Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»
страница1/11
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Приложение к проекту

Постановления Главы Администрации муниципального района Борский

Самарской области

от _______ 2015 г. № _____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»

1. Общие положения

1.1.Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие трех и более детей (далее – заявители).

1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется при условии, что:

граждане, имеющие трех и более детей, и их дети являются гражданами Российской Федерации;

граждане, имеющие трех и более детей, не лишены родительских прав в отношении детей, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги;

граждане, имеющие трех и более детей, постоянно проживают на территории Самарской области не менее пяти последних лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

дети, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги, являются заявителю или его супругу (е) родными и (или) усыновленными (удочеренными);

дети, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги, не достигли возраста 18 лет или возраста 23 лет в случае обучения в образовательных организациях по очной форме обучения;

дети, документы на которых представлены заявителем с целью получения муниципальной услуги, совместно проживают с заявителем.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.2.1. Информацию о порядке и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в Муниципальном казенном учреждении «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» (далее – Комитет);

в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области» (далее – МФЦ);

официальном сайте Администрация муниципального района Борский Самарской области (далее – Администрация): adm-borraion.ru в разделе Регламенты адм услуг;
на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: www.uslugi.samregion.ru;

на официальном портале МФЦ: www.mfc63.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета, МФЦ, а также об адресе электронной почты Администрации содержится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2.2. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, МФЦ при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится заявление о предоставлении муниципальной услуги.

1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета и МФЦ, в том числе сотрудниками, уполномоченными предоставлять консультации.

Консультации предоставляются:

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение которых производится без участия заявителя;

о порядке и условиях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без участия заявителя;

по комплектности (достаточности) представленных документов;

по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.

1.2.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

1.2.5. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:

консультирование посредством письменного обращения;

консультирование по телефону;

консультирование при устном личном обращении через окна приема документов МФЦ в режиме общей очереди;

консультирование специалистами Комитета при устном личном обращении в режиме общей очереди в дни приема специалистов;

консультирование в электронном виде.

1.2.6. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим регламентом, предоставляются специалистами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

1.2.7. Консультирование посредством письменного обращения осуществляется путем направления ответа на обращение заинтересованного лица.

Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения.

Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.2.8. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица.

При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета, МФЦ подробно, в вежливой и корректной форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета (сотрудника МФЦ), принявшего телефонный звонок.

Телефонные звонки от заинтересованных лиц принимаются в соответствии с графиком работы Комитета, МФЦ. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если предоставление информации, необходимой заинтересованному лицу, не представляется возможным, специалист Комитета (сотрудник МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заинтересованному лицу право обратиться за необходимой информацией с письменным обращением в Комитет и требования к оформлению обращения.

1.2.9. Консультирование при устном личном обращении заинтересованного лица через окна приема документов МФЦ осуществляется посредством предоставления информации о порядке, сроках и условиях получения муниципальной услуги в режиме общей очереди.

Для получения консультации время ожидания заинтересованным лицом очереди не должно превышать 15 минут.

Консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником МФЦ не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.2.10. Консультирование при устном личном обращении заинтересованного лица специалистами Комитета в режиме общей очереди в дни приема специалистов осуществляется посредством предоставления информации о порядке, сроках и условиях получения муниципальной услуги.

Для получения консультации время ожидания заинтересованным лицом очереди не должно превышать 15 минут.

Консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Управления не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.2.11. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте администрации муниципального района Борский;

индивидуального консультирования по электронной почте.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте администрации муниципального района Борский осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта администрации муниципального района Борский.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронные адреса администрации муниципального района Борский, Комитета, МФЦ, указанные в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения.

Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления обращения.

1.2.12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях МФЦ, должна размещаться следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы МФЦ, номера единого справочного телефона, адрес интернет-сайта и электронной почты МФЦ;

выдержки из административного регламента предоставления муниципальной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги и требования к ним;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

схема размещения окон приема заявителей.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения МФЦ.

1.2.13. На интернет-сайте МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона, график приема заявителей в МФЦ на Интернет-сайте - www.mfc63.ru;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, на Интернет-сайте - www.mfc63.ru;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги на Интернет-сайте - www.mfc63.ru.

1.2.14. На стендах, размещаемых в Комитете, а также на официальном сайте администрации муниципального района Борский размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

график приема заявителей;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения Комитета.

1.2.15. На официальном сайте администрации муниципального района Борский размещается сокращенный реестр учета граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее – сокращенный реестр).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района Борский в лице уполномоченного органа - Муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области».

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области».

Рассмотрение заявления и необходимых документов, принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, о снятии с учета, ведение реестра учета граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Реестр) и сокращенного реестра осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» - уполномоченный орган.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области».

2.2.2. В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют:

администрация муниципального района Борский Самарской области;
муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области»;

органы записи актов гражданского состояния;

Комитет по вопросам семьи, опеки и попечительства администрации муниципального района Борский Самарской области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области;

Управление Федеральной миграционной службы России по Самарской области;

организации, осуществляющие выдачу документа, подтверждающего факт проживания заявителя на территории Самарской области;

муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

принятие решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Решение оформляется постановлением Главы администрации муниципального района Борский.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления.

2.4.2. Течение срока предоставления муниципальной услуги начинается с даты подачи в МФЦ заявления о предоставления муниципальной услуги с необходимым пакетом документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;

Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 №1123-р «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов»;

Закон Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле»;

Закон Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД «О порядке постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

Постановление Правительства Самарской области от 14.05.2014 № 266 «Об утверждении Порядка постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящиеся в государственной или муниципальной собственности»;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» icon1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» iconПриложение
«Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» iconУтверждено
«Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» iconУсть-лабинский район постановлени е
Усть-Лабинский район по предоставлению муниципальной услуги: «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» iconУтверждено
Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по постановке граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях бесплатного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«рассмотрение заявлений о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» iconЩербиновского сельского поселения щербиновского района
Щербиновского сельского поселения Щербиновского района муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трёх и более детей, на учёт...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» iconРегламент а предоставления администрацией Новопичурского сельсовета...
Новопичурского сельсовета Наровчатского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющих трех и...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент
Предоставление бесплатно гражданам Российской федерации, имеющим трех и более детей, или жилищно-строительным кооперативам земельных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» icon5. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск