Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги


Скачать 260.04 Kb.
НазваниеРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



АДМИНИСТРАЦИЯ

города

Каменск-Шахтинский
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«27» декабря 2012 г. № 2425 г. Каменск-Шахтинский
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Назначение денежной

выплаты Почетным гражданам города»

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере социального обеспечения, -
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение денежной выплаты Почетным гражданам города» (Приложение).

2. Постановление подлежит опубликованию и вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам К.К. Фетисова.


Мэр города А.Н. Харин

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 27.12.20123

№ 2425
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«НАЗНАЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНАМ ГОРОДА»
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение денежной выплаты Почетным гражданам города» (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее - управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется управлением социальной защиты гражданам, имеющим право на денежную выплату (далее – ЕДВ). В соответствии с постановлением Администрации города от 06.08.2012 № 1422 «О порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Каменска-Шахтинского», уполномоченным органом по предоставлению гражданам муниципальной услуги является управление социальной защиты.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются лица, удостоенные звания «Почетный гражданин города Каменска-Шахтинского».

От имени указанных граждан за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации в письменной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления социальной защиты.

1.3.2. Сведения о местонахождении и графике работы управления социальной защиты, справочных телефонах и электронных адресах указаны в приложении № 1 к настоящему регламенту.

График приема граждан специалистами управления социальной защиты утверждается приказом начальника управления социальной защиты. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения управления социальной защиты для обозрения.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги, консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- при личном обращении;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

При консультировании по телефону специалисты управления социальной защиты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются только на основании личного обращения заявителя.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления социальной защиты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист управления социальной защиты обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту управления социальной защиты. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту управления социальной защиты, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:

- на официальном сайте Администрации города (admkam@kamensk.donpac.ru);

- на информационных стендах в управлении социальной защиты;

- в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).

Информационные материалы включают в себя:

- образец заявления (приложение № 2) и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адрес места нахождения управления социальной защиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

- график работы специалистов управления социальной защиты, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- основания для прекращения и приостановления предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Назначение денежных выплат Почетным гражданам города».

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется управлением социальной защиты в виде денежной выплаты.

При предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- кредитные организации;

- организации федеральной почтовой связи.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- назначение денежной выплаты Почетным гражданам города.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- муниципальная услуга в виде ЕДВ назначается с месяца, в котором поступило обращение, до окончания срока действия документа, подтверждающего право на ее получение.

Решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги или решение об отказе в ее предоставлении должно быть принято в течение 10 дней с даты обращения заявителя с заявлением.

Максимальное время ожидания заявителя в очереди при сдаче документов не должно превышать 15 минут.

Информация о принятом решении предоставляется:

- при личном обращении;

- по почте;

- с использованием электронной почты.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 06.08.2012 № 1422 «О порядке предоставления денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Каменска-Шахтинского».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями и порядок их предоставления.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление социальной защиты следующие документы:

- заявление о предоставлении выплаты;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копия удостоверения (документа), подтверждающего присвоение звания «Почетный гражданин города Каменска-Шахтинского».

Для получения муниципальной услуги заявитель выбирает форму предоставления муниципальной услуги:

- очная форма предоставления муниципальной услуги;

- заочная форма предоставления муниципальной услуги.

При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично в управление социальной защиты.

При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в управление социальной защиты одним из следующих способов:

- по почте;

- с использованием электронной почты;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист управления социальной защиты отказывает заявителю в приеме документов:

- при предоставлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- при отсутствии в заявлении фамилии, имени, отчества обратившегося, почтового адреса;

- если текст письменного заявления не поддается прочтению.

В случае подачи заявления в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.

2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Выплата прекращается:

- со дня лишения звания «Почетный гражданин города Каменска-Шахтинского»;

- с первого числа месяца, следующего за смертью лица, удостоенного звания «Почетный гражданин города Каменска-Шахтинского», либо в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, муниципальными законодательными актами не предусмотрен.

2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги указан в подпункте 2.4 пункта 2 регламента.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой управлением социальной защиты, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления производится в день обращения.

При направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг регистрации электронного заявления производится в автоматическом режиме.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, расположены с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Здание оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов.

Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей муниципальную услугу:

- наименование;

- режим работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и системой пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамейками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В здании управления социальной защиты организуются помещения для специалистов управления социальной защиты, ведущих прием заявителей.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи документов или информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками или вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования предоставления муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов управления социальной защиты должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов управления социальной защиты из помещения при необходимости.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление ЕДВ, размещается следующая информация:

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- условия приостановления и прекращения предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность управления социальной защиты в зоне доступности к основным транспортным средствам;

- наличие полной и понятной информации о местах и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений управления социальной защиты, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, средствах массовой информации, информационных материалах;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов управления социальной защиты, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов управления социальной защиты к заявителям.

2.14. Иные требования.

Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме предоставления муниципальной услуги

3.1. Последовательность действий по предоставлению гражданину муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления на предоставление муниципальной услуги (далее – заявление) с необходимыми документами, регистрация в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение № 3);

2) проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги;

3) принятие решения о назначении (отказе в назначении) муниципальной услуги;

4) формирование выплатных документов и их передача организации, осуществляющей выплату;

5) проверка выплаченных денежных средств выплатной организацией;

6) прекращение муниципальной услуги.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов при выборе очной формы предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заполнение гражданином электронного заявления на сайте www.pgu.donland.ru , либо личное обращение гражданина в управление социальной защиты с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае личного обращения заявителя специалист управления социальной защиты, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя гражданина-полномочия законного представителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;

- проверяет представленный пакет документов, удостоверяясь, что в заявлении указан способ выплаты, выплатные реквизиты, документы в установленном порядке скреплены печатью;

- снимает копии с подлинников документов, проставляет свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

- формирует личное дело заявителя;

- осуществляет ввод первичной информации, распечатывает выходные формы.

По окончании приема специалист управления социальной защиты, ответственный за прием документов, выдает заявителю один из следующих документов:

- расписку, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявителя, фамилия и подпись специалиста управления социальной защиты, принявшего заявление, дата принятия документов;

- уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в которых указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.

Датой обращения в управление социальной защиты за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления с необходимыми документами, что отражается в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение № 3).

3.2.2. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в управление социальной защиты одним из следующих способов:

- по почте;

- с использованием электронной почты.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление социальной защиты заявления с необходимыми документами на выплату ЕДВ.

Датой обращения в управление социальной защиты за предоставлением муниципальной услуги считается дата поступления заявления на предоставление данной муниципальной услуги.

Специалист управления социальной защиты, ответственный за прием документов:

- формирует перечень документов, представленных заявителем, и готовит расписку о приеме документов с указанием срока исполнения муниципальной услуги;

- осуществляет истребование недостающих документов;

- формирует электронное личное дело заявителя;

- формирует бумажное личное дело заявителя;

- осуществляет ввод первичной информации, распечатывает выходные формы, предусмотренные программным комплексом.

Результатом административной процедуры при заочной форме обращения является получение одного из следующих документов:

- расписка, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявителя, фамилия и подпись специалиста управления социальной защиты, принявшего заявление и дата приема заявления;

- уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста управления социальной защиты, дата отказа.

Получение расписки или уведомления об отказе в приеме заявления возможно следующим способом:

- при заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в бумажном виде расписка или уведомление направляются получателю муниципальной услуги по почте;

- при заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в электронном виде расписка или уведомление, заверенные ЭЦП ответственного сотрудника управления социальной защиты, направляются на адрес электронной почты, указанный в заявлении и передаются в личный кабинет на сайте www.pgu.donland.ru.
4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления социальной защиты, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом начальника управления социальной защиты, должностными регламентами.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления социальной защиты либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей муниципальной услуги, содержание жалобы на действия специалистов управления социальной защиты.



5. Досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заинтересованным лицом в Администрацию города или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного порядка обжалования.

Заявитель имеет право обратиться в управление социальной защиты, Администрацию города, с жалобой при личном приеме, направить жалобу по почте, через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг в г. Каменск-Шахтинский», с использованием официального сайта Администрации города (admkam@kamensk.donpac.ru), официального сайта Предоставления государственных услуг (www.pgu.donland.ru).

При обращении заявителя в письменной форме или форме электронного документа срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации такой жалобы.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

Основания отказа в рассмотрении жалобы заявителя:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, управление социальной защиты может оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного вопроса не может быть без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,

- наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которого обжалуются.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать адрес электронной почты.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имущества должностного лица управления социальной защиты, а также членов его семьи, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нее вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц управления социальной защиты в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.

При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном порядке.

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления социальной защиты в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц управления социальной защиты, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившихся с жалобой к руководителю управления социальной защиты предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель имеет право:

- обратиться с жалобой лично;

- направить письменное обращение, жалобу по почте;

- обратиться через официальный сайт Предоставления государственных услуг (www.pgu.donland.ru), официальный сайт Администрации города (admkam@kamensk.donpac.ru).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении заявителя в письменной форме или форме электронного документа срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации такой жалобы.

Порядок продления и рассмотрения жалобы в зависимости от их характера устанавливаются законодательством Российской Федерации.

5.8. Результат досудебного обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Результатом досудебного обжалования является:

- решение о назначении ЕДВ Почетному гражданину города.

Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:

- уведомления о назначении ЕДВ Почетному гражданину города.

Уведомление, содержащее результат обжалования направляется заявителю следующим образом:

- вручается заявителю при личном обращении;

- направляется по почте;

- с использованием официального сайта Предоставления государственных услуг (www.pgu.donland.ru).


Управляющий делами

Администрации города Л.В. Ерошенко

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Назначение ежемесячной

денежной выплаты Почетным гражданам города»

Информация о местонахождении и графике приема граждан специалистами Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского
Юридический адрес: 347811, г. Каменск-Шахтинский, пер. Астаховский, 84-а
Электронный адрес: panama@kamensk.donpac.ru
Часы приема граждан: понедельник – пятница – с 800 до 1700

перерыв с 1200 до 1300

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Назначение ежемесячной денежной выплаты

Почетным гражданам города»

»

Начальнику Управления социальной защиты

г. Каменск-Шахтинского______________

________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

(фамилия, имя, отчество)

Адрес __________________________________________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес)
Паспорт серия________ №_____________ Дата выдачи _____________Кем выдан__________________________
Прошу назначить мне меры социальной поддержки в соответствии с постановлением Администрации города от 06.08.2012 № 1422 «О порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Каменск-Шахтинского»:

Выплату прошу производить ______________________________________________________

(через доставку или № счета в Сбербанке Российской Федерации)

В настоящее время получаю меры социальной поддержки: ___________________________

(указываются виды и основание)

Перечень представленных документов:

  1. __________________________________________________________________________________

  2. __________________________________________________________________________________

  3. __________________________________________________________________________________

  4. __________________________________________________________________________________

  5. __________________________________________________________________________________

  6. __________________________________________________________________________________

  7. __________________________________________________________________________________


С условиями предоставления мер социальной поддержки ознакомлен (а); обязуюсь в течение десяти дней известить орган социальной защиты населения о наступлении обязательств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты (перемена места жительства, изменение состава семьи и т.д.).

«___» _________________20__г. _________________________________________

(подпись заявителя

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр.______________________________________________

Регистрационный номер заявления

Принял (ФИО)


Дата приема заявления

Кол-во документов

Подпись специалиста



















-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр.______________________________________________

Регистрационный номер заявления

Принял (ФИО)


Дата приема заявления

Кол-во документов

Подпись специалиста





















Я, ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на использование и обработку моих персональных данных по технологиям обработки документов, существующим в управлении социальной защиты, с целью оказания мер социальной поддержки в следующем объеме:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата рождения;

3) адрес места жительства;

4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);

5) реквизиты документа, дающего право на предоставление мер социальной поддержки;

6) сведения о доходах;

7) информация о назначенных и выплаченных суммах ЕДВ.

8) номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета банковской карты)
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления, на срок: бессрочно.

Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании моего заявления, поданного в органы социальной защиты населения.


«_____»_____________20___г. ______________/___________________/

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Назначения ежемесячной денежной выплаты

Почетным гражданам города»

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки


Рег. №

Дата

приема

заявления

Фамилия, имя, отчество

заявителя

Адрес заявителя

Вид выплаты

Дата

рассмотрения заявления

Результат

рассмотрения заявления

(сумма/отказ)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8




























































































































































































































Похожие:

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению компенсации расходов...
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) минтруда и органов социальной...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconУтвержд ено постановлением Администрации
Регламент, «государственная услуга») определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов социальной...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления органами социальной защиты...
Ебенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (далее Административный...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Ртных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconПроект административный регламент «Предоставление информации населению...
Усольского муниципального района от 18. 06. 2012 №448 в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
«Хангаласский улус» (далее –Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги, определяет...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент министерства труда и социального развития
Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования»...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинского (далее управление социальной защиты) в ходе предоставления муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск