Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Скачать 147.8 Kb.
НазваниеПравовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

О рассмотрении обращений граждан.

в министерстве здравоохранения Астраханской области

(далее-министерство)

Информация о месте нахождения, графике работы

и перечне оказываемых государственных услуг

по рассмотрению обращений граждан
Почтовый адрес министерства: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16 «В». Телефон: (8512) 54-92-30; факс (8512) 54-16-19, (8512) 54-00-23, 54-16-07.

Адрес электронной почты министерства: adm@minzdravao.ru, адрес единого и регионального порталов (http://gosuslugi.astrobl.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru).

График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет» http://www.minzdravao.ru.

Контактные телефоны:

-сектор по работе с обращениями граждан: 54-16-07, 54-00-23;

- отдел организации медицинской помощи и развития здравоохранения: 54-16-03, 54-94-81, 54-94-82;

-отдел развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения: 54-16-02, 54-93-714;

- отдел кадровой политики и государственной службы: 54-16-04.
Министерством гарантированно предоставляется государственная услуга «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

Услуга предусматривает:

- разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях заявителей вопросов;

- принятие необходимых мер, осуществляемых в связи со всеми поставленными в обращении вопросами;

- направление письменного ответа в установленный законом срок либо с согласия заявителя устного ответа на обращение в ходе личного приема;

- перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресовании обращения.
Государственная услуга предоставляется министерством в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве.

Правовые основания для

предоставления государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237;2009 № 7);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч.1) ст. 4587);

- закон Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2012, № 17);

- постановление Правительства Астраханской области от 01.03.2005 № 4-П «О министерстве здравоохранения Астраханской области» («Астраханские известия», 2005, №11; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 51, 59, 60; 2008, №10, 24; 2009, №1, 14; 2010, № 28, 52; 2011, №12,30);

- постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25,

№ 37,46,2012,№21);

Общие требования к оформлению документов,

необходимых для получения государственной услуги


Письменное обращение заявителя составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись заявителя;

- дату написания.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Образец оформления письменного обращения

Министру здравоохранения

Астраханской области

И. Е. Квятковскому

от ______________________ (Ф.И.О.),

проживающего (ей) по адресу:

__________________________

тел: ______________________

адрес эл. почты: ___________



Текст обращения


При рассмотрении обращения согласен (на) на обработку персональных данных
(роспись, ФИО полностью)
Ответ прошу направить __________________________________________________________

(указать способ передачи: лично заявителю, отправить почте, либо в электронной форме)


« » ______________ 2012г. /____________ /

(дата) (подпись)
Блок- схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги


Регистрация и аннотирование поступивших обращений (1 день)

Запись на прием(30 дней от даты обращения на прием)

Подача заявителем в ходе приема письменного обращения

Рассмотрение обращения в ходе личного приема

( не более 30 минут)

Рассмотрение письменного обращения, принятие по нему решения и направления ответа заявителю

( 30 дней с даты регистрации обращения)

Устный ответ (с согласия заявителя) по существу поставленных вопросов

Направление обращения

Почтой

Лично

Факсом

Через официальный сайт министерства

Посредством единого http://www.gosuslugi.ru, и регионального порталов http://www.gossuslugi.astrobl.ru

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан(1 день)

Заявитель

Электронной почтой министерства


Личный приём заявителей министром

Личный приём заявителей министром (далее- личный прием) проводится по средам с 13.00 до 15.00, по адресу: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16В, министерство здравоохранения Астраханской области (далее- министерство).

Личный прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в секторе по работе с обращениями граждан министерства (кабинет № 103).

Запись заявителей на личный приём производится на основании обращения заявителя по телефону: 54-0-23 или при личном обращении в министерство, а также по поручению министра либо иных уполномоченных должностных лиц министерства.

Дата личного приёма назначается не позднее 30 дней с даты регистрации в министерстве обращения заявителя с просьбой о личном приёме.
Правом на первоочередной личный прием обладают:


  • ветераны Великой Отечественной войны;

  • ветераны боевых действий;

  • инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

  • инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;

  • граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

  • лица старше 60 лет;

  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

  • граждане, удостоенные звания Героев Социалистического Труда, и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.


В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.

При личном приеме вышеуказанные лица, предъявляют документ, подтверждающий их право на первоочередной личный прием.

Заявители приглашаются на прием в порядке очередности с учетом категории льгот, состояния здоровья заявителя, удаленности места проживания от областного центра, даты и времени обращения заявителя.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Во время личного приема заявитель вправе обратится с обращением письменно или устно.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заявителю отказывается в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.

Результатом исполнения данной административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо принятие министром либо иными уполномоченными должностными лицами министерства решения по разрешению поставленного вопроса, либо прием письменного обращения, оставленного на личном приеме, либо направление заявителя для рассмотрения в уполномоченный орган или для личного приема к компетентному должностному лицу.

Срок исполнения данной административной процедуры - не более 30 минут.


Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства,

а также должностных лиц, государственных служащих

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказа министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть подана лично, направлена по почте через многофункциональный центр (далее- МФЦ), с использованием сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2. Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru. Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенции.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министерство или должностное лицо министерства при получении письменной жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления своим правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, либо иные уполномоченные должностные лица министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законов тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или соответствующему должностному лицу.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство или соответствующему должностному лицу.

Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.

Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Похожие:

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги iconМуниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги iconМуниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги iconРаспоряжение средствами М(С)к наименование государственной услуги....
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги iconРаспоряжение средствами М(С)к наименование государственной услуги....
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги icon2. Нормативно – правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Наименование государственной услуги: прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)...

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги iconI. Общие положения, Правовые и организационные основы деятельности дорожно-патрульной службы1
Российской' Федерации, настоящее Наставление и иные нормативные правовые акты мвд россии, а также законодательные и иные нормативные...

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги iconПодраздел Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по...

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги iconЗаконодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
В соответствии с Земельным кодексом рф, Градостроительным кодексом рф, Уставом города Кемерово, принятым постановлением Кемеровского...

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги iconАдминистративный регламент
Понятие государственной услуги «Выдача гражданам удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы...

Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги iconСтатья 2
Теоретическая часть. Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы об административных правонарушениях

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск