Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области


Скачать 223.73 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 25.02.2011 № 460 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в электронном виде в Одинцовском муниципальном районе Московской области», в целях перехода на оказание муниципальных услуг в электронном виде, руководствуясь Уставом городского поселения Лесной городок,

П О С ТА Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района, а так же разместить на официальном интернет-сайте администрации городского поселения Лесной городок административный регламент «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления остановлю за собой.

Глава городского поселения И.В. Ювченко
Копия верна: заместитель

Главы администрации Е.А. Морозова

Приложение № 1

к постановлению Главы

городского поселения Лесной городок от «__» ________ 2012 г. № ____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги в электронном виде:

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

на территории городского поселения Лесной городок

Одинцовского муниципального района Московской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет Администрация городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области (далее – Администрация).

Муниципальную услугу непосредственно предоставляет Отдел по управлению муниципальной собственностью и землепользованию городского поселения Лесной городок (далее - Отдел).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- Устав городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденный Решением Совета депутатов городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области от 09.12.2005 г. № 1/3, с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области от 12.12.2008г. № 3/36.;

1.4. Результатом предоставления услуги является:

- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

1.5. Описание заявителей.

Получателями услуги являются:

1.5.1. Собственник жилого помещения:

- физическое лицо;

- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.

1.6. От имени собственника переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.

1.6.1. Наниматель жилого помещения по договору социального найма при наличии письменного согласия наймодателя жилого помещения.

1.6.2. Арендатор жилого помещения при наличии письменного согласия собственника жилого помещения.

1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района:

Юридический адрес Администрации городского поселения Лесной городок: 143080, Московская область, Одинцовский район, поселок Лесной городок, улица Фасадная д8/3.

Фактический адрес: 143080, Московская область, Одинцовский район, поселок Лесной городок, улица Фасадная д. 12.

График работы Администрации: Понедельник – Четверг с 8:30 до 18:00 обед с 13:00 до 13:45. Пятница с 8:30 до 13:30

Телефон: 597 45 40.

Адрес официального сайта городского поселения Лесной городок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.vlesnom.com;

адрес электронной почты Администрации: admin.lg05@mail.ru

2.1.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги, заявители могут обратиться:

- лично в часы приема;

- по телефону в соответствии с режимом работы Администрации;

- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Администрации.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.

При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалисты в вежливой (корректной) форме доводят до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на информационных стендах.

На стендах размещена следующая информация:

- образцы заполнения заявлений для физических и юридических лиц;

- перечень документов, необходимых для получения услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- адрес официального Интернет-сайта городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- график приема;

- номера телефонов сотрудников.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Сроки ожидания при получении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня регистрации заявления Заявителя.

2.3.3. В течение срока предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе предоставить документы, отсутствие которых влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

1) заявление на имя Главы городского поселения о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения (приложения № 1);

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в т.ч. временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение по договору социального найма. В случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма;

6) заключение комитета по делам молодежи, культуре и спорту Администрации Одинцовского муниципального района Московской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором находится, является объектом историко-культурного наследия.

2.5. Основанием для отказа в рассмотрении заявления является представление документов с нарушением требований пункта 2.4. настоящего Административного регламента и статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.6. В Заявлении обязательно указываются:

исходящий регистрационный номер (для юридических лиц) и дата Заявления;

наименование юридического лица, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество физического лица), его местонахождение (адрес места жительства);

контактный телефон;

точный адрес жилого помещения.

Заявление должно быть подписано Заявителем либо его уполномоченным представителем. В случае, если с заявлением обращается уполномоченное лицо, к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.7.1.Места предоставления муниципальной услуги оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками Заявления и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, снабжены табличками с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2.7.2.Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.7.3. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для оказания муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.

2.7.4. Требования к оформлению входа в здание

Вход в здание, в котором расположены используемые для оказания муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей с поручнями.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, оказывающего муниципальную услугу.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Исполнение муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием от заявителя заявления и регистрацию заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

3.1.2. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых документов.

Специалист Отдела проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и регистрирует документы и выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты поступления.

3.2. Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2.1 Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов осуществляется Специалистом Отдела.

3.2.2 Специалист Отдела назначает дату и время рассмотрения заявлений по мере их поступления с соблюдением срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.

3.3. Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.3.1. Специалист Отдела не позднее чем через два рабочих со дня рассмотрения готовит проект решения Администрации городского поселения Лесной городок о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В случае отказа Заявителю в согласовании переустройства и (или) перепланировки в решении указываются основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3.2. Проект решения поступает на подпись Главе городского поселения Лесной городок (в течение одного рабочего дня).

3.3.3. Специалист Отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи в журнале) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, Акт, составленный на основе вышеуказанного решения, в случае отказа Заявителю направляется решение об отказе.

3.4. Последовательность административных действий (процедур) указана в блок-схеме согласно приложению № 2.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Отдела осуществляется Главой городского поселения Лесной городок.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой городского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела Администрации городского поселения Лесной городок, ответственного за организацию работы по исполнению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений).

4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (Приложение № 3) на имя Главы городского поселения по адресу: 143080 Московская область, Одинцовский район, поселок Лесной городок, улица Фасадная, дом 12, график работы: понедельник - четверг 8.30 - 18.00 перерыв 13.00 - 13.45, пятница 8.30 - 13.30.

5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления.

5.5. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.8. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

5.11. Действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заинтересованным лицом в суде, арбитражном суде.

5.11.1. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются в течение трёх месяцев, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.11.2. Юридическим лицом заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

5.11.3. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение № 1

к Административному регламенту

В _______________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)

_________________________________________

Заявление

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения



от ___________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ___________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Собственник(и) жилого помещения: ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прошу разрешить _____________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройствои перепланировку - нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

__________________________________________________________________,

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ____________ 200__ г. по "___" ____________ 200__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ________

по _____ часов в ___________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" ____________ _____ г. N _______ :



№ п/п

ФИО

Документ удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о нормальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5















































<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ___________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое листах; жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

__________________________________________________ на _____________

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ______ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого

помещения, на ______ листах (при необходимости);

6) иные документы: ____________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"___" __________ 20__ г. _____________ _____________________

(дата) (подпись заявителя ) (расшифровка подписи заявителя)

"___" __________ 20__ г. _____________ ____________________

(дата) (подпись заявителя ) (расшифровка подписи заявителя)

"___" __________ 20__ г. _____________ _____________________

(дата) (подпись заявителя ) (расшифровка подписи заявителя)

"___" __________ 20__ г. _____________ ____________________

(дата) (подпись заявителя ) (расшифровка подписи заявителя)
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" __________ 200__ г.

Входящий номер регистрации заявления _________________________

Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 20__ г.

N ______________
Расписку получил "___" __________ 200__ г.
________________________________

(подпись заявителя)
________________________________

(должность, Ф. И. О. должностного лица, принявшего заявление)

__________________________________ ________________________

(подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту


Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


Приложение № 3


к Административному регламенту


ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА


ЖАЛОБА
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица __________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица __________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________

Адрес электронной почты: ___________________________________________

Код учета: ИНН ____________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________

* на действия (бездействие): _________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:_________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
М П

_____________________________________________________________________________

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

Приложение № 4


к Административному регламенту

Исх. от _______ № _________
РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой __________________________________________

__________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________________

__________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: ______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - ________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. ________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

_____________________________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу _______________________

__________________________________________________________________

______________________________ _________________

(должность лица уполномоченного принявшего решение по жалобе) (подпись) (инициалы, фамилия)



Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconАсиновского района томской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Униципальных услуг в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области», утвержденным постановлением Главы города...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconРостовской области
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconАдминистрация березовского района ханты-Мансийский автономный округ – Югра постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconРостовской области постановление
Об утверждении Административного регламента главного архитектора г. Зверево «О предоставлении муниципальной услуги «Приём заявлений...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconАдминистрация города Заринска Алтайского края
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconПроект
Административного регламента администрации муниципального образования «Харабалинский район» по предоставлению муниципальной услуги...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципальной района Московской области iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск