Памятка при наступлении несчастного случая


Скачать 117.53 Kb.
НазваниеПамятка при наступлении несчастного случая
ТипПамятка
filling-form.ru > бланк заявлений > Памятка
логотип_new

ПАМЯТКА ПРИ НАСТУПЛЕНИИ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ

(далее – Памятка).
1. Основные условия страхования.
Под несчастным случаем признается внезапное внешнее для Застрахованного кратковременное событие, произошедшее в период действия договора (Полиса) страхования и повлекшие за собой утрату Застрахованным трудоспособности, либо его смерть.

Под госпитализацией понимается помещение Застрахованного для проведения лечения в круглосуточный стационар медицинского учреждения, имеющего все необходимые разрешения и лицензии.

Авиакатастрофа - происшествие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, возникшее в результате природной, техногенной или другой чрезвычайной ситуации, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна.

Кораблекрушение - происшествие, связанное с эксплуатацией водного судна, возникшее в результате природной, техногенной или другой чрезвычайной ситуации, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту водного судна

Страховыми рисками являются:

а) смерть Застрахованного, наступившая в результате несчастного случая;

б) утрата трудоспособности с установлением Застрахованному инвалидности I, II или III группы в результате несчастного случая;

Если Застрахованным является лицо, моложе 18 лет, то для определения размера страховой выплаты по настоящим Правилам к III группе инвалидности приравнивается категория «ребенок-инвалид на срок 1 год», ко II группе инвалидности приравнивается категория «ребенок-инвалид на срок 2 года», к I группе инвалидности приравнивается категория «ребенок-инвалид до достижения возраста 18 лет»;

в) временное нарушение здоровья Застрахованного, наступившее в результате несчастного случая;

г) госпитализация в результате несчастного случая;

д) смерть Застрахованного в результате авиакрушения;

е) смерть Застрахованного в результате кораблекрушения.

Страховая сумма и порядок выплаты по рискам на каждого Застрахованного по договору (Полису) страхования указывается в Индивидуальном сертификате Застрахованного в разделе «Размер выплаты»
2. Порядок действий при наступлении страхового события.


  1. Уведомить сотрудников Отдела урегулирования убытков ОАО «АльфаСтрахование» (в течение 30 дней с даты наступления события).

Уведомить можно следующим способом

  1. по телефону: 8(495)788-09-99 для Москвы или 8(800)333-0-999 для регионов

  2. по е-mail: claim@alfastrah.ru В теме письма необходимо указать ФИО Застрахованного и наименование Страхователя – Москомспорт.

Для уведомления необходимо предоставить следующую информацию:

    • ФИО Застрахованного;

    • Наименование (номер) школы;

    • Дата события;

    • Диагноз (если известен);

    • ФИО и контактные данные Заявителя.


2. Застрахованный/ Законный представитель Застрахованного собирает пакет необходимых документов:

Важно! Все документы предоставляются после окончания лечения!

2.1. Во всех случаях

1). Заявление на выплату страхового обеспечения (в Приложении) с подробным описанием обстоятельств несчастного случая и указанием полных банковских реквизитов для безналичного перечисления денег (заявление по установленной Страховщиком форме должно быть заверено печатью учебного заведения и подписью руководителя);

2). Копия индивидуального сертификата Застрахованного;

3). Копия паспортных данных Заявителя* (1 страница+страница с пропиской);

4). Копия паспортных данных Застрахованного (1 страница+страница с пропиской);

5). Копия свидетельства о рождении Застрахованного.

* В случае если заявитель (родитель) имеет иную фамилию чем Застрахованный, предоставляется копия документа, подтверждающая смену фамилии (например, копия свидетельства о браке); если заявитель является опекуном несовершеннолетнего Застрахованного, то также предоставляется Заверенная Копия документа об опеке/попечительстве.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт несчастного случая и его связь с наступившим страховым событием, а именно:

2.2. В случае смерти Застрахованного наступившей в результате несчастного случая/в случае смерти в результате авиа и/или кораблекрушения:

1). Заверенная копия Свидетельства о смерти;

2). Копия предусмотренного действующим законодательством документа, содержащего сведения о причине смерти Застрахованного (медицинского свидетельства о смерти / заключения судебно-медицинской экспертизы, справки о смерти и т.п.);

3). Если страховой случай потребовал проведения расследования предоставляются соответствующие документы, выданные правоохранительными органами.

Важно! Все копии документов заверяются нотариально или организацией, которая выдавала оригинал.

2.3. В случае утраты трудоспособности с установлением Застрахованному инвалидности I, II или III группы в результате несчастного случая:

1). Заверенная справка МСЭ об установлении инвалидности;

2). Если страховой случай потребовал проведения расследования предоставляются соответствующие документы, выданные правоохранительными органами;

3). Документы медицинского учреждения (Выписка из карты амбулаторного/стационарного больного, Справка медицинского учреждения и др.), подтверждающие диагноз заболевания, по поводу которого была установлена инвалидность;

4). Копия направления на МСЭ и обратного талона к нему (форма № 088/у-06);

5). Копия Справки учреждения МСЭ об установлении (изменении) группы инвалидности;

6). Если страховой случай потребовал проведения расследования предоставляются соответствующие документы, выданные правоохранительными органами.

Важно! Все копии документов заверяются нотариально или организацией, которая выдавала оригинал.

 

2.4. В случае временного нарушения здоровья Застрахованного в результате несчастного случая/ в случае госпитализации в результате несчастного случая:

1). Выписка из истории болезни (при стационарном лечении) и выписка из амбулаторной карты (при амбулаторном лечении) с указанием диагноза, даты травмы, проведенного исследования, лечения, и продолжительности временной нетрудоспособности (на выписке должны стоять штамп и печать лечебного учреждения)

2). Если страховой случай потребовал проведения расследования, предоставляются соответствующие документы, выданные правоохранительными органами

3). Справку по форме 095/У (справка о временной нетрудоспособности учащегося);

4). R-снимки (при наличии);

5). Если страховой случай потребовал проведения расследования предоставляются соответствующие документы, выданные правоохранительными органами

Важно! Все копии документов заверяются нотариально или организацией, которая выдавала оригинал. Копии больничных листов заверяются работодателем.

 Также, в случае необходимости, Компания может запросить и иные документы.
3. Документы по страховому случаю можно передать в Компанию следующими способами:

  1. Заказным письмом с уведомлением, по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б, ОАО «АльфаСтрахование», Отдел урегулирования убытков.

  2. Привезти лично по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б. Проезд: м. Шаболовская далее пешком 10-15 минут. Мы находимся на территории бывшего завода ГПЗ-2. Вход со стороны пересечения Конного переулка и улицы Хавская, над подъездом вывеска - «АльфаСтрахование», с респешена позвонить сотрудникам отдела выплат. Часы работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. сб, вскр. – выходные.


Как заполнить заявление:


  1. Заявление заполняет сам Застрахованный (если на момент заполнения заявления ему 18 и боле лет) или его законный представитель (родитель опекун) от своего имени.

  2. В графе «являясь» Заявитель указывает свою роль в Договоре страхования, например Застрахованный, Выгодоприобретатель или законный представитель Застраховнного

  3. В графе «Договор/полис страхования», указывается номер индивидуального сертификата

  4. В графе «Дата» указывается дата выдачи инд. Сертификата (находится внизу сертификата)

  5. В графе «Страховая сумма» указывается сумма по риску в соответствии с индивидуальным сертификатом.

  6. В графе «сообщаю о событии….» указываются обстоятельства события, которые привели к страховому случаю. В данной графе указывать диагнозы, установленные в ЛПУ не нужно

  7. В графе «событие произошло» указывается дата события

  8. В графе «страховую выплату направить…» Заявитель указывает удобный для него способ получения страховой выплаты. I вариант – на расчетный счет, выплата переводится заявителю безналичным платежом. II вариант - в кассу Получатель может получить выплату наличными в кассе Компании по адресу г. Москва, ул. Шаболовка д.31, стр. Б. Заявитель выбирает нужный ему вариант путем подчеркивания

  9. При выборе I варианта Заявитель указывает

Название банка – название банка, где открыт счет (например, «Сбербанк России»)

Филиал: - номер или название филиала банка, где открыт счет (при наличии)

ИНН банка: - ИНН Банка

БИК: - БИК Банка

Расчетный счет – р/с Банка (при наличии)

Корр.счет - корреспондентский счет Банка

№ счета получателя – личный счет получателя (всегда 20 знаков!!!)

При выборе II варианта данные поля не заполняются

Заполняются при выборе любого варианта

  1. Получатель – ФИО получателя страховой выплаты

  2. Паспорт - указываются реквизиты документа получателя (№ паспорта, когда и кем выдан)

  3. Адрес прописки – адрес Получателя

  4. Контактный тел. – контактный телефон Получателя

  5. Дата - реальная дата заполнения заявления

  6. Подпись – Подпись Заявителя.


Заявление может быть Заполнено Заявителем от руки, но разборчивым почерком. Заявление заверяется в обязательном порядке в спортивной школе. Незаверенное и незаполненное заявление принято Страховой Компанией не будет.
Генеральному Директору

ОАО "АльфаСтрахование ”

г-ну Скворцову В.Ю.

от ………………….

Заявление на страховую выплату



Я, _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

являясь __________________________________________________________ по Договору

(Застрахованным, Выгодоприобретателем, Страхователем, законным представителем, наследником)
(полису) страхования №_______________________________от ___.___________.20 ___г.
(страховая сумма)____________________________________________________________
сообщаю о событии, произошедшем с Застрахованным лицом:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Событие произошло: “____”_____________20____ года.

Прошу рассмотреть возможность страховой выплаты в установленном порядке.

К заявлению прилагаю (см. на обороте) (список прилагаемых документов написать на обороте Заявления, заверить подписью и поставить число)

Страховую выплату направить: на расчетный счет, в кассу



Название банка:______________________________________________________________

Филиал: ____________________________________________________________________

ИНН банка: ______________________________________________________________

БИК: ______________________________________________________________

Расчетный счет:_____________________ _________________________________________

Корр.счет: _____________________________________________________________

№ счета получателя:_________________ _________________________________________
Получатель: _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Паспорт:____________________________________________________________________

(Получателя №, где, кем и когда выдан)

Адрес прописки:______________________________________________________________

(Получателя)

Контактный телефон:__________________________________________________________

(Получателя)
Согласен на обработку Страховщиком и уполномоченными им третьими лицами сведений, указанных в настоящем Полисе (а также иных персональных сведений, получаемых Страховщиком при исполнении настоящего договора страхования (полиса)), любыми способами, установленными законом, с целью исполнения договора страхования (полиса), а также информирования Страхователя о программах страхования, о сроке действия договора (полиса) и иными целями. Срок использования и обработки персональных сведений до момента письменного уведомления Страховщика об отзыве настоящего Согласия.
“____”_____________20___г. Подпись_______________________

FAQ:


  1. Вопрос: Где выдается справка формы 095/у?

Ответ: Справка формы 095/у (справка о временной нетрудоспособности) выдается медицинским учреждением, где Застрахованный проходил лечение по факту заявленного несчастного случая.

  1. Вопрос: Что делать, если справка формы 095/у не выдавалась (или листы нетрудоспособности не оформлялись)?

Ответ: Если медицинское учреждение не выдает справку формы 095/у, например, по причинен того, что травма произошла в период летних каникул, то в медицинских документах (Выписке/справке), должна быть отражена информация о том, что справка формы 095/у не выдавалась и по какой причине. Если Застрахованным является совершеннолетнее лицо, которое не является учащимся в учебно-образовательном учреждении и листы нетрудоспособности не оформлял, то в медицинских документах (Выписке/справке), должна быть отражена информация о том, что листы нетрудоспособности не оформлялись.

  1. Вопрос: Кто заполняет заявление на страховую выплату?

Ответ: Если Застрахованным является несовершеннолетнее лицо, то заявление на страховую выплату заполняется от имени законного представителя (мать/отец/опекун/попечитель). Если Застрахованным является совершеннолетнее лицо, то заявление на страховую выплату заполняет сам Застрахованный.

  1. Вопрос: Что делать, если лечебное учреждение выдает медицинские документы (Справки/Выписки/справку формы 095/у и т.п.) только по запросу страховой компании?

Ответ: Если лечебное учреждение сможет выдать медицинские документы только при наличии запроса Страховой Компании, то в таком случае в Страховую Компанию предоставляется информация: название медицинского учреждения и его адрес, ФИО застрахованного и его дата рождения, дата получения травмы, а также информация о запрашиваемом документы (т.е. на какой документы необходимо сделать запрос). Специалист Отдела урегулирования убытков подготовит соответствующий запрос и направит его в ЛПУ или по почте или выдаст на руки Заявителю.

  1. Вопрос: Как заверяются медицинские документы?

Ответ: Оригиналы медицинских документов должны быть заверены штампом и печатью лечебного учреждения, выдавшего оригинал. Копии документов должны быть заверены печатью медицинского учреждения, а также подписью врача (с расшифровкой). Все документы предоставляются на русском языке или с нотариально заверенным переводом на русский язык.

  1. Вопрос: Каким способом осуществляется перечисление страховой выплаты?

Ответ: По выбору Заявителя страховой выплаты, страховая выплата может быть перечислена либо на расчетный счет (банковские реквизиты указываются в заявлении на страховую выплату), либо страховая выплата может быть выплачена наличными Заявителю страховой выплаты (в заявлении делается пометка «в кассу»). Касса находится по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр.Б.

  1. Вопрос: Я сдавал в Страховую Компанию рентгеновские снимки, но мне они нужны для продолжения лечения, что делать?

Ответ: После рассмотрения случая и принятия решения R-снимки могут быть возвращены Заявителю по его письменному заявлению (в свободной форме). Остальные документы (включая оригиналы выписок ЛПУ) остаются в Компании и Заявителю не возвращаются.

  1. Вопрос: Что делать если у меня нет расчетного счета в Банке, а в кассу Страховщика приехать нет возможности?

Ответ: Вы можете указать расчетный счет любого родственника (мужа/жены и т.д). В таком случае обязательно необходимо предоставить копию паспортных данных Получателя.(1 стр.+стр. с пропиской).

  1. Вопрос: Что значит, что Страховщик может направить выплату на расчетный счет?

Ответ: Страховщик может направить страховую выплату безналично на любой удобный Получателю счет, например на зарплатную карту или на Сберкнижку. Для этого необходимо указать реквизиты Банка.

  1. Вопрос: Я не знаю реквизитов Банка, что делать?

Ответ: Для того, чтобы узнать реквизиты Банка Вам необходимо обратится в то отделение, где вы открывали счет и уточнить данную информацию у сотрудников Банка. Указание реквизитов является обязательным условием для перевода выплаты



Похожие:

Памятка при наступлении несчастного случая iconПамятка Застрахованному при наступлении страхового случая
Необходимо уведомить Страховщика о наступлении последствий несчастного случая или заболевания в следующие сроки

Памятка при наступлении несчастного случая iconАкт №2 о расследовании группового несчастного случая (тяжелого несчастного...
Оконх основного вида деятельности, наименование вышестоящего федерального органа исполнительной власти; фамилия, инициалы работодателя...

Памятка при наступлении несчастного случая iconПамятка для спортсменов, обладающих карточкой участника категории...
Инвалидность Застрахованного в результате несчастного случая (далее – «Инвалидность»)

Памятка при наступлении несчастного случая iconКвалификация несчастных случаев на производстве
Квалификация несчастного случая на производстве – это установление и юридическое закрепление в соответствующих актах точного соответствия...

Памятка при наступлении несчастного случая iconПротокол осмотра места несчастного случая, происшедшего
Мною, председателем (членом) комиссии по расследованию несчастного случая на производстве, образованной приказом

Памятка при наступлении несчастного случая iconIV. Страхование от несчастного случая (Программа страхования “Н”)
...

Памятка при наступлении несчастного случая iconПрактическая работа №1 Тема: Расследование несчастного случая на производстве
...

Памятка при наступлении несчастного случая iconПорядок действий клиентов, которые не обнаружили себя в списке на...
Федеральный закон от 23. 12. 2003 №177-фз «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» гарантирует получение...

Памятка при наступлении несчастного случая iconПеречень основных документов, необходимых для предоставления страхователем...
Документ, подтверждающий оплату страховой премии за страхование отправления с которым произошло событие, имеющее признаки страхового...

Памятка при наступлении несчастного случая iconУтверждено
Права и обязанности сторон при наступлении события, имеющего признаки страхового случая

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск