Новосибирской области


НазваниеНовосибирской области
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5




ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА


ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ (ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА)

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
23.06.2014 № 101

г. Новосибирск


Об утверждении административного регламента предоставления

государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них

государственных регистрационных знаков
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 г. № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (далее – Административный регламент).

2. Разместить Административный регламент на веб-странице официального сайта инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (инспекция гостехнадзора) Новосибирской области.

3. Начальнику отдела надзора по городу Новосибирску и главным государственным инженерам-инспекторам отдела надзора по Новосибирской области разместить текст Административного регламента в местах предоставления государственной услуги.

4. Признать утратившим силу приказ инспекции гостехнадзора Новосибирской области от 30.11.2010 № 45 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков»

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции С.В. Субочев

Утвержден приказом

инспекции гостехнадзора Новосибирской области

от 23.06.2014 № 101

Административный регламент

предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков

I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (далее - государственная услуга) – это государственная регистрация, учет тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов и полуприцепов к этим машинам, номерных агрегатов, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (далее – поднадзорные машины), принадлежащих юридическим и физическим лицам, кроме поднадзорных машин, подлежащих регистрации в других органах.

Регистрация включает в себя постановку на государственный учет поднадзорных машин, изменение регистрационных данных, временную регистрацию по месту пребывания, выдачу дубликатов регистрационных документов, выдачу государственных регистрационных знаков, снятие с учета поднадзорных машин.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от

их имени при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются российские и иностранные юридические и физические лица, лица без гражданства, их уполномоченные в соответствии с законодательством представители, имеющие поднадзорные машины (далее – заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги
3. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (инспекция гостехнадзора) Новосибирской области (далее – инспекция) и государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – МФЦ).

Место нахождения инспекции:

630007, г. Новосибирск, ул. Фабричная, д. 14.

График работы инспекции: понедельник-четверг с 8:00 до 16:48, пятница с 8:00 до 15:48, перерыв на обед с 12:00 до 12:30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Консультации по интересующим вопросам можно получить лично в часы работы инспекции или по телефонам: (383) 223-89-32, (383) 217-96-44.

Официальный сайт инспекции: http://gtn11.nso.ru/.

Адрес электронной почты инспекции: gtn-nso@mail.ru.

Место нахождения и телефоны государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города), предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

Сведения о графике приема заявителей сообщаются по контактным телефонам: (383) 223-89-32, (383) 217-96-44, по электронной почте, а также размещаются на официальном интернет-сайте и на информационных стендах инспекции.

Место нахождения и телефоны МФЦ представлены в Приложении № 6 к Административному регламенту. Кроме того, сведения о местах нахождения, контактных телефонах, официальных Интернет-сайтах, адресах электронной почты и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном интернет-сайте МФЦ: www.mfc-nso.ru.

4. Информация о государственной услуге предоставляется:

1) в инспекции;

2) в МФЦ;

3) государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора района (города), предоставляющими государственную услугу на территориях муниципальных образований по месту нахождения;

4) в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» по адресу: http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).

Информация, размещаемая на сайтах инспекции, МФЦ, РПГУ, ЕПГУ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства и справочных данных.

5. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:

1) в устной форме лично и (или) по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении государственной услуги;

2) в письменной форме по почтовому адресу инспекции;

3) в электронной форме по адресу электронной почты инспекции, на РПГУ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

При устном обращении заявителей (лично) специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, дают, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делают запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменное обращение о получении сведений по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос) должен содержать:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего запрос, наименование организации, направившей запрос (далее - заинтересованное лицо);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заинтересованное лицо;

3) указание на способ получения заинтересованным лицом интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные заинтересованного лица.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается начальником инспекции, либо лицом, его замещающим, либо уполномоченными им лицами, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

6. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией для заявителей: перечень документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, оборудуются места для заполнения документов.

Текст Административного регламента размещается в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте инспекции.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (инспекция гостехнадзора) Новосибирской области. Ответственным за предоставление государственной услуги является государственный инженер – инспектор гостехнадзора района (города).

При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в целях получения сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц, а также факт постановки заявителя на налоговый учет.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) государственная регистрация поднадзорной машины;

2) отказ в государственной регистрации поднадзорной машины.

В случае государственной регистрации поднадзорной машины заявителю выдаются:

1) свидетельство о регистрации машины;

2) государственный регистрационный знак;

3) паспорт самоходной машины и других видов техники или вносятся изменения сведений о собственнике (или владельце) в ранее выданный паспорт;

4) государственный регистрационный знак "Транзит";

5) свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня подачи соответствующего заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4873);

Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства РФ, 06.05.2002, N 18, ст. 1720);

постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 20.12.1993, N 51, ст. 4943);

постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 22.08.1994, N 17, ст. 1999);

правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.01.1995 № 785 (Российские вести, N 81, 04.05.1995);

правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 31.05.1995 № 2-21/862, зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.06.1995 № 863(Российские вести, N 124, 06.07.1995);

положение о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденное Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 28.06.1995, зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.07.1995 № 898 (Российские вести, N 154, 17.08.1995);

постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 214 «Об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области» (Советская Сибирь, N 81, 29.04.2005).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги при постановке на государственный учет поднадзорных машин:

1) заявление о постановке на учет по месту регистрационного учета собственника (владельца) физического лица (Приложение № 2 к Административному регламенту) или заявление о постановке на учет по месту регистрации юридического лица (Приложение № 4 к Административному регламенту);

2) акт сверки номеров машины, номерного агрегата (Приложение № 3 к Административному регламенту);

3) паспорт самоходной машины и других видов техники (с отметкой прежнего собственника);

4) свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета (если машина ранее стояла на регистрационном учете);

5) свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (в случае его выдачи);

6) государственный регистрационный знак «Транзит» (в случае его выдачи);

7) документ, подтверждающий право собственности на поднадзорную машину, номерной агрегат, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации;

8) акт приема-передачи;

9) документ удостоверяющий личность заявителя;

10) доверенность представителя, уполномоченного в соответствии с законодательством;

11) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для машин попадающих под требования Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

12.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги при снятии с государственного учета поднадзорных машин:

1) заявление о снятии с учета по месту регистрационного учета собственника (владельца) физического лица (Приложение № 2 к Административному регламенту) или заявление снятии с учета по месту регистрации юридического лица (Приложение № 4 к Административному регламенту);

2) паспорт самоходной машины и других видов техники;

3) свидетельство о регистрации машины;

4) государственный регистрационный знак;

5) акт сверки номеров машины, номерного агрегата (Приложение № 3 к Административному регламенту);

6) документ удостоверяющий личность заявителя;

7) доверенность представителя, уполномоченного в соответствии с законодательством.

Основанием для снятия с регистрационного учета может служить решение суда, нормативный правовой акт судебного пристава с приложением копии решения суда или другого документа суда, заверенного печатью судебного пристава, вступившие в законную силу.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
13. В рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат предоставлению следующие документы:

1) сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации (Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области);

2) сведения о государственной регистрации заявителя (Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области);

3) документ об уплате государственной пошлины.
Указание на запрет требовать от заявителя
14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

2) представлены копии документов, которые не могут служить заменой подлинников;

3) отсутствуют правоустанавливающие документы на поднадзорную машину;

4) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

2) не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктами 12 и 12.1. настоящего Административного регламента;

3) акт государственного органа о предоставлении права собственности (владения) на поднадзорную машину признан недействительным, в соответствии с действующим законодательством;

4) лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на поднадзорную машину;

5) лицо, которое имеет право на поднадзорную машину, ограниченно определенными условиями, составило документ без указания этих условий;

6) имеются ограничения на предоставление государственной услуги инспекцией, ранее полученные из уполномоченных на установление таких ограничений органов;

7) заявление подано не по месту регистрации машины;

8) отсутствует информации об уплате государственной пошлины.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

при предоставлении государственной услуги
18. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:

с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность - 1000 рублей;

с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 рублей;

с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 300 рублей;

2) за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 200 рублей;

3) за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 200 рублей;

4) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе - 100 рублей;

5) за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 200 рублей.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещены на официальном сайте инспекции.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
20. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявки и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Заявители имеют право предварительно записаться на определенное время и дату у государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) для предоставления заявления о предоставлении государственной услуги или получения документов.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме
21. Заявление и прилагаемые документы для предоставления государственной услуги регистрируются в день их поступления в порядке делопроизводства, установленном в инспекции.

Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, МФЦ осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги
22. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в помещениях инспекции и МФЦ, отвечающим следующим требованиям:

1) вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, по возможности оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ в помещение инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

2) места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3) места для приема документов или ожидания результатов оказания государственной услуги оборудуются местами для заполнения необходимых бланков и ожидания. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) для составления заявлений, объяснений, ходатайств, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями, в количестве, достаточном для оформления документов.

4) у входа в служебные комнаты размещается следующая информация: фамилия, имя и отчество специалиста ведущего прием, режим работы, телефонный номер. Рядом указывается должность, фамилия, имя и отчество, адрес, телефонный номер вышестоящего руководителя;

23. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Место для информирования заявителей располагается в непосредственной близости от места ожидания и предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Место для информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, на высоте, обеспечивающей видимость размещения на стендах информации. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Информационные материалы должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию по вопросам получения государственной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями.

Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показатели доступности государственной услуги:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения по возможности оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов;

- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, содержащихся в них сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа на ЕПГУ, РПГУ и МФЦ;

- размещение информации о государственной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде на официальных сайтах инспекции, МФЦ, ЕПГУ и РПГУ;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

25. Показателями качества государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих инспекции.

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 2 раза, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах организации предоставления государственных

и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме
26. С использованием ЕПГУ, РПГУ, МФЦ заявителям обеспечивается возможность:

1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) направления заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде;

3) подачи жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего инспекции.

27. При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ заявитель предоставляет заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы и получает результат предоставления государственной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам инспекции, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в инспекцию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и инспекцией. После принятия решения о предоставлении государственной услуги результат предоставления государственной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (скан-копии), могут быть направлены в инспекцию через ЕПГУ в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на ЕПГУ. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на ЕПГУ.

28. Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления государственной услуги через ЕПГУ. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение государственной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
29. Последовательность административных процедур:

1) прием и регистрация необходимых документов;

2) рассмотрение представленных документов или отказ в рассмотрении представленных документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) принятие решения об осмотре поднадзорной машины;

5) осмотр поднадзорной машины;

6) принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации поднадзорной машины и оформление регистрационных документов;

7) выдача регистрационных документов.

Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение № 5 к Административному регламенту).
Прием и регистрация необходимых документов
30. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации необходимых документов является предоставление заявителем в инспекцию документов лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Специалист, ответственный за прием документов, принимает комплект документов согласно пункту 12 и (или) 12.1 Административного регламента. При рассмотрении представленных документов специалист:

1) устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- представлены оригиналы необходимых документов;

- документы не исполнены карандашом.

В случаях, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, специалист отказывает в приеме документов.

По результатам административной процедуры по приему документов специалист регистрирует заявление.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

31. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) на ЕПГУ, РПГУ.

Возможность оформления заявления на ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователей.

Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ, РПГУ.

Для регистрации заявления на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:

1) авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);

2) из списка государственных услуг выбрать соответствующую государственную услугу;

3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;

4) заполнить электронную форму заявления и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;

5) отправить электронную форму заявления в инспекцию.

После поступления электронной формы заявления в инспекцию специалист в течение 1 рабочего дня:

1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ, РПГУ;

2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;

3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ:

а) приглашение на прием в инспекцию для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;

б) мотивированный отказ в приглашении на прием в инспекцию, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.

32. Организация предоставления государственной услуги в МФЦ.

1) Сотрудник МФЦ принимает сведения, обязательные для заполнения при формировании обращения посредством АИС «ЦПГУ» для последующей отправки в ведомственную информационную систему (МАИС).

2) Сканирует представленные заявителем документы.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в инспекцию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и инспекцией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем лично или по почте.

Суммарная длительность административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных через ЕПГУ, РПГУ или МФЦ составляет 1 рабочий день.

При подаче заявления на оказание государственной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
Рассмотрение представленных документов или отказ

в рассмотрении представленных документов
33. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для предоставления государственной услуги, является их поступление государственному инженеру-инспектору гостехнадзора района (города) Рассмотрение документов должно быть начато в день их поступления.

В случаях, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента государственный инженер – инспектор гостехнадзора района (города) отказывает в рассмотрении документов и предлагает заявителю представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги. В случае поступления документов в инспекцию посредством электронной или почтовой связи заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении документов письменно. Срок подготовки ответа составляет не более 3 календарных дней. При подаче заявления на оказание государственной услуги через МФЦ, возможно направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

В случае поступления документов в инспекцию посредством электронной или почтовой связи, а также через МФЦ заявитель уведомляется о дате и времени регистрации по телефону, указанному в заявлении.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. При обращении в инспекцию для предоставления государственной услуги заявителя лично в инспекцию административная процедура не должна превышать 30 минут с момента регистрации заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).

Направление межведомственных запросов о предоставлении, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:

а) формирует, подписывает электронной цифровой подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 13 Административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

б) после поступления в инспекцию в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в дело заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и (или информации), указанных в пункте 13 Административного регламента

Продолжительность административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Принятие решения об осмотре поднадзорной машины
35. Основанием для начала административной процедуры является наличие предусмотренных документов.

Регистрация поднадзорной машины, ранее не эксплуатировавшейся и не стоявшей на учете, проданной предприятиям - изготовителем, а также предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами - предпринимателями, осуществляющих торговлю данным видом товара, производится за владельцами при представлении документов согласно пункту 12 и (или) 12.1 Административного регламента без осмотра поднадзорной машины.

Во всех остальных случаях принимается решение об осмотре поднадзорной машины.

Место и время осмотра устанавливается государственным инженером - инспектором гостехнадзора по согласованию с заявителем.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 минут.
Осмотр поднадзорной машины
36. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого решения об осмотре поднадзорной машины.

Во время осмотра устанавливается соответствие учетных данных номерных агрегатов, представленных для осмотра.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Новосибирской области iconПравительства Новосибирской области
Правительства Новосибирской области от 04. 02. 2014 №13-рп «О перечне государственных программ Новосибирской области», в целях эффективного...

Новосибирской области iconНовосибирской области постановление
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований...

Новосибирской области iconНовосибирской области пояснительная записка
«см-делопроизводство» и «см-обращение граждан» автоматизированной системы управления процессами документационного обеспечения администрации...

Новосибирской области iconИнструкция по документационному обеспечению губернатора новосибирской...
Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее Инструкция) устанавливает единые требования к документированию...

Новосибирской области iconПриказ от 23 ноября 2015 г. N 1339 об утверждении административного...
Новосибирской области, Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных...

Новосибирской области iconО почетной грамоте губернатора новосибирской области и благодарности...
...

Новосибирской области iconЗакон новосибирской области от 25 июля 2003 года n 127-оз «о ветеранах...
Составитель: Волкова Р. М. – председатель комиссии Совета общественной организации Федерации профсоюзов Новосибирской области по...

Новосибирской области iconУправление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка
Новосибирской области «О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 15. 11. 2010 №114»

Новосибирской области iconНовосибирская область закон о муниципальной службе в новосибирской области
Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области утверждается законом Новосибирской области

Новосибирской области iconНовосибирская область закон о муниципальной службе в новосибирской области
Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области утверждается законом Новосибирской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск