Скачать 411.54 Kb.
|
Приложение №1 к Постановлению Администрации городского поселения Пироговский от ___________ № _____ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача выписки из домовой книги» 1. Общие положения 1.1._Предмет регулирования административного регламента 1.1.1._Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача выписки из домовой книги» (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицами и Администрацией городского поселения Пироговский Мытищинского муниципального района Московской области (далее – Администрация городского поселения Пироговский), связанные с предоставлением Администрацией городского поселения Пироговский муниципальной услуги по подготовке и выдаче выписки из домовой книги для регистрации граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах на территории городского поселения Пироговский (далее – муниципальная услуга). 1.1.2._Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и администра-тивных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2._Круг заявителей 1.2.1._Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются физические лица – правообладатели индивидуальных жилых домов на территории городского поселения Пироговский либо их представители. 1.3._Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации городского поселения Пироговский и ее структурных подразделениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Место нахождения Администрации городского поселения Пироговский: Московская область, Мытищинский район, р.п. Пироговский, ул. Пионерская, д. 4. График работы Администрации городского поселения Пироговский: понедельник 09.00 – 18.00 вторник 09.00 – 18.00 среда 09.00 – 18.00 четверг 09.00 – 18.00 пятница 09.00 – 16.45 суббота выходной день воскресенье выходной день перерыв 13.00 – 13.45 Место нахождения территориального отдела «Коргашинский» Администрации городского поселения Пироговский: Московская область, Мытищинский район, деревня Пирогово, ул. Центральная, д.52а. График работы территориального отдела «Коргашинский» Администрации городского поселения Пироговский: понедельник 09.00 – 18.00 вторник 09.00 – 18.00 среда 09.00 – 18.00 четверг 09.00 – 18.00 пятница 09.00 – 16.45 суббота выходной день воскресенье выходной день перерыв 13.00 – 13.45 Место нахождения территориального отдела «Жостовский» Администрации городского поселения Пироговский: Московская область, Мытищинский район, п. Жостово, д.60. График работы территориального отдела «Жостовский» Администрации городского поселения Пироговский: понедельник 09.00 – 18.00 вторник 09.00 – 18.00 среда 09.00 – 18.00 четверг 09.00 – 18.00 пятница 09.00 – 16.45 суббота выходной день воскресенье выходной день перерыв 13.00 – 13.45 Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Администрации городского поселения Пироговский, территориальных отделов «Коргашинский» и «Жостовский» Администрации городского поселения Пироговский: - посредством размещения на информационных стендах в помещениях Администрации городского поселения Пироговский и территориальных отделов «Коргашинский» и «Жостовский» Администрации городского поселения Пироговский; - посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Портал) и на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления городского поселения Пироговский www.pirogovski.ru (далее – официальный сайт); - с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте. 1.3.2. Справочные телефоны по предоставлению муниципальной услуги: - информация о ходе рассмотрения обращения может быть получена по телефону в общем отделе Управления делами Администрации городского поселения Пироговский (495) 739-20-51; факс (495) 739-20-56; - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена в территориальном отделе «Коргашинский» Администрации городского поселения Пироговский по телефону (495) 586-55-95 и в территориальном отделе «Жостовский» Администрации городского поселения Пироговский по телефону (495) 588-53-65. 1.3.3._Адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления городского поселения Пироговский в сети Интернет и адрес электронной почты:
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1.3.5._Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. 1.3.5.1. На информационных стендах в помещениях Администрации городского поселения Пироговский и территориальных отделах «Коргашинский» и «Жостовский» Администрации городского поселения Пироговский размещаются следующие сведения: - информация о порядке предоставления муниципальной услуги; - информация о месте нахождения Администрации городского поселения Пироговский и территориальных отделов «Коргашинский» и «Жостовский» Администрации городского поселения Пироговский, их телефонах, адресах официального сайта и электронной почты; - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; - информация о предоставлении муниципальной услуги на безвозмездной основе. 1.3.5.2. На официальном сайте размещаются следующие сведения: - информация о порядке предоставления муниципальной услуги; - информация о месте нахождения Администрации городского поселения Пироговский и территориальных отделов «Коргашинский» и «Жостовский» Администрации городского поселения Пироговский, их телефонах, адресах официального сайта и электронной почты; - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; - образец заявления; - информация о предоставлении муниципальной услуги на безвозмездной основе. 1.3.5.3. На Портале размещаются следующие сведения: - информация о порядке предоставления муниципальной услуги; - информация о месте нахождения Администрации городского поселения Пироговский и территориальных отделов «Коргашинский» и «Жостовский» Администрации городского поселения Пироговский, их телефонах, адресах официального сайта и электронной почты; - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; - административный регламент предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1._Наименование муниципальной услуги: Подготовка и выдача выписки из домовой книги. 2.2._Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского поселения Пироговский. 2.3._Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю выписки из домовой книги (далее выписки) или письменного отказа в выдаче выписки с указанием причин отказа. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня обращения Заявителя. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6._Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Заявление, с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства и контактных телефонов (форма заявления приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту). 2.6.2.Правоустанавливающие документы на жилой дом (одна нотариально удостоверенная копия). 2.6.3. Домовая книга (оригинал). 2.6.4. Копия паспортных данных Заявителя. 2.6.5. Доверенность представителя Заявителя, в случае если интересы Заявителя представляет иное лицо (одна нотариально удостоверенная копия) и копия паспортных данных представителя Заявителя. Заявитель представляет копии и оригиналы вышеперечисленных документов для их сличения специалистом общего отдела Управления делами Администрации городского поселения Пироговский, ответственным за прием документов (далее – Специалист). После сличения и визирования копий Специалистом оригиналы возвращаются Заявителю. В случае, если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов могут не предоставляться. Документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В рамках межведомственного взаимодействия Администрацией городского поселения Пироговский запрашиваются документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации и (или) государственных органах Московской области, органах местного самоуправления, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно и их копии или сведения, содержащиеся в них содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.7._Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулиру-ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации городского поселения Пироговский, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Пироговский. 2.8._Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.9._Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
2.9.2._Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10._Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1._Запрос правоустанавливающих документов на жилой дом в Мытищинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. 2.11._Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления в Администрацию городского поселения Пироговский о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцати) минут. 2.13._Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Документы, представленные в Администрацию городского поселения Пироговский Заявителем (его законным представителем) регистрируются в день их получения в общем отделе Управления делами Администрации городского поселения Пироговский. Максимальный срок регистрации запроса в течение 3 дней с даты его поступления в Администрацию городского поселения Пироговский. 2.14._Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.14.1._Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой. В них для ожидания приема заявителей оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Кабинеты приема обращений граждан должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. 2.14.2._Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации. В месте информирования размещается информационный стенд. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Информация, предназначенная для заявителей, должна содержать сведения о:
2.15._Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.15.1. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
2.15.2._Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.15.3._При предоставлении муниципальной услуги:
2.16._Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.16.1. Возможность получения гражданами информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте и Портале. 2.16.1.1. Возможность получения гражданами на официальном сайте и Портале перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде. 2.16.1.2. Возможность для граждан в целях получения муниципальной услуги, представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта и Портала. 2.15.1.3. Возможность получения гражданином подтверждения факта поступления его интернет-обращения в Администрацию городского поселения Пироговский. 2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 3._Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Перечень административных процедур |
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности... | ||
Ленинградской области от 25. 02. 2011 №32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных... | Тупности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению... | ||
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления... | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности... | ||
Н в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной... | Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ||
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6 | Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |