ 23, ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48, ст. 5711, № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278, № 31, ст. 4206, № 49, ст. 6424; 2011 № 23, ст. 3263, № 30, ст. 4590, № 49, ст. 7027, 7061, № 50, ст. 7337, 7343, 7359; 2012, № 10, ст. 1163, № 14, ст. 1552, № 24, ст. 3072, № 26, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 31, ст. 4322, № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1646);

  • Федеральным законом от 05 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст. 1257; 2011, № 27, ст. 3880);

  • Федеральным законом от 27 июля 2010 годы № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651)

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 51, ст. 5547, 2007, № 26, ст. 3184, 2009, № 2, ст. 213; 2013, № 12, ст. 1324);

    • постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2005 года № 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 36, ст. 3706; 2006, N 52, ст. 5590);

    • постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 34, ст. 3374, 2006, № 3, ст. 297, 2007, № 50, ст. 6299);

    • Законом Республики Карелия от 05 июня 2006 года № 986-ЗРК "О региональных стандартах в жилищно-коммунальной сфере" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 6, ст. 602);

  • постановлением Правительства Республики Карелия от 03 августа 2011 года № 196-П "О Порядке перечисления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 8, ст. 1214);

  • постановлением Правительства Республики Карелия от 06 декабря 2012 года № 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия " (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 12, ст. 2219).

9. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр по месту жительства следующие документы (копии документов с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):

  • заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

  • копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если гражданин является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Гражданин, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

  • документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если гражданин указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги. При назначении субсидии на оплату твердого топлива предоставляется документ, подтверждающий покупку твердого топлива (товарный и (или) кассовый чек);

  • копии документов, подтверждающих право гражданина и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

  • копии документов, удостоверяющих принадлежность гражданина - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий;

  • документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

  • копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между гражданином и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае Центр учитывает в качестве членов семьи гражданина лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

Центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:

  • копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если гражданин является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;

  • копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, когда проживающие совместно лица признаются членами семьи гражданина в судебном порядке;

  • копии документов, удостоверяющих принадлежность гражданина и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

  • документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства.

Гражданин вправе представить в Центр документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Члены семей граждан, указанных в абзаце 8 пункта 2 Административного регламента, дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

Центры вправе проверять подлинность представленных гражданином документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

При наличии у Центра сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий и расчета их размеров, граждане могут быть освобождены от обязанности представления всех или части документов, указанных в настоящем пункте.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны указываться полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

10. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, члены семей указанных граждан дополнительно к документам, указанным в пункте 9 к Административному регламенту, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

При наличии у Центров сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий и расчета их размеров, представляемых организациями, с которыми взаимодействуют Центры, граждане освобождаются от обязанности представления документов, выдаваемых организациями, с которыми взаимодействуют Центры.

11. При предоставлении государственной услуги специалист Центра не вправе требовать от гражданина:

    • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществления которых не предусмотрено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

    • представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключение документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 годы № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    • осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 годы № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, подлежат обязательной регистрации в день их приема.

13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

        • непредставление или представление документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, не в полном объеме;

        • несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации или гражданства государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий;

  • отсутствие правовых оснований владения и пользования жилым помещением, на оплату которого оформляется субсидия;

  • наличие задолженности по оплате жилого помещения, на оплату которого оформляется субсидия, и (или) коммунальных услуг (при отсутствии соглашения о её погашении), невыполнение условий соглашения о погашении задолженности;

  • предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

  • наличие расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышающих максимально допустимой доли от совокупного дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина);

  • гражданин (гражданин и члены его семьи) не зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, на оплату которого оформляет субсидию.

15. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.

16. Время ожидания в очереди на прием к специалисту Центра не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста Центра при подаче документов не должна превышать 25 минут.

17. Помещения для предоставления государственной услуги (далее – помещения) размещаются на нижних этажах зданий.

Входы в помещения для предоставления государственной услуги (далее – помещения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях должны быть столы (стойки) для письма, которые размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению.

В помещениях на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан и специалистов Центров.

Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

Рабочее место специалиста Центра должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты Центра, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

18. Согласно постановлению Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года № 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

19. Основными показателем доступности государственной услуги является открытость информации о государственной услуге.

Документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, могут быть представлены в Центр в письменном виде лично или почтовым отправлением, через законного представителя, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в форме электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов Центром. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на гражданине.

Результат предоставления государственной услуги может быть получен гражданином лично, через почтовую связь, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Показателями качества государственной услуги являются:

  • соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

  • обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

  • отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Центров при предоставлении государственной услуги.

20. Гражданин имеет возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальной странице Министерства на официальном Интернет-портале Республики Карелия, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах Министерства и Центров.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

        • прием и проверка представленных гражданином документов;

        • расчет размера субсидии;

        • определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении субсидии или принятие решения об отказе в предоставлении субсидии;

        • направление гражданину извещения о принятом решении о предоставлении субсидии или решении об отказе в предоставлении субсидии;

        • приостановление предоставления субсидии;

        • прекращение предоставления субсидии.



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ростовской области по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг...

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconРегламент "Прием заявлений и организация предоставления гражданам...
Ению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных...

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconПриказ от 23 сентября 2013 г. N 602-п об утверждении административного...
П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат...

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату iconНа официальный сайт администрации г о. Звенигород в сети Интернет,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск