Главы администрации добринского района липецкой области


Скачать 292.81 Kb.
НазваниеГлавы администрации добринского района липецкой области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
01.11.2007 г. р.п.Добринка № 713





Вносит: Начальник отдела

социальной защиты

населения О.С. Максимова


Согласовано: Юридический отдел А.С. Наумов


исп.Максимова 2-12-08


Приложение № 2 к

Постановлению главы администрации

Добринского района

от 01.11.2007 г. № 713
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
I. Общие положения
1.1. Административный регламент государственной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка (далее – государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячного пособия на ребенка.

1.2. Отдел социальной защиты населения администрации Добринского района Липецкой области при исполнении государственной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка руководствуются следующими документами:

Федеральным законом от 19 мая 1995 года «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, №21, ст.1929; «Российская газета», №99, 24.05.1995) , Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года №142 – ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка» («Липецкая газета», №239, 11.12.2004; «Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов», №12, 2004), Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года №143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения» («Липецкая газета», №239, 11.12.2004; «Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов», №12, 2004), постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года №175 «О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка» («Ведомости администрации Липецкой области», №11, 21.12.2005).

1.3. Государственная функция исполняется муниципальными государственными гражданскими служащими отдела социальной защиты населения (далее - специалисты).

1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления, судами, органами ЗАГСа, органами Пенсионного Фонда РФ, органами управления образованием, органами опеки и попечительства, образовательными учреждениями, органами внутренних дел, учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, учреждениями, в которых лица, обязанные уплачивать алименты, находятся под арестом, на принудительном лечении, военными комиссариатами, официальные документы которых представляются для назначения ежемесячного пособия на ребенка.

1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие в Липецкой области, имеющие детей в возрасте до 18 лет, представившие документ, удостоверяющий личность.

1.6. Заявителями не могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении, лишенные родительских прав, выехавшие на постоянное место жительства за пределы области.
II. Требования к порядку исполнения

государственной функции
Порядок информирования об исполнении

государственной функции
2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в отделе социальной защиты населения администрации Добринского района непосредственно исполняющего государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты отдела социальной защиты населения размещаются на Интернет – сайтах, информационных стендах отдела.

2.3. Сведения о графике (режиме) работы отдела социальной защиты населения Липецкой области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальных Интернет-сайтах отдела социальной защиты населения Липецкой области;

на информационном стенде отдела социальной защиты населения.

2.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах отдела социальной защиты населения, средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение ежемесячного пособия на ребенка, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте и (или) извлечения);

блок-схема (приложение 4 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

образцы заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребенка (приложение 1 к Административному регламенту и приложение к Закону Липецкой области от 2 декабря 2004 г. №142 – ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка»);

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, порядок получения консультаций.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в отдел социальной защиты населения документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия на ребенка, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами:

об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка;

о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении

государственной функции
2.8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

об управлении социальной защиты населения Липецкой области и других отделах социальной защиты населения Липецкой области, исполняющих государственную функцию по назначению ежемесячного пособия на ребенка, включая информацию о месте их нахождения;

о видах и характере официальных документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка;

о требованиях к официальным документам, предъявляемым для назначения ежемесячного пособия на ребенка;

о времени приема документов;

о сроке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.10. Консультации предоставляются при личном обращении, телефона или электронной почты.

Требования к местам для информирования
2.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания
2.12. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в отдел социальной защиты населения за назначением ежемесячного пособия на ребенка.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.13. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Требования к местам приема заявителей
2.14. В отделе социальной защиты населения организуются помещения для приема заявителей в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

2.15. Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Обязательства органов

социальной защиты населения в отношении

графика (режима) работы с заявителями
2.17. Отдел социальной защиты населения осуществляют прием заявителей для назначения ежемесячного пособия на ребенка в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.00 - 17.00

Вторник не приемный день

Среда не приемный день

Четверг 8.00 – 17.00

Пятница не приемный день
Заявители имеют право представления документов в заранее установленное время (по предварительной записи).

2.18. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отдела социальной защиты населения устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2.19. Время приема граждан в отделе социальной защиты населения Добринского района может меняться в период массовых обращений граждан в отдел по вопросу назначения ежемесячного детского пособия.
III. Административные процедуры
Результат исполнения государственной функции
3.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

назначение ежемесячного пособия на ребенка;

отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка.

3.2. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 10 календарных дней со дня обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка с приложением необходимых документов, установленных статьей 6 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года №142-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка» и указанных в п.3.6. Административного регламента.

Срок исполнения государственной функции в случае необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи или иных документов не должен превышать 30 календарных дней.

3.3. В случае отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка отделом социальной защиты населения заявителю направляется письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка не позднее 20 календарных дней со дня обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка.

3.4. При проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи или иных документов отдел социальной защиты населения в течение 5 календарных дней сообщает заявителю о проведении проверки.
Последовательность административных процедур
3.5. Исполнение государственной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на назначение ежемесячного пособия на ребенка;

проверка представленных документов и расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка;

дополнительная проверка сведений о доходах семьи или иных документов, представленных для исполнения государственной функции;

уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки;

запрос необходимой информации о доходах семьи у всех органов и организаций независимо от организационно-правовых отношений и форм собственности, владеющих такой информацией;

оформление принятого решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка;

оформление уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка;

брошюрование нового дела на назначение ежемесячного пособия на ребенка;

ввод нового дела получателя пособия в основную базу данных;

контроль за правильностью назначения ежемесячного пособия на ребенка;

оформление выплаты пособия.

Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка.
3.6. Для исполнения государственной функции заявителем представляются следующие документы:

- письменное заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка, оформленное согласно приложению 1 к Административному регламенту или приложению к Закону Липецкой области от 2 декабря 2004 года №142-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка;

- документ, удостоверяющий личность;

- справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

- справки о доходах семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия;

- трудовая книжка в случае, если родитель (родители) ребенка не работает (не работают);

- свидетельство о рождении ребенка;

- справка об учебе в образовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет.

Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:

- выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка.

На назначение ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляется:

а) на детей одиноких матерей - справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка;

б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, решение суда (постановление судьи) о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать, и, в зависимости от оснований назначения пособия, один из следующих документов:

- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);

- справка о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);

в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

- справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

г) на детей из многодетных семей:

- справка об учебе детей в образовательном учреждении после достижения ими возраста восемнадцати лет;

- справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу;

д) на детей-инвалидов – справка об инвалидности.
Требования к документам, представляемым заявителями
3.7. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).

3.8. Для исполнения государственной функции в оригинале представляются следующие документы: справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем), справки о доходах семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия, справка об учебе в образовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет, выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства), справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка, сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено, справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи), справка о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи), справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу, справка об учебе детей в образовательном учреждении после достижения ими возраста восемнадцати лет, справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу, справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождения ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка;

3.9. Для исполнения государственной функции представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством, следующие документы: документ, удостоверяющий личность, трудовая книжка, свидетельство о рождении ребенка (детей), справка об инвалидности ребенка.

3.10. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные приписки и (или) поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое можно было прочесть в первоначальном виде.
Прием и регистрация документов
3.11. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление в отдел социальной защиты населения документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка, предусмотренных пунктом 3.6. Административного регламента.

3.12. Специалист, уполномоченный принимать документы, определяет наличие комплекта представленных документов, сверяет копии документов с оригиналом, заверяет представленные копии документов, делает отметку и расписывается в заявлении на назначение ежемесячного пособия о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.13. Специалист, уполномоченный принимать документы, вносит в Журнал учета заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребенка (приложение 3 к Административному регламенту) запись о приеме документов, которая содержит:

порядковый номер записи;

дату обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка;

данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);

адрес места жительства заявителя;

количество документов, представленных на назначение ежемесячного пособия на ребенка;

фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого из заявителей.

3.14. Датой обращения за назначением пособия является дата представления в отдел социальной защиты населения заявления на назначение ежемесячного пособия с комплектом документов, указанных в п.3.6. Административного регламента.

3.15. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах (приложение 2 к Административному регламенту), в которой указываются:

наименование отдела социальной защиты населения, принявшего документы;

дата представления документов;

данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);

количество представленных документов;

порядковый номер записи о представленных документах в Журнале учета заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребенка;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

3.16. В порядке делопроизводства специалист, уполномоченный принимать документы, после приема документов и проверки наличия комплекта представленных документов производит обработку документов на назначение ежемесячного пособия на ребенка.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
Установление отсутствия оснований для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка. Проверка права заявителя на назначение ежемесячного пособия на ребенка.
3.17. Основанием для начала административной процедуры по назначению ежемесячного пособия на ребенка является поступление документов специалисту, уполномоченному на назначение ежемесячного пособия на ребенка.

3.18. Специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия, при поступлении документов для определения права заявителя на ежемесячное пособие на ребенка исчисляет доход семьи и производит расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.19. При отсутствии в перечне документов справок о прекращении выплаты пособия отдел социальной защиты населения по предыдущему месту жительства заявителя, специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия на ребенка, делает письменный запрос в орган социальной защиты населения.

Запросы регистрируются в Журнале регистрации запросов по вопросам назначения ежемесячного пособия на ребенка (приложение 5 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.20. При необходимости дополнительной проверки представленных документов, в том числе сведений о доходах семьи, специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия на ребенка, делает запрос в соответствующие организации. Запрос регистрируется в Журнале регистрации запросов по вопросам назначения ежемесячного пособия на ребенка (приложение 5 к Административному регламенту).

3.21. Специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия на ребенка, при проведении дополнительной проверки представленных документов или сведений о доходах семьи в 5-дневный срок со дня обращения за назначением пособия уведомляет заявителя о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки регистрируется в Журнале запросов по вопросам назначения ежемесячного пособия на ребенка.

Административная процедура по обработке дела получателя ежемесячного пособия на ребенка и о принятии решения по назначению пособия.
3.22. Специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия на ребенка, проверяет представленные документы.

По результатам проведенной проверки специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия, принимает решение:

о назначении ежемесячного пособия;

об отказе в назначении ежемесячного пособия.
3.23. Специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия на ребенка, вводит дело получателя пособия, имеющего право на получение ежемесячного пособия, в основную базу данных операторским способом с использованием электронных средств обработки данных (ПЭВМ), подготавливает решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка (с указанием номера решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка и даты назначения ежемесячного пособия на ребенка). Делу получателя пособия присваивается порядковый номер. Время ввода личного дела получателя пособия в основную базу данных составляет 30 минут.

В случае отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия на ребенка, подготавливает решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка.

Решение о назначении ежемесячного пособия или об отказе в его назначении принимается в день проведения проверки представленных документов.

3.24. Специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия на ребенка, брошюрует дело получателя пособия в следующей последовательности:

- решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка;

- расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка;

- заявление на назначение ежемесячного пособия на ребенка;

- копии документов, удостоверяющих личность получателей пособия;

- справка с места жительства о совместном проживании с ребенком;

- копии свидетельств о рождении ребенка, о браке, о расторжении брака, справки органов ЗАГСа о сведениях об основаниях записи об отце ребенка (оригинал) и т.п.;

- справки о доходах семьи.

3.25. Специалист, уполномоченный осуществлять контроль за назначением ежемесячного пособия на ребенка, проверяет право заявителя на ежемесячное пособие на ребенка, визирует решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в его назначении и передает дело получателя пособия с решением о назначении ежемесячного пособия на ребенка на подпись руководителю органа социальной защиты населения. Решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в его назначении заверяется подписью руководителя отдела социальной защиты населения, решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка удостоверяется печатью отдела социальной защиты населения.

3.26. Оформление принятого решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в его назначении с регистрацией принятого решения в Журнале регистрации решений о назначении ежемесячного пособия на ребенка осуществляется в течение 20 минут.

В Журнале регистрации решений о назначении ежемесячного пособия на ребенка (приложение 6 к Административному регламенту) указывается:

порядковый номер записи решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка;

дата решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка;

фамилия, имя, отчество заявителя;

порядковый номер дела получателя пособия;

дата отправки уведомления о решении об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка заявителю.
3.27. После оформления дело получателя пособия с решением о назначении ежемесячного пособия на ребенка с визами специалиста, уполномоченного на назначение ежемесячного пособия на ребенка, специалиста, уполномоченного осуществлять контроль за назначением ежемесячного пособия на ребенка, и руководителя отдела социальной защиты населения, удостоверенным печатью, передается специалисту, уполномоченному на выплату ежемесячного пособия на ребенка.

3.28. Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка после регистрации в Журнале регистрации решений о назначении ежемесячного пособия на ребенка приобщается к делу на назначение ежемесячного пособия на ребенка. Уведомление о решении об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка подлежит отправке заявителю через отделения Федеральной почтовой связи.
Отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка
3.29. В назначении ежемесячного пособия отказывается в случае превышения среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного в области.

3.30. В назначении ежемесячного пособия на ребенка отказывается гражданам, дети которых находятся на полном государственном обеспечении; гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы области; гражданам, лишенным родительских прав.

3.31. Отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка должен осуществляться в письменной форме.

3.32. Руководитель органа социальной защиты населения подписывает решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка, после чего оно регистрируется в журнале регистрации решений о назначении ежемесячного пособия на ребенка и уведомление о решении об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка отправляется заявителю.

3.33. Дело заявителя с решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка передается на хранение в архив.
Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции
3.34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами органов социальной защиты населения, управления социальной защиты населения Липецкой области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

3.35. Специалист, уполномоченный принимать документы на назначение ежемесячного пособия на ребенка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребенка, оформление расписки.

3.36. Специалист, уполномоченный на назначение ежемесячного пособия на ребенка, несет персональную ответственность за:

проверку представленных документов;

соблюдение сроков, порядка назначения ежемесячного пособия на ребенка, подготовку решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка или отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка.

3.37. Персональная ответственность специалистов отдела социальной защиты населения закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

3.38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Липецкой области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством Липецкой области.

3.39. Управление социальной защиты населения Липецкой области организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции отдела социальной защиты населения.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан на назначение ежемесячного пособия на ребенка, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела социальной защиты населения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.40. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления социальной защиты населения Липецкой области.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции
3.41. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов отдела социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.

3.42. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

отдела социальной защиты населения - в управление социальной защиты населения Липецкой области; администрацию Липецкой области, Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

3.43. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
  1   2

Похожие:

Главы администрации добринского района липецкой области iconАдминистрации добринского муниципального района липецкой области
В соответствии с областной целевой программой административной реформы в Липецкой области 2006-2008 г г., утвержденной Постановлением...

Главы администрации добринского района липецкой области iconГлавы администрации добринского района липецкой области
«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Главы администрации добринского района липецкой области iconАдминистрации добринского муниципального района липецкой области
Об утверждении Положения и цен на платные услуги, предоставляемые Муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр...

Главы администрации добринского района липецкой области iconЛипецкой области о создании муниципальных бюджетных образовательных...
Липецкой области «О создании муниципальных бюджетных образовательных учреждений Добринского муниципального района Липецкой области...

Главы администрации добринского района липецкой области iconАдминистрации сельского поселения добринский сельсовет добринского...
«Выдача юридическим и физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Добринского...

Главы администрации добринского района липецкой области iconАдминистрации добринского района липецкой области
«Об утверждении административного регламента по предоставлению государ­ственных услуг по государственной ре­гистрации актов гражданского...

Главы администрации добринского района липецкой области iconАдминистрации добринского района липецкой области
«Об утверждении административного регламента по предоставлению государ­ственных услуг по государственной ре­гистрации актов гражданского...

Главы администрации добринского района липецкой области iconАдминистрации добринского района липецкой области
«Об утверждении административного регламента по предоставлению государ­ственных услуг по государственной ре­гистрации актов гражданского...

Главы администрации добринского района липецкой области iconАдминистрации добринского муниципального района липецкой области
Об утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки отдельным...

Главы администрации добринского района липецкой области iconПроект постановление администрации сельского поселения Среднематренский...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск