Скачать 147.8 Kb.
|
О рассмотрении обращений граждан. в министерстве здравоохранения Астраханской области (далее-министерство) Информация о месте нахождения, графике работы и перечне оказываемых государственных услуг по рассмотрению обращений граждан Почтовый адрес министерства: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16 «В». Телефон: (8512) 54-92-30; факс (8512) 54-16-19, (8512) 54-00-23, 54-16-07. Адрес электронной почты министерства: adm@minzdravao.ru, адрес единого и регионального порталов (http://gosuslugi.astrobl.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru). График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье. Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет» http://www.minzdravao.ru. Контактные телефоны: -сектор по работе с обращениями граждан: 54-16-07, 54-00-23; - отдел организации медицинской помощи и развития здравоохранения: 54-16-03, 54-94-81, 54-94-82; -отдел развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения: 54-16-02, 54-93-714; - отдел кадровой политики и государственной службы: 54-16-04. Министерством гарантированно предоставляется государственная услуга «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок». Услуга предусматривает: - разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях заявителей вопросов; - принятие необходимых мер, осуществляемых в связи со всеми поставленными в обращении вопросами; - направление письменного ответа в установленный законом срок либо с согласия заявителя устного ответа на обращение в ходе личного приема; - перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресовании обращения. Государственная услуга предоставляется министерством в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: - Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237;2009 № 7); - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч.1) ст. 4587); - закон Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2012, № 17); - постановление Правительства Астраханской области от 01.03.2005 № 4-П «О министерстве здравоохранения Астраханской области» («Астраханские известия», 2005, №11; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 51, 59, 60; 2008, №10, 24; 2009, №1, 14; 2010, № 28, 52; 2011, №12,30); - постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25, № 37,46,2012,№21); Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги Письменное обращение заявителя составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать: - наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; - почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения; - суть предложения, заявления, жалобы; - личную подпись заявителя; - дату написания. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Образец оформления письменного обращения Министру здравоохранения Астраханской области И. Е. Квятковскому от ______________________ (Ф.И.О.), проживающего (ей) по адресу: __________________________ тел: ______________________ адрес эл. почты: ___________
При рассмотрении обращения согласен (на) на обработку персональных данных (роспись, ФИО полностью) Ответ прошу направить __________________________________________________________ (указать способ передачи: лично заявителю, отправить почте, либо в электронной форме) « » ______________ 2012г. /____________ / (дата) (подпись) Блок- схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги Регистрация и аннотирование поступивших обращений (1 день) Запись на прием(30 дней от даты обращения на прием) Подача заявителем в ходе приема письменного обращения Рассмотрение обращения в ходе личного приема ( не более 30 минут) Рассмотрение письменного обращения, принятие по нему решения и направления ответа заявителю ( 30 дней с даты регистрации обращения) Устный ответ (с согласия заявителя) по существу поставленных вопросов Направление обращения Почтой Лично Факсом Через официальный сайт министерства Посредством единого http://www.gosuslugi.ru, и регионального порталов http://www.gossuslugi.astrobl.ru Прием и первичная обработка письменных обращений граждан(1 день) Заявитель Электронной почтой министерства Личный приём заявителей министром Личный приём заявителей министром (далее- личный прием) проводится по средам с 13.00 до 15.00, по адресу: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16В, министерство здравоохранения Астраханской области (далее- министерство). Личный прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в секторе по работе с обращениями граждан министерства (кабинет № 103). Запись заявителей на личный приём производится на основании обращения заявителя по телефону: 54-0-23 или при личном обращении в министерство, а также по поручению министра либо иных уполномоченных должностных лиц министерства. Дата личного приёма назначается не позднее 30 дней с даты регистрации в министерстве обращения заявителя с просьбой о личном приёме. Правом на первоочередной личный прием обладают:
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием. При личном приеме вышеуказанные лица, предъявляют документ, подтверждающий их право на первоочередной личный прием. Заявители приглашаются на прием в порядке очередности с учетом категории льгот, состояния здоровья заявителя, удаленности места проживания от областного центра, даты и времени обращения заявителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Во время личного приема заявитель вправе обратится с обращением письменно или устно. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема заявителю отказывается в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан. Результатом исполнения данной административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо принятие министром либо иными уполномоченными должностными лицами министерства решения по разрешению поставленного вопроса, либо прием письменного обращения, оставленного на личном приеме, либо направление заявителя для рассмотрения в уполномоченный орган или для личного приема к компетентному должностному лицу. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 30 минут. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушения срока предоставления государственной услуги; - требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги; - отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области; - затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области; - отказа министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте через многофункциональный центр (далее- МФЦ), с использованием сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2. Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru. Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенции. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Министерство или должностное лицо министерства при получении письменной жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления своим правом. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, либо иные уполномоченные должностные лица министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законов тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или соответствующему должностному лицу. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство или соответствующему должностному лицу. Жалоба должна содержать: - наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах; - об отказе в удовлетворении жалобы. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы. |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги | Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги | ||
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга | Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга | ||
Наименование государственной услуги: прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)... | Российской' Федерации, настоящее Наставление и иные нормативные правовые акты мвд россии, а также законодательные и иные нормативные... | ||
Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по... | В соответствии с Земельным кодексом рф, Градостроительным кодексом рф, Уставом города Кемерово, принятым постановлением Кемеровского... | ||
Понятие государственной услуги «Выдача гражданам удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы... | Теоретическая часть. Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы об административных правонарушениях |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |