Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка


Скачать 168.24 Kb.
НазваниеУправление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Бланки > Пояснительная записка
emblem

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту приказа управления ветеринарии Новосибирской области «О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 15.11.2010 № 114»
Проект приказа управления ветеринарии Новосибирской области «О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 15.11.2010 № 114 «Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза»» (далее – проект приказа) разработан с целью исполнения требований содержащихся в: экспертном заключении главного управления министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области от 29.04.2016 № 54/04-6431; экспертном заключении главного управления министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области от 16.06.2016 № 54/04-8749; постановлении правительства Новосибирской области от 21.06.2016 № 176-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п».

Предлагаемые к внесению изменения обеспечат соответствие Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза федеральному и региональному законодательству, правилам юридической технике и исключат коррупциогенные факторы в его тексте.

В соответствии с порядком установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» проект приказа с 27.10.2016 по 28.11.2016 размещен на сайте управления ветеринарии Новосибирской области http://www.vet.nso.ru/page/79 для предоставления заключений независимой экспертизы.


emblem


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

«_____» ________ 2016 № ______

О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 15.11.2010 № 114
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 15.11.2010 № 114 «Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза» следующие изменения:

  1. В преамбуле приказа слова «постановления Губернатора Новосибирской области от 12.04.2005 № 221 «Об управлении ветеринарии Новосибирской области» заменить словами «Постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 484-п «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Новосибирской области».

2. В административном регламенте:

2.1. абзац второй пункта 15 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе»

(Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 30.06.2010);»;

2.2. абзац девятый пункта 15 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 484-п «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Новосибирской области» (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 31.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.01.2016, «Советская Сибирь», № 5, 03.02.2016.»;

2.3. в пункте 20 административного регламента слова « - до 20 минут» заменить словами «- до 15 минут»;

2.4. в пункте 14 административного регламента слова «- не более 3 рабочих дней» заменить словами «- не более 2 рабочих дней»;

2.5. в пункте 43 административного регламента слова «3 рабочих дней» заменить словами «2 рабочих дней»;

2.6. подпункт 4 пункта 51 административного регламента исключить;

2.7. пункт 16.2 административного регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

2.8. подраздел административного регламента «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга» изложить в следующей редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

«Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников
21. Местом предоставления государственной услуги являются управление ветеринарии, а также территории, предприятия, объекты, подлежащие эпизоотической и ветеринарно-санитарной оценке.

22. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

23. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы противопожарной системой, путями эвакуации и средствами пожаротушения.

24. Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями общественного пользования (туалетов) (доступными для инвалидов и других маломобильных групп населения), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Вход в здание оборудуется устройством для инвалидов и других маломобильных групп населения.

25. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.

26. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

27. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, перечень документов необходимый для получения услуги и образцы их заполнения; текст настоящего административного регламента с приложениями.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.

28. В помещении рабочее место специалистов оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

29. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения.

30. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к местам предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории мест предоставления государственной услуги, а также входа и выхода из них;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в местах предоставления государственной услуги с учетом их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в места предоставления государственной услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.9. подраздел административного регламента «Показатели доступности и качества государственных услуг» изложить в следующей редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

«Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий»
31. Показателями доступности государственной услуги являются:

транспортная и пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а так же допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения;

оказание должностными лицами, предоставляющими государственные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением государственной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления государственной услуги;

доля заявителей, получивших государственную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги;

получение информации о предоставлении государственной услуги на интернет-сайтах управления ветеринарии и МФЦ, через личный кабинет ЕПГУ;

наличие возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота, на базе МФЦ или через ЕПГУ).

32. Показателями качества государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством сроками;

соблюдение должностным лицом управления ветеринарии последовательности и сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей по решениям, принятым в ходе предоставления государственной услуги, действиям (бездействию) должностных лиц управления ветеринарии.

33. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом управления ветеринарии не более двух раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

2.10. после подраздела «Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий» добавить подраздел следующего наименования и содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.

Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.

Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в управление ветеринарии в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).

Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя.

Электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в управление ветеринарии через личный кабинет ЕПГУ.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.».

2.11. после пункта 47 административного регламента добавить подраздел следующего наименования и содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ
56.  С использованием личного кабинета ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:

1) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

2) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;

Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.

Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.

При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют.»;

2.12. Раздел IV «Формы контроля за исполнением административного регламента» изложить в следующей редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

«IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют должностные лица отдела управления ветеринарии Новосибирской области, в функции которого входит организация обследования, а также главные государственные ветеринарные инспектора районов области и города Новосибирска.

58. Текущий контроль осуществляется путем проведением управлением ветеринарии проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

59. Ответственность за организацию и проведение текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги несет заместитель начальника управления ветеринарии, в функции которого входит организация государственных ветеринарных услуг.

60. Ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги несут должностные лица управления ветеринарии, оказывающие государственную услугу.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
61. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений управлением ветеринарии проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

62. Плановые проверки осуществляются должностным лицом управления ветеринарии в соответствии с планом работы. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления ветеринарии.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

63. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении ветеринарии обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается должностным лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответственность государственных служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
64. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

65. Ответственность должностных лиц управления ветеринарии за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением государственной,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной услуги посредством контроля размещения информации на сайте управления ветеринарии, письменного, устного обращения

или обращения в форме электронного документа в адрес управления ветеринарии с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.»;

2.13. изложить пункт 28 административного регламента в следующей редакции:

«Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное рассмотрение и регистрацию заявки на оказание государственной услуги несет должностное лицо управления ветеринарии, ответственное за рассмотрение и регистрацию заявок.»;

2.14. абзац 1 пункта 50 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления ветеринарии посредством подачи жалобы в управление ветеринарии. Жалоба на решения, принятые начальником управления ветеринарии, подается Губернатору Новосибирской области.»;

2.15. абзац 2 подпункта 51 административного регламента исключить;

2.16. абзац 4 пункта 16 административного регламента изложить в следующей редакции:

«документы, подтверждающие проведение противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий (акты проведения вакцинаций, диагностических и лабораторных исследований, дератизации, дезинсекции, дезинфекции, документы учета и идентификации животных, установленные законодательством формы ветеринарной отчетности, ветеринарно-санитарного паспорта объектов содержания животных, заключения о ветеринарно-санитарном состоянии помещений (объектов), предназначенных для производства и хранения сырья и продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок, актов вакцинаций и ветеринарных обработок, протоколов лабораторных исследований);»;

2.17. пункт 17 административного регламента изложить в следующей редакции:

«17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

непредставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

отказ заявителя в допуске должностных лиц управления ветеринарии на объекты, заявленные к оценке эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния;

отказ заявителя от проведения обязательных лабораторных исследований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и ветеринарными требованиями страны-импортера.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги по вышеуказанным основаниям, должностное лицо управления ветеринарии, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано информировать заместителя начальника управления ветеринарии, ответственного за организацию государственных ветеринарных услуг.

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.»;

2.18. пункт 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3. Ветеринарно-санитарное благополучие - состояние безопасности обращения технического, продовольственного сырья и продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок, лекарственных средств для животных, обеспеченное проведением комплекса ветеринарно-санитарных мероприятий должностными лицами ветеринарной службы и выполнением требований ветеринарно-санитарных правил юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.».

3. Отделу государственных закупок, контрольно-ревизионной, правовой, кадровой и мобилизационной работы обеспечить осуществление процедур, предусмотренных законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», порядком разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг».


Начальник управления О.А. Рожков

Похожие:

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconНовосибирской области пояснительная записка
«см-делопроизводство» и «см-обращение граждан» автоматизированной системы управления процессами документационного обеспечения администрации...

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconПриказ от 15 ноября 2010 г. N 114 об утверждении административного...
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы администрации (губернатора) Новосибирской области...

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconКонтрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки...
Основание: приказы начальника контрольного управления Новосибирской области от 17. 02. 2016 №41, от 01. 03. 2016 №54, от 17. 03....

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconПравительство санкт-петербурга управление ветеринарии санкт-петербурга распоряжение
Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по регистрации...

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconПравительства Новосибирской области
Правительства Новосибирской области от 04. 02. 2014 №13-рп «О перечне государственных программ Новосибирской области», в целях эффективного...

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconНовосибирской области постановление
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований...

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconО проведении запроса котировок
Наименование заказчика: Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог...

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconДепартамент здравоохранения новосибирской области приказ
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по новосибирской области

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconСтандарт организации
Составлен ведущим экспертом дорожного хозяйства по внутреннему аудиту Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области...

Управление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка iconУправление ветеринарии кбр гку «Кабардино-Балкарский центр ветеринарной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск