Российскаяфедераци я иркутскаяобласть киренскиймуниципальныйрайо н


Скачать 477.06 Kb.
НазваниеРоссийскаяфедераци я иркутскаяобласть киренскиймуниципальныйрайо н
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4























ПРОЕКТ

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
И Р К У Т С К А Я О Б Л А С Т Ь
К И Р Е Н С К И Й М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы Й Р А Й О Н
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е №


______ 2012г

г. Киренск




«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием архивных документов на

хранение от юридических и физических лиц»



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования Киренский район, постановлением администрации Киренского муниципального района от 31.08.2011 № 517 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Киренского района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:




1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием архивных документов на хранение от юридических и физических лиц» (далее - административный регламент).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Бюллетене нормативно – правовых актов Киренского муниципального района "Киренский районный вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Киренского муниципального района kirenskrn.irkobl.ru;

3.Постановление вступает в силу со дня опубликования.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  заведующую архивным отделом администрации Киренского муниципального района Н.А. Анкудинову.


Мэр Киренского
муниципального района

П. Н. Неупокоев


Исп.
Приложение № 1

к постановлению

Мэра Киренского

муниципального района

от _____________2012 №________


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием архивных документов на хранение от юридических и физических лиц»

 
Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования

 

1.1. Административный регламент архивного отдела администрации Киренского муниципального района Иркутской области (далее архивный отдел) по предоставлению муниципальной услуги «Приём архивных документов на хранение от юридических и физических лиц» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и доступности муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также порядок взаимодействия архивного отдела администрации Киренского муниципального района Иркутской области с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
Глава 2. Описание заявителей муниципальной услуги

 

2.1 Заявителями муниципальной услуги являются:

государственные и негосударственные организации, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации, включённые в списки источников комплектования архивного отдела;

ликвидированные организации, не имеющие правопреемников, в процессе деятельности которых образованы документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы;

физические лица, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации, включённые в списки источников комплектования архивного отдела.

Глава 3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

 3.1 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляет архивный отдел:

- Электронный адрес архивного отдела : kirensk.arhiv@yandex.ru;

- Контактный телефон архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу:

(8-395-68) 4-39-55;

- Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах архивного отдела размещена на официальном сайте архивного агентства Иркутской области по адресу: archiv.irkobl.ru;

3.2Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

-по контактным телефонам;

-по письменным обращениям, направленным почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой;

- при личном обращении в архивный отдел;

- на информационных стендах, размещённых в архивном отделе.

3.3 При обращении заявителей по телефону должностные лица и сотрудники, непосредственно осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны представиться (назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность), в вежливой форме дать исчерпывающую информацию о порядке предоставления услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.

Если для ответа на поставленные по телефону вопросы требуется продолжительное время, сотрудник, принявший телефонный звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для заявителя время для консультации непосредственно в архивный отдел.

По письменным обращениям заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги начальником архивного отдела готовится письменный ответ на обращение и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации обращения.

Письменный ответ на обращение заявителей должен содержать исчерпывающую информацию на поставленные в обращении вопросы, указание фамилии, имени, отчества и номера контактного телефона исполнителя.

Личный приём заявителей по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник архивного отдела.

3.4 На информационном стенде архивного отдела размещается следующая информация:

режим работы архивного отдела;

- фамилия, имя, отчество сотрудников архивного отдела;

- почтовый адрес, номера контактных (в том числе внутренних) телефонов, факса, адрес электронной почты;

- административный регламент муниципальной услуги;

- перечень и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-основания для приостановления муниципальной услуги;

-порядок обжалования действий или бездействий должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.




Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Приём архивных документов на хранение от юридических и физических лиц»;

 

2.2 Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации Киренского муниципального района.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

 2.3.Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- прием архивных документов на хранение;

- отказ в приёме документов на хранение.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 60 календарных дней с момента предоставления заявителем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в пп.2.6 настоящего Регламента.

 2.5. Правовые и нормативные акты для предоставления муниципальной услуги

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие законодательные и иные нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ(«Российская газета», 21.01.2009, № 7, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», 23-29.01.2009,№ 4);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации ("Парламентская газета" от 27 октября 2004 г. N 201, "Российская газета" от 27 октября 2004 г. N 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43 ст. 4169);

Закон Иркутской области от 04.04.2008 № 4-оз «Об архивном деле в Иркутской области»(Ведомость Законодательного собрания Иркутской области от 9 апреля 2008 г. N 41, газета "Областная" от 16 апреля 2008 г. N 39(314);

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 г. N 20);

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 ноября 2007 г. N 45);

ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительных документов» от 01.07.2003.

Положение об экспертно-проверочной комиссии архивного агентства Иркутской области, утверждённое приказом архивного агентства Иркутской области от 07.05.2009 № 14-апр;

Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление экспертизы ценности документов», утверждённый приказом архивного агентства Иркутской области от 06.10.2010 № 39-апр (Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 октября 2010 г. N 118(692);

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
2.6.1.Для получения муниципальной услуги заявители из числа юридических лиц-источников комплектования архивного отдела представляют следующие документы:

-описи дел постоянного хранения, утвержденные экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного агентства Иркутской области (3 экз.);

- научно-справочный аппарат к описям дел: титульный лист, содержание (оглавление), предисловие, список сокращений, указатели (3 экз.);

- историческую справку о юридическом лице (при первом приеме документов на хранение) (3 экз.);

-дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре организации (при последующих приемах документов на хранение) (3 экз.);

-справку об утрате документов, включённых в описи дел постоянного хранения (в случае если отдельные виды архивных документов были утрачены на стадии ведомственного хранения), с указанием причин утраты и принятых исчерпывающих мер по розыску утраченных документов.

2.6.2В случаях ликвидации юридического лица заявитель дополнительно к документам, указанным в п.2.6.1 настоящего Регламента представляет:

- письменное обращение о приеме документов на хранение в связи с ликвидацией организации как юридического лица;

-документы, подтверждающие факт ликвидации юридического лица: копию решения учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации организации; копию решения арбитражного суда, в том числе о признании юридического лица несостоятельным (банкротом); копию определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;

-договор, заключённый ликвидационной комиссией (ликвидатором) юридического лица с архивным отделом о приёме архивных документов на хранение;

-описи дел по личному составу, согласованные экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного агентства Иркутской области (3 экз.);

-сдаточные описи архивных документов с не истекшими сроками временного хранения, согласованные с экспертной комиссией (ЭК) архивного отдела(3 экз.).

2.6.3В случаях угрозы сохранности архивных документов заявитель из числа юридических лиц-источников комплектования архивному отделу дополнительно к документам, указанным в п.2.6.2 настоящего Регламента, представляет письменное обращение о приеме документов на хранение с указанием причин передачи документов до истечения ведомственного срока хранения.

2.6.4. Для получения муниципальной услуги заявители из числа физических лиц представляет в архивный отдел следующие документы:

-письменное заявление о приеме документов на муниципальное хранение;

-сдаточную (оценочную) опись, утвержденную экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного агентства Иркутской области (3 экз.);

-биографическую справку о физическом лице и его архивном фонде (при первом приеме документов на хранение). В случае создания семейного фонда-биографические справки на членов семьи, документы которых передаются в архив (3 экз.);

-дополнение к биографической справке (при последующих приемах документов на хранение) (3 экз.).

2.6.5. Представляемые заявителем документы должны быть распечатаны посредством электронных печатающих устройств с применением текстового редактора WordforWindows и использованием шрифта TimesNewRoman размером № 14, соответствовать иным установленным требованиям делопроизводства.
2.7. Основания предоставления муниципальной услуги
 2.7.1.Основаниями для предоставления муниципальной услуги юридическим лицам являются:

-истечение сроков ведомственного хранения архивных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-ликвидация организации как юридического лица (при отсутствии правопреемника), имеющей на хранении документы, относящиеся к Архивному фонду Российской Федерации и другие архивные документы;

-угроза сохранности архивных документов, находящихся на ведомственном хранении в организациях-источниках комплектования архивного отдела.

2.7.2 Основаниями для предоставления муниципальной услуги физическим лицам являются:

-договор дарения;

-договор купли-продажи;

-завещание;

-решение суда.

 

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 2.9.1. Муниципальная услуга не предоставляется:

-до истечения срока ведомственного хранения архивных документов, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2.7 настоящего Регламента;

-в случае не предоставления полного комплекта документов, указанных в пп. 2.6 настоящего Регламента;

-в случае оформления документов с нарушением требований делопроизводства, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.

2.9.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме по почте, на руки или в электронном виде в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем необходимых документов, установленных пп. 2.6настоящего Регламента.

2.10.Основания для приостановления муниципальной услуги

2.10.1.Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

- обнаружение неполноты архивных документов, включенных в опись;

- обнаружение ошибок в составлении описи дел, справочного аппарата и исторической справки (дополнений к исторической справке);

- не правильное фондирование документов;

- обнаружение некачественной обработки архивных документов.

2.10.2. Заявитель информируется о приостановлении муниципальной услуги письменно в срок не более 10 рабочих дней.

2.10.3. Сроки оказания услуги переносятся до устранения выявленных недостатков.


2.11. Условия предоставления муниципальной услуги

2.11.1. В течение всего срока предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации о ходе исполнения услуги и консультаций посредством телефонной и факсимильной связи, почтовых отправлений, электронной почты или личного обращения.

2.11.2. График приёма заявителей (подача документов, консультации, получение результатов муниципальной услуги и др. в архивном отделе:

 Дни недели

Время

Понедельник

с 8.30 до 12.00

обед с 12.00 до 13.00

Вторник

с 8.30 до 12.00

обед с 12.00 до 13.00

Среда

с 8.30 до 12.00

обед с 12.00 до 13.00

Четверг

с 8.30 до 12.00

обед с 12.00 до 13.00

Пятница

с с 8.30 до 12.00

обед с 12.00 до 13.00

2.11.3. Приём заявителей в архивный отдел осуществляется без предварительной записи, при необходимости часы приема могут быть согласованы по телефону.

2.11.4. При посещении архивного отдела заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющие личность, а также при необходимости документ, подтверждающий полномочия заявителя.

2.11.5. Сотрудник архивного отдела, осуществляющий личный прием, обязан заявителю предложить воспользоваться гардеробом, стулом, находящимся рядом с рабочим местом сотрудника.

2.12. Оплата муниципальной услуги

 2.12.1. Приём архивных документов на хранение осуществляется на безвозмездной основе.

2.12.2. Все расходы, связанные с передачей архивных документов в архивный отдел (упорядочение архивных документов и их транспортировка), несёт заявитель.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1 Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Поданные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются специалистами архивного отдела в журнале регистрации входящих документов в течении рабочего дня с момента их поступления в архивный отдел.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14..3. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений.

2.14.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.5. На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- текст регламента.

2.14.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.14.7. Каждое рабочее место специалистов отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставляемой заявителю муниципальной услуги являются:

- своевременность и оперативность-доля (%) организаций-источников комплектования архивного отдела своевременно передавших архивные документы на хранение в соответствии с планом-графиком приема документов. Показатель определяется как отношение количества организаций передавших документы в течение отчетного периода к общему количеству организаций, включенных в план график приема документов умноженное на 100%.

- обжалование - доля (%) обоснованных жалоб, к общему количеству поданных жалоб.

Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся заявителей за предоставлением государственной услуги умноженное на 100%.
2.16 Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.17 Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная услуг в электронной форме не предоставляется.

  1   2   3   4

Похожие:

Российскаяфедераци я иркутскаяобласть киренскиймуниципальныйрайо н iconИркутскаяобласть киренскиймуниципальныйрайо н
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из базы данных об участниках...

Российскаяфедераци я иркутскаяобласть киренскиймуниципальныйрайо н iconРоссийскаяфедераци я
Огрн 1126600002044, инн/кпп 6671993608/667101001, Р/сч 40703810116090000010 в ОАО сбербанк России

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск