Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору


НазваниеПриказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Утвержден
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору
от «____»____2011 г. № _____


Административный регламент

предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственных услуг
по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ
в окружающую среду

I. Общие положения
а) предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственных услуг по установлению нормативов предельно
допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух
и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ
в водные объекты, выдаче разрешений на выбросы и сбросы
радиоактивных веществ в окружающую среду (далее – Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор),
ее территориальных органов, порядок взаимодействия между
структурными подразделениями территориальных органов
Ростехнадзора при осуществлении полномочий по установлению
нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных
веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений
на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду, определенных Положением о Ростехнадзоре, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г.
№ 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому
и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3348; 2006, № 5, ст. 544, № 23, ст. 2527, № 52 (3 ч.), ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2581, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738, № 33, ст. 4081, № 49 (2 ч.), ст. 5976; 2010, № 9, ст. 960, № 26, ст. 3350, № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935).

2. Государственные услуги по установлению нормативов
предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ
в атмосферный воздух (далее – нормативов ПДВ) и нормативов
допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты
(далее – нормативов ДС), выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду (далее – выбросы и сбросы) оказываются территориальными органами Ростехнадзора в пределах предоставленных им полномочий по месту расположения источников выбросов радиоактивных веществ (радионуклидов) в атмосферный
воздух, выпусков сточных и (или) дренажных вод, через которые осуществляются сбросы радиоактивных веществ (радионуклидов) в водные объекты.

б) круг заявителей

3. Заявители – юридические лица (далее – Заявители),
осуществляющие любые виды хозяйственной и иной деятельности
на территории Российской Федерации, которая приводит к выбросам радиоактивных веществ (радионуклидов) в атмосферный воздух,
сбросам радиоактивных веществ (радионуклидов) в водные объекты.

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, являющихся заявителями, подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном законодательством Росийской Федерации.
в) требования к порядку информирования о предоставлении государственных услуг по установлению нормативов предельно
допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух
и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных
веществ в окружающую среду

4. Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах уполномоченных территориальных органов Ростехднадзора приведена
в Приложениях № 1 и № 2 к настоящему Регламенту, а также размещается
на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет по электронному адресу: www.gosnadzor.ru.

Графики приема посетителей территориальных органов
Ростехнадзора размещаются на информационных стендах и сайтах
(при наличии) указанных органов.

5. Информация по вопросам предоставления государственных
услуг по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов
допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду:

размещается на информационных стендах центрального аппарата Ростехнадзора и его территориальных органов, на официальном сайте Ростехнадзора www.gosnadzor.ru, официальном сайте (при наличии) территориального органа Ростехнадзора в сети Интернет, на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

предоставляется посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов
и т.д.), телефонной связи.

6. На информационных стендах размещается:

текст Регламента с приложениями;

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регуламентирующие деятельность по исполнению государственных
услуг по установлению нормативов ПДВ и ДС, выдаче разрешений
на выбросы и сбросы;

описание конечного результата исполнения государственных
услуг по установлению нормативов ПДВ и ДС, выдаче разрешений
на выбросы и сбросы;

исчерпывающая информация о порядке исполнения
государственных услуг по установлению нормативов ПДВ и ДС, выдаче разрешений на выбросы и сбросы (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со сылкой на настоящий Регламент;

образцы заявлений об установлении (переоформлении)
нормативов ПДВ и ДС, получении (переоформлении, возобновления действия) разрешений на выбросы, разрешений на сбросы;

перечень документов, необходимых для установления (переоформления) нормативов ПДВ и ДС, получения (переоформления) разрешений на выбросы, разрешений на сбросы;

адрес официального сайта территориального органа
Ростехнадзора в сети Интернет (при наличии), адреса его электронной
почты;

справочные телефоны территориального органа Ростехнадзора,
общий справочный телефон (в том числе номер телефона –
автоинформатора при наличии такового);

информация о местоположении, почтовом адресе территориального органа Ростехнадзора и телефонах соответствующих структурных подразделений территориального органа Ростехнадзора;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений территориального органа Ростехнадзора

порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной услуги (согласно пункту 49 Регламента);

обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан или организаций, требования
к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (согласно пункту 49 Регламента).
II. Стандарт предоставления государственных услуг
а) наименование государственных услуг

7. Государственная услуга по установлению нормативов
предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ
в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов
радиоактивных веществ в водные объекты.

8. Государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы радиоактивных веществ (радионуклидов) в атмосферный воздух, сбросы радиоактивных веществ (радионуклидов) в водные объекты.
б) наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственные услуги по установлению
нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ
в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов
радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений
на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду
(далее – государственные услуги)

9. Государственные услуги для объектов использования атомной энергии (ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов
и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов,
а также для всех объектов, относящихся к 1-й и 2-й категории
по потенциальной радиационной опасности), предоставляют территориальные органы Ростехнадзора, указанные в Приложении № 1
к Регламенту.

10. Государственные услуги для всех объектов, кроме ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных
веществ, хранилищ радиоактивных отходов и объектов, относящихся
к 1-й и 2-й категории по потенциальной радиационной опасности, предоставляют территориальные органы Ростехнадзора, указанные
в Приложении № 2 к Регламенту.

Территориальные органы Ростехнадзора оказывают
государственные услуги в пределах предоставленных им полномочий
на территориях субъектов Российской Федерации. Информация
о закреплении территорий субъетов Российской Федерации
за территориальными органами Ростехнадзора приведена
в Приложениях № 1 и № 2 к Регламенту.

11. Запрещается требовать от Заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственных
и муниципальных услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении государственных и муниципальных
услуг, утвержденный Постановлением Правительства Российской
Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных
услуг и предоставляются организациями, участвующими
в предоставлении государственных услуг, и определении размера
платы за их оказание».

Заявитель вправе представить указанные документы
и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги,
и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
в) описание результата предоставления государственных услуг

12. Нормативы ПДВ и ДС относятся к критериям, обосновывающим обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов
и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, деятельности
по обращению с ядерными материалами, радиоактивными веществами
и радиоактивными отходами.

Соблюдение нормативов ПДВ и ДС обеспечивает выполнение требований радиационной безопасности населения и окружающей среды, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13. Нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ
и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных
и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов<*>.

----------------------------------------

<*> Статья 23 Федерального закона «Об охране окружающей среды»
от 10 января 2002 года № 7-ФЗ.
14. Нормативы ПДВ и ДС должны пересматриваться не реже
одного раза в пять лет. В случае модернизации производства
или при других условиях, приводящих к изменению радиационной обстановки, необходимо внеочередное установление нормативов
ПДВ и ДС <**>.

При отсутствии такого внеочередного установления деятельность, сопряженная с выбросами радиоактивных веществ в атмосферный
воздух может быть ограничена, приостановлена или прекращена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

15. Разрешениями на выбросы и сбросы устанавливаются
количества радиоактивных веществ (радионуклидов), допускаемые
к выбросу в атмосферный воздух, сбросу в водные объекты
при соблюдении условий, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.

16. Разрешениями на выбросы радиоактивных веществ (радионуклидов) устанавливаются количества радиоактивных веществ (радионуклидов), допускаемых к выбросу в атмосферный воздух
по каждой отдельной производственной территории
(для территориально обособленного подразделения) хозяйствующего субъекта – в пределах установленных нормативов ПДВ.
----------------------------------------

<**> Методика по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферу (ПДВ-2010).

Методика по установлению нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты (ДС-2010).

При наличии установленных нормативов ПДВ и при условии достижения их обеспечения, действие разрешения на выбросы радиоактивных веществ (радионуклидов) в атмосферный воздух ограничивается сроком действия установленных нормативов ПДВ.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод
в эксплуатацию новых или реконструированных объектов
со стационарными источниками выбросов радиоактивных веществ (радионуклидов) в атмосферный воздух, при наличии нормативов
ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных
работ, в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений
и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок
ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей
(но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых
или реконструированных объектов).

17. Разрешениями на сбросы радиоактивных веществ
(радионуклидов) для хозяйствующего субъекта устанавливаются
количества радиоактивных веществ (радионуклидов), допускаемых
к сбросу в водные объекты (показатели сброса радиоактивных веществ (радионуклидов) отдельно по каждому выпуску сточных
и (или) дренажных вод – в пределах утвержденных нормативов ДС.

При наличии установленных нормативов ДС и условии
обеспечения их достижения, действие разрешения на сбросы
радиоактивных веществ (радионуклидов) в водные объекты
ограничивается сроками действия указанных нормативов
ДС и решения о предоставлении водного объекта в пользование
для сброса сточных и (или) дренажных вод, выданного в установленном
порядке.

18. Конечным результатом оказания государственных услуг является:

выдача Заявителю документов об утверждении нормативов ПДВ
и (или) документов об утверждении нормативов ДС по формам, представленным в Приложениях № 3, № 4, № 5 и № 6 к Регламенту,
либо предоставление мотивированного отказа в утверждении
нормативов, переоформление или аннулирование документа
об утверждении нормативов ПДВ и (или) документа об утверждении нормативов ДС;

выдача Заявителю разрешения на выбросы радиоактивных веществ (радионуклидов) в атмосферный воздух по форме, представленной
в Приложении № 7 к Регламенту, либо предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы, переоформление разрешения
на выбросы, а также приостановление действия, возобновление
действия, аннулирование разрешения на выбросы;

выдача Заявителю разрешения на сбросы радиоактивных веществ (радионуклидов) в водные объекты по форме, представленной
в Приложении № 10 к Регламенту, либо предоставление мотивированного
отказа в выдаче разрешения на сбросы, переоформление разрешения
на сбросы, а также приостановление действия, возобновление действия, аннулирование разрешения на сбросы.
г) сроки предоставления государственных услуг

19. Максимальный срок оказания государственной услуги
по установлению нормативов ПДВ и ДС ( в том числе их
переоформление или аннулирование) не должен превышать 25
рабочих дней.

20. Максимальные сроки исполнения отдельных адмимнистративных действий при оказании государственной услуги по установлению
нормативов ПДВ и ДС:

рассмотрение заявления об установлении нормативов ПДВ и ДС –
до 5 рабочих дней;

рассмотрение документов, обосновывающих нормативы ПДВ и ДС –
до 10 рабочих дней;

принятие решения об утверждении нормативов ПДВ и ДС,
либо мотивированном отказе, и его оформление – до 5 рабочих дней;

передача Заявителю установленных нормативов ПДВ и ДС
(при отсутствии заявления об оказании государственной услуги
по выдаче разрешения на выбросы, разрешения на сбросы),
либо мотивированного отказа – до 5 рабочих дней.

21. Оформление, переоформление и выдача разрешения
на выбросы, разрешения на сбросы, либо предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы (сбросы) осуществляется территориальным органом Ростехнадзора в срок, не превышающий
5 рабочих дней при условии подачи Заявителем заявления
об установлении нормативов ПДВ и ДС и оформлении,
переоформлении и выдаче соответствующего разрешения или 10 рабочих дней при условии подачи Заявителем заявления об оформлении, переоформлении и выдаче только соответствующего разрешения
(при условии наличия в территориальном органе Ростехнадзора
ранее утвержденных действующих нормативов ПДВ и ДС).

22. При необходимости получения документов и информации, имеющейся у иных государственных органов и организаций
и не предоставленных Заявителем в инициативном порядке, а также
в целях проверки достоверности представляемых Заявителем сведений
(а также сведений, являющихся основаниями для аннулирования
нормативов ПДВ, ДС и соответствующих разрешений на выбросы
и сбросы), срок предоставления государственных услуг, в том числе
срок рассмотрения представленных документов и принятие соответствующего решения (установление нормативов ПДВ и ДС, отказ
в принятии к рассмотрению документов либо отказ в установлении (переоформлении) нормативов, аннулирование нормативов ПДВ, ДС,
оформление, переоформление, выдача и аннулирование соответствующих разрешения и т.д.) продлевается (с извещением Заявителя) на срок предоставления иными государственными органами и организациями запрашиваемых документов.

23. В случае выявления некомплектности материалов Заявителя, перечень котрых установлен пунктом 28 Регламента, несоответствия заявления об установлении или переоформлении нормативов ПДВ и ДС, выдаче, переоформлении или возобновлении действия разрешения
на выбросы и сбросы установленной форме, Заявитель уведомляется письмом о приостановлении рассмотрения материалов в срок,
не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов.

24. О времени выдачи установленных нормативов ПДВ и ДС, разрешения выбросы и сбросы Заявитель информируется по имеющимся каналам связи в день поступления подписанного разрешения. Выдача вышеперечисленных документов Заявителю либо его представителю
по доверенности осуществляется в течение 1 рабочего дня,
либо направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя
по истечении 10 рабочих дней после регистрации (для разрешений),
25 рабочих дней после регистрации (для нормативов), 30 рабочих дней
после регистрации (для нормативов и разрешений).
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных
услуг, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

25. Регламент разработан в соответствии с Правилами разработки
и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными Постановлением Правительства Российской
Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций
и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169).

26. Оказание государственных услуг по установлению нормативов
ПДВ и ДС, выдаче разрешений на выбросы и сбросы осуществляется
в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);

Федеральным законом от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ
«Об использовании атомной энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4552; 1997, № 7, ст. 808; 2001, № 29, ст. 2949; 2002, № 1, ст. 2; № 13, ст. 1180; 2003, № 46, ст. 4436; 2004, № 35,
ст. 3607; 2006, № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 49, ст. 6079; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 52, ст. 6450);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261; № 52, ст. 6450; 2011, № 1 ст. 54);

Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 52, ст. 6450);

Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381, № 50, ст. 5279; 2007, № 26, ст. 3075; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 30, ст. 3735, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2011, № 1, ст. 32)

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая)
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 18, № 23, ст. 2289, № 33, ст. 3413, № 33 ст. 3421, № 33,
ст. 3429, № 49, ст. 4554, № 49, ст. 4564, № 53, ст. 5015, № 53, ст. 5023; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026, № 30, ст. 3021, № 30, ст. 3027, № 52, ст. 5132,
№ 52, ст. 5138; 2003, № 1, ст. 2, № 1, ст. 6, № 1, ст. 8, № 19, ст. 1749, № 21,
ст. 1958, № 23, ст. 2174, № 26, ст. 2567, № 27, ст. 2700, № 28, ст. 2874, № 28, ст. 2879, № 28, ст. 2886, № 46, ст. 4435, № 46, ст. 4443, № 46, ст. 4444, № 50, ст. 4849, № 52, ст. 5030, № 52, ст. 5038; 2004, № 15, ст. 1342, № 27, ст. 2711, № 27, ст. 2713, № 27, ст. 2715, № 30, ст. 3083, № 30, ст. 3084, № 30, ст. 3088, № 31, ст. 3219, 3 31, ст. 3220, № 31, ст. 3222, № 31, ст. 3231, № 34, ст. 3517, № 34, ст. 3518, № 34, ст. 3520, № 34, ст. 3522, № 34, ст. 3523, № 34, ст. 3524, № 34, ст. 3525, 3 34, ст. 3527, № 35, ст. 3607, 3 41, ст. 3994, № 45, ст. 4377,
№ 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 9, № 1, ст. 29, № 1, ст. 30, № 1, ст. 34, № 1,
ст. 38, № 21, ст. 1918, № 23, ст. 2201, № 24, ст. 2312, № 25, ст. 2427, № 25,
ст. 2428, № 25, ст. 2429, № 27, ст. 2707, № 27, ст. 2710, № 27, ст. 2717, № 30, ст. 3101, № 30, ст. 3104, № 30, ст. 3112, № 30, ст. 3117, № 30, ст. 3118, № 30, ст. 3128, № 30, ст. 3129, № 30, ст. 3130, № 43, ст. 4350, № 50, ст. 5246, № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12, № 1, ст. 16, № 3, ст. 280, № 10, ст. 1065, № 12,
ст. 1233, № 23, ст. 2380, № 23, ст. 2382, № 27, ст. 2881, № 30, ст. 3295, № 31, ст. 3433, № 27, ст. 2881, № 30, ст. 3295, № 31, ст. 3433, № 31,
ст. 3436, № 31, ст. 3443, № 31, ст. 3450, № 31, ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 45,
ст. 4627, № 45, ст. 4628, № 45, ст. 4629, № 45, ст. 4630, № 47, ст. 4819, № 50,
ст. 5279, № 50, ст. 5286, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 7, № 1, ст. 20, № 1,
ст. 31, № 1, ст. 39, № 13, ст. 1465, № 21, ст. 2461, № 21, ст. 2462, № 21,
ст. 2463, № 22, ст. 2563, № 22, ст. 2564, № 23, ст. 2691, № 31, ст. 3991, № 31, ст. 4013, № 45, ст. 5416, № 45, ст. 5417, № 45, ст. 5432, № 31, ст. 3995, № 46, ст. 5553, № 46, ст. 5554, № 46, ст. 5557 № 49, ст. 6045, № 49, ст. 6046, № 49, ст. 6071, № 50, ст. 6237, № 50, ст. 6245, № 50, ст. 6246; 2008, № 18, ст. 1942, , № 26, ст. 3022, № 27, ст. 3126, № 30, ст. 3577, № 30, ст. 3591, № 30, ст. 3598, № 30, ст. 3611, № 30, ст. 3614, № 30, ст. 3616, № 42, ст. 4697, № 48, ст. 5500, № 48, ст. 5503, № 48, ст. 5504, № 48, ст. 5519, № 49, ст. 5723, № 49, ст. 5749, № 52, ст. 6218, № 52, ст. 6219, № 52, ст. 6227, № 52, ст. 6236, № 52, ст. 6237; 2009, № 1, ст. 13, № 1, ст. 19, № 1, ст. 21, № 1, ст. 22, № 1, ст. 31, № 11,
ст. 1265, № 18, ст. 2147, № 23, ст. 2772, № 23, ст. 2775, № 26, ст. 3123, № 29, ст. 3582, № 29, ст. 3598, № 29, ст. 3602, № 29, ст. 3625, № 29, ст. 3638, № 29, ст. 3639, № 29, ст. 3641, № 29, ст. 3642, № 30, ст. 3735, № 30, ст. 3739, № 39, ст. 4534, № 44, ст. 5171, № 45, ст. 5271, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5725, № 48, ст. 5726, № 48, ст. 5731, № 48, ст. 5732, № 48, ст. 5733, № 48, ст. 5734, № 48, ст. 5737, № 49, ст. 6409, № 51, ст. 6153, № 51, ст. 6155, № 52, ст. 6444, № 52 , ст. 6450, № 52, ст. 6455; 2010, № 15, ст. 1737, № 15, ст. 1746, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, № 21, ст. 2524, № 23, ст. 2797, № 25, ст. 3070, № 28, ст. 3553, № 31, ст. 4176, № 31, ст. 4186, № 31, ст. 4198, № 32, ст. 4298, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5750, № 32, ст. 4298, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5756, № 46, ст. 5918, № 47, ст. 6034, № 48, ст. 6247, № 48, ст. 6248, № 48, ст. 6249, № 48, ст. 6250, № 48, ст. 6251; 2011, № 1, ст. 7, № 1, ст. 9, № 1, ст. 21, № 1, ст. 37, № 11,
ст. 1492, № 17, ст. 2311, № 17, ст. 2318, № 24, ст. 3357);

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении
административных регламентов исполнения государственных функций
и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Рссийской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 11, ст. 1180; 2007, № 17, ст. 2045; 2009, № 18, ст. 2248; 2011, № 9,
ст. 1246);

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 января 2009 г. №  53 «Об осуществлении государственного
контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст. 625, № 14, ст. 1668);

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 июля 2004 г. № 401 «О Федеральной службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3348; 2006, № 5, ст. 544; № 23,
ст. 2527; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2581; № 46, ст. 5337; 2009, № 6,
ст. 738; № 33, ст. 4081; № 49, ст. 5976; 2010, № 9, ст. 960, № 26, ст. 3350, № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935);

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 ноября 2002 г. № 847 «О порядке ограничения, приостановления
или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух и вредных физических воздействий
на атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4807; 2009, № 18, ст. 2248);

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2007 г. № 469 «О порядке утверждения нормативов
допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты
для водопользователей» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, № 31, ст. 4088; 2009, № 12, ст. 1429; 2011, № 9, ст. 1246);

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2006 г. № 844 «О порядке подготовки и принятия
решения о предоставлении водного объекта в пользование» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 295; 2009, № 10,
ст. 1237);

Приказом Ростехнадзора от 1 июня 2011 г. № 271
«Об утверждении Регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (зарегистрирован Минюстом
России 7 июля 2011 г., регистрационный № 21281).
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

27. Для оказания государственных услуг территориальными
органами Ростехнадзора заявление по форме, представленной
в приложении № 13 к Регламенту, и прилагаемые к нему документы
следует представлять в соответствующий территориальный орган
по месту нахождения (регистрации) Заявителя.

28. В комплект необходимых документов, прилагающихся
к заявлению, входят:

28.1. Для установления нормативов ПДВ:

сведения о местонахождении отдельных производственных
площадок, по которым испрашивается установление нормативов
предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ
в атмосферный воздух;

проект обоснования нормативов на выбросы, подготовленный
в установленном порядке в соответствии с методикой по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ
в атмосферный воздух;

экспертное заключение, установившее достаточную обоснованность устанавливаемых нормативов ПДВ, предоставляемое организациями, имеющими лицензию Ростехнадзора на право проведения экспертизы документов, обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, деятельности по обращению с ядерными материалами, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами.

Предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух и юридического лица в целом или его отдельных
производственных территорий с учетом всех источников выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного юридического лица или его отдельных производственных
территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха
и технических нормативов выбросов устанавливаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих
предельно допустимых выбросов санитарным правилам.
28.2. Для установления нормативов ДС:

сведения о местонахождении каждого выпуска сточных и (или) дренажных вод с указанием наименований водных объектов, в которые осуществляются сбросы сточных и (или) дренажных вод;

карта - схема расположения выпусков сточных и (или) дренажных
вод;

данные о расходе сточных и (или) дренажных вод отдельно
по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод;

проект обоснования нормативов на сбросы, подготовленный
в соответствии с методикой по установлению нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, и согласованный
с федеральными органами исполнительной власти, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2007 г. № 469 «О порядке утверждения нормативов
допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты
для водопользователей»;

экспертное заключение, установившее достаточную
обоснованность устанавливаемых нормативов ПДВ и ДС,
предоставляемое организациями, имеющими лицензию Ростехнадзора
на право проведения экспертизы документов, обосновывающих
обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов
и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, деятельности по обращению с ядерными материалами, радиоактивными веществами
и радиоактивными отходами.

28.3. Для переоформления нормативов ПДВ и ДС:

материалы, обосновывающие необходимость переоформления документов об утверждении нормативов на выбросы или нормативов
на сбросы;

оригиналы выданного ранее Заявителю в установленном порядке документа об утверждении нормативов на выбросы или нормативов
на сбросы (не представляется в случае переоформления документов
об утверждении нормативов в связи с утратой, порчей оригинала
документов об утверждении нормативов на выбросы или нормативов
на сбросы);

сведения о неизменности производственного процесса, расхода
сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, выпусков сбросов радиоактивных веществ со сточными водами
в водный объект, заверенные Заявителем.

Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов на выбросы или нормативов на сбросы не должен
превышать срока действия переоформляемого документа об утверждении нормативов.

В случае изменения наименования и реквизитов юридических лиц подача заявления о переоформлении документов об утверждении
нормативов на выбросы, нормативов на сбросы должна осуществляться
в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения его реквизитов.

28.4. Для получения разрешения на выбросы:

установленные и утвержденные в установленном порядке
нормативы ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов радиоактивных веществ (радионуклидов) в атмосферный
воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

сведения о мероприятиях по снижению выбросов радиоактивных веществ (радионуклидов) в атмосферный воздух, а также отчета
о выполнении указанных мероприятий (или их завершенных этапов);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

28.5. Для получения разрешения на сбросы:

установленные и утвержденные в установленном порядке
нормативы ДС для каждого выпуска сточных и (или) дренажных
вод;

сведения о мероприятиях по снижению сбросов радиоактивных веществ (радионуклидов) в водные объекты, а также отчета
о выполнении указанных мероприятий (или их завершенных этапов);

копия решения уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных и (или) дренажных вод
в пределах своих полномочий, выданного в установленном порядке;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

28.6. Для переоформления разрешения на выбросы, разрешения
на сбросы:

материалы, обосновывающие необходимость переоформления разрешения на выбросы, разрешения на сбросы;

оригиналы выданных ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы, разрешения на сбросы (не представляется
в случае переоформления разрешения на выбросы, разрешения
на сбросы в связи с утратой, порчей оригинала разрешения
на выбросы, разрешения на сбросы);

сведения о неизменности производственного процесса, расхода
сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, выпусков сбросов радиоактивных веществ со сточными водами в водный объект, заверенные Заявителем.

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Переоформление разрешения на выбросы, разрешения на сбросы допускается только в период на срок действия установленных
нормативов предельно допустимых выбросов, утвержденных
в установленном порядке нормативов допустимых сбросов. Срок
действия переоформленного разрешения на выбросы или разрешения
на сбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения.

В случае изменения наименования и реквизитов юридических лиц подача заявления о переоформлении документов об утверждении
нормативов на выбросы, нормативов на сбросы должна осуществляться
в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения его реквизитов.

29. Заявление и документы, поданные Заявителем в виде
электронных документов (электронных образов), подписываются
в установленном порядке электронной цифровой подписью.
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые Заявитель вправе предоставить

30. Выполнение административной процедуры по установлению нормативов ПДВ осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии предлагаемых
к установлению предельно допустимых выбросов санитарным правилам.

31. Не допускается требовать от Заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

предоставления документов и информации, которые
в соответствии нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся
в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».

32. В целях получения документов и информации, необходимых
для предоставления государственной услуги в случае не предоставления Заявителем таких документов и информации в инициативном порядке,
для проверки представляемых сведений осуществляется взаимодействие
с иными государственными органами и организациями, имеющими
сведения, необходимые для предоставления территориальными
органами Ростехнадзора государственной услуги.
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

33. Основанием для отказа в установлении нормативов ПДВ и ДС,
выдаче разрешений на выбросы и сбросы является представление
Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 28 настоящего Регламента (далее – материалы Заявителя), не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя), либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений, исправлений, нечитаемых документов
или недостоверной информации, в том числе:

33.1. Основания для отказа в установлении (переоформлении) нормативов ПДВ и ДС:

выявление в составе выбросов в атмосферу, в сбросах сточных
вод, поступающих в водные объекты, радиоактивных веществ (радионуклидов), не указанных в представленных Заявителем
документах;

выявление несоответствия характеристик источников выбросов
и сбросов, представленных в материалах Заявителя;

экспертное заключение, определившее недостаточную
обоснованность установления нормативов выбросов или сбросов, представленных в проекте Заявителя.

33.2. Основания для отказа в выдаче (переоформлении) разрешения
на выбросы и сбросы:

истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ, ДС;

выявление в составе выбросов или сбросов радиоактивных веществ (радионуклидов), не указанных в представленных Заявителем
нормативах ПДВ, ДС, утвержденных в установленном порядке;

выявление превышений установленных нормативов ПДВ или ДС
(с учетом погрешности измерений).
к) перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной
услуги

34. В соответствии со статьей 20 Федерального закона
от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
нормативы ПДВ и ДС для конкретного стационарного источника
выбросов (сбросов) вредных (загрязняющих) веществ в окружающую
среду и юридического лица в целом или его отдельных
производственных территорий с учетом всех источников выбросов
(сбросов) вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду
данного юридического лица или его отдельных производственных территорий, фонового загрязнения окружающей среды и технических нормативов выбросов (сбросов) устанавливаются при условии
проведения экспертизы, установившей достаточную обоснованность устанавливаемых нормативов ПДВ и ДС.

35. Проведение экспертизы осуществляется организациями,
имеющими лицензию Ростехнадзора на право проведения экспертизы документов, обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, деятельности по обращению с ядерными материалами, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами
с выдачей соответствующего экспертного заключения (с учетом распространения условий действия лицензии на экспертизу документов
по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов
допустимых сбросов в водные объекты).

Информация об эксперных организациях, имеющих
соответствующие лицензии, размещается координирующим
подразделением центрального аппарата Ростехнадзора в сети Интернет
по электронному адресу: www.gosnadzor.ru.
л) порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственных услуг

36. Оказание государственных услуг по установлению нормативов ПДВ и ДС осуществляется территориальными органами Ростехнадзора
на безвозмездной основе.

37. Государственная пошлина уплачивается за выдачу разрешений
на выбросы, сбросы радиоактивных веществ (радионуклидов)
в окружающую среду в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
м) порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

38. Экспертиза документов, обосновывающих устанавливаемые нормативы ПДВ и ДС, осуществляется экспертными организациями, имеющими лицензию Ростехнадзора на право проведения экспертизы документов, обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, деятельности по обращению с ядерными материалами, радиоактивными веществами и радиоактивными
отходами (с учетом распространения условий действия лицензии
на документы по установлению нормативов предельно допустимых
выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов в водные объекты) и проводится за счет средств
Заявителя.

39. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях
выдачи санитарно-эпидемиологического заключения на проект
нормативов ПДВ осуществляется в порядке, установленном Роспотребнадзором, и проводится за счет средств Заявителя.

40. Определение размера платы за оказание за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, осуществляется
в соответствии с Правилами определения размера платы за оказание
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352.

н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственных услуг, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственных услуг,
и при получении результата предоставления таких услуг

41. Время ожидания в очереди при подаче заявления
и документов для установления нормативов ПДВ и ДС, получения разрешения на выбросы, сбросы и при получении установленных нормативов ПДВ и ДС, разрешения на выбросы, сбросы не должно превышать
30 минут.

42. Получение результатов предоставления государственных услуг осуществляется в порядке и в сроки, определенные в пунктах 52 – 58 Регламента
о) срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении государственных услуг и услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

43. Основанием для начала предоставления государственных
услуг является представление Заявителем в территориальный орган
Ростехнадзора заявления, оформленного в соответствии
с Приложением № 13 к Регламенту, и комплекта необходимых
документов.

44. Заявление и прилагаемые к нему документы для установления нормативов ПДВ и ДС, выдачи разрешений на сбросы и выбросы,
поступившие от Заявителя, в день поступления в территориальный орган Ростехнадзора принимаются по описи, копия которой с отметкой
о дате приема указанных заявления и документов направляется
(вручается) Заявителю.

Документы могут быть направлены Заявителем по почте
заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением
о вручении.
п) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги, предоставляемые организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

45. Заявителям при обращении в территориальные органы Ростехнадзора по вопросам, касающимся процедур государственной
услуги по выдаче разрешительных документов, гарантируется прием
в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами
и правилами*.

В помещении территориальных органов Ростехнадзора
отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди
на получение документов должны быть оборудованы стульями,
кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической нагрузки
и возможностей для их размещения в здании.

46. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений,
наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

47. Ящик для корреспонденции территориальных органов Ростехнадзора, в том числе для материалов Заявителя, устанавливается
при входе в территориальные органы Ростехнадзора.

__________________________________________________

*Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», зарегистрированное в Минюсте России 10 июня 2003 г., регистрационный № 4673

р) показатели доступности и качества государственных услуг,
в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственных услуг и их
продолжительность, возможность получения государственных услуг
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

48. По процедуре исполнения государственных услуг проводятся консультации, которые могут предоставляться центральным аппаратом Ростехнадзора или его территориальными органами:

по устным обращениям (в т.ч. по телефону);

по письменным обращениям;

по каналам факсимильной связи или электронной почты
(при наличии).

Консультации представляются бесплатно.

48.1. При предоставлении консультаций по письменным
обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления
письменного обращения.

48.2. При представлении консультаций по устным обращениям
(в т.ч. по телефону) должностные лица уполномоченных
территориальных органов Ростехнадзора обязаны в соответствии
с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми
зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению
и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы (наименование, номер,
дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо
для выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте Ростехнадзора
справочных материалов по вопросам выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

48.3. При обращении Заявителя за консультацией (по вопросам, перечень которых установлен пунктом 48.2 настоящего Регламента)
по каналам электронной почты ответ на обращение направляется
на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих
дней с момента поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий
10 рабочих дней с момента поступления обращения.

49. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, заявления о предоставлении государственных услуг
и прилагаемые к ним документы могут подаваться в территориальные
органы Ростехнадзора в форме электронных документов, подписанных электронной подписью с использованием информационных систем
общего пользования, в том числе посредством отправки через
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

При наличии в заявлении указания о предоставлении разрешения
на выбросы, разрешения на сбросы в форме электронного
документа, информация о результатах предоставления государственной услуги, а также соответствующее разрешение могут быть направлены Заявителю в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

49.1. При поступлении заявлений о предоставлении
государственных услуг и прилагаемых материалов в форме электронных документов их регистрация территориальным органом Ростехнадзора осуществляется так же, как и при поступлении заявления
и прилагаемых документов на бумажных носителях.

49.2. Заявления о предоставлении государственных услуг
и прилагаемые материалы, представленные в форме электронного
документа, рассматриваются территориальным органом Ростехнадзора
в том же порядке, что и при подаче заявления и материалов
на бумажных носителях.

49.3. Доступность и качество государственных услуг определяется следующими показателями:

открытость информации о государственных услугах;

своевременность предоставления государственных услуг;

точное соблюдение требований действующего законодательства,
в том числе отсутствие избыточных административных действий;

обоснованность отказов в предоставлении государственных услуг;

возможность установления персональной ответственности
должностных лиц за соблюдение требований настоящего Регламента
по каждому дминистративному действию или административной
процедуре при предоставлении государственной услуги.
с) иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconПриказ от 13 января 2015 г. N 5 Об утверждении перечня нормативных...
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому,...

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconПриказ от 13 января 2015 г. N 5 Об утверждении перечня нормативных...
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому,...

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconМинистерство природных ресурсов и экологии российской федерации
Инструкции о порядке информационного обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору,...

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconФедеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением...

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconТребования к регистрации объектов в государственном реестре опасных...
В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением...

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconФедеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconПриказ от 27 марта 2012 г. N 195 об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению...

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconДоклад о результатах деятельности Федеральной службы по экологическому,...
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору за 2017 год

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconК Порядку проведения проверок
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору iconОб утверждении Административного регламента Федеральной службы по...
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск