1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


Скачать 286.23 Kb.
Название1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации муниципального района Кинельский
№_________от _____________2012г.
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»
1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1 Общие сведения о муниципальной услуге

Муниципальная услуга «Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее – муниципальная услуга) представляет собой процедуру приема заявлений, документов граждан-жителей Самарской области, а также постановка данных граждан на учет на бесплатное приобретение земельных участков. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при постановке на учет граждан имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести земельные участки (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при постановке на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести земельные участки (далее – постановка на учет).

1.1.2 Категории получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги (заявителями, а также физическими лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) являются граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, при условии, что указанные граждане не лишены родительских прав и постоянно проживают на территории Самарской области не менее пяти лет (далее - заявители).

Заявления о постановке на учет на бесплатное предоставление земельных участков подаются лично заявителями.

Если в состав семьи заявителя входят оба родителя, то к заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий наличие согласия второго родителя на постановку на учет и на обработку его персональных данных.

В случае невозможности личной явки заявителя для подачи документов и получения извещения, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочий нотариально заверенной доверенности.

Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан и прилагаемых к нему документов.

1.2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.2.1 Информация о местах нахождения и графике работы Инспекторов отдела экономики администрации муниципального района Кинельский, предоставляющих муниципальную услугу (далее-Специалисты отдела)

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно Инспекторами по жилищным вопросам в кабинете 208 администрации муниципального района Кинельский, расположенной по адресу: Самарская область, город Кинель, улица Ленина, дом 36, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (тел. контакта 8(84663) 2-11-45).

График работы Инспекторов отдела:

Понедельник- Четверг с 8.00.до 17.00

Пятница – с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 12.48

График приема заявителей:

Понедельник, Четверг с 8.00 до 12.00

Суббота- воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

1.2.2 Справочный телефон Инспекторов отдела, предоставляющих муниципальную услугу: 8(84663) 2-11-45.

1.2.3 Адрес электронной почты Инспекторов отдела и официального сайта администрации м.р.Кинельский в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги

Адрес электронной почты – tishina@kinel.ru.

Разъяснительная информация по вопросу предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района Кинельский: http://www.kinel.ru/.

1.2.4 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:

-путем личного обращения непосредственно к Инспекторам отдела;

-с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования;

- посредством Интернет – сайта

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону.

При ответе на телефонные звонки Инспекторы отдела, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования Инспектора отдела должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда, и что должен сделать).

Инспекторы отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.

Инспекторы отдела, осуществляющие информирование по телефону или лично должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, а также на Интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.

Глава муниципального района Кинельский определяет исполнителя для подготовки ответа.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса.

1.2.5 Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пункте 1.2.4: в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте администрации муниципального района Кинельский.

2."Стандарт предоставления муниципальной услуги"

2.1 Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее – муниципальная услуга).

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального района Кинельский.

В предоставлении услуги также участвуют следующие органы (организации), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  1. Росреестр;

  2. ФМС России;

2) Территориальные органы ЗАГС Самарской области.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления Услуги является постановление о постановке (отказе в постановке) на учет для предоставления бесплатного земельного участка.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок принятия гражданина на учет или отказа в принятии на учет (от момента подачи заявления до оформления извещения) составляет не более 30 дней. Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:

  1. время ожидания приема при подаче документов;

  2. время приема заявителя Инспектором отдела;

  3. время проведения правовой экспертизы документов, представленных заявителем;

  4. время рассмотрения заявления и направление запросов в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

  5. время подготовки проекта постановления и извещения о постановке (отказе в постановке) на учет для предоставления бесплатного земельного участка.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным Кодексом Российской Федерации № 136-ФЗ от 25.10.2001 г.;

Законом Самарской области от 11.03.2005 №94-ГД «О земле»;

Постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 г. №914 Об утверждении порядка постановки на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

Распоряжение администрации муниципального района Кинельский от 08.02.2012 № 171 "О создании рабочей группе» в целях рассмотрения заявлений граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1 Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

  1. заявление установленной формы (приложение 1)

  2. документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

2.1. Паспорт

2.2 Паспорт гражданина СССР образца 1974 года

2.3 Паспорт моряка

2.4 Удостоверение личности военнослужащего РФ

2.5 Свидетельство о рождении лиц (гражданина РФ), не достигших 14-летнего возраста

2.6 Военный билет

2.7 Временное удостоверение личности гражданина по форме № 2-П

2.8 Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ

2.9 Вид на жительство

2.10 Дипломатический паспорт иностранного гражданина

2.11 Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года)

2.12 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства

2.13 Разрешение на временное проживание

2.14 Удостоверение беженца

2.15 Свидетельство о заключении/расторжении брака

2.16 Свидетельство о смерти супруга в случае смерти одного из супругов

2.17 Свидетельство о рождении детей

2.18 Решение суда об усыновлении/удочерении ребенка

3) Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя Заявителя:

    1. Нотариально удостоверенная доверенность

4)Документ, подтверждающий согласие второго родителя на постановку на учет и на обработку его персональных данных (если в состав семьи Заявителя входят оба родителя) (приложение №2).

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для постановки на учет (справка о составе семьи и наличие жилой, общей площади, решение суда об установлении факта постоянного проживания Заявителя на территории Самарской области в течение не менее 5 (пяти) лет).
Заявление о постановке на учет составляется по образцу в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.

Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

2.6.2 Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

  1. Документ, подтверждающий факт постоянного проживания Заявителя на территории Самарской области в течение не менее 5 (пяти) лет

1.1 Справка о наличии или отсутствии регистрации лица по месту жительства и месту пребывания на территории РФ, предоставляемая ФМС России;

2) Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, выданная Росреестром РФ не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления;

3) Информация о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав Заявителя, а также об отмене усыновления ребенка, предоставляемая территориальными органами ЗАГС Самарской области.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Выявление противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

-несоответствие Заявителя условиям, указанным в части 2.4. ст. 9 Закон Самарской области «О земле»;

- заявитель представил документы не в полном объеме;

- наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав заявителя в отношении детей, документы на которых представлены заявителем;

- отмена усыновления ребенка.

2.9 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день принятия заявления. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет (далее-книга учета граждан). Книга учета граждан находится в орготделе администрации муниципального района Кинельский (далее-отдел).

2.12 Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

  • отсутствие обоснованных жалоб от заявителей,

  • полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

  • удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

В соответствии с соглашением от 23.11.2011, заключенным между администрацией м.р. Кинельский и МБУ м.р. Кинельский МФЦ, муниципальная услуга «Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» может быть предоставлена гражданам в многофункциональном центре (МФЦ).

Место нахождения МБУ м.р. Кинельский МФЦ:

  1. Центральный офис: г. Кинель, ул. Ленина, д. 38, тел. 21111.

  2. Территориальные отделения:

-п. Комсомольский, ул. 50 лет Октября, д. 24, тел. 51133.

-с. Сколково, ул. Колхозная, д. 9а, тел. 38510.

-с. Малая Малышевка, ул. Молодежная, ул. Молодежная, д. 23, тел. 55244.

-с. Домашка, ул. Садовая, д. 39, тел. 31419.

В случае обращения заявителя в МФЦ, специалисты МФЦ обязаны:

  1. Принять заявление с приложенными к нему документами, перечисленными в п. 2.6.1 настоящего административного регламента; проверить правильность составления заявления и подлинность предоставленных документов;

  2. Сформировать полный пакет документов, который должен включать:

-документы, предоставленные заявителем;

-документы, перечисленные в п. 2.6.2 настоящего административного регламента, которые необходимо запросить в рамках межведомственного взаимодействия либо по системе автоматизированного межведомственного взаимодействия (САМВ), либо- с использованием бумажного носителя по почте.

  1. Полный пакет документов передать в отдел экономики администрации м.р. Кинельский для подготовки результата муниципальной услуги.

  2. В установленный настоящим административным регламентом срок получить в отделе экономики администрации м.р. Кинельский результат муниципальной услуги.

  3. Сообщить заявителю о возможности получения результата муниципальной услуги; выдать результат муниципальной услуги в удобное для заявителя время, в соответствии с графиком работы учреждения.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких заявлений и документов отделом экономики администрации м.р.Кинельский осуществляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе - единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.14 Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Расположение здания (строения), в котором осуществляется муниципальная функция, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами для оформления документов.

На кабинетах инспекторов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием Ф.И.О.

Рабочие места инспекторов оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.

Процедура предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием заявления о постановке на учет для предоставления бесплатного земельного участка

1) Основанием для предоставления Услуги является личное обращение заявителя в Отдел с полным пакетом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента или представителя заявителя.

2) Ответственным за выполнение административного действия являются инспекторы отдела.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Инспектор отдела устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Инспектор отдела проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.

Инспектор отдела проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, сверяет представленные оригиналы и копии документов.

Максимальный срок исполнения данного административного действия 30 минут.

4) Критерии принятия решения

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, Инспектор отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной Услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии заявителя устранить препятствия Инспектор отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Услуги и принимает заявление.

При согласии заявителя устранить препятствия Инспектор отдела возвращает представленные документы.

Заявителю, подавшему заявление о принятии на учет с полным пакетом документов, указанных в п. 2.6.1, Инспектором отдела выдается расписка в получении вышеуказанных документов с указанием их перечня и даты их получения.

5) Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления и приложенных к нему документов Инспектору отдела заявителем.

6) Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в книге учета граждан, находящейся в администрации.

Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.2. Рассмотрение заявления и направление запросов в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

1) Основанием для начала административного действия является поступление и регистрация заявления с полным пакетом документов, указанных в п. 2.6.1 Инспектором отдела.

2) Ответственные за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за данную процедуру являются Инспекторы отдела.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

На основании заявления инспектор отдела формирует запрос установленной формы в соответствующие органы о предоставлении сведений на бумажном носителе по почте или в виде письменного сообщения посредством электронной связи, а именно:

  1. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Росреестр в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления;

  2. Сведений о наличии или отсутствии регистрации лица по месту жительства и месту пребывания на территории РФ в ФМС РФ в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления;

  3. Запрос информации о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав Заявителя, а также об отмене усыновления ребенка в управление ЗАГС Самарской области, в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.


Способ направления запроса и получения ответа на него осуществляется по каналам СМЭВ, на бумажном носителе по почте или в виде письменного сообщения посредством электронной связи.

Максимальный срок направления запроса 3 рабочих дня.

4) Критерии принятия решения.

Запросы направляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5) Результатом исполнения данного административного действия является направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

6) Способ фиксации результата-регистрация запроса в журнале исходящей документации Инспектором отдела.

3.3 Рассмотрение документов, предоставленных заявителем и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата услуги

1) Основанием для начала административного действия является поступление заявления и приложенных к нему документов, предоставленных заявителем и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2) Ответственные за выполнение административного действия.

Должностными лицами, ответственными за данную процедуру являются Инспекторы отдела.

  1. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Инспектор отдела передает заявление и приложенные к нему документы, предоставленные заявителем и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги на заседание «Рабочей группы по рассмотрению заявлений граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» администрации муниципального района Кинельский (далее-Рабочая группа), после чего готовит протокол заседания Рабочей группы о постановке или отказе в постановке на учет. На основании решения Рабочей группы Инспектор отдела готовит проект постановления администрации муниципального района Кинельский о постановке (отказе в постановке) на учет на бесплатное приобретение земельного участка.

Проект постановления визируется начальником юридического отдела, заместителем Главы муниципального района Кинельский по экономике и передается на подпись Главе муниципального района Кинельский.

Максимальный срок исполнения данного административного действия 5 рабочих дней после поступления информации из органов ЗАГС Самарской области.

4) Критерии принятия решения.

Если имеются препятствия для предоставления Услуги, но заявитель настоял на принятии заявления, Инспектор отдела готовит письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается Главой муниципального района Кинельский.

В случае, если предоставленные Заявителем документы соответствуют требованиям настоящего регламента и отсутствуют основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, Инспектор отдела готовит протокол заседания Рабочей группы о постановке на учет на бесплатное приобретение земельного участка.

5) Результатом исполнения данного административного действия является постановление Администрации, подписанное Главой Администрации и заверенное печатью, о постановке (отказе в постановке) на учет на бесплатное предоставление земельного участка.

6) Способ фиксации результата-внесение сведений о результатах рассмотрения заявления в реестр заявлений граждан, с присвоением очередного номера.

3.4. Выдача результата услуги.

1) Основанием для начала административного действия является наличие подготовленного извещения о постановке (отказе в постановке) на учет на бесплатное приобретение земельного участка.

2) Ответственными за выполнение административного действия является Инспектор отдела.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Инспектор отдела выдает или направляет заявителю извещение о постановке (отказе в постановке) на учет на бесплатное приобретение земельного участка.

Максимальный срок исполнения данного административного действия 5 рабочих дней.

4) Критерии принятия решения

Инспектор отдела выдает документ заявителю лично под роспись, по почте или электронным сообщением в случае получения соответствующей информации от заявителя.

5) Результатом исполнения данного административного действия является выдача или направление заявителю извещения о постановке (отказе в постановке) на учет на бесплатное предоставление земельного участка.

6) Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в журнале исходящей документации о получении документа, заверенная личной подписью заявителя.

3.5. Формирование и предоставление реестра очередников.

1) Основанием для начала административного действия является наличие постановления Администрации, подписанное Главой муниципального района Кинельский и заверенное печатью, о постановке на учет на предоставление бесплатного земельного участка.

2) Ответственными за выполнение административного действия является Инспектор отдела.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Реестр очередности граждан, состоящих на учете на бесплатное приобретение земельного участка формируются в установленном порядке, не позднее пяти рабочих дней, с даты поступления информации от органа записи актов гражданского состояния, в течение которых проводится заседание Рабочей группы.

Списки граждан формирует Инспектор отдела.

4) Критерии принятия решения

Очередность, граждан, состоящих на учете на бесплатное приобретение земельного участка формируются в установленном порядке, не позднее пяти рабочих дней, с даты поступления информации от органа записи актов гражданского состояния, в течение которых проводится заседание Рабочей группы.

5)Результатом исполнения данного административного действия является формирование реестра граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

6) Способом фиксации результата выполнения административного действия является опубликование реестра заявлений граждан в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламент, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой администрации муниципального района Кинельский и (или) его заместителями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в администрации муниципального района Кинельский.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии: полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги; доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением; прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования :

1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная должностными лицами.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление её рассмотрения может быть по причине:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

2) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

3) если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.

4) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение:

    1. письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины , послужившие для отказа;

    2. документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается Главе администрации муниципального района Кинельский (приложение №3).

Прием заявителей Главой администрации муниципального района Кинельский и его заместителем проводится в соответствии с графиком работы администрации муниципального района Кинельский.

Жалоба заявителя на действия (бездействие) Администрации муниципального района Кинельский в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, подается в Кинельскую межрайонную прокуратуру.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы не должны превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, Главой администрации муниципального района Кинельский допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги.

Приложение № 1
Главе муниципального

района Кинельский

г-ну Абашину Н.В.

от _______________________

_____________________________

_____________________________

Зарегистрированного(й) по адресу:

______________________________

______________________________

______________________________

Тел.

Заявление

Прошу Вас поставить меня на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенные на территории Кинельского района__________________________________________________________

Даю согласие на обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящем заявлении: 1.Ф.И.О._________________________________________________________
2.Дата рождения____________________________________________________

3.Документ, удостоверяющий личность________________________________________________________

(наименование, номер, серия

_____________________________________________________________________________________

документа, когда и кем выдан)

4.Адрес регистрации по месту жительства ___________________________

________________________________________________________________

5.Адрес фактического проживания _____________________________________________________________________________________________________

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а)

_________ ________________

(дата) (подпись)

Приложение № 2


Приложение №3

Главе муниципального района Кинельский

__________________________________

от __________________________________

ф.и.о., должность заявителя

_______________________________________

наименование, юридический и фактический адрес предприятия
Жалоба


Прошу рассмотреть жалобу на действие ____________________________,

________________________________________________________________

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

((в произвольной форме излагаются обстоятельства, способствовавшие, по мнению заявителя, нарушению его прав и законных интересов со стороны должностных лиц)
Информацию о принятых мерах по результатам рассмотрения моего

сообщения прошу сообщить (направить) мне лично или по почте по адресу:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образец
Главе муниципального

района Кинельский

г-ну Абашину Н.В.

от ____Иванова________

______Ивана_______

________Ивановича______

Зарегистрированного(й) по адресу:

______с. Бобровка, ул. Зеленая, д. 1
Тел. 89274563421

Заявление

Прошу Вас поставить меня на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенные на территории Кинельского района___

________________________для ИЖС______________________

Даю согласие на обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящем заявлении: 1.Ф.И.О.______Иванов Иван Иванович__________
2.Дата рождения_____19.12.1973 года рождения_______________________

3.Документ, удостоверяющий личность___паспорт серия 3501 №234567 выдан ОВД г. Кинеля 23.12.1991 г.__________________________________

(наименование, номер, серия

_____________________________________________________________________________________

документа, когда и кем выдан)

4.Адрес регистрации по месту жительства __с. Бобровка, ул. Зелена, д. 1_

________________________________________________________________

5.Адрес фактического проживания _____ с. Бобровка, ул. Зелена, д. 1_______________________________________________________________

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а)

___13.01.2012______ ________________

(дата) (подпись)

Образец
Главе муниципального

района Кинельский

Абашину Н.В.
от Ивановой Татьяны Петровны

________________________________

Зарегистрированного(ой) по адресу:

_с. Бобровка, ул. Зеленая, д. 1

________________________________

Тел. 896324561432 Заявление

Я, ___Иванова Татьяна Петровна___________________________________

даю согласие на постановку на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а так же на обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящем заявлении:

1.Ф.И.О.____Иванова Татьяна Петровна____________________________

2.Дата рождения________23.04.1973 года рождения___________________

3.Документ, удостоверяющий личность___ паспорт серия 3501 №234567 выдан ОВД г. Кинеля 23.12.1991 г.__________________________________

(наименование, номер, серия

_____________________________________________________________________________

документа, когда и кем выдан)

4.Адрес регистрации по месту жительства с. Бобровка, ул. Зеленая, д. 1

____________________________________________________________

5.Адрес фактического проживания с. Бобровка, ул. Зеленая, д. 1

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а)

13.01.2012 Иванова

(дата)




(подпись)







Главе муниципального района

Кинельский

Абашину Николаю Владимировичу

от Иванова Ивана Ивановича

проживающего по адресу:

Самарская область, Кинельский р-н,

п. Кинельский, ул. Ленина, д.25

Жалоба

Прошу рассмотреть жалобу на действие специалиста Петровой В.В. , должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги)

нарушила срок исполнения обращения (запроса)__________________

(суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия)

Информацию о принятых мерах по результатам рассмотрения моего

сообщения прошу сообщить (направить) мне лично или по почте по адресу:

___446410, Самарская область, Кинельский р-н, п. Кинельский, ул. Ленина, д.25



___15.02.2012 г.__ _ _подпись ___Иванов И.И.___

Похожие:

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги icon2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
«Выдача ордеров и гарантийных заявлений по производству земляных работ» на территории Славянского городского поселения

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги icon1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
«Оформление документов для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории сельского...

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги iconТребования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу...

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги по совершению нотариальных действий

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги iconПорядок получения информации заявителями по вопросам предоставления...
Администрация, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами...

1. 2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Роцедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск