Скачать 360.47 Kb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2012 г. N 50-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 26.12.2013 N 1244, от 24.01.2014 N 33, от 05.02.2014 N 66, от 06.05.2014 N 308, с изм., внесенными решением Ленинского районного суда г. Перми от 03.12.2013 N 2-4215/2013, апелляционным определением Пермского краевого суда от 12.02.2014 N 33-1386) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования. (п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33) 4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33. 5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В. Глава администрации города Перми А.Ю.МАХОВИКОВ УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Перми от 22.06.2012 N 50-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 26.12.2013 N 1244, от 05.02.2014 N 66, от 06.05.2014 N 308, с изм., внесенными решением Ленинского районного суда г. Перми от 03.12.2013 N 2-4215/2013, апелляционным определением Пермского краевого суда от 12.02.2014 N 33-1386) I. Общие положения предоставления муниципальной услуги 1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации города Перми. 1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители. От имени граждан заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать: лично заявители; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях. (в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2013 N 1244) От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать заявителями: лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. 1.3. Положения настоящего Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 1.4. Заявления в письменной форме подаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент). Место нахождения Департамента: г. Пермь, ул. Сибирская, 15. График работы Департамента: понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час. Место приема и регистрации Заявлений: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, каб. 101. График приема и регистрации Заявлений: понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.; перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.; технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час. Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час. Электронный адрес: dga@gorodperm.ru. Номера справочных телефонов: 212-50-78 (прием, регистрация и выдача документов); 212-81-02, 212-57-08 (рассмотрение документов). (п. 1.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.09.2013 N 789) 1.5. Заявления в форме электронного документа направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. (п. 1.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.09.2013 N 789) 1.6. Заявления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр") (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14. График работы МФЦ: понедельник - пятница с 9.00 час. до 18.00 час. Номер телефона: (342) 270-11-20 общий (113, 101, 105 добавочные). Прием Заявителей осуществляется по адресам: Филиал "Центральный": 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51; номер телефона (342) 270-11-20 общий (103, 109 добавочные). Филиал "Индустриальный": 61400, г. Пермь, ул. Качалова, 10; номер телефона (342) 270-11-20 общий (301 добавочный). Филиал "Кировский": 614000, г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а; номер телефона: (342) 270-11-20 общий (201 добавочный). График приема и регистрации Заявлений: понедельник - суббота с 8.00 час. до 20.00 час.; перерыв на обед отсутствует. Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. (п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.09.2013 N 789) 1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги: 1.7.1. информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется: специалистами Департамента при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента телефонным номерам, посредством почтовой связи или по электронной почте; специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам; (п. 1.7.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.09.2013 N 789) 1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем: размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru; проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента; размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента; информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг; 1.8.1. консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам: состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в юридическое управление Департамента, по письменным обращениям. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно; 1.8.2. на информационных стендах Департамента размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги); образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; режим приема заявителей должностными лицами Департамента; порядок получения консультаций; 1.8.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь размещаются следующие сведения: перечень органов местного самоуправления, подведомственных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, в которые необходимо обратиться заявителям, с указанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, учреждений (предприятий) (наименования документа) для обеспечения возможности получения муниципальной услуги; выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него: информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - выдача градостроительного плана земельного участка. Градостроительный план земельного участка является основанием для разработки проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом. При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное взаимодействие с: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю; Государственной инспекцией по контролю за объектами культурного наследия Пермского края. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"; выдача решения об отказе в разработке, утверждении, выдаче ГПЗУ. 2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 21 календарного дня со дня поступления Заявления и необходимых документов. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"; Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"; Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500 (ГКИНП-02-033-82), утверждена Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 5 октября 1979 г.; решение Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми"; решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми"; Постановление администрации города Перми от 28 октября 2009 г. N 733 "Об утверждении Положения о дежурных планах города Перми". 2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Департамент Заявление в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. К Заявлению заявитель представляет документы в оригиналах или нотариально удостоверенные копии. При представлении заявителем документов в оригиналах специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием), вправе осуществлять удостоверение копии документов на соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с заявителем. Оригиналы документов возвращаются заявителю. |
Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, администрация города Перми... | В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | ||
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных... | Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных... | ||
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных... | Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |