Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации»


Скачать 163.26 Kb.
НазваниеЗаконом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

«Свято-Димитриевского училища сестер милосердия

Департамента здравоохранения города Москвы»


«УТВЕРЖДЖАЮ»

Директор ГБОУ СПО

«Свято-Димитриевское УСМ ДЗМ»

_______________________

«_____»_____________ 2014 г


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«СВЯТО-ДИМИТРИЕВСКОГО УЧИЛИЩА СЕСТЕР МИЛОСЕРДИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение составлено в соответствии со следующими документами:

- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273–ФЗ «Об образовании в Российской федерации»

- Приказом Департамента здравоохранения города Москвы №200 от 04.03.2014 г «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в государственные профессиональные образовательные организации Департамента здравоохранения города Москвы в 2014 году»

- Приказом от 30 декабря 2013 г.№1422 «Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программама среднего профессионального образования по проессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и(или) психологических качеств»

- Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 г. № 543

- Письмом Минобразования России «Об организации деятельности приемных, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий образовательных учреждений среднего профессионального образования» от 18.12.2000г. № 16-51-331 ин/16-13.

1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и организацию работы приемной комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Свято-Димитриевского училища сестер милосердия Департамента здравоохранения города Москвы»

2.Порядок создания приемной комиссии

2.1. Приемная комиссия организуется ежегодно приказом директора государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Свято-Димитриевского училища сестер милосердия Департамента здравоохранения города Москвы» (далее ГБОУ СПО «Свято-Димитриевские УСМ ДЗМ») в начале текущего календарного года, но не позднее, чем за три месяца до начала приема документов. В приказе определяется персональный состав приемной комиссии и ответственный секретарь приемной комиссии.

2.2. Председателем приемной комиссии является директор далее ГБОУ СПО «Свято-Димитриевские УСМ ДЗМ», который руководит деятельностью приемной комиссии, определяет обязанности членов приемной комиссии, несет ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приема, соблюдение законодательства и нормативных правовых документов в области образования.
2.3. Заместителем председателя приемной комиссии является заместитель директора по учебной работе. Ответственный секретарь приемной комиссии и его заместитель назначаются из числа педагогических и административных работников образовательной организации.

2.4. Для обеспечения работы приемной комиссии до начала приема документов приказом директора далее ГБОУ СПО «Свято-Димитриевские УСМ ДЗМ» утверждается технический персонал.

2.5.Во время проведения конкурсного отбора и зачисления в образовательные организации работники, включенные в состав приемной комиссии, апелляционной комиссии не могут находиться в отпусках или служебных командировках.

2.6.Срок полномочий приемной комиссии – один год.

3. Организация работы и делопроизводство приемной комиссии

3.1.Приемная комиссия работает согласно утвержденному на своем первом заседании плану работы. Заседания приемной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и ответственным секретарем приемной комиссии. Организационная работа приемной комиссии включает в себя:

-оборудование помещений для работы ответственного секретаря и технического персонала, создание условий для хранения документов;

-соблюдение сроков приема документов;

-организация работы по оформлению личных дел поступающих по составу;

-обеспечение справочными материалами;

-осуществление контроля за наличием образцов заполняемых документов;

-формирование расписаний проведения профконсультационных собеседований;

-составление сводных ведомостей.

3.2.Информационная работа приемной комиссии включает в себя размещение рекламы в средствах массовой информации; оформление до начала приема документов информационного стенда приемной комиссии и размещение информации на официальном сайте образовательной организации. На информационном стенде приемной комиссии размещаются следующие материалы:

-перечень специальностей, на которые образовательная организация осуществляет прием документов в соответствии с лицензией;

-уровень среднего профессионального образования (базовый);

-образование, необходимое для поступления;

-количество мест для приема за счет средств городского бюджета, в том числе количество мест для целевого приема;

-количество мест для приема по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой стоимости обучения;

-правила приема в образовательную организацию;

-копия лицензии на правоведения образовательной деятельности с указанием специальностей;

-копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации;

-объявления о сроках подачи документов;

-образец заполнения заявления о приеме;

-перечень предоставляемых документов;

3.3.Приемная комиссия организует прием документов от поступающих:

- заявление о приеме

- документ, удостоверяющий его личность

- Свидетельсво о регистрации в г.Москве и Мос.обл. (для иногородних);

- оригинал документа государственного образца об образовании или заверенную копию (копия заверяется по оригиналу образовательной организации или в установленном порядке нотариально)

- 6 фотографий размером 3х4

- оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей–специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Минздравсоцразвития России.Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года со дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

В случае если у поступающего имеются медицинские противопоказания,

установленные приказом Минздравсоцразвития России, образовательная организация

обеспечивает его информирование о связанных с указанными противопоказаниями

последствиях в период обучения в образовательной организации и последующей

профессиональной деятельности

- сертификата о профилактических прививках;

- страховой медицинский полис;

При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается

заверение их ксерокопий образовательной организацией.


3.3.1..Подача заявления и документов фиксируется в регистрационном журнале, поступающему выдается расписка о приеме документов. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные им документы.

3.3.2. .При приеме документов фиксируются в заявлении поступающего и удостоверяются его подписью факты:

- ознакомления со свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации по избранной для поступления специальности;

-ознакомления поступающего с датой представления оригинала документа об образовании для зачисления;

-получения среднего профессионального образования впервые.

3.4. Поступающему при личном представлении документов выдается расписка о приеме

документов.

3.5. Работа по подведению итогов конкурсного отбора и зачислению приемная комиссия организует соблюдение:

-порядка зачисления в образовательную организацию поступающих, прошедших конкурсный отбор;

-условий приема и зачисления поступающих на основе договоров с физическими и юридическими лицами;

-сроков проведения зачисления;

-сроков издания приказа о зачислении в число студентов;

-порядка формирования учебных групп нового набора;

-порядка передачи личных дел студентов в отдел кадров.

3.6. Образовательная организация осуществляет передачу, обработку и предоставление полученных в связи с приемом в образовательную организацию персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

4. Вступительные испытания
4.1.Вступительные испытания проводятся при приеме на обучение по специальности:

- психологической направленности: 34.02.0 1 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО.

4.2.Вступительные испытания проводятся в письменной форме в виде

тестирования, определяемыми настоящими правилами приема образовательной организации.

5. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными

возможностями здоровья
5.1 Лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательную

организацию сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности) таких поступающих.

5.2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих

требований:

- вступительные испытания проводятся для лиц с ограниченными возможностями здоровья водной аудитории совместно с поступающими, не

имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

- присутствие ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

- поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения

вступительных испытаний;

- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

- материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

6. Организация приема на обучение

6.1. Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального Закона.

6.2. Для организации и проведения вступительных испытаний по специальности, требующей наличия у поступающих психологических качеств 34.02.01 Сестринское дело, председателем приемной комиссии утверждаются состав комиссии проводимой психологическое тестирование и апелляционной комиссии

6.2. В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет городского бюджетного ассигнования при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании (средний балл документа об образовании).

6.3. В отдельных случаях приемной комиссией могут засчитываться результаты поступающих по профилирующим предметам, соответствующим выбранной специальности или направлению подготовки среднего профессионального образования в данной образовательной организации.

6.4. Граждане РФ, имеющие документ об образовании иностранного государства, граждане стран СНГ, иностранные граждане и лица без гражданства, обязаны помимо основного пакета документов (пункт 3.3 настоящего Положения), представляют:

- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом – также свидетельство о признании иностранного образования);

- заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного

государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если

последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);

- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность

соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17

Федерального закона от 24 мая 1999 г. No 99- Фз «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;

- документ о регистрации в городе Москве или Московской области.

Все переводы на русский язык должны быть выполнены на фамилию, имя и

отчество (последнее – при наличии), указанные в документе, удостоверяющем

личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

7. Организация информирования поступающих

7.1. Образовательная организация объявляет прием на обучение по образовательным программам только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.

7.2. Образовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

7.3.В целях информирования о приеме на обучение образовательная организация размещает информацию на официальном сайте организации: http://www.sestra-miloserdiya.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее

–официальный сайт), а также обеспечивает свободный доступ в здание образовательной организации к информации, размещенной на информационном стенде (табло) приемной комиссии и (или) в электронной информационной системе (далее вместе – иформационный стенд).
7.4.Приемная комиссия на официальном сайте образовательной организации и

информационном стенде до начала приема документов размещает следующую

информацию:

Не позднее 1 марта:

- правила приема в образовательную организацию;

- условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;

- перечень специальностей, по которым образовательная организация объявляет прием в

соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением

форм получения образования (очная, очно-заочная);

- требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование);

- перечень вступительных испытаний;

- информацию о формах проведения вступительных испытаний;

- информацию о необходимости прохождения поступающими обязательного

предварительного медицинского осмотра (обследования) с указанием перечня врачей- специалистов.

Не позднее 1 мая:

- общее количество мест для приема по различным формам получения образования;

- количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований города Москвы по

по различным формам получения образования;

- количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг;

- правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;

- информацию о наличии (или отсутствии) общежития;

- образец договора об оказании платных образовательных услуг.

7.5. В период приема документов приемная комиссия ежедневно размещает на

официальном сайте образовательной организации и информационном стенде приемной

комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности с

выделением форм получения образования (очная, очно-заочная).

Приемная комиссия образовательной организации обеспечивает функционирование

специальных телефонных линий и раздела на официальном сайте образовательной

организации для ответов на обращения, связанных с приемом в образовательную

организацию.

8. Организация приема с оплатой стоимости обучения

8.1.Прием с оплатой стоимости обучения осуществляется в пределах численности, определенной лицензией образовательной организации

8.2.Лица, поступающие с оплатой обучения, принимаются на общих основаниях.

8.3.Лица, имеющие среднее специальное образование, принимаются в образовательную организацию на общих основаниях на договорной основе.

8.4.Расчет за обучение производится по ценам, утвержденным Департаментом здравоохранения города Москвы.

9. Прием и рассмотрение апелляций

9.1. Апелляционная комиссия утверждается приказом директора образовательной организации _из числа членов приемной комиссии.

9.2. Поступающий имеет право подать заявление в апелляционную комиссию при несогласии с результатом конкурсного отбора.

9.3. Заявление в апелляционную комиссию подается в день объявления результата конкурсного отбора.

9.4.Апелляционная комиссия рассматривает документы поступающего в течение одного рабочего дня. 9.5.При подаче апелляции поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность. 9.6.Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним, поступающим, при рассмотрении апелляции имеет право присутствовать один из родителей.

9.7. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

9.8. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).

10. Порядок зачисления

10.1. Поступающий представляет оригинал документа об образовании и (или) квалификации до 25 августа 2014 года.

10.2.Зачисление проводится по истечении сроков представления оригиналов документов об образовании, директором образовательной организации Департамента издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению. Приказ с пофамильный переченем указанных лиц, размещается на следующий рабочий день после издания на нформационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте образовательной организации.

10.3. В случае, если численность поступающих превышает количество мест, образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных документах об образовании. При этом преимущество при зачислении имеют лица с более высоким средним баллом документа об образовании соответствующего уровня, подсчитанным до третьего знака после запятой включительно. При предъявлении документа государственного образца о получении среднего (полного) общего образования вместе с освоением программ начального профессионального образования (диплома) при подсчете среднего балла учитываются учебные дисциплины непрофессиональной направленности (учебные дисциплины, не относящиеся к общепрофессиональным и специальным). В случае равенства среднего балла преимуществом пользуются лица, имеющие более высокий балл по базовым учебным дисциплинам , оцениваемым в следующей последовательности: биология, русский язык, химия, физика, математика.

10.4 Преимущественным правом на поступление в образовательное учреждение пользуются:

-дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-дети-инвалиды, инвалиды 1-й и 2-й групп, которым, согласно заключению учреждения Государственной службы медико – социальной экспертизы не противопоказано обучение в данной образовательной организации;

-граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида 1-й группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Москве.

-граждане, уволенные с военной службы; -дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний; -дети лиц, погибших или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний, полученных ими при участии в проведении конртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом.

10.5.Лицу, желающему забрать поданные документы, указанные документы выдаются по письменному заявлению в течение рабочего дня.

10.6.При приеме с оплатой стоимости обучения заключается договор между образовательной организацией и физическим или юридическим лицом. Зачисление на места с оплатой стоимости обучения осуществляется после заключения договора.

11. Отчетность приемной комиссии

11.1.Работа приемной комиссии завершается отчетом об итогах приема на заседании педагогического совета образовательной организации.

11.2.Отчетными документами при проверке работы приемной комиссии являются:

-правила приема в образовательную организацию;

-приказы по утверждению состава приемной комиссии;

-протоколы заседаний приемной комиссии;

-журнал регистрации документов поступающих;

-личные дела поступающих;

-приказы о зачислении в состав студентов.

11.3.По официальному запросу сведения о результатах приема могут быть переданы в Департамент здравоохранения города Москвы, органы управления образованием, службы занятости.

Похожие:

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» iconПояснительная записка направленность программы данная программа имеет...
В федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» в статье 59 «Итоговая...

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» iconПрограмма организации внеурочной деятельности в начальной школе на...
Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» iconПринято на заседании
Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 года №273-фз

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» iconАдминистрация суземского района постановление
В целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом Российской...

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» iconАдминистрация суземского района постановление
В целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом Российской...

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» iconНастоящее Положение по оплате и стимулировании труда работников Муниципального...
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» iconСреднего профессионального образования
Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в рф» от 29 декабря 2012 года №273-фз

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» icon«дагестанская государственная медицинская академия» министерства...
Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29 декабря 2012 г

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» iconРабочая программа по географии для 5-9 класса разработана в соответствии...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской федерации» iconПояснительная записка рабочая программа разработана для обучения...
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск