3 Термины, определения, обозначения и сокращения


Скачать 444.67 Kb.
Название3 Термины, определения, обозначения и сокращения
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6




Содержание


1 Область применения

3

2 Нормативные ссылки

3

3 Термины, определения, обозначения и сокращения

4

4 Общие положения

5

5 Реализация образовательных программ по ускоренному обучению на базе СПО и ВО

8

6 Реализация программ повышенной интенсивности

10

7 Условия и порядок переаттестации дисциплин

12

8 Условия и порядок перезачета дисциплин

13

9 Индивидуальный учебный план и график обучения

15

Приложение 1. Образец заявления для лиц имеющих образование

18

Приложение 2. Образец заявления для лиц получающих образование впервые

19

Приложение 3. Образец заявления о переаттестации дисциплин

20

Приложение 4. Форма протокола переаттестации

21

Приложение 5. Образец заявления о перезачете дисциплин

22

Приложение 6. Форма протокола перезачета

23

Приложение 7. Форма индивидуального учебного плана

24

Приложение 8. Форма индивидуального графика обучения

25

Лист согласования

26

Лист регистрации изменений

27

Лист рассылки

28


1 Область применения

1.1 Настоящее Положение определяет основания, порядок и условия реализации основных образовательных программ высшего образования по ускоренному обучению в пределах осваиваемой образовательной программы в АмГУ.

1.2 Требования настоящего Положения являются обязательными для применения во всех структурных подразделениях АмГУ, реализующих образовательные программы высшего образования.
2 Нормативные ссылки

Настоящее Положение разработано в соответствии с учетом требований следующих правовых и нормативных документов:

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

приказа Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

Устава АмГУ;

СТО СМК 4.2.3.01-2010 Стандарт организации. Требования к структуре и оформлению стандартов;

СТО СМК 4.2.3.00-2010 Стандарт организации. Управление документацией;

ПУД СМК 05-2012 Положение о порядке организации и проведении практик студентов;

ПУД СМК 08-2012 Положение о выборе студентами учебных дисциплин.


3 Термины, определения, обозначения и сокращения

В настоящем Положении применены следующие термины с соответствующими определениями:

индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

индивидуальный учебный график (индивидуальный график обучения)документ, определяющий порядок обучения студента по индивидуальному учебному плану, предусматривающий возможность самостоятельного освоения части основной образовательной программы;

образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

перезачет - признание учебных дисциплин и практик, пройденных (изученных) лицом при получении предыдущего ВО или СПО соответствующего профиля, а также полученных по ним оценок (зачетов) и их перенос в документы об освоении программы вновь получаемого ВО;

переаттестация - дополнительная процедура, проводимая для подтверждения качества и объема знаний у студента по дисциплинам и практикам, пройденным (изученным) им при получении предыдущего ВО или СПО соответствующего профиля. В ходе переаттестации проводится проверка остаточных знаний у студента по указанным дисциплинам и/или практикам (в форме промежуточного и итогового контроля) в соответствии с образовательной программой ВО, реализуемой в АмГУ;

ускоренное обучение – процесс освоения ОП ВО в сокращенный по сравнению с нормативным сроком освоения ОП ВО с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного студента на основе индивидуального учебного плана;

учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

В настоящем Положении используются следующие сокращения:

ВО – высшее образование:

ОП ВО – образовательная программа высшего образования;

СПО – среднее профессиональное образование;

УМУ – учебно-методическое управление;

ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты;

АмГУ – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский государственный университет».
4 Общие положения

4.1 Ускоренное обучение по основным ОП ВО может реализовываться АмГУ для лиц, имеющих СПО соответствующего профиля или ВО различных уровней, а также для лиц, способных освоить в полном объеме ОП ВО за более короткий срок.

4.2 Соответствующими специальностями (профилем) СПО и направлениями бакалавриата считаются такие, которые отнесены утвержденными федеральными органами исполнительной власти соответственно перечнем специальностей СПО и перечнем направлений подготовки ВО, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «бакалавр», как правило, к одной укрупненной группе направлений (специальностей) или родственной, с учетом общности объектов, видов профессиональной деятельности, преемственности профессиональных задач и компетенции выпускника.

Под соответствующими профилями понимаются:

в СПО и ВО такие основные образовательные программы этих уровней профессионального образования, которые имеют близкие или одинаковые по наименованию общепрофессиональные и специальные дисциплины и учебные элементы в программах дисциплин;

в ВО такие основные образовательные программы по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), которые близки по содержанию (до 55-60% и выше).

4.3 Решение об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану принимается на основании личного заявления лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, и представленного ими диплома о СПО или диплома о ВО.

Решение об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану принимается деканом соответствующего факультета в период работы приемной комиссии до начала вступительных испытаний.

4.4 Заявление на ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану представляется в приемную комиссию одновременно с документами, подаваемыми для поступления в АмГУ.

Образец заявления приведен в приложении 1.

4.5 В отношении лиц, не имеющих СПО или ВО, сокращение срока получения ВО при ускоренном обучении осуществляется посредством повышения интенсивности освоения образовательной программы.

4.6 Студенты, имеющие соответствующие способности и (или) уровень развития, продемонстрировавшие возможность освоения дисциплин (модулей) в более короткие сроки, имеют право на обучение по программе повышенной интенсивности.

Решение о повышении интенсивности освоения образовательной программы принимается, как правило, на основании результатов прохождения обучающимся промежуточной аттестации. По итогам промежуточной аттестации студент должен иметь не менее 50% отличных оценок.

4.7 Студенты, обучающиеся по основной образовательной программе, реализуемой в нормативные сроки, и имеющие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительные оценки, на индивидуальные учебный план ускоренного обучения не переводятся.

4.8 Для ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану в АмГУ могут формироваться специальные учебные группы обучающихся, имеющих близкий исходный уровень образования.

4.9 Сокращение срока получения образования при ускоренном обучении осуществляется посредством переаттестации и (или) перезачета полностью или частично отдельных дисциплин (модулей) и (или) отдельных практик, освоенных в других образовательных организациях в порядке, установленном настоящим Положением.

4.10 Зачтенная трудоемкость дисциплин (модулей) и практик исключается из индивидуального учебного плана обучающегося и не учитывается при определении годового объема программы.

4.11 Годовой объем трудоемкости программы и срок ее освоения при обучении по индивидуальному учебному плану устанавливается, исходя из следующих требований:

объем образовательной программы устанавливается действующим образовательным стандартом и не зависит от формы получения образования, формы обучения, сочетания форм обучения, применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, использования сетевой формы реализации образовательной программы, обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.

4.12 При заочной форме обучения годовой объем программы при обучении по индивидуальному учебному плану составляет не более 75 зачетных единиц и может различаться для каждого учебного года.

4.13 Нормативный срок получения образования по очной форме обучения устанавливается действующим образовательным стандартом.

4.14 Срок получения образования по образовательной программе продлевается приказом ректора АмГУ на период академического отпуска.

4.15 Студенту, освоившему ОП ВО при ускоренном обучении и успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, выдается документ о высшем образовании и о квалификации.
5 Реализация образовательных программ по ускоренному обучению на базе СПО и ВО

5.1 Решением Ученого совета АмГУ для лиц, имеющих СПО и (или) ВО, может быть сокращен срок освоения ОП ВО по очной и заочной форме обучения (относительно полного нормативного срока обучения в соответствии с ФГОС) с учетом требований, установленных Министерством образования и науки России и настоящим Положением.

5.2 Для лиц, имеющих СПО, сокращение срока получения образования осуществляется посредством переаттестации:

практики (учебной, производственной);

гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (модулей), а также частей или в целом дисциплин (модулей) естественнонаучного цикла;

частей дисциплин (модулей) или в целом отдельных общепрофессиональных и профессиональных дисциплин (модулей).

5.3 Процедура переаттестации по дисциплине (модулю), практике, их перечень, а также форма переаттестации определяется аттестационной комиссией соответствующего факультета на основе оценки результатов обучения и компетенций, сформированных при освоении имеющей государственную аккредитацию программы СПО.

5.4 Переаттестация отдельных видов учебной деятельности заключается в проверке знаний, умений, навыков и освоенных компетенций по дисциплинам (модулям) и практикам у студентов, ранее получивших СПО, в соответствии с требованиями ФГОС по соответствующей специальности.

5.5 Переаттестация проводится в течение первого года обучения.

5.6 Форма переаттестации определяется факультетом в соответствии с ОП ВО (экзамен, зачет, собеседование).

5.7 Общая трудоемкость освоенной ОП ВО за весь период обучения с учетом трудоемкости переаттестованных дисциплин (модулей), практик должна соответствовать трудоемкости в зачетных единицах, определенных ФГОС по соответствующему направлению подготовки (специальности).

5.8 Сроки обучения для лиц, имеющих ВО, могут быть сокращены за счет:

перезачета гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (модулей);

перезачета дисциплин (модулей) базовой части профессионального цикла ;

перезачета математических, естественнонаучных, общепрофессиональных и профессиональных дисциплин (модулей), при этом допускается перезачет отдельных естественнонаучных, математических, общепрофессиональных и профессиональных дисциплин (модулей) вместо предусмотренных в ОП ВО АмГУ дисциплин, при условии, что имеющиеся знания, умения, навыки и компетенции соответствуют заявляемым в ОП ВО АмГУ с полным нормативным сроком освоения;

уменьшения объема практик, которые близки по содержанию.

5.9 Перезачет дисциплин (модулей), практик производится с учетом следующих требований:

форма промежуточной аттестации по диплому предыдущего ВО соответствует форме промежуточной аттестации дисциплины осваиваемого ВО;

название учебной дисциплины совпадает полностью или по содержанию изучаемой в АмГУ;

объем дисциплины (трудоемкость) по предыдущему образованию соответствует или превышает количество часов учебного плана осваиваемой ОП ВО.
6 Реализация программ повышенной интенсивности

6.1 Студенты, получающие ВО впервые и не имеющие СПО или ВО, но имеющие соответствующие способности и (или) уровень развития, продемонстрировавшие возможность освоения дисциплин (модулей) в более короткие сроки, которые имеют желание обучаться по программе повышенной интенсивности представляют письменное заявление на имя декана соответствующего факультета. Образец заявления приведен в приложении 2.

Декан факультета рассматривает заявление обучающегося и прилагаемые документы в течении 5 дней после их подачи и выносит свое заключение. В случае положительного заключения декан соответствующего факультета визирует заявление, заместитель декана по учебной работе составляет индивидуальный учебный план и индивидуальный график обучения обучающегося и передает данные документы на рассмотрение проректору по учебной работе.

6.2 Проректор по учебной работе, в случае принятия положительного решения, визирует заявление, утверждает представленный индивидуальный учебный план и передает его в деканат соответствующего факультета, который подготавливает и передает на рассмотрение ректора АмГУ проект приказа о переводе студента на обучение по программе повышенной интенсивности.

6.4 После издания приказа о переводе студента, получающего ВО впервые и не имеющего СПО или ВО, на обучение по программе повышенной интенсивности деканат факультета обязан выдать на руки студенту копию утвержденного индивидуального учебного плана и индивидуального графика обучения.

6.5 Перевод студента, получающего ВО впервые и не имеющего СПО или ВО, на программу повышенной интенсивности может быть осуществлен не позднее, чем за год до предполагаемого срока окончания обучения.

6.6 Студент, обучающийся по программе повышенной интенсивности, сдает экзамены и зачеты в соответствии с индивидуальным графиком обучения.

6.7 Основанием для перевода обучающегося по программе повышенной интенсивности на следующий курс обучения является выполнение индивидуального учебного графика и успешное прохождение промежуточной аттестации.

6.8 Студентам, обучающимся за счет средств федерального бюджета и переведенным на обучение по программе повышенной интенсивности, назначается и выплачивается стипендия в установленном порядке.

6.9 Студенты, обучающиеся по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц, и переходящие на программу повышенной интенсивности, заключают дополнительные соглашения к данным договорам.
7 Условия и порядок переаттестации дисциплин

7.1 Переаттестация может быть осуществлена по программам бакалавриата и специалитета.

7.2 Студент, имеющий СПО, подает в деканат соответствующего факультета заявление на переаттестацию дисциплин перед промежуточной аттестацией. В своем заявлении студент может заявлять к переаттестации любые ранее аттестованные дисциплины (модули), практики или их части.

Образец заявления приведен в приложении 3.

7.3 Перед аттестацией студенту деканатом предоставляется возможность ознакомиться с программой дисциплины (практики), утвержденной АмГУ.

7.4 Для проведения переаттестации распоряжением декана соответствующего факультета формируется аттестационная комиссия. Председателем аттестационной комиссии является декан или заместитель декана по учебной работе, членами комиссии заведующие кафедрами, преподаватели кафедр.

7.5 Сроки переаттестации и график работы аттестационной комиссии со студентами устанавливается деканом соответствующего факультета.

7.6 Деканат представляет в аттестационную комиссию следующие сведения и документы:

заявление студента о переаттестации с приложением копии диплома и приложения к диплому об образовании;

копию документа об изменении фамилии, если диплом о предыдущем образовании выдан на другую фамилию.

7.7 Аттестационная комиссия принимает решение о переаттестации дисциплин или их разделов (модулей) на основании представленных документов и проведенной аттестации студента в форме экзамена, зачета или собеседования.

7.8 Переаттестация оформляется соответствующим протоколом аттестационной комиссии (приложение 4) и распоряжением декана соответствующего факультета.

7.9 Записи о переаттестованных в полном объеме дисциплинах вносятся в зачетные книжки и учебные карточки студентов.

7.10 В период проведения переаттестации занятия студентов проводятся в соответствии с расписанием занятий.

7.11 При переводе обучающегося в другую образовательную организацию ВО или отчислении до завершения освоения образовательной программы записи о переаттестованных дисциплинах в академическую справку вносятся согласно записям, внесенным в зачетные книжки студентов.
8 Условия и порядок перезачета дисциплин

8.1 Решение о перезачете освобождает студента от необходимости повторного изучения (прохождения) соответствующей дисциплины и/или практики и является одним из оснований для ускоренного обучения.

8.2 Перезачет может быть осуществлен по программам бакалавриата и специалитета обучающемуся, имеющему диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра.

Перезачету подлежат только дисциплины, давность срока сдачи которых не превышает 5 лет.

8.3  Студент вправе представить на соответствующую кафедру заявление на перезачет любых ранее аттестованных дисциплин (модулей), практик или их части.

Образец заявления приведен в приложении 5.

8.4 Сроки оформления перезачета дисциплин устанавливаются деканом соответствующего факультета.

8.5 В связи с подачей студентом заявления о перезачете дисциплин деканат представляет соответствующей кафедре следующие документы:

заявление студента о перезачете с приложением копии диплома и приложения к диплому об образовании;

копию документа об изменении фамилии, если диплом о предыдущем образовании выдан на другую фамилию.

8.6 Перезачет производится с учетом следующих требований:

название учебной дисциплины совпадает полностью или родственно по содержанию изучаемой в АмГУ;

форма контроля по диплому предыдущего ВО соответствует форме контроля дисциплины осваиваемого образования или является более высокой формой контроля;

количество часов по предыдущему образованию составляет не менее 80% от объема часов учебного плана осваиваемого направления подготовки.

8.7 Решение о перезачете оформляется протоколом соответствующей кафедры (приложение 6). Протокол может определять график ликвидации академической задолженности.

8.8 На основании протокола соответствующей кафедры деканом издается распоряжение о перезачете.

8.9 Записи о перезачете дисциплин, разделов (модулей) дисциплин, вносятся в зачетные книжки студента.

8.10  Студенту на основании личного заявления и решений соответствующих кафедр могут быть перезачтены ранее изученные дисциплины в качестве дисциплин по выбору студента, устанавливаемых АмГУ. Перезачитываться могут дисциплины близкие по своей направленности дисциплинам по выбору соответствующего цикла.

8.11 Результаты государственной итоговой аттестации не подлежат перезачету.
9 Индивидуальный учебный план и график обучения

9.1 В индивидуальных учебных планах (приложение 7) должны предусматриваться:

перечень, трудоемкость, последовательность изучения дисциплин (модулей) и их группирование по циклам, идентично наименованиям в учебных планах, рассчитанных на полный нормативный срок обучения;

увеличение доли самостоятельной работы обучающегося;

общая трудоемкость дисциплин, устанавливаемых АмГУ по выбору обучающегося, в объеме не менее, чем указано в соответствующем ФГОС по направлению подготовки (специальности);

учебное время на практики;

соблюдение логической и содержательно-методической взаимосвязи дисциплины (модуля) с другими блоками, дисциплинами (модулями), практиками, предусмотренными ОП ВО АмГУ с полным нормативным сроком обучения.

9.2 Допускается перераспределение трудоемкости аудиторной и самостоятельной работы в пользу последней, исключение факультативных дисциплин.

9.3 В качестве программ учебных дисциплин (модулей), практик, промежуточной и государственной итоговой аттестации при обучении по индивидуальным учебным планам используются программы, разработанные для ОП ВО с полным нормативным сроком обучения и указанием особенностей их освоения в условиях ускоренного обучения.

9.4 Если при переводе студента на индивидуальный учебный план не предусмотрены структурные изменения в перечне и последовательности изучения дисциплин действующего учебного плана, изменение годового объема трудоемкости и (или) сроков обучения, ему утверждается индивидуальный график обучения (приложение 8) на базе действующего учебного плана АмГУ.

9.5 Индивидуальный график обучения разрабатывается на базе утвержденного календарного графика учебного процесса и включает перечень подлежащих освоению или прохождению дисциплин или практик с указанием периодов теоретического обучения и практик, вида и сроков прохождения аттестации, кафедры и преподавателя, ответственных за их реализацию.

9.6 Студенты, обучающиеся по индивидуальному графику, имеют право на посещение аудиторных занятий по расписанию в составе соответствующих академических групп. Индивидуальный график обучения освобождает студента от обязательного посещения учебных занятий по расписанию при условии выполнения и сдачи им лабораторных и контрольных работ, заданий по самостоятельной работе, предусмотренных индивидуальным учебным планом.

9.7 Индивидуальным графиком обучения могут быть установлены сроки прохождения промежуточной аттестации по отдельным дисциплинам (модулям) учебного плана вне сроков промежуточной аттестации, предусмотренных календарным графиком и расписанием учебного процесса.

В этом случае деканатом студенту выдается экзаменационный лист с пометкой «по индивидуальному учебному плану».

9.8 При обучении по индивидуальному учебному плану в состав промежуточной аттестации обучающихся в течение учебного года включается не более 20 экзаменов и не более 25 зачетов. Не допускается проведение двух и более экзаменов в течение одного дня.

9.9 Индивидуальный учебный план утверждается, как правило, на один учебный семестр или один учебный год, за исключением индивидуальных учебных планов ускоренного обучения.

9.10 Контроль выполнения студентом индивидуального учебного плана осуществляет деканат факультета, на котором осуществляется обучение.

9.11 Приказ о переводе на индивидуальный план обучения может быть отменен приказом ректора в следующих случаях:

невыполнение индивидуального учебного плана и (или) индивидуального учебного графика;

нарушение студентом Устава АмГУ, Правил внутреннего распорядка, иных локальных и распорядительных актов АмГУ и настоящего Положения;

личного заявления студента о переводе на обучение по учебному действующему учебному плану и графику.


Приложение 1

Образец заявления для лиц, имеющих образование
АмГУ Ректору

Заявление А.Д. Плутенко

01.04.2014

Прошу после поступления в АмГУ перевести меня на ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану с учетом ранее полученного образования.

Имею диплом о ________________________________________________________

(высшем/среднем профессиональном образовании, указать реквизиты документа)

______________________________________________________________________

об окончании (наименование образовательной организации)

______________________________________________________________________

по (наименование направления/специальности подготовки)
Копию диплома прилагаю.

____________________ Ф.И.О.

(подпись абитуриента)

__________________________________________

(Фамилия И.О., подпись ответственного сотрудника, дата)

Приложение 2

Образец заявления для лиц, получающих образование впервые

АмГУ Ректору

Факультет А.Д. Плутенко

Заявление

01.04.2014


Прошу перевести меня на обучение по индивидуальному графику в ________ семестре 20__-20__ учебного года по направлению подготовки ____________ «_____________________»,

(шифр) (наименование направления подготовки)

профилю______________________________________________________________

(наименование профиля подготовки)

с ___ ___________ 20__ г. по __ _______________ 20___ г. в связи

______________________________________________________________________

Соответствующие документы прилагаются.

Студент 000-об группы Подпись Ф.И.О.


Приложение 3

Образец заявления о переаттестации дисциплин
АмГУ Ректору

Факультет А.Д. Плутенко

Заявление

Дата
В связи с поданным мной заявлением на ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану прошу переаттестовать меня по ранее освоенным дисциплинам на следующие дисциплины учебного плана____________________________________________________________

(наименование направления (специальности)

___________________________________________________________________



п/п


Наименование дисциплины,

модуля, раздела, курсовой

работы (проекта), практики и

т.д.

Количество

часов


Форма

аттестации


Оценка
















































т.к. дисциплины были мной изучены и сданы при обучении в ________________________

(наименование учебного заведения)

______________________________________________________________________

по специальности _______________________________________________________

(наименование специальности)

Студент № группы ___________________ Ф.И.О.

(подпись)

Представленные в заявлении сведения соответствуют приложению к диплому о среднем профессиональном образовании №____________________ от _________________

(дата выдачи)

Выданном в _____________________________________________________________

(наименование учебного заведения)

_________________________________________

(Фамилия И.О., подпись ответственного сотрудника, дата)
Приложение 4

Форма протокола переаттестации
ФГБОУ ВПО «АмГУ»

_________________________________________________________________________

(Наименование факультета)
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

3 Термины, определения, обозначения и сокращения icon2. термины и определения, обозначения и сокращения
Настоящий стандарт устанавливает общие правила подготовки, оформления и оценки студенческой истории болезни

3 Термины, определения, обозначения и сокращения iconПрограммно-аппаратного комплекса
В настоящем руководстве применяются и используются следующие определения, обозначения и сокращения

3 Термины, определения, обозначения и сокращения icon1. Определения, обозначения и сокращения
Фгос впо – федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования

3 Термины, определения, обозначения и сокращения icon1. Определения, обозначения и сокращения
Фгос впо – федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования

3 Термины, определения, обозначения и сокращения iconПоложение о дисконтной программе usta group термины, определения,...

3 Термины, определения, обозначения и сокращения icon1. Термины, определения и сокращения
Прием и обработка депеш с международными почтовыми отправлениями, адресованными в Почтомат

3 Термины, определения, обозначения и сокращения icon2 Термины, определения и сокращения
Примерный перечень вопросов, освещаемых при инструктаже исполнителей газоопасных работ 25

3 Термины, определения, обозначения и сокращения icon2 Термины, определения и сокращения 3
Процедура подтверждения электронной подписи уполномоченного лица Удостоверяющего Центра в сертификате 31

3 Термины, определения, обозначения и сокращения iconТермины, определения сокращения
Фгос по направлению подготовки впо и другие нормативные документы, необходимые для разработки опоп

3 Термины, определения, обозначения и сокращения icon1. Термины, определения и сокращения
Настоящий документ содержит рекомендации по разработке системы бюджетного управления в программном продукте Business Studio

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск