Скачать 0.51 Mb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 23 ноября 2015 г. N 1339 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 24 августа 2015 г. N 309-п "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области", Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п, приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 2. Разместить утвержденный Административный регламент на официальном сайте департамента: www.dproos.nso.ru. 3. Признать утратившим силу: приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 27.05.2015 N 550 "Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух". 4. Отделу экологической безопасности (Ф.А. Речнова) обеспечить исполнение Административного регламента департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель департамента Ю.Ю.МАРЧЕНКО Утвержден приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от _________ 2015 г. N ______ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ) I. Общие положения Основные понятия, используемые в Регламенте 1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги; атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений; вредное (загрязняющее) вещество - химическое или биологическое вещество либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и которые в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду; загрязнение атмосферного воздуха - поступление в атмосферный воздух или образование в нем вредных (загрязняющих) веществ в концентрациях, превышающих установленные государством гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха; предельно допустимый выброс (далее ПДВ) - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха; временно согласованный выброс (далее - ВСВ) - временный лимит выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для действующих стационарных источников выбросов с учетом качества атмосферного воздуха и социально-экономических условий развития соответствующей территории в целях поэтапного достижения установленного предельно допустимого выброса; хозяйствующие субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Новосибирской области, которая приводит к выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух. 2. Настоящий Регламент не регулирует отношения, связанные с выдачей разрешений на выбросы в окружающую среду радиоактивных веществ. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени 3. Заявителями на предоставление департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - государственная услуга) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, кроме объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства. Настоящий Регламент не регулирует вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы): - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и подлежащие федеральному государственному экологическому контролю; - при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 4. Информация о местоположении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента приведена в приложении 1 к Регламенту и размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте департамента: www.dproos.nso.ru. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ). График приема посетителей департамента размещен на информационном стенде и официальном сайте департамента. 5. Консультации о правилах предоставления государственной услуги могут предоставляться: - по письменным обращениям; - устно, в том числе по телефону; - в электронной форме. Консультации предоставляются бесплатно. 6. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 7. При предоставлении устных консультаций, в том числе по телефону, должностные лица департамента обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам: - информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя; - информация о принятии решения по конкретному заявлению на предоставление государственной услуги и прилагающимся материалам; - перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги; - требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению; - место размещения на официальном сайте департамента справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги и другим вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 8. При консультировании в электронной форме ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу 10. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области. Структурным подразделением департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел экологической безопасности. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округу, Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области. Департамент не может требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области. Результат предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: - выдача заявителям разрешения на выбросы, оформленного согласно приложению 5 к Регламенту, оформление дубликата разрешения; - мотивированный отказ в выдаче указанного разрешения. Срок предоставления государственной услуги 12. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня поступления в департамент и регистрации в день поступления в департамент документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до выдачи заявителям разрешения на выбросы и составляет не более 30 рабочих дней; оформление дубликата разрешения на выбросы осуществляется в срок не более 10 рабочих дней. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента. Срок выдачи результата предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32, ст. 3340); Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 2, ст. 133); Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 18, ст. 2222); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3451); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. N 373 "Об утверждении положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 18, ст. 1987); постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 11, ст. 1180); постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь", N 213, 2 ноября 2010 г.); постановлением Правительства Новосибирской области от 24 августа 2015 г. N 309-п "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 12 сентября 2015 г., N 70). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для получения разрешения на выбросы заявителем в департамент представляется заявление, оформленное в соответствии с приложением 2 к Регламенту, и следующие документы: - проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям; - архив расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выполненный с использованием сертифицированных программных комплексов, согласованных с ГУ "ГГО им. А.И. Воейкова"; - отчет о выполнении завершенных этапов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными департаментом сроками поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается); - согласие на обработку персональных данных лица, от имени которого действует представитель (в случае, когда заявителем является индивидуальный предприниматель); - документ, подтверждающий полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, оформленный в соответствии с требованиями законодательства. 15. В случае реорганизации заявителя, имеющего разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующего ранее выданному разрешению, в департамент представляется заявление в соответствии с приложением 2 к Регламенту и следующие документы: оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанные заявителем. Разрешение на выбросы в таком случае выдается только в период действия установленных нормативов ПДВ (ВСВ) и на срок действия, не превышающий срока действия ранее выданного разрешения. 16. В случае утери либо порчи бланка разрешения на выбросы заявитель представляет в департамент заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы, оформленное в соответствии с приложением 3 к Регламенту, с указанием причин оформления дубликата. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить 17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: |
Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов... | Для индивидуального предпринимателя: идентификационный номер налогоплательщика (инн) | ||
Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению... | В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года n 249-па "О разработке и утверждении административных... | ||
Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего... | ... | ||
Директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области | Заместитель начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области | ||
Правительства Республики Коми от 29. 11. 2011 n 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", постановлением Правительства... | Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области при осуществлении полномочий по принятию решения о предоставлении... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |