Сельсовета постановление


Скачать 385.62 Kb.
НазваниеСельсовета постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУЛЫМСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«27» марта 2014 п.Чулым № 25
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением администрации Новоселовского района от 18.11.2010 № 918 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Новоселовского района», Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 г. № 15-п «Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Чулымского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, документов, а также постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Чулымского сельсовета от 17.05.2011 года № 33 «Об утверждении административного регламента предоставления услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Чулымского сельсовета Липскую Т.А.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Чулымский вестник»;
Глава Чулымского сельсовета Т.В.Просекинка



Приложение

к Постановлению

Чулымского сельсовета

от 27.03.2014 N 25
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – Муниципальная услуга), определяет сроки, а также последовательность административных действий при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Исполнение Муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Законом Красноярского края от 23 мая 2006 г. N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края".

1.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется специалистом администрацииСветлолобовского сельсовета, ведущим учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях(далее –Специалист).

В целях проверки достоверности предоставляемой гражданами информации осуществляет взаимодействие с:

- Управлением государственной Службы регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (662430, Красноярский край, Новоселовский район, с. Новоселово, ул. Юшкова, №3, телефон: 8 (39147) 91368);

- ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Новоселовское отделение Филиал по Красноярскому краю (662430, Красноярский край, Новоселовский район, с. Новоселово, ул. Театральная, №3 , телефон: 8 (39147) 91007);

- ГУВД по Красноярскому краю, Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по Новоселовскому району (662430, Красноярский край, Новоселовский район, с. Новоселово, ул. Ленина, 19, телефон: 8(39147) 91606);

- Управлением Пенсионного фонда РФ (662430, Красноярский край, Новоселовский район, с. Новоселово, ул. Юшкова, № 1, телефон: 8 (39147) 91844).

1.4. Заявителями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории сельсовета, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях(далее –Заявители).

1.5. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о Муниципальной услуге.

2.1.1. Конечным результатом Муниципальной услуги является предоставление уведомления администрации Чулымского сельсовета о принятии на учет, граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет, граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Специалиста, а также о других структурных подразделениях Администрации, государственных органах и иных организациях, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги:

- непосредственно от Специалиста;

- с использованием средств телефонной связи: телефон 8 (39147) 93-2-67;

- посредством электронной почты (e-mail: chulim24@yandex.ru);

- на официальном сайте Новоселовской администрации http://nov-krs.ru;

- на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация Чулымского сельсовета Новоселовского района Красноярского края (далее – Администрация), по адресу: 662441, Красноярский край, Новоселовский район, п.Чулым, ул. Советская, д. 30.

Приемные дни: понедельник – пятница с 8-00 до 16-00 (обед с 12-00 до 13-00), суббота – воскресенье выходной.

2.1.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления и документов, прилагаемых к нему.

2.1.3.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги гражданам, признанным в установленном порядке малоимущими:

заявление о принятии на учет;

паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении);

решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном законом Красноярского края;

выписка из домовой книги (выписка из поквартирной карточки, финансово-лицевой счет);

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи:

а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия – иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной документ, подтверждающий права собственности на жилое помещение.

2.1.3.2. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги участниками ВОВ, инвалидами ВОВ, лицами, награжденными знаком "Жителю блокадного Ленинграда", членами семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ, а также гражданами, выехавшими из районов Крайнего Севера, гражданами, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, гражданами, подвергшимися воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС:

заявление о принятии на учет;

паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи);

выписка из домовой книги (выписка из поквартирной карточки, финансово-лицевой счет);

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи:

а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия – иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной документ, подтверждающий регистрацию права собственности на жилое помещение;

документы (удостоверение), дающие право на реализацию мер социальной поддержки;

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (для участников ВОВ, инвалидов ВОВ, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ).

2.1.3.3. В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном или попечителем, действующим от имени недееспособного гражданина, опекун или попечитель представляет решение органа опеки и попечительства о его назначении.

2.1.3.4. Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются гражданину.

2.1.3.5. В заявлении о принятии на учет должно быть изложено:

согласие граждан, подписавших заявление о принятии на учет, на проверку органом, осуществляющим принятие на учет, представленных ими сведений;

обязательство об освобождении занимаемых по договорам найма жилых помещений в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение либо согласие на предоставление жилого помещения с учетом площади занимаемых на праве собственности жилых помещений.

Текст заявления заполняется чернилами разборчиво, с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации; в заявлении не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления.

2.1.4. Основания для отказа в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1. Отказ в принятии гражданина на учет допускается в случаях, если:

1) не представлены предусмотренные пунктами 2.1.3.1, 2.1.3.2 настоящего Регламента документы;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете;

3) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ.

2. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия органом, осуществляющим принятие на учет, данного решения с указанием оснований такого отказа, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пп. 1 настоящего пункта, и может быть обжаловано Заявителем (членами его семьи) в судебном порядке.

2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления Муниципальной услуги.

Получение консультаций по процедуре предоставления Муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством письменных обращений факсимильной связью;

- посредством обращений по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- местонахождение должностного лица, ответственного за осуществление Муниципальной услуги;

- номера телефонов Специалиста;

- время приема документов и получения результата предоставления Муниципальной услуги;

- срок рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления Муниципальной услуги.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Муниципального органа, фамилии и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.

2.1.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги.

2.1.7.1. Центральный вход в здание, в котором располагается специалист администрации района, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование муниципального органа.

2.1.7.2. Оборудование мест ожидания.

Места ожидания оборудованы двумя стульями (2 места).

Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.

2.1.7.3. Оборудование мест получения информации.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуются:

- информационным стендом;

- стульями;

- столом.

2.1.7.4. Оборудование мест заполнения необходимых документов.

Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.

2.1.8. На информационном стенде размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы Специалиста;

- номера телефонов для справок;

- адрес официального сайта администрации Новоселовского района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги (приложение N 1);

- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги;

- перечень, образцы документов, необходимых для получения Муниципальной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, режим приема граждан.

2.1.9. На официальном сайте администрации Новоселовского района http://nov-krs.ruразмещается следующая информация:

- полная версия данного Административного регламента;

- местонахождение и график работы Специалиста;

- номера телефонов для справок;

- адрес официального сайта администрации Новоселовского района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги;

- выдержки из текста Административного регламента;

- форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги (приложение N 1);

- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги;

- перечень, образцы документов, необходимых для получения Муниципальной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.

2.2. Условия и сроки предоставления Муниципальной услуги.

2.2.1. Срок предоставления Муниципальной услуги.

2.2.1.1. Муниципальная услуга: постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется гражданам в срок не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления с полным пакетом документов.

2.2.2.1. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления Муниципальной услуги гражданам:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов - максимальное время не должно превышать 20 минут с момента подачи заявления с комплектом документов;

- формирование учетного дела Заявителя - максимальный срок не должен превышать 20 минут;

- рассмотрение документов жилищной комиссией и вынесение решения о признании Заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в признании Заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении - максимальный срок не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления;

- подготовка проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- рассылка постановления в соответствии с пунктом рассылки в листке согласования - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;

- получение Заявителем уведомления о принятом решении - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

2.2.3. Срок ожидания в очереди при подаче документов.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.2.4. Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления Муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления Муниципальной услуги, не должно превышать 50 минут.

2.2.5. Продолжительность приема у должностного лица.

Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 20 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

В предоставлении Муниципальной услуги отказывается:

- в случае обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений;

- заявитель представил неполный пакет документов.

2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении Муниципальной услуги:

- выявление несоответствия представленных документов требованиям законодательства;

- необходимость подтверждения сведений, представленных Заявителем.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги.

3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги гражданам:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов;

- формирование учетного дела Заявителя;

- рассмотрение документов жилищной комиссией и вынесение решения о признании Заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в признании Заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- подготовка проекта постановления;

- согласование проекта постановления;

- рассылка постановления в соответствии с пунктом рассылки в листке согласования;

- получение Заявителем уведомления о решении.

Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 4).

3.2. Описание последовательности административных действий.

3.2.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении Муниципальной услуги гражданам.

3.2.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.

3.2.3. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя с заявлением на осуществление Муниципальной услуги с приложенными документами согласно п. 2.1.3 настоящего Регламента.

3.2.4. Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- заявление, а при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (в том числе с использованием программно-технического комплекса).

Если Специалист самостоятельно заполняет заявление, он обязан сделать заметку "Записано со слов Заявителя" с последующим представлением документа на подпись Заявителю;

- наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления Муниципальной услуги. При проверке соответствия представленных документов установленным требованиям удостоверяется, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.5. Удостоверившись в наличии полного пакета документов, специалист фиксирует поступившее заявление получателя с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в Книгу регистрации заявлений.

3.2.6. Специалист выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения (приложение N 3).

3.2.7. При отсутствии у Заявителя полного пакета документов и наличии иных оснований, указанных в п. 2.1.4 настоящего Регламента, Специалист разъясняет Заявителю основания отказа в приеме документов.

3.2.8. Максимальное время, затраченное на процедуру приема, проверки и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 20 минут.

3.2.9. Формирование учетного дела Заявителя.

3.2.10. Специалист формирует учетное дело Заявителя, состоящее из заявления и комплекта документов, и оформляет лицевую сторону учетного дела.

3.2.11. Максимальное время, затраченное на процедуру формирования учетного дела Заявителя, не должно превышать 20 минут.

3.2.12. Специалист проверяет представленные Заявителем документы, устанавливает:

- соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент выдачи, месту выдачи, форме и содержанию документа;

- наличие (или отсутствие) документов из перечня документов.

3.2.13. Если представленные Заявителем сведения вызывают сомнения в их достоверности, они должны быть подтверждены путем дополнительной проверки.

3.2.14. В случае необходимости проверки достоверности представленных Заявителем сведений Специалист готовит запрос в соответствующий орган или организацию и проект уведомления Заявителя о приостановке предоставления услуги до получения ответа из запрашиваемой организации и передает на подпись главе администрации.

3.2.15. Глава администрации подписывает запрос и уведомление, подлинник передает Специалисту администрации района, ответственному за документооборот, для направления письма в организацию и уведомления Заявителю, копии передает Специалисту на хранение в учетном деле Заявителя.

3.2.16. Специалист администрации района, ответственный за документооборот, направляет запрос в соответствующий орган или организацию и уведомление Заявителю о продлении срока рассмотрения заявления с комплектом документов.

Максимальный срок ожидания ответа на запрос из соответствующего органа или организации не должен превышать 30 дней.

3.2.17. Полученный из запрашиваемой организации ответ Специалист изучает и включает его в комплект документов, представленных Заявителем.

3.2.18. Рассмотрение документов жилищной комиссией и вынесение решения о признании Заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в признании Заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.2.19. Основанием для начала действия является сформированное учетное дело Заявителя.

3.2.20. Рассмотрение заявления о принятии на учет с представленными к нему документами осуществляются жилищной комиссией не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления в книге регистрации заявлений.

3.2.21. Члены комиссии рассматривают представленные Заявителем документы, содержащиеся в учетном деле, и выносят решение о признании Заявителя нуждающимся или об отказе в признании Заявителя нуждающимся.

3.2.22 Получение Заявителем уведомления, подтверждающего решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием его даты, регистрационного номера в книге учета.

3.2.23. Уведомление подлежит вручению Заявителю или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении.

3.2.24. Направление Заявителям уведомления о принятом решении не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

3.2.25. Подготовка проекта постановления.

3.2.26. Основанием для начала действия является получение из жилищной комиссии учетного дела Заявителя с решением о признании Заявителя нуждающимся в жилом помещении.

3.2.27. Специалист включает в проект постановления администрации Светлолобовского сельсовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.28. Максимальный срок подготовки проекта постановления не должен превышать 1 рабочий день.

3.2.29. Согласование проекта постановления.

3.2.30. Основанием для начала действия является подготовленный Специалистом проект постановления администрации Чулымского сельсовета о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.31. Проект постановления проходит согласование Специалистами администрации Светлолобовского сельсовета.

3.2.32. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней.

3.2.33. Основанием для начала действия является согласованное постановление.

3.2.34. Постановление регистрируется и рассылается Специалистом администрации Чулымского сельсовета в соответствии с пунктом рассылки в листке согласования.

3.2.35. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.

3.2.36. Получение Заявителем уведомления, подтверждающего решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием его даты, регистрационного номера в книге учета.

3.2.37. Основанием для начала действия является полученное Специалистом из отдела по организационной работе и муниципальной службе администрации Чулымского сельсовета постановление.

3.2.38. Уведомление подлежит вручению Заявителю или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении.

3.2.39. При обращении Заявителя за выпиской из постановления должностное лицо, ответственное за формирование Учетного дела:

- устанавливает личность Заявителя;

- передает Заявителю выписку из постановления под роспись.

3.2.40. Направление заявителям уведомления о принятом решении не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения (постановления).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги. Главой Администрации определяется периодичность осуществления текущего контроля.

4.2. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков и порядка приема документов для получения Муниципальной услуги;

- несвоевременную передачу документов должностному лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.

4.3.2. Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- некачественную проверку предоставленных Заявителем документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта постановления Светлолобовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности при выдаче Заявителю конечного результата предоставления Муниципальной услуги.

4.3.3. Глава Администрации несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

- недостоверность содержания проекта постановления администрации Чулымского сельсовета Новоселовского района Красноярского края.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации Светлолобовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Чулымского сельсовета Новоселовского района и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края Муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Чулымского сельсовета, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

5) отказ Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми;

6) требование внесения Заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления Муниципальной услуги срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в Администрацию Чулымского сельсовета.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу.

Ответственные, за рассмотрение жалоб – глава Чулымского сельсовета Просекина Т.В , заместитель главы сельсовета Липская Т.А..

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого краевого портала «Красноярский край», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а так же может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Чулымского сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию Чулымского сельсовета за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации..
  1   2

Похожие:

Сельсовета постановление iconПостановление от 27. 11. 2014 №488 Об утверждении Положения об организации...
Данное Постановление в периодическом печатном издании органа местного самоуправления Сокурского сельсовета Мошковского района Новосибирской...

Сельсовета постановление iconАдминистрация гладковского сельсовета постановление
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения...

Сельсовета постановление iconСельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального...

Сельсовета постановление iconРоссийская Федерация Амурская область Тындинский район администрация...
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое...

Сельсовета постановление iconАдминистрация бараитского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального...

Сельсовета постановление iconАдминистрация соловьёвского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек работников администрации...

Сельсовета постановление iconИзбирательная комиссия проказнинского сельсовета бессоновского района постановление
«Об утверждении формы и текста избирательного бюллетеня для голосования депутатов Комитета местного самоуправления Проказнинского...

Сельсовета постановление iconАдминистрация новосолянского сельсовета постановление
Законом Красноярского края от 05. 12. 2013 №5 – 1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления...

Сельсовета постановление iconКрасноярский край шушенский район администрация каптыревского сельсовета постановление
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, в соответствии с Уставом Каптыревского сельсовета Шушенского...

Сельсовета постановление iconАчинский район администрация белоярского сельсовета постановление
Утвердить и ввести в действие Правила внутреннего трудового распорядка в Администрации Белоярского сельсовета (далее -правила) с...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск