О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября)


НазваниеО выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября)
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ

ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

  1. О комплектовании групп. О распределении воспитателей по разновозрастным группам.

  2. О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми.

  3. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября).

  4. Об охране труда и соблюдении техники безопасности.

  5. О введении «Правил внутреннего трудового распорядка».

  6. О создании экспертной комиссии по аттестации рабочих мест.

  7. О создании комиссии по проведению тарификации.

  8. 10.О создании комиссии по предупреждению травматизма.

  9. О создании комиссии по инвентаризации.

  10. Об организации питания в ДОУ.

  11. Об организации закаливания, оздоровительной работы в ДОУ (с изменением мероприятий издается дополнительный приказ, вывешивается в уголок родителей).

  12. О комплектовании групп кратковременного пребывания, об организации консультативного пункта, групп дополнительных образовательных услуг.

  13. О создании комиссии по проведении аттестации педагогических кадров.

  14. О численном составе воспитанников ДОУ на ...... ..учебный год.

  15. О повышении квалификации сотрудников ДОУ.

  16. О проведении тематических и комплексных проверок; о создании комиссии для проведения проверок.

  17. О работе сотрудников в каникулярную неделю и праздничные дни.

  18. О проведении диагностики (три раза в год).

  19. О создании комиссии по проверке укрепления физкультурного и игрового оборудования на участке и в помещении.

  20. О проведении педсовета.

  21. Об обеспечении безопасности, сохранности материальных ценностей, усилении антитеррористической деятельности и противопожарных мероприятий в период праздничных и выходных дней.

  22. О проведении инвентаризации имущественно материальных ценностей

  23. Об организации мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в ДОУ

  24. О проведении оперативного контроля

  25. О назначении ответственных за служебные помещения

  26. Об обеспечении пожарной безопасности



«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

От « 22 » 08. 2011 № 3
«Об утверждении образовательной программы»

         На основании приказа Министерства образования и науки РФ № 655 от 23.11.2009 г.  «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной Общеобразовательной программы ДОУ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить и ввести в действие основную образовательную программу дошкольного образования
2. Педагогический процесс в ДОУ во всех возрастных группах осуществлять в соответствии с программой «Основной общеобразовательной программой»

3. Всем воспитателям в срок до 26.08.2011 г. подготовить перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ООП ДОУ и ФГТ

4. Утвердить годовой план работы, годовой календарный учебный график, учебный план и сетку занятий МБДОУ.


Заведующая ДОУ: /Р.Ф.Гильфанова/

С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

01 . 09. 2012 №
«О введении действия планов 2012-2013 учебный год »

         ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить и ввести в действие годовой календарный учебный график, годовой план воспитательно- образовательной работы, учебный план, сетку занятии.
2. Ввести в действие рабочие программы для воспитателей.

Заведующая ДОУ: /Р.Ф.Гильфанова/

С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

31 . 01. 2013 №
«О введении действия номенклатуры дел» .

         ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить и ввести в действие номенклатуру дел на 2013год.


Заведующая ДОУ: /Р.Ф.Гильфанова/

С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.
«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

02. 09. 2011 №
«Об организации питания в МБДОУ»
В целях обеспечения полноценного питания детей в соответствии с требованиями СанПиН

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать питание в МБДОУ в соответствии с правилами и нормами СанПиН 2.4,1.1249-10, которое должно быть полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворять физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.

2. Возложить ответственность на повара Салаховой Л.В.
за:

2.1. разработку десятидневного меню на основе Примерного с учетом
физиологических потребностей детей в пищевых веществах и норм питания

2.2. ежедневное вывешивание в уголке для родителей меню

2.3.составление ежедневного меню-требования установленного образца с учетом состояния здоровья детей с указанием выхода блюд для разного возраста;

2.4.организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;

2.5. контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств пищи;

2.6.ежедневное проведение С-витаминизации третьего блюда непосредственно перед раздачей;

2.7. контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов;

2.8. снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд», оценки готовых блюд и разрешения их к выдачи;

2.9. ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное её хранение;

2.10. ежемесячный подсчет ингредиентов и калорийности пищи по накопительной бухгалтерской ведомости;

2.11. ведение контроля санитарного состоянием пищеблока, его оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки.

3. Создать бракеражную комиссию в составе: Кашаповой Л.Х., Тахабиевой Г.Ш., Латиповой Э.Д.

3.1 возложить на бракеражнуго комиссию ответственность за контроль и

закладку в котел продуктов питания.

4. Возложить ответственность на завхоза СОШ Ибраевой Г.Х. за:

4.1.бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования, оснащение кухонным инвентарём, посудой и моющими средствами;

4.2.сохранность и транспортировку продуктов питания, их хранение и сроки реализации;

4.3.работу с поставщиками продуктов.

5. Возложить ответственность на воспитателей за: на младшего воспитателя Кашаповой С.Е. и на воспитателя Латыповой Э.Д.

5.1. обеспечение приема пищи детьми;

5.2. соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;

5.3.формирование навыков самообслуживания у детей и правил этикета;

5.4 организацию питьевого режима в группах, обеспечение безопасности

качества питьевой воды.

6. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.

Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.

Салахова Л.В.

Ибраева Г.Х.

Кашапова Л.Х.
«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

15.11.2012 №
«О повышении квалификации сотрудников».
В соответствии с годовым планом работы ДОУ в части повышения квалификации педагогических кадров

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Направить на курсы повышения квалификации воспитателей при

Образовательная деятельность ДОУ в рамках реализации ФГТ с отрывом от производства и сохранением заработной платы воспитателя Кивамовой Л.Р., Латиповой Э.Д. с 17.11.2012

.

6. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой


Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.
ПРИКАЗ

02.09.2011 №

«Об охране труда и соблюдения

правил техники безопасности»

.

В соответствии с положением о службе охраны труда в системе Министерства РФ (приказ Мин.образования РФ № 662 от 11.03.98г.) в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда при проведении воспитательно-образовательного процесса, а также усиления ответственности работников за соблюдение норм и правил техники безопасности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственных за ОТ и соблюдение правил ТБ и возложить

обязанности:

    1. .На воспитатей Латиповой Э.Д. за:

    2. - своевременное проведение инструктажа с педагогическим персоналом по ОТ и ТБ, и регистрацией в «Журнале регистрации инструктажа по ОТ и ТБ на рабочем месте»;

- организацию работы по соблюдению норм и правил ОТ и ТБ в воспитательно-образовательном процессе;

- обеспечение контроля безопасности приборов и ТСО;

- безопасность использования учебных пособий, мебели, изымание всего того, что не соответствует требованиям СанПИН, приостановление образовательного процесса в помещениях, если имеются условия опасные для здоровья детей;

- организацию разработки и периодического пересмотра инструкций по ОТ и ТБ;

- выявление обстоятельств несчастных случаев с воспитанниками и сотрудниками;

- ведение «Журнала регистрации несчастных случаев воспитанников, сотрудников».

1.2. На завхоза СОШ Ибраевой Г.Х. за

- своевременное проведение инструктажа с обслуживающим персоналом по ОТ и ТБ и регистрацией в «Журнале регистрации инструктажа по ОТ и ТБ на рабочем месте»;

- техническое состояние здания, помещений, оборудования и территории;

- обеспечение соблюдения требований ОТ и ТБ при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организацию их текущего ремонта;

- обеспечение безопасности при погрузочно-разгрузочных работах;

- организацию соблюдения пожарной безопасности, исправность средств пожаротушения;

- обеспечение текущего контроля за санитарно-гигиеническим состоянием оборудования и всех хозяйственных помещений учреждения;

- организацию проведения ежегодного измерения сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, испытаний и свидетельствований системы отопления;

- принимать участие в разработке и составлении плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
1.3. Возложить ответственность за групповую комнату на воспитателей Кивамовой Л.Р., Латиповой Э.Д.;

.

2. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.

Ибраева Г.Х.

Салахова Л.В.

Кашапова С.Е.

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

От 28.08. 2012 г. № 9
« О подготовке и проведении Педсовета»
На основании годового плана работы ДОУ на 2012-2013 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести педсовет №1 01.09.2012 года:

1.1. Анализ работы за летний оздоровительный период;

1.2. Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом МБДОУ на 2012-2013 год;

1.3. Утверждение сетки занятий, рабочих программ и учебного плана;

1.4. Утверждение тематики родительских собраний;

1.5. Анализ готовности МБДОУ к новому учебному году.
2.1. Консультация для воспитателей «Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса»;

2.2. День пожилых людей;

2.3. Выставка поделок из природного материала среди родителей.
3. Работа с родителями.

3.1. Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.);

3.2. Индивидуальные беседы – консультации с родителями вновь поступивших детей;

3.3. Оформление тетрадей со сведениями о родителях.
4. Административно-хозяйственная работа:

4.1. Утверждение графика работы сотрудников;

4.2. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах;

4.3. Оперативное совещание по подготовке ДОУ к новому учебному году

4.4. проведение дня дошкольных работников.
9. Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.

Заведующая: /Р,Ф,Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

«Ново-Шалтинский детский сад»

ПРИКАЗ

31.05.2012 г. № 5

«Об отчислении воспитанников в связи с уходом в школу»
На основании педсовета № 4 от 20.05.2012 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Выпустить следующих воспитанников детского сада:

Вахитова Индира Салимовна 11.12.2005г.

Вахитова Эльвира Салимовна 11.12.2005г.

Латипов Динар Зайтунович 31.03.2005г.

Халяпова Азалья Ильмировна 15.03.2006г.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«____»_____.20____г. №

« О подготовке и проведении педсовета»
На основании годового плана работы ДОУ на .2012-2013 учебный год ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести педсовет 5 сентября 2012г, с повесткой дня:

- Анализ работы ДОУ за летний период;

- Обсуждение и утверждение годового плана работы на 2012-2013 учебный год

- Ознакомление с графиком контроля

- аннотация и утверждение перечня программ и технологии используемых в работе детского сада на переходный период и рассмотрение образовательной программы

2. Возложить на заведующей Гильфановой Р.Ф. ответственность за:

2.1. подготовку к педсовету;

2.2. составление плана подготовки к педсовету и оформление стенда «Готовимся к педсовету»;
6. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Заведующая: /Р,Ф,Гильфанова/

С приказом ознакомлены:

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«01» 09. 2011 г. №
«О переходе на зимний режим дня»
В соответствии с Уставом МДОУ и с требованиями СанПиН 2.4.1.1249-10 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Перевести организацию жизни в МДОУ на осенне-зимний режим с 1.09.2012г.

2. Возложить ответственность воспитателей Латыповой Э.Д. и Кивамовой Л.Р. за:

2.1.строгое соблюдение режима дня; .

2.2.организацию сокращения продолжительности прогулки при температуре воздуха - 15% скорости ветра 7 м. в сек..;

2.3. отмену прогулки при температуре воздуха ниже 15 градусов и скорости ветра 15м. в сек..

3. Возложить ответственность на воспитателей Латыповой Э.Д. и Кивамовой Л.Р. за:

3.1. соблюдение режима занятий и их количество;

3.2. контроль проведения занятий в соответствии с нормами и правилами СанПиН;

3.3. проведение в середине занятия физминуток;

3.4. соблюдение рационального двигательного режима;

3.5. контроль проведения прогулок и их организацию;

3.6. организацию сна детей;

5. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.
Заведующая /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латыпова Э.Д.

Кивамова Л.Р.
«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«_____»_____20_____г. №
«О работе в каникулярное время»

.

В целях сохранения здоровья детей и в соответствии требований СанПиН 2.4.1.1249-03 от 08.04.20__г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. С 1 по 10 января для воспитанников ДОУ организовать каникулы.

2. В каникулярные дни проводить занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

3.Заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе совместно с инструктором физкультуры, музыкальным руководителем и воспитателями разработать мероприятия и составить план каникулярной недели с включением музыкально-спортивно- развлекательных мероприятий.

4. План проведения каникул предоставить на утверждение заведующей ДОУ к 10 декабря 20__г.

5. Увеличить продолжительность прогулок с 4 часов до 5-5,5 часов.

6. Заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе принять меры по предупреждению детского травматизма в период каникулярных дней.

7. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.
Заведующая /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:
«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«_____»_____20____г. №

«Об обобщении опыта работы воспитателя» ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ( ФИО, тема работы)
Изучив опыт работы воспитателя _________________________ и обсудив на педсовете выявлено, что применяя в своей работе технологии развивающего обучения, она добивается усвоения образовательной программы выше стандарта всеми воспитанниками. В связи с высокими показателями образовательного процесса

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Одобрить положительный опыт работы воспитателя _________________

2. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, достижение

высокоэффективных результатов педагогического труда воспитателю ________________________ объявить благодарность.

3. Заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе ________ разработать план обобщения, распространения положительного опыта работы воспитателя ______________________________

4. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.
Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:
«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«31»08. 2012 г. №
«О приеме детей в МБДОУ «Ново-Шалтинский детский сад»
На основании заявления родителей и протокола «Электронный садик».

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять в ДОУ и зачислить на вторую группу раннего возраста 1,6 года в количестве 3детей:

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Халяпова Диляра Ренатовна

02.03.2011

Халяпов Данис Ренатович

02.03.2011

Кашапов Рамазан Расимович

04.04.2011



2.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая /Р.Ф.Гильфанова/

С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«26»09. 2011 г. №
«О приеме детей в МДОУ Ново-Шалтинский детский сад
На основании заявления родителя .

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять в ДОУ и зачислить в группу :

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Валиев Рузаль Эдуардович

28.12.2008















2.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая /Р.Ф.Гильфанова/

С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д
«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«01»12. 2011 г. №
«О приеме детей в МДОУ Ново-Шалтинский детский сад»
На основании заявления родителя и протокола «Электронный садик».

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять в ДОУ и зачислить в группу :

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Сабиров Руслан Римович

1.06.2008















2.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая /Р.Ф.Гильфанова/

С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«01»09. 2011 г. №
«О приеме детей в МДОУ Ново-Шалтинский детский сад»
На основании заявления родителя .

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять в ДОУ и зачислить в группу :

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Сабитова Лиана Маратовна

18.09.2009















2.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая

/Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«01»10. 2010 г. №
«О приеме детей в МДОУ Ново-Шалтинский детский сад»
На основании заявления родителя .

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять в ДОУ и зачислить в группу :

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Арсланова Азалья Ильмировна

24.09.2007















2.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая

/Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д


«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«01»09. 2008 г. №
«О приеме детей в МДОУ Ново-Шалтинский детский сад»
На основании заявления родителя .

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять в ДОУ и зачислить в группу :

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Кашапова Элина Расимовна

19.11.2006

Сахибуллин Айназ Флюрович

19.01.2007









2.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая

/Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д


«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«01»09. 2009 г. №
«О приеме детей в МДОУ Ново-Шалтинский детский сад»
На основании заявления родителя .

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять в ДОУ и зачислить в группу :

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Садыков Айнур Азатович

13.09.2007















2.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая

/Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д


«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«01»11. 2012 г. №
«О приеме детей в МБДОУ «Ново-Шалтинский детский сад»
На основании заявления родителей и протокола «Электронный садик»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять в ДОУ и зачислить в группу :

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Шияпова Тансылу Руслановна

2.08.2006

Хальфутдинова Диля Ильсуровна

12.03.2011









2.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д


ПРИКАЗ

«5»09. 2011 г. №
«О разработке режима дня»
В соответствии с Уставом МДОУи с требованиями СанПиН 2.4.1.1249-10 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Поручить воспитателю, медсестре ФАПа разработать режим дня МБДОУ с девяти часовым пребыванием детей, соответствующий образовательной программе МБДОУ, возрастным особенностям детей, способствующий их гармоническому развитию.

2. При составлении режима дня учесть:

2.1. время функционирования МДОУ с 7-00 до 16-00;

2.2. максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей составляет 4-4,5 часов;

2.3. установленные часы приема пищи строго соблюдать в соответствии с п.2.10.14. СанПиН;

2.4.ежедневная продолжительность прогулки должна составлять 1-1,5 часа.

2.5.дневному сну отвести не более трех часов детям в возрасте до 3-х лет и 2-2,5 часа детям в возрасте З- 7 лет;

2.6. самостоятельной деятельности детей отвести в режиме дня не менее 3-4 часов;

2.7 занятия проводить по подгруппам, максимальный объем педагогической образовательной нагрузки, во второй группе раннего возраста - 10 занятий, в второй младшей группе – 11 занятий , в средней группе - 12 занятий, в старшей группе - 15 занятий, в подготовительной группе - 17 занятий.

Максимально допустимое количество занятий в первую половину дня и их продолжительность: во второй группе раннего возраста - 2 занятия по 10 мин., во второй младшей группе по 15 минут – 2 занятия, в средней группе - 2 занятия по 20 минут, в старшей группе - 3 занятия по 25 минут, в подготовительной группе - 3 занятия по 30 минут. Перерыв между занятиями не менее 10 минут.
Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.


«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«26»10.2011 г. №
«О создании комиссии

по проведению тарификации»

В целях организованного проведения работы по тарификации сотрудников ДОУ ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать тарификационную комиссию в ДОУ в составе:

Председатель – заведующая ДОУ

члены: 1.Латипова Э.Д.

2.Кивамова Л.Р

2. Тарификационной комиссии провести проверку трудовых книжек на предмет записи квалификационных категорий.

3. Провести собеседование с каждым сотрудником о размере его заработной платы, с последующей росписью в тарификационной ведомости об ознакомлении с нагрузкой и размером заработной платы.

4. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.


«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«04.09.» 2012г. №
«Об аттестации педагогических работников»
В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, утверждённым приказом Минобразования РФ от 26 06 2000 года № 1908, для проведения аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию в 20___- 20___ учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить состав аттестационной комиссии:

Председатель комиссии - __________________,

Секретарь комиссии _____________________,

Члены комиссии: ____________________________.

2.Утвердить список аттестуемых педагогических работников на вторую квалификационную категорию:

1.

2.

3.
3.Утвердить план работы с аттестуемыми педагогами.

4.Утвердить график аттестации.

5.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/

С приказом ознакомлены:

«Ново_Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«____»_____20___г. №
"О присвоении второй

квалификационной категории"
В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённым приказом Минобразования РФ от 26. 06. 2000года № 1908; на основании протокола заседания аттестационной комиссии МБДОУ "Ново-Шалтинский детский сад от _____________ №

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Присвоить вторую квалификационную категорию сроком на 5 лет с _____________

по должности "воспитатель"

1.1_____________________________

1.2_____________________________

2. Присвоить вторую квалификационную категорию сроком на 5 лет с __________________ по должности "музыкальный руководитель"

2.1________________________

3.Бухгалтерии производить оплату с _________ по ___________

3.1 Воспитателям_______________,___________по 12 разряду НСОТ;

3.2 Музыкальному руководителю______________ по 11 разряду НСОТ.

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/

«Ново-Шалтинский детский сад
ПРИКАЗ

«_____»_____20____г. №
« О создании экспертной комиссии

по аттестации рабочих мест »

На основании ФЗ «Об основах охраны туда в РФ» от 17.07. 99г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить состав экспертной комиссии по аттестации рабочих мест:

Председатель комиссии -__Гильфанова Р.Ф__завед.МДОУ_

Члены комиссии: __Канипова Ф.Н п

редседатель профкома

Латипова Э.Д воспитатель
2. Экспертной комиссии провести аттестацию рабочих мест в срок до 01 .10.2010г.

3. Представить материалы Учредителю .

4. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.
Заведующая:
С приказом ознакомлены:

Канипова Ф .Н

Латипова Э.Д
«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«7» 09. 2011 г. №
«О введении в действие Правил внутреннего

трудового распорядка»
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести в действие «Правила внутреннего трудового распорядка » с 1.09.2011_г.

2. Всем работникам МДОУ руководствоваться в своих действиях утвержденными Правилами.

3. Контроль выполнения приказа возлагаю на себя.

Заведующая: Р.Ф Гильфанова.
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д

Кивамова Л.Р.

Кашапова С.Е.

Салахова Л .В.

Гильфанова Н.Ш

«Ново_Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«_____»_____20____г. № 00000000
"О переводе коллектива

на почасовую оплату труда"
В соответствии с режимом дня, сеткой фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми разного возраста, в целях обеспечения индивидуального подхода к каждому ребёнку

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Перевести коллектив МБДОУ « Ново-Шалтинский детский сад» на гибкий график работы и почасовую оплату труда с «_____»_____20____г.

исходя из расчёта, что у воспитателя МБДОУ рабочая неделя предусматривает 36 часов.
ЗаведующаяМБ ДОУ: Р.Ф Гильфанова
С приказом ознакомлены:
Латипова Э.Д

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«01» 10. 2011 г. №
"О режиме работы МБДОУ

в 2011 - 2012 учебном году"
На основании тарификации на 01.01.2011г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить на 2011 - 2012 учебный год следующий график работы сотрудников:

Латипова Э.Д. -воспитатель – 36 часов в неделю (НСОТ 2) – 1 штат

Кивамова Л.Р. -воспитатель -18(36) часов в неделю (НСОТ 2) – 0,5 штата

Кашапова С.Е. – младший воспитатель -36 часов в неделю (НСОТ 2) – 1 штат

Кашапова С.Е.- машинист по стирке белья - 36 часов в неделю – 0,25 штата

Салахова Л.В. - повар – 36 часов в неделю (разряд 4) – 1 штат

Гильфанова Н.Ш. – музыкальный работник -36 часов в неделю (НСОТ 2) – 0,25 штата

2.Установить режим работы детского сада 9-ти часовой, 5 дней в неделю

С 7.00 –до 16.00 часов

3.Устанавливается – 1 разновозрастная группа с 1,6 до 7 лет

Контроль за выполнением приказа возлагаю на себя.

Заведующая: Р.Ф.Гильфанова

С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д

Кивамова Л.Р

Кашапова С.Е

Салахова Л.В

Гильфанова Н.Ш


«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«08» 09. 2011 г. №

"Об усилении бдительности за сохранность жизни и безопасность детей».

На основании Федерального закона № 3808 «О борьбе с терроризмом» (принят Госдумой 03.07.98 г.), Уголовного кодекса РФ, раздел 9 «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка», постановления Правительства РФ № 1040 от 15.09.99 г. «О мерах по противодействию терроризму»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить ответственность на воспитателей

за:

- организацию общественной безопасности и защиты детей от терроризма во время пребывания в МБ ДОУ с 7.00 до 13.00. Латиповой Э.Д., Кашаповой С.Е,

С 13.00 до 16.00-Кивамовой Л.Р, Кашаповой С.Е
2. Возложить ответственность на воспитателя Латиповой Э.Д за:

- ежедневное выяснение причины отсутствия детей.

3. Возложить ответственность на мл.воспитателя Кашаповой С.Е за:

- ежедневное осуществление проверки подвальных помещений, состояния оконных решеток, ограждения территории;

- ежедневную отметку результатов проверки в Журнале;

- содержание дверей в МБДОУ в закрытом состоянии.

- контроль освещенности территории в темное время суток;

- проверку средств пожаротушения;

- запрещение стоянки автотранспортных средств в пределах 10 метров от забора учреждения.

4. Возложить ответственность на воспитателя группы Кивамовой Л.Р за:

- организацию ухода детей домой (не отдавать детей незнакомым людям)

5. Организовать дежурство у телефона. О всех чрезвычайных происшествиях сообщать по телефонам: _5-13-02,5-17-01,01,02

6. Контроль выполнения приказа оставляю за собой.
Заведующая МБДОУ: Р.Ф Гильфанова

С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д

Кивамова Л.Р

Кашапова С.Е

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«_____»_____20____г. №000000000
«Об открытии групп компенсирующего назначения»
В соответствии с приказом отдела образования_________________________

районной администрации и в целях создания необходимых условий для осуществления квалификационной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, с учетом интересов их родителей
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Открыть группу компенсирующего назначения для детей от ____до____ лет в количестве______ человек с (число, месяц, год).

2. Назначить воспитателем в группе компенсирующего назначения _________

с (число, месяц, год).

3. В связи с дополнительной индивидуальной работой в группах компенсирующего назначения установить воспитателя надбавку в размере

20 % от оклада с (число месяц, год).

4. Контроль за организацией работы в группах компенсирующего назначения и исполнения данного приказа возлагаю на себя.

Заведующая ДОУ: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

«1»09. 2011 г. №
«О Правилах внутреннего трудового распорядка»
В целях регулирования трудовых отношений, рационального использования рабочего времени, повышения качества и эффективности труда работников, укрепления трудовой дисциплины
ПРИКАЗЫВАЮ

1. Воспитателю ознакомить всех работников МДОУ с Правилами внутреннего трудового распорядка работников, утвержденными собранием трудового коллектива от (31.08.2010г.) и принять меры по неукоснительному соблюдению их работниками.

2. Работникам, нарушившим Правила внутреннего трудового распорядка применять дисциплинарные меры ответственности в установленном порядке.
Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующая ДОУ: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латыпова Э.Д.

Кивамова Л.Р.

Гильфанова Н.Ш.

Салахова Л.В.

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

09.01.2011 №
«Об обеспечении пожарной безопасности»
На основании типовых правил пожарной безопасности для школ, интернатов, школ-интернатов, детских домов, дошкольных учреждений и других учебно- воспитательных учреждений Министерства просвещения СССР от 03.01.69 года, Приказа Министерства просвещения РФСР от 06.09.75 года № 270 «Об усилении ответственности руководителей учреждений и органов народного образования за выполнение противопожарных мероприятий» и в целях улучшения работы по обеспечению пожарной безопасности
ПРИКАЗЫВАЮ

1. Назначить ответственным за пожарную безопасность заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе Ибраевой Г.Х. Разработать меры по эвакуации воспитанников и сотрудников в случае возникновения пожара в соответствии с планом эвакуации по МДОУ и МОУ

ответственному за пожарную безопасность заместителю заведующей по административно-хозяйственной работе Ибраевой Г.Х.

3. В случае возникновения пожара оказывают помощь в одевании детей: Кашапова С.Е. - младший воспитатель .

Оказывают помощь в спасении материальных ценностей: Кивамова Л.Р. и Гильфанова Н.Ш.
6. Ответственному за пожарную безопасность по МДОУ Ибраевой Г.Х.:

- проверять регулярно состояния подвальных помещений, не допускать складирования в них мебели, легковоспламеняющихся и горючих веществ;

- производить один раз в месяц осмотр средств пожаротушения;

- содержать постоянно свободными запасные выходы из помещений;

- контролировать наличие ключей от «запасных выходов» в специальном шкафу, а также обеспечить ключами от «запасных выходов» воспитателей групп;

- не допускать сжигания мусора на территории учреждения;

- обеспечить первичными средствами пожаротушения МДОУ;

- осуществлять своевременно перезарядку средств пожаротушения.

7. В случае отсутствия руководителя МДОУ и ответственного за противопожарную безопасность в момент возникновения пожара возложить ответственность за организацию эвакуации воспитанников на воспитателя Латиповой Э.Д.

Действия воспитателя:

- незамедлительно сообщить о пожаре по телефону 01 и по другим телефонам, указанным на памятке 01-5-13-21;

- организовать эвакуацию детей и сотрудников в соответствии с планом эвакуации МДОУ;

- осуществить руководство тушением пожара имеющимися средствами;

- принять меры к эвакуации документов и материальных ценностей;

- организовать встречу пожарной команды для указания кратчайших путей подъезда к зданию.

8. Ответственность во время проведения массовых мероприятий, утренников, вечеров возложить на ответственных за проведение мероприятий – специалистов, осуществляющих данную деятельность.

Вменить в обязанность ответственному лицу обязательную проверку путей эвакуации воспитанников до начала проведения мероприятий.

9. Возложить ответственность за оказание медицинской помощи в случае необходимости на медицинскую сестру ФАПа

10. Осуществлять и проводить тренировочные занятия по эвакуации детей из групповых и других помещений МДОУ два раза в год в соответствии с Планом действия по МДОУ и МОУв экстремальных условиях и в случае возникновения пожара.

11. Производить эвакуацию детей в случае чрезвычайной ситуации на основе Плана действия в случае возникновения пожара.

12. Сообщать информацию в случае ЧС или возникновении пожара в специальные службы и вышестоящую организацию по телефонам:

17. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующая ДОУ: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:
Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.

Кашапова С.Е.

Ибраева Г.Х.

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

02.02.2011 №

« О назначении ответственных

за служебные помещения»

В целях реализации законов РФ № -ФЗ « О гражданской обороне», № 68 ФЗ « О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и технологического характера» , предупреждения и уменьшения последствий террористического акта, охраны жизни и здоровья воспитанников и работников, соблюдением противопожарного режима в ДОУ
ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Закрепить служебные помещения, возложить ответственность за их содержание, закрытие и ежедневную проверку ( в рабочие дни), их состояние утром и вечером, отключение электроэнергии, воды на ночь и выходные дни, закрытие окон на шпингалеты на следующего работника

    1. Кашаповой С.Е. –младший воспитатель работает с 7.00.до 16.00;

    2. Салахов Ф.Р.. – сторож школы работает с16.00. до 7.00 .

    3. Канипов Ч.М. – сторож школы работает с16.00. до 7.00 .

  2. Возложить ответственность на указанных лиц за соблюдение в данных помещениях противопожарного режима, инструкций по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников, соблюдения правил и норм, технике безопасности на рабочем месте.

  3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Кашапова С.Е.

Салахов Ф.Р.

Канипов Ч.М.

«Ново-Шалтинский детский сад»


ПРИКАЗ

04.09.2012 №

«О проведении оперативного контроля»

Во исполнение годового плана воспитательно-образовательной работы на 2012-2013 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести оперативный контроль за сентябрь 2012 года по темам:

- своевременность и качество написания календарного плана работы

2.Наличие тетради «Сведения о родителях» и качестве её оформления:

полнота и достоверность сведений о родителях и ребёнке

3. табель посещаемости:

-грамотность, четкость ведения

4. оформление листа здоровья, паспортов здоровья на каждого ребенка

5.. перспективно - тематическое планирование различных разделов работы

6.Тетради приема детей

7. эстетика оформления документации

  1. Контроль за данным приказом оставляю за собой.



Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.

Гильфанова Н.Ш.
«Ново-Шалтинский детский сад»


ПРИКАЗ

22.05.2013 №

«Об итогах оперативного контроля»

В соответствии с планом МБДОУ были проведены оперативный контроль 04.09.2012 , 16.10.2012, 20.11.2012,17.04.2013.

По итогам проверки были сделаны следующие выводы:

  1. Анализ показал, что учебная документация педагогов ведется систематический , соответствует требованиям.

  2. Табель посещаемости ведется четко.

  3. Оформление листа здоровья, паспортов здоровья на каждого ребенка- не имеется

4.Тетради приема детей без замечания.

5.Анализ заболеваемости детей показал , что уровень заболеваемости немного снизился.

На основании выше изложенного:

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести повторный контроль в сентябре 2013 года.



  1. Контроль за данным приказом оставляю за собой.



Заведующая: /Р.Ф.Гильфанова/
С приказом ознакомлены:

Латипова Э.Д.

Кивамова Л.Р.

Гильфанова Н.Ш.

«Ново-Шалтинский детский сад»

ПРИКАЗ

08.10.2011 №

« Об организации мероприятий по

профилактике гриппа и ОРВИ в МДОУ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Мед. сестре ФАПа – организовать консультации с родителями воспитанников по вопросу Вакцинации гриппа; провести планерки с младшим обслуживающим персоналом по соблюдению дез.режима, режима проветривания помещений, с педагогами по проведению закаливающих мероприятий с детьми в осенне-зимний период.

Срок до 25.10.2011г.

    1. Вести профилактическую работу по предупреждению заболеваний гриппом и ОРВИ : проводить поливитаминизацию по схеме, иметь достаточное количество дез.средств, вести контроль за достаточным пребыванием детей на открытом воздухе, своевременно изолировать заболевших детей, обеспечить контроль за посещаемостью воспитанниками ДОУ.

  1. Воспитателям М ДОУ строго следить за выявлением больных детей при приеме их утром, при появлении признаком ОРВИ срочно докладывать администрации; в уголках для родителей оформить пресс центры по профилактике гриппа и ОРВИ.

  2. Контроль за данным приказом оставляю за собой.

Заведующая: /Гильфанова Р.Ф./
С приказом ознакомлены :

Латипова Э.Д.

Тахавиева Г.Ш.

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

13.10.2011 №
« О проведении инвентаризации

имущественно материальных ценностей
приказываю:

  1. Провести инвентаризацию имущественно материальных ценностей 24.10.2011г.

  2. Утвердить инвентаризационную комиссию в составе:

Председатель:Гильфанова Р.Ф.– заведующая;

Члены:– председатель п/к- Канипова Ф.Н.

– воспитатель – Латипова Э.Д.

в присутствии ведущего ( бухгалтера)

Всем материально ответственным лицам навести должный порядок в складских помещениях:

а) поставить инвентарные номера на основные средства;

б) оприходовать безвозмездную помощь.

Заведующая д/с /Гильфанова Р.Ф./

С приказом ознакомлены:

Канипова Ф.Н.

Латыпова Э.Д.

«Ново-Шалтинский детский сад»
ПРИКАЗ

7.12.2011 №
Об обеспечении безопасности, сохранности имущества и материальных ценностей в период новогодних праздников и зимних каникул

В целях организации проведения новогодних мероприятий, режима работы, обеспечения противопожарных мероприятий, предотвращения террористических актов, сохранности имущества и материальных ценностей в образовательных учреждениях в период новогодних праздников и зимних каникул.
  1   2

Похожие:

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconПояснительная записка Проектирование образовательной работы с детьми...
Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного...

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconПравила осуществления клиринговой деятельности зао акб «Национальный...
Наименование рынка: Режим торговли с полным обеспечением Организатора торговли / Режим заключения сделок на условиях полного преддепонирования...

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconПояснительная записка Цель реализация содержания образовательной...
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconОбразец заявления на получение путевки в летний и зимний оздоровительный период

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconI. Пояснительная записка: Законодательная база для разработки образовательной программы (ОП)
Данная образовательная программа (далее оп) является руководством для деятельности всех служб учреждения в период с сентября 2013г...

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconПамятка для стажера, стажировка 3 месяца
Существует два сезона стажировок: летний (апрель-март и до конца октября) и зимний (декабрь – апрель). Одно условие – стажировка...

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconОсуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №90»(далее – учреждение) вправе объявлять прием граждан только при наличии...

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconТематический план воспитательно-образовательной работы на летний...

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconРассмотрено Введено в действие приказом
По желанию и запросам родителей (законных представителей) и с учетом финансовых возможностей школы в летний и зимний периоды создаётся...

О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября) iconМетодические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной...
Спо и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск