Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году


Скачать 220.58 Kb.
НазваниеДоклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году
ТипДоклад
filling-form.ru > бланк заявлений > Доклад


Правительство Московской области

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

ДОКЛАД
о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области

в 2016 году

г. Москва

2017 г.

Доклад о лицензировании деятельности по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, Министерством потребительского рынка и услуг Московской области, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Правилами подготовки и предоставления докладов о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 467.

В докладе приводится описание осуществления лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, дается характеристика материальных и кадровых ресурсов осуществления переданных полномочий в сфере лицензирования.

При описании проведения лицензирования отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования использована форма федерального статистического наблюдения, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.03.2012 № 103 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения за осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности»:

Сведения, содержащиеся в докладе, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в области лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции
На территории Московской области лицензирование деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и лицензионный контроль осуществляет Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).

Деятельность Министерства в области лицензирования деятельности розничной продаже алкогольной продукции осуществляется в соответствии с:

1) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);

2) Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4553);

3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);

4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для представления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2013, N 1, ст. 22);

7) Приказом Росалкогольрегулирования от 12.11.2015 N 359 "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2015 N 40051);

8) постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (Информационный вестник Правительства Московской области", N 12, 25.12.2007).

По результатам проведенного анализа нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Министерства в области лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, а также лицензионного контроля, разработанных в соответствии с требованиями федерального законодательства установлено отсутствие признаков коррупциогенности.

Нормативные правовые акты Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Министерства размещены в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Правительства Московской области (www.mosreg.ru.), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области (http://www.gosuslugi.ru).
РАЗДЕЛ 2.
Организация и осуществление лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.
а) сведения об организационной структуре лицензирующего органа и о распределении полномочий между структурными подразделениями, осуществляющими лицензирование

Согласно Положению о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" Министерство является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.

В полномочия Министерства входит выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Московской области.

Структура Министерства утверждена Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 20.01.2016 № 16П-3 «Об утверждении структуры Министерства потребительского рынка и услуг Московской области».

Согласно данному распоряжению одним из структурных подразделений Министерства является Управление лицензирования, декларирования и контроля, к полномочиям которого отнесено осуществление лицензирование деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.

б) сведения об организации и осуществлении лицензирования конкретных видов деятельности, в том числе в электронной форме;

Одной из задач Министерства является реализация полномочия органа исполнительной государственной власти Субъекта Российской Федерации, в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

Для достижения задачи Министерство исполняет следующие полномочия при предоставлении государственных услуг и исполнения государственных функций:

- выдача Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Московской области (далее - Лицензия);

- выдача решения об отказе в выдаче Лицензии;

- переоформление Лицензии;

- выдача решения об отказе в переоформлении Лицензии;

- продление срока действия Лицензии;

- выдача решения об отказе в продлении срока действия Лицензии;

- выдача решения о прекращении действия Лицензии;

- приостановление действия лицензий;

-лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

- обращение в суд с заявлениями об аннулировании лицензий;

- составление протоколов об административных правонарушениях;

- проведение мониторинга эффективности лицензирования, подготовка и представление ежегодных докладов о лицензировании;

- утверждение форм заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также форм уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, других используемых в процессе лицензирования документов;

- предоставление заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информацией могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация.

в) сведения об организации межведомственного взаимодействия при осуществлении лицензирования конкретных видов деятельности, включая перечень запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия документов, в том числе о среднем сроке ответа на межведомственный запрос;

Министерство является участником региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Московской области (далее - региональная система взаимодействия). Оператором региональной системы взаимодействия является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие:

- с Управлением Федерального казначейства по Московской области посредством запроса реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление, продление лицензии, подтверждающих факт уплаты указанной государственной пошлины;

- с Федеральной налоговой службы посредством запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также копий свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- с Федеральной налоговой службой посредством запроса о наличии у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- с Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области посредством запроса документа о предоставлении в пользование земельного участка, зданий, сооружений, используемых для осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (в случае, если право на земельный участок, здание, сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

г) сведения об организации взаимодействия в электронной форме с соискателями лицензии (лицензиатами) в рамках полномочий по лицензированию конкретных видов деятельности;

В Министерстве создана возможность для заявителей направить заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. Также в электронном виде могут направляться заявление о продлении и переоформлении лицензии. Заявитель вправе направить в Министерство документы в электронном виде с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных услуг.

В 2016 году в Министерство поступило 147 заявлений от заявителей в электронном виде.

На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в разделе "По ведомствам Министерство потребительского рынка и услуг Московской области", а так же на сайте Министерства www.mpru.mosreg.ru размещена информация о государственных услугах, за исполнение которых отвечает Министерство, график работы Министерства номера телефонов для консультаций.

Кроме того, в сведениях об услугах размещена информация, о документах, подлежащих обязательному представлению заявителем для получения услуги (бланки и шаблоны заявлений, примеры писем и др.), способах и сроках предоставления услуги, категориях заявителей, перечни и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, описание результата предоставления услуг, основаниях для приостановления предоставления либо отказа, сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, показатели доступности и качества услуги, информация межведомственных административных процедурах.

В данное время в Министерстве совместно с Департаментом комплексных проектов «ЛАНИТ» установлено программного обеспечения «АИС-ЛОД», данная программа улучшила систему лицензирования по розничной продаже алкогольной продукции осуществляемую в электронном виде.

- в связи с передачей полномочий по приему документов у соискателей лицензий в многофункциональные центры, реализована функция передачи документов через интегрирование информационных систем АИС «ЛОД» и АИС «МФЦ».

д) сведения о проведении проверок соискателей лицензии (лицензиатов), в том числе проведенных совместно с органами государственного контроля (надзора);

За отчетный год принято на выдачу лицензий 1873 заявления, продление лицензии 745 заявлений, на переоформление лицензии 985 заявления.

Отказано в выдаче лицензии по 278 заявлениям, отказано в продлении лицензии по 245 заявлению, отказано в переоформлении лицензии по 182 заявлениям.

Прекращено по заявлению лицензиатов действие 364 лицензий, аннулировано по решению суда 6 лицензий.
В 2016 году проведено 3892 проверки в связи с обращением в Министерство соискателей (лицензиатов) за получением, продлением, переоформлением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, по результатам 523 проверок выявлено несоответствие лицензиатов (соискателей) лицензионным требованиям. В соответствии с согласованным Прокуратурой Московской области планом проведения проверок на 2016 год, проведено 16 плановых мероприятий по контролю. План проведения проверок на 2016 год выполнен на 89 процентов, 2 проверки не проведены ввиду досрочного прекращения деятельности объекта проверки.

Также проведено 13 внеплановых проверок в связи с обращениями граждан, организаций, муниципальных образований, а также по требованию прокуратуры Московской области.

По результатам 16 плановых, а также 13 внеплановых проверок у 22 лицензиатов было выявлено 35 нарушений лицензионных требований

при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции. По итогам контрольных мероприятий выдано 5 предписаний об устранении выявленных нарушений.

В связи с невыполнением предписаний лицензирующего органа, об устранении нарушений условий действия лицензии было приостановлено действие 5 лицензий.

В рамках полномочий, по осуществлению контроля лицензиатов за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции за 2016 год, к административной ответственности привлечено 477 лицензиатов, наложено административных штрафов на сумму более 24 миллионов рублей.

е) сведения о квалификации работников, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, и о мероприятиях по повышению квалификации этих работников; Служащие управления по лицензированию декларированию и контролю (далее – Управление), осуществляющие лицензирование данного вида имеют высшее образование.

В 2016 году проводилось повышение квалификации сотрудников Управления в «Московском областном учебном центре Нахабино

ж) Сведения о способах проведения и показателях методической работы с лицензиатами, направленных на предотвращение ими нарушений лицензионных требований

При обращении соискателей лицензии в Министерство по вопросам лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции сотрудниками Управления осуществляется консультирование и даются подробные разъяснения по вопросам действующего законодательства, кроме того осуществляется консультирование заявителей с условиями лицензирования.

Дополнительно каждую среду прием лицензиатов (соискателей) осуществляет начальник Управления, по предварительной записи.

Разъяснения действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции, также осуществляется в ходе выездных проверок, посредством направления информации в личные кабинеты лицензиатов, а также на сайте Министерства.

РАЗДЕЛ 4.
Анализ и оценка эффективности деятельности по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции
а) оценка показателей эффективности деятельности по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции




Показатели эффективности лицензирования

(данные мониторинга)



Данные анализа и оценки показателей эффективности лицензирования






Значения
показателей за
2016 год

Значения
показателей
за 2017 год

Причины отклонения значений
показателей (более 10
процентов)

доля обращений и (или) заявлений о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии (в случае, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации), прекращении действия лицензии, о выдаче дубликата, копии лицензии, полученных лицензирующим органом в электронной форме (в процентах от общего числа обращений и (или) заявлений соответственно)


1,03%

3,77%




доля обращений и (или) заявлений о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии (в случае, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации), прекращении действия лицензии, о выдаче дубликата, копии лицензии, полученных лицензирующим органом на бумажном носителе (в процентах от общего числа обращений и (или) заявлений соответственно)


98,97%

96,23%

 

доля решений об отказе в предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии (в случаях, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации), отмененных судом (в процентах от общего количества принятых решений о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии (в случаях, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации)

0, 08%

0, 04%

 

средний срок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии

28 рабочих дней

28 рабочих дней

 

доля заявлений о предоставлении лицензии, рассмотренных в установленные законодательством Российской Федерации сроки (в процентах от общего числа заявлений соответственно)

100 %

100 %

 

средний срок рассмотрения заявления о переоформлении и продлении срока действия лицензии (в случаях, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации)

28 рабочих дней

28 рабочих дней

 

доля заявлений о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии (в случаях, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации), рассмотренных в установленные законодательством сроки (в процентах от общего числа заявлений)

100%

100%

 

доля заявлений лицензирующего органа, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа заявлений лицензирующего органа, направленных в органы прокуратуры)

16,6 %

0 %

Общее сокращение числа внеплановых проверок

доля решений суда об удовлетворении заявлений лицензирующего органа об административном приостановлении деятельности лицензиата (в процентах от общего числа обращений лицензирующего органа в суд с заявлениями об административном приостановлении деятельности лицензиатов)

0%

0%

 

доля решений суда об удовлетворении заявлений лицензирующего органа об аннулировании лицензии (в процентах от общего числа обращений лицензирующего органа в суд с заявлениями об аннулировании лицензий);


75%

80%

 

доля проверок, проведенных лицензирующим органом, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок);


0,3%

0,2%

 

доля проверок, проведенных лицензирующим органом с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам применены меры дисциплинарного и административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок);

0%

0%

 

доля лицензиатов, в отношении которых лицензирующим органом были проведены проверки (в процентах от общего количества лицензиатов)

18%

20%

 

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного лицензиата за отчетный период


1,28

1,28

 

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок);








 

количество грубых нарушений лицензионных требований, выявленных по результатам проверок лицензиатов;


0

0

 

количество грубых нарушений лицензионных требований, повлекших причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, выявленных по результатам проверок (по видам вреда);


0

0

 

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых выявлены правонарушения)

70 %

90 %




доля предписаний, выданных в рамках лицензионного контроля, не исполненных после истечения срока, установленного в предписаниях (в процентах от общего числа проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований)


7%

7%

 

отношение суммы взысканных (уплаченных) административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах);


37%

27%

 

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей).

50

50




доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)


97%

97%




доля нарушений лицензионных требований, выявленных по результатам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по результатам проверок)


85%

89%




доля лицензиатов, в деятельности которых выявлены нарушения по результатам проведения проверок (в процентах от общей численности проверенных лиц)





82%




доля решений, принятых лицензирующим органом по результатам рассмотрения заявлений о представлении, продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия, а также о выдаче дубликата или копии лицензии и предоставленных заявителю в электронной форме (в процентах от общего количества заявлений).





0%





б) наиболее распространенные причины отказа в предоставлении, продлении переоформлении лицензии, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах недостоверной информации, а именно: фактическое несоответствие адресов объектов заявленных для целей лицензирования, адресам, указанным в правоустанавливающих документах на арендуемые, находящиеся в собственности здание сооружения (наличие несуществующих населенных пунктов, муниципальных образований, пр.)

- наличие у заявителя на дату подачи заявления в лицензирующий орган задолженности по уплате налогов и сборов

- представление недостоверной и искаженной информации в правоустанавливающих документах на занимаемые торговые и складские помещения (незаконная перепланировка объектов лицензирования, наличие недостоверных сведений в документах о праве собственности, аренды).

- нахождение объекта лицензирования на территории определённой органами местного самоуправления в границах, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

в) наиболее распространенные нарушения, приведшие к вынесению административных наказаний, приостановлению действия лицензии и аннулированию лицензии;

Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей установленных лицензирующим органом в пределах своей компетенции в соответствии со статьей 15.13 КоАП РФ.

Случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, произошедших по причине нарушения лицензионных требований за отчетный период на территории Московской области при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, не выявлено.
РАЗДЕЛ 5.
Выводы и предложения по осуществлению

лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
В 2016 году деятельность по лицензированию розничной продаже алкогольной продукции осуществлялась в соответствии с требованиями:

Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции".

Постановлениия Правительства РФ от 09.08.2012 № 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей"

Закона Московской области от 27.04.2012 № 40/2012-ОЗ "О розничной продаже алкогольной продукции в Московской области".

Постановления Правительства МО от 16.12.2014 № 1102/49 "Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Московской области, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области"

Нормативно правовыми актами, приятыми органами местного самоуправления с целью исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 в части определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

По результатам анализа действующего законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (далее – Министерство) полагает целесообразным внести ряд изменений и дополнений:

- расширить перечень оснований для отказа в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, установив запрет на получение в течение 1 года с момента вступления в силу соответствующего решения суда новой лицензии организацией, лицензия которой ранее была аннулирована в судебной порядке;

- определить в Федеральном законе от 22.11.1995 № 171-ФЗ перечень требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания при получении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предусмотрев запрет на реализацию укупоренной алкогольной продукции «на вынос».

- ввести лицензирование производства и оборота (включая розничную реализацию) пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи;

- рассмотреть возможность передачи полномочий по внесудебному порядку аннулирования лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в ведение субъектов Российской Федерации;

- установить требования к стационарным торговым объектам и складским помещениям предприятий розничной торговли и общественного питания в соответствии с абзацем пятым пункта 6 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ;

- в целях противодействия обороту контрафактной алкогольной продукции в оптовой и розничной торговой сети, рассмотреть возможность передачи контрольных функций и полномочий по лицензированию оптовой реализации алкогольной продукции в ведение субъектов Российской Федерации.


Похожие:

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconДоклад о лицензировании деятельности по розничной продаже
Фз «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении...

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconДоклад «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции...
Тирующих деятельность лицензирующих органов и их должностных лиц по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции,...

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconДоклад «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции...
Состояние нормативно-правового регулирования в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconДоклад о результатах правоприменительной практики контрольно-надзорной...
...

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconРеспублики Коми Публичные обсуждения 22. 02. 2018 доклад по правоприменительной...
О результатах правоприменительной практики Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми по итогам 2017...

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconРозничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной...
Сроки проведения независимой экспертизы и направления экспертного заключения: с 13. 09. 2018 до 15. 10. 2018

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconДоклад о результатах правоприменительной практики контрольно-надзорной...
Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области (далее министерство) осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей...

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconДоклад по правоприменительной практике контрольной деятельности в...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconДоклад по правоприменительной практике контрольной деятельности в...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции

Доклад о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Московской области в 2016 году iconС разъяснениями требований законодательства о розничной продаже алкогольной,...
Федеральный закон от 22. 11. 1995 №171-фз «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск