Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения


НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения
страница1/14
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




Приложение

к приказу министерства труда

и социального развития

Ростовской области

от 5 февраля 2013 № 72


Административный регламент

предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
Раздел I. Общие положения

  1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее – государственная услуга), устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены, определяет порядок взаимодействия органов, предоставляющих государственную услугу, с физическими и юридическими лицами.

1.1. В соответствии с Областным законом от 03.08.2007 № 758-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» государственные полномочия Ростовской области по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее – государственные полномочия) переданы органам социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов области

1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным соотношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

  1. Круг заявителей

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

  • Граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей;

  • Граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей;

  • Граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей;

  • Граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), не имеющие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо выполняющие соглашение по ее погашению, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, государственная услуга предоставляется членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

Вместо указанных граждан за предоставлением государственной услуги могут обращаться:

уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации в письменной форме, удостоверенной организацией по месту работы, учебы, лечения, воинской службы, лишения свободы или жительства гражданина. При этом соответствующий документ должен содержать данные, необходимые для признания его доверенности (дату составления, реквизиты представителя и предоставляемого, существо полномочий);

законные представители несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители).


  1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:

министерства труда и социального развития Ростовской области;

органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов;

многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства (htth://mintrud.donland.ru/), на интернет-порталах МФЦ Ростовской области (www.mfc61.ru) и города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru).

Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг».

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги

Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела жилищных субсидий министерства труда и социального развития Ростовской области по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161, каб. 113. тел. (8863) 234-00-99, 234-17-22.

Электронный адрес: anna@protect. donpac.ru

Часы приема граждан: понедельник – четверг - с 900 до 1800,

с 1300 до 1345 - перерыв

пятница с 900 до 1645,

с 1300 до 1345 - перерыв

3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Сведения о местонахождении органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов), справочных телефонах и электронных адресах указаны в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Адреса официальных сайтов

Сведения о местонахождении органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах и электронных адресах указаны в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления услуги

Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее – центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;

при личном обращении;

по телефонам приемной граждан минтруда и органов социальной защиты населения (приложение № 2);

по письменным обращениям;

в средствах массовой информации;

по электронной почте (приложение № 2).

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда и органа социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

о порядке предоставления государственной услуги,

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,

о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда, органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения обращения.

Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов социальной защиты, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

контактная информация министерства, органа социальной защиты населения с указанием адреса места нахождения, контактных телефонных номеров, адреса электронной почты (приложение 2);

информация о размещении и графике работы специалистов органа социальной защиты, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заявления о предоставлении государственной услуги (приложение 1);

формула расчета жилищной субсидии;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов социальной защиты, их должностных лиц и работников;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства (htth://mintrud.donland.ru/).

Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг»».

3.5. Порядок, форма и место размещения информации

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:

на официальном сайте минтруда (htth://mintrud.donland.ru/),

на информационных стендах в органах социальной защиты населения,

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»;

в форме публикаций в средствах массовой информации; раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.);.

Информационные материалы включают в себя:

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адреса места нахождения минтруда, органа социальной защиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги

Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

  1. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется минтруда и органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов.

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителям, осуществляется информационное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся в соответствии с возложенными на них полномочиями:

Территориальными органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС) по Ростовской области;

Государственным учреждением - Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальными управлениями;

Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области и его территориальными органами;

Управлением государственной службы занятости;

Росреестром;

ФНС России;

ФМС России (в части постановки и снятия граждан с регистрационного учета);

ТСЖ, ЖСК, управляющими компаниями;

кредитными организациями;

организациями ФГУП «Почта России»;

органами местного самоуправления;

органами здравоохранения;

органами образования;

органами опеки и попечительства;

органами внутренних дел;

ФСКН России;

Минобороны России;

МВД России;

ФСБ России;

ФТС России;

ФСИН России;

ФСКН России;

ФССП России;

органами судебной власти Российской Федерации в части получения сведения о принятых судебных решениях;

иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconРегламент "Прием заявлений и организация предоставления гражданам...
Ению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных...

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент
Администрации Романовского сельсовета Хомутовского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconПриказ «06» мая 2014 №126 о внесении изменений в административный регламент
«Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Настоящего Административного регламента является предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований (городской...

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconРеспублики тыва
«Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент «Предоставление гражданам субсидий на...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск