Администрация города перми постановление


Скачать 465.58 Kb.
НазваниеАдминистрация города перми постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
Документ предоставлен КонсультантПлюс


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2012 г. N 71-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, САДОВОДАМ,

ОГОРОДНИКАМ, ДАЧНИКАМ И ИХ САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ,

ДАЧНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми

от 17.01.2013 N 12, от 22.04.2013 N 301,

от 20.08.2013 N 669, от 13.01.2014 N 5, от 20.01.2014 N 18,

от 24.01.2014 N 33)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям" (далее - Административный регламент).

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

1

1 . Исполнение функции по предоставлению земельных участков,

государственная собственность на которые не разграничена, садоводам,

огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим, дачным

некоммерческим объединениям, не являющейся муниципальной услугой,

осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 утверждаемого

Регламента.

1

(п. 1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33)

4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33.

5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.
Глава администрации города Перми

А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Перми

от 24.08.2012 N 71-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, САДОВОДАМ, ОГОРОДНИКАМ,

ДАЧНИКАМ И ИХ САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ, ДАЧНЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми

от 17.01.2013 N 12, от 22.04.2013 N 301,

от 20.08.2013 N 669, от 13.01.2014 N 5, от 20.01.2014 N 18)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям" (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям" (далее - муниципальная услуга) в администрации города Перми.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

В предоставлении данной муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).

(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане - члены садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и юридические лица - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения (далее - Заявитель).

1.3. Место нахождения департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент) - г. Пермь, ул. Сибирская, 15.

График работы Департамента:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.

График работы консультационного кабинета Департамента:

понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час., каб. 003.

(введено Постановлением Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

1.3.1. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Ленина, 51, 1-й этаж.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;

суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;

без перерыва на обед.

Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.

(п. 1.3.1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:

1

1.4 . в Департаменте:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

по письменному заявлению;

по электронной почте;

2

1.4 . в МФЦ:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

3

1.4 . на официальном Интернет-сайте муниципального образования город

Пермь www.gorodperm.ru;

4

1.4 . на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;

5

1.4 . на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

www.gosuslugi.ru.

(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

1.4.1. При личном обращении консультации проводятся специалистами Департамента либо МФЦ по следующим вопросам:

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в консультационном кабинете Департамента либо в МФЦ.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

Абзацы седьмой-восьмой утратили силу. - Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12.

Консультации осуществляются бесплатно.

1.4.2. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям;

извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента);

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

режим приема Заявителей должностными лицами Департамента;

порядок получения консультаций.

1.4.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам:

(342) 212-55-51 (прием и регистрация документов);

(342) 212-99-91 (выдача документов);

(342) 212-68-36 (информация об административных процедурах и административных действиях).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.4. График приема письменных заявлений в случае личного обращения Заявителей в Департамент:

понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час., каб. 201.

Прием документов по предварительной записи осуществляется по графику:

среда, пятница: с 09.00 час. до 13.00 час.

Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15;

на адрес электронной почты: dzo@gorodperm.ru.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

Подача в Департамент письменных заявлений осуществляется следующими способами:

с доставкой по почте с почтовым уведомлением;

путем личного обращения Заявителя в Департамент;

в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.4.5. Информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, в средствах массовой информации (не реже одного раза в полугодие).

1.4.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.5. Заявителю предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления путем личного обращения. При предварительной записи Заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажном и электронном носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительную запись осуществляют специалисты отдела информационно-организационной работы Департамента по телефону: (342) 212-68-36.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.01.2013 N 12)

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

выдача копии распоряжения начальника Департамента о предоставлении земельного участка;

выдача подписанного договора аренды или купли-продажи земельного участка;

выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 44 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";

Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Устав города Перми;

решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 "О департаменте имущественных отношений администрации города Перми и департаменте земельных отношений администрации города Перми";

Постановление администрации города Перми от 26 октября 2007 г. N 450 "Об утверждении типовых форм договоров безвозмездного срочного пользования, аренды, купли-продажи земельных участков".

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Департамент в письменном виде или в виде электронного документа заявление по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в 2 экземплярах и подписывается Заявителем. Один экземпляр остается в Департаменте, второй экземпляр возвращается Заявителю с отметкой о приеме.

От имени Заявителей взаимодействие с Департаментом могут осуществлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется при наличии заявления некоммерческого объединения о прекращении права на предоставляемый земельный участок.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 20.08.2013 N 669)

2.7. Требования к документам, представляемым в Департамент:

должны быть написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества, адреса должны быть указаны полностью;

не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

не должны быть написаны карандашом;

не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

должны содержать актуальную и достоверную информацию.

Листы представляемых документов должны быть пронумерованы.

Копии документов удостоверяются специалистами Департамента или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Перми транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, администрация города Перми...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Администрация города перми постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск