Административный регламент


Скачать 176.99 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Срок приема заключений по результатам проведения независимой (антикоррупционной) экспертизы с 12.11.2012 по 12.12.12

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Охотского муниципального района

Хабаровского края

от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории Охотского муниципального района»


  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории Охотского муниципального района» муниципальная услуга определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, условия предоставления и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе муниципальной услуги по территории Охотского муниципального района.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Заявители, являющиеся либо собственником объекта капитального строительства, либо арендатором, собственником, землепользователем земельного участка.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Охотского муниципального района в лице главного специалиста по архитектуре и градостроительству.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются главным специалистом по архитектуре и градостроительству администрации Охотского муниципального района (далее – главный специалист) при личном контакте, по телефону 8 (42141) 9 24 98.

1.5. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.5.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) путем размещения необходимой информации:

- в сети Интернет на официальном сайте администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация);

- на информационном стенде администрации района;

- в средствах массовой информации - газете «Охотско-эвенская правда» (далее - СМИ).

На официальном сайте администрации района размещается следующая информация:

- перечень необходимых документов для предоставления заявителям муниципальной услуги;

- формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории Охотского муниципального района;

- порядок предоставления муниципальной услуги – принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории Охотского муниципального района;

- места приема документов (адрес, место нахождения):

682480, Хабаровский край, р.п. Охотск, ул. Ленина, 16, здание администрации района, 1 этаж, каб. N 13.

Адрес электронной почты главного специалиста: administr@oxt.kht.ru.

- график работы главного специалиста:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

вторник 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

среда 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

четверг 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

суббота выходной день

воскресенье выходной день

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

График приема заявителей главным специалистом: вторник, четверг с 14:00 до 17:00.

- контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) главного специалиста;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги должна быть размещена следующая информация:

- место нахождения и график работы главного специалиста, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес сайта администрации района;

- фамилия, имя, отчество главного специалиста;

- круг заявителей;

- описание административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись главного специалиста, дату размещения.

1.5.2. Путем индивидуального устного информирования заявителя.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется главным специалистом при обращении заявителя лично или по телефону.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 30 (тридцати) минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

При устном обращении заявителя сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется главным специалистом при обращении заявителя путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, оказывающего муниципальную услугу.

При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете «Охотско-эвенская правда», размещения на сайте администрации района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории Охотского муниципального района».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Охотского муниципального района Хабаровского края.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача Заявителю копии постановления администрации района о подготовке документации по планировке территории;

- мотивированный отказ в подготовке документации по планировке территории;

2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 месяц со дня регистрации заявления.

2.4.2. Заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) должно быть зарегистрировано в журнале входящей корреспонденции в день его поступления.

2.5. Перечь нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:

- Федеральный закон от 29.12. 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», опубликован в Собрании законодательств Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст.16;

- Федеральный закон от 06.10 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» опубликован Собрание законодательств Российской Федерации 2003 г. № 40 ст. 3822;

- Федеральный закон от 25.09.2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» опубликован в Собрании законодательств Российской Федерации от 29.10.2001 № 44 ст. 4147;

- настоящий административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Получателем муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении услуги (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в том числе:

- исполнитель муниципального контракта на разработку документации по планировке территории;

- физическое или юридическое лицо, осуществляющее подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств;

- физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории

2.6.2. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) необходимы следующие документы:

2.6.2.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, направляет в администрацию района заявление о проверке соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, с указанием фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования юридического лица, почтового адреса, а также реквизитов постановления администрации района о подготовке документации по планировке территории.

2.6.2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица) либо личность представителя физического или юридического лица;

- документация по планировке территории, в отношении которой проводится проверка.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме заявлений:

- в заявлении не указаны наименование или фамилия заявителя и адрес;

- отсутствие в Заявлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- невозможность прочтения текста письменного обращения;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу главному специалисту и членам его семьи.

2.7.2. Выявление в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.

2.7.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 (тридцати) минут;

- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема – 30 (тридцать) минут;

- продолжительность приема у главного специалиста не должна превышать 30 (тридцати) минут;

- прием заявителей осуществляется в соответствие с графиком работы, указанном в пункте 1.5.1. настоящего регламента.

2.7.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- время регистрации в случае личного обращения – 30 (тридцать) минут;

- в случае обращения заявителя в электронной форме главный специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и административных действий;

- сокращение количества документов, представляемых заявителями;

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы главного специалиста, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- получение необходимых документов с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
2.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района, в том числе в форме электронного документа, заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента и представляемых заявителем самостоятельно.

2.9.2. Срок рассмотрения, исполнения административной процедуры 1 месяц.
3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.1. Заявитель представляет в администрацию Охотского муниципального района заявление о выдаче решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания).

3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Управление делами администрации Охотского муниципального района в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются главе Охотского муниципального района для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота администрации района.

3.4. Заявление с резолюцией главы Охотского муниципального района и прилагаемые к нему документы передаются главному специалисту. В дальнейшем заявление с пакетом документов хранится у главного специалиста в соответствии с резолюцией главы района.
4. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений и представленных документов, принятие решений по существу заявлений.
4.1. После получения документов с резолюцией главы Охотского муниципального района главный специалист осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента.

4.2. В случаях, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, заявителю отказывают в выдаче решения в течение 10 дней с момента регистрации заявления и ему направляется отказ за подписью главы Охотского муниципального района с указанием причин отказа, в том числе в форме электронного документа.

4.3. В течение 6 рабочих дней после получения документов главный специалист осуществляет проведение проверки полученной документации.

4.4. В случае установления соответствия документации требованиям пункта 2.6. настоящего регламента, специалист в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания), организует выдачу такого документа, подписанного главой Охотского муниципального района, заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале.

4.5. Копия постановления администрации района о подготовке документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.

5. Критерии принятия решений.
5.1. Решение о подготовке документации по планировке территории :

- при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента и соответствии представленных документов требованиям технических регламентов.

5.2. Решение об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории принимается при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента или несоответствии представленных документов требованиям технических регламентов.

5.3. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры:

- подписание главой Охотского муниципального района нормативного правого акта, присвоением номера, с последующей передачей (отправкой) копии постановления администрации района о подготовке документации по планировке территории заявителю или его доверенному лицу, представляющему его интересы, под роспись в журнале регистрации;

- подписание главой Охотского муниципального района отказа в выдаче копии постановления администрации района о подготовке документации по планировке с указанием причин отказа и выдача лично заявителю или его доверенному лицу либо направление отказа в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.

5.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:

- регистрация в журнале регистрации либо в электронной версии указанного журнала.
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений управляющей делами в соответствии с должностной инструкцией.

6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения управляющей делами проверок соблюдения и исполнения главным специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края и муниципальных правовых актов Охотского муниципального района.

6.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверок, производимых в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым правовым актом администрации района.

6.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

6.5. Главный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность сотрудника управления архитектуры и градостроительства закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц, муниципальных служащих.
7.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

7.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.

7.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов администрации района, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

7.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений главного специалиста заявитель подает жалобу на имя главы Охотского муниципального района.

7.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

7.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.

7.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

____________
ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к  административному   регламенту 

«Принятие решения о подготовке доку-

ментации по планировке территории

(проектов планировки и проектов меже-

вания) на территории Охотского

муниципального района»

Главе Охотского

муниципального района
Ф.И.О.
Заявление


Прошу утвердить документацию по планировке территории_____________

(наименование: юридич лица – почтовый адрес,тел/факс,

_______________________________________________________________

банковские, налоговые реквизиты, для физического лица – паспортные данные)

для целей ___________________________________________________

________________________________________________________________

(указать реквизиты документации по планировке территории, организацию разработчика, год разработки)

на земельном участке по адресу______________________________________

(район, поселение, улица)

В составе: _________________________________________________

(проект планировки, проект межевания)

сроком на ________________________________________________________

(прописью, лет, месяцев)

Приложение (указываются документы, прилагаемые к заявлению)

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

и т.д.___________________________________________________________
Заявитель

_______________________ ______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О..)

(дата: число, месяц, год)
Примечание:

Постановление об утверждении документации по планировке территории прошу представить: (нужное подчеркнуть)

- на бумажном носителе (почтовый адрес заявителя);

- в виде электронного документа (электронная почта заявителя);

- путем выдачи документации при личной явке заявителя.


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту

«Выдача градостроительного плана

земельного участка»

Кому: __________________________

___ (Ф.И.О. или наименование заявителя)

________________________________

(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории Охотского муниципального района»
Рассмотрев Ваше обращение от ________№ _________, администрация Охотского муниципального района сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории Охотского муниципального района»», в отношении земельного участка, расположенного по адресу:

________________________________________________________________

По следующим основаниям:

1.__________________________________________________________

_______________________________________________________________

(указываются причины отказа со ссылкой на административный регламент)


Глава района Ф.И.О.



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск