Скачать 38.74 Kb.
|
ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Объявляется прием на очную и заочную формы обучения по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность», образовательные программы «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем» (очная форма) и «Информационно-аналитическая деятельность» (заочная форма). Обучение осуществляется на бюджетной и внебюджетной основе: - очная форма на базе общего среднего образования и среднего профессионального образования – 4 года (на бюджетной основе); - заочная форма (нормативные сроки) на базе общего среднего образования и среднего профессионального образования - 5 лет (на бюджетной основе); - заочная форма (ускоренные сроки обучения) на базе среднего профессионального образования - 3,5 года (на внебюджетной основе). Предоставляются государственные кредиты и налоговые льготы. Выпускники получают профессии технолога автоматизированных библиотечно-информационных систем и референта-аналитика информационной деятельности. Технолог автоматизированных библиотечно-информационных систем получает знания в сфере информационно-коммуникационных технологий, создает информационные продукты и услуги, электронные информационные ресурсы (базы данных, информационные и мультимедийные ресурсы, электронные документы, сайты). В область его профессиональной деятельности входит проектирование, создание и эксплуатация автоматизированных информационных систем; определение основных технико-экономических требований к автоматизированным информационным системам; создание и внедрение автоматизированных информационных систем; информационное сопровождение процессов различной профессиональной деятельности, выбор интерфейсных средств при построении информационных систем, оценка качества информационной продукции. Выпускники могут работать в информационных центрах, библиотеках, информационно-производственных объединениях, школах, в учреждениях по созданию и сопровождению сайтов, рекламных проектов и т.д. Референт-аналитик занимается анализом и синтезом информации, создает информационный продукт, оказывает услуги аналитического характера. В сферу его профессиональной деятельности входит аналитико-синтетическая переработка информации, создание и ведение баз данных, информационное моделирование объектов, информационное сопровождение процессов различной профессиональной деятельности, управление информационными ресурсами различных учреждений. Выпускники могут работать в информационных центрах, в информационно-аналитических отделах учреждений любого профиля: библиотеки, учебные заведения, органы управления, правоохранительные органы, экономические, банковские, налоговые учреждения, общественные организации и т.д. Прием документов: - по очной нормативной форме обучения для абитуриентов с общим средним и средним профессиональным образованием завершается 25 июля; - по заочной нормативной форме обучения завершается 15 августа; - по заочной форме обучения (ускоренные сроки) для абитуриентов со средним профессиональным и высшим профессиональным образованием осуществляется круглогодично. Вступительные испытания: 1. Абитуриенты с общим средним образованием представляют в приемную комиссию результаты ЕГЭ по русской литературе, русскому языку, истории. 2. Абитуриенты с общим средним образованием, закончившие школу до 2009 года, сдают вступительные экзамены в традиционной форме: русский язык (изложение), русская литература (устно), история (письменно). 3. Абитуриенты со средним профессиональным и высшим профессиональным образованием, поступающие на заочную форму обучения (ускоренные сроки), проходят собеседование по русскому языку и русской литературе. Абитуриент должен представить в приемную комиссию: 1. Заявление установленной формы. 2. Паспорт и ксерокопию паспорта (ксерокопия остается в личном деле абитуриента). 3. Оригинал и ксерокопию документа об образовании. 4. Четыре матовых фотографии 3x4. Заявление и отсканированные копии можно подать в электронной форме. Для этого необходимо распечатать бланк заявления, собственноручно поставить необходимые подписи, отсканировать заполненное заявление и отправить полученный файл в адрес приемной комиссии по электронной почте - prikom@udsu.ru. Вместе с заявлением абитуриент должен отправить по электронной почте файлы с другими отсканированными документами (паспорт и диплом). Приемная комиссия находится: г. Ижевск, ул. Университетская, 1. Удмуртский государственный университет, корп. 2, каб. 103. Режим работы приемной комиссии: с 9.00 до 16.00; обед с 12.15 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье. На интересующие Вас вопросы Вы можете получить ответ по телефонам: Приемная комиссия (3412) 525 797 Деканат факультета информационных технологий и вычислительной техники (очная форма) 8(3412) 91-61-31, сайт: http://v4.udsu.ru/default/itvt. Методист 8(3412) 66-17-59, ВКонтакте: http://vk.com/bidfit Деканат филологического факультета (заочная форма) 8(3412) 916 152, e-mail: filozo2013@rambler.ru. Методист 8(3412) 916 158. Подробности можно узнать на сайте УдГУ http://v4.udsu.ru/abitur/2014 |
Объем практики, ее цели и задачи определяются государственными образовательными стандартами подготовки специалиста с высшим профессиональным... | |||
Фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» (далее фгбоу впо «УдГУ») и гарантирует социальную защиту обучающихся | |||
Совершенствование командной деятельности на примере пфр советского района г. Красноярска 26 | Фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» (далее фгбоу впо «УдГУ», УдГУ, вуз) | ||
На практику допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения | На практику допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения | ||
На практику допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения | Решение кафедры (№ протокола, дата заседания кафедры, фио, подпись зав кафедрой) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |