Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское»


Скачать 230.2 Kb.
НазваниеПостановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское»
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМОГОРСКОЕ»
Плесецкий муниципальный район
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 мая 2014 года № 27

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка», постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», нормативно-правовыми актами администрации МО «Холмогорское», постановляю:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское»

  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

МО «Холмогорское» С.Б. Сынков
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Главы администрации

МО «Холмогорское»

от «05» мая 2014 г. № 27
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги

«Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в

МО «Холмогорское»

1. Общие положения



1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское», утвержденные нормативно-правовыми актами администрации МО «Холмогорское» (далее – муниципальная услуга).



1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется отделом МИ и ЗУ администрацией МО «Холмогорское».

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией МО «Холмогорское» (далее - администрация).
1.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и предприятиями при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

- администрацией МО «Плесецкий район»;

- управлением муниципального имущества и землеустройства по Плесецкому району;

- организациями, осуществляющими эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения Плесецкого района.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;

- постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- нормативно-правовыми актами администрации МО «Холмогорское».

Термины, используемые в настоящем Административном регламенте:

Градостроительное заключение – заключение о соответствии земельных участков и иных объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений) градостроительным регламентам, установленным в соответствии с Правилами землепользования и застройки.

Градостроительный регламент - совокупность установленных Правилами землепользования и застройки видов и параметров разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений), а также допустимых изменений объектов недвижимости при осуществлении градостроительной деятельности в пределах каждой из зон, зафиксированных на карте правового зонирования города Архангельск.

Градостроительный план земельного участка - документ, подготавливаемый и утверждаемый в составе документации по планировке территории, содержащий информацию о границах и разрешенном использовании земельного участка, используемый для установления на местности границ земельного участка. Принятия решений о предоставлении физическим и юридическим лицам прав на земельный участок, в том числе путем выкупа, резервирования земельного участка, его части для государственных или муниципальных нужд, разработки проектной документации для строительства, выдачи разрешения на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию; применительно к ранее сформированным земельным участкам с определенными в установленном порядке границами градостроительные планы земельных участков подготавливаются в виде отдельного документа.
1.5. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки – подготовка и выдача решения собрания Совета депутатов МО «Холмогорское» «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское»;

- в случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче решения собрания Совета депутатов «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» - письменное уведомление администрации об отказе в подготовке и выдаче решения собрания Совета депутатов «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» с указанием причин отказа.
1.6. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие внести изменения в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» для целей строительства или проведения реконструкции объектов недвижимости, а также для строительства объектов капитального строительства (в том числе индивидуального), либо планируемые строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (в том числе индивидуального), (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации, отдела МИ и ЗУ номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте, на информационных стендах.

График работы специалистов отдела МИ и ЗУ администрации (далее специалистов): понедельник – пятница с 08.30 до 13.00 ч.

Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросу подготовки градостроительного плана земельного участка осуществляется в будние дни специалистами по адресу: Архангельская область, Плесецкий район, пос. Ломовое, ул. Строительная, д. 7а
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту 8(81832) 7-49-25);

- в письменном виде почтой в адрес главы администрации (164277, Архангельская область, Плесецкий район, пос. Ломовое, ул. Строительная, д. 7а);

- через официальный Интернет-сайт администрации на сайте Плесецкого района http://plesadm.ru/вкладка МО «Холмогорское».

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.3. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ).




2.1.4. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации содержится следующая обязательная информация:

-полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адрес электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское»;

-форма бланка документа, подтверждающего оплату градостроительного плана земельного участка;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации (при необходимости – способ проезда к нему), график работы.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в администрацию (физические лица, индивидуальные предприниматели).

Глава администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованных лиц помощнику Главы по вопросам МИ и ЗУ для рассмотрения и подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается Главой администрации.

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Специалист делопроизводства администрации принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги.

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при получении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

В случае несоответствия разрешенным видам использования недвижимости или несоответствия испрашиваемого земельного участка или объектов строительства градостроительному регламенту территориальной зоны срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на время рассмотрения данных вопросов на заседании Комиссии по землепользованию и застройке администрации и принятия соответствующих решений.

Подготовка и выдача решения собрания Совета депутатов (далее – ССД) «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» осуществляется в течение 180 календарных дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление, или представление в неполном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- недостоверность информации в представленных заявителем документах;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- неправильное заполнение заявления.
2.4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

В помещении администрации оформлены стенды с указанием основных реквизитов администрации, а также графика работы специалистов отдела МИ и ЗУ.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы специалистов администрации,.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Заявители представляют в администрацию (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица) следующие документы:

- заявление о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

- исполнительная топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления);

- ситуационный план земельного участка в масштабе 1:5000;

- эскизный проект, предварительно согласованный отделом архитектуры и строительства администрации МО «Плесецкий район»;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор дарения, договор купли – продажи);

- заключения инспектирующих органов (в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на картах ограничений по экологическим требованиям, а также требованиям охраны памятников истории и культуры);

- исходно-разрешительная документация (распоряжения, решения, экспликация помещений градостроительный план земельного участка);

- градостроительное заключение на земельный участок.

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- адрес для почтовых отправлений;

- подпись заявителя, подавшего заявление;

- контактные номера телефонов.

Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии с приложением оригиналов, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращается заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.

Вышеперечисленные документы могут быть представлены уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче решения собрания Совета депутатов «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» является бесплатной муниципальной услугой.

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме.
3.1.1. Первичный приём и рассмотрение документов заявителей

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов в администрацию (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица) заявителем лично, либо уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.

Представленные документы регистрируются специалистом администрации и направляются главе администрации для рассмотрения в течение рабочего дня со дня предоставления документов заявителем.

Днем приема заявления считается дата регистрации факта приема заявления с приложением документов.

Глава администрации рассматривает представленные документы в течение рабочего дня со дня регистрации документов и накладывает визу для подготовки соответствующих документов Помощником Главы по вопросам МИ и ЗУ.

Помощник Главы по вопросам МИ и ЗУ в течение рабочего дня со дня рассмотрения представленных документов главой администрации рассматривает и направляет представленные документы специалисту для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
3.1.3. Подготовка письменного уведомления об отказе в рассмотрении документов специалистом отдела МИ и ЗУ администрации МО «Холмогорское»

В случае не соответствия представленных заявителем документов специалист готовит и направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов письменное уведомление об отказе в рассмотрении представленных документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается Главой администрации.

В случае если испрашиваемый заявителем земельный участок принадлежит другому лицу, специалист готовит и направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов письменное уведомление об отказе, которое подписывается Главой администрации.
3.1.4. Подготовка и выдача решения Собрания Совета депутатов «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское».

В случае установления соответствия представленных документов специалист сформированный пакет документов в течение 30 календарных дней направляет в Комиссию по землепользованию и застройке при главе администрации (далее – Комиссия).

Комиссия рассматривает представленный пакет документов в течение 14 календарных дней со дня представления пакета документов на Комиссию.

В течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии глава администрации принимает решение о подготовке проекта постановления администрации «О вынесении на публичные слушания проекта решения ССД «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» или решение об отклонении предложения.

Секретарь Комиссии подготавливает проект решения ССД «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» и проект постановления администрации «О вынесении на публичные слушания проекта решения ССД «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» или проект решения об отклонении предложения. Которые публикуются в СМИ и выносятся на публичные слушания под председательством главы администрации. Максимальный срок выполнения действия – 120 календарных дней.

По результатам публичных слушаний глава администрации в течение 3 рабочих дней принимает решение о направлении проекта решения ССД «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» в Собрание Совета депутатов или решение об отклонении проекта, либо о направлении его на доработку (в соответствии с представленными замечаниями в период публичных слушаний).

Проект решения ССД «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» утверждается Собранием Совета депутатов в течение 5 рабочих дней со дня представления.

Копия решения ССД «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» выдается заявителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт) заявителя в течение 7 рабочих дней с момента официального опубликования настоящего решения в СМИ.

В случае получения решения ССД уполномоченным лицом заявителя уполномоченное лицо представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение документов и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Факт выдачи копии решения ССД «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское» фиксируется в книге учета выданной корреспонденции.


  1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или квартальных планов работы администрации) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации.

4.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава администрации принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, также могут быть даны указания по подготовке предложений по изменению положений административного регламента.

4.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги,

сообщение об отказе в предоставлении Услуги;

грамотное оформление.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка регистрации входящей (исходящей) корреспонденции и передачи документов должностному лицу, ответственному за выдачу выписки;

правильность записи на входящем (исходящем) документе номера и даты регистрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

– необоснованный отказ муниципального служащего администрации в приеме документов у заявителя;

– необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

– наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

– нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы (претензии), указанные в настоящем административного регламента, подаются на решение и действия (бездействие) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, главе администрации муниципального образования «Холмогорское».

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подавшего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подавшего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется главой администрации муниципального образования «Холмогорское». Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При рассмотрении жалобы (претензии) глава администрации муниципального образования «Холмогорское»:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 41 настоящего административного регламента, глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавшего жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводится новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Ответ на жалобу (претензию) подписывается главой администрации муниципального образования «Холмогорское».

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправителем заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.
Приложение № 1

к Административному регламенту

«Внесение изменений в Правила землепользования и застройки в МО «Холмогорское»
Блок-схема
последовательности действий при подготовке и выдаче решения


Собрания Совета депутатов МО «Холмогорское»






Регистрация представленных заявителем документов, рассмотрение главой, заместителем главы - начальником управления архитектуры и градостроительства, главным архитектором города Архангельск, п.п.3.1.1,

4 рабочих дня




Регистрация, рассмотрение представленных заявителем документов в МУП «Градостроительства», п.п.3.1.2

30 календарных дней

Комиссия по землепользованию и застройке при главе города Архангельска,

п.п. 3.1.4

(86 календарных дней.)

Отказ в подготовке решения Архангельского городского собрания депутатов, Распоряжения администрации города Архангельск, п.п.3.1.3

З рабочих дня

ЧГСД (подготовка и утверждение решения о внесении изменений) в Правила землепользования и застройки, п.п.3.1.4

(60 календарных дней)

Выдача конечного результата МУП «Градостроительство», п.п.3.1.4

(7 календарных дней после опубликования в СМИ)

НЕТ ДА

Похожие:

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconПостановление от 23 марта 2015 г. N 1154 об утверждении административного...
Чебоксары Чувашской Республики от 06. 06. 2013 n 1776 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных...

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconПостановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений...
О внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. 02. 2014 №82 «Об утверждении административного...

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconО внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от...
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 «Об утверждении Административного регламента...

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconПоселок городского типа Шерловая Гора Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительных планов земельных...

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconО внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от...
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №508 «Об утверждении Административного регламента...

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconАдминистративный регламент
«Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в Правила землепользования и застройки с проведением публичных слушаний»...

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconО внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от...
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 «Об утверждении Административного регламента...

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconПостановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconГатчинского муниципального района ленинградской области постановление «29» января 2014 года №20
О внесении изменений в постановление администрации Веревского сельского поселения от 24. 07. 2012 №222 «Об утверждении Административного...

Постановление от 05 мая 2014 года №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в мо «Холмогорское» iconПриложения: в соответствии с Перечнем документов прилагаемых к заявлению
Прошу рассмотреть на заседании Комиссии по правилам землепользованию и застройки Зоркальцевского сельского поселения вопрос о внесении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск