Скачать 2.43 Mb.
|
Утвержден приказом департамента экономического развития Воронежской области от _______ №______ РЕГЛАМЕНТ осуществления исполнительными органами государственной власти Воронежской области процедур рассмотрения, прохождения согласований и контроля реализации инвестиционных проектов I. Общие положения. II. Планирование инвестиционных проектов. III. Подготовительные, согласительные и разрешительные процедуры, необходимые для реализации инвестиционного проекта: 3.1. Подготовительные, согласительные и разрешительные процедуры при выборе и оформлении правоустанавливающих документов на земельные участки для реализации инвестиционного проекта. 3.2. Подготовительные, согласительные и разрешительные процедуры при создании новых или реконструкции существующих объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом. 3.3. Процедуры, необходимые для принятия решения о предоставлении мер государственной (областной) поддержки финансового характера. IV. Меры государственной (областной) поддержки, предоставляемые в рамках закона Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области», а также областных, ведомственных целевых программ и отдельных нормативных актов Воронежской области. 4.1. Меры государственной (областной) поддержки финансового характера. 4.2. Меры государственной (областной) поддержки организационного характера. V. Контроль сроков подготовительных, согласительных, разрешительных процедур при реализации инвестиционных проектов и финансовых показателей проектов. Сокращения Далее в тексте настоящего Регламента и применительно к содержанию его положений используются следующие сокращения: Регламент – регламент осуществления исполнительными органами государственной власти Воронежской области процедур рассмотрения, прохождения согласований и контроля реализации инвестиционных проектов. ИП – инвестиционный проект. Заявка - заявка на определение куратора инвестиционного проекта. ИОГВ ВО – исполнительный орган государственной власти Воронежской области. ДЭР ВО – департамент экономического развития Воронежской области. ДФБП ВО - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области. ДПТСИ ВО - департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области. ДАСП ВО - департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области. ДАП ВО – департамент аграрной политики Воронежской области. ДИЗО ВО – департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области. Росреестр - управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области. ФГУ «ЗКП» - ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Воронежской области. АИС «МИП» – автоматизированная информационная система «Мониторинг инвестиционных проектов». I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 г. № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» и постановлением правительства Воронежской области от 11.02. 2010 г. № 79 «Об организации подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области». 1.2. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области при предоставлении мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности и (или) использовании прочих механизмов государственно-частного партнерства. 1.3. Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие дефиниции: 1.3.1. Инициатор инвестиционного проекта - субъект инвестиционной деятельности, обратившийся для предоставления мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства. 1.3.2. Куратор инвестиционного проекта - исполнительный орган государственной власти Воронежской области, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта. 1.3.3. Сопровождение инвестиционного проекта - деятельность, осуществляемая куратором инвестиционного проекта и направленная на организацию предоставления мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства для поддержки реализации инвестиционного проекта. 1.4. Общая схема осуществления исполнительными органами государственной власти Воронежской области (далее – ИОГВ ВО) процедур рассмотрения, прохождения согласований и контроля реализации инвестиционных проектов представлена в Приложении 1. II. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА. 2.1. Инициатор инвестиционного проекта направляет в ИОГВ ВО или в орган местного самоуправления Воронежской области обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о предоставлении мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства (далее – Обращение). 2.2 Орган, принявший Обращение, подготавливает заявку на определение куратора инвестиционного проекта (далее – Заявка, Приложение 2) и в течение 5 рабочих дней с момента поступления Обращения передает ее в департамент экономического развития Воронежской области. 2.3. Департамент экономического развития Воронежской области в течение 5 рабочих дней с момента получения Заявки осуществляет классификацию инвестиционного проекта и определяет куратора инвестиционного проекта. Для проведения классификации инвестиционных проектов учитываются следующие критерии [5]: 2.3.1. Инвестиционные проекты 1 категории – инвестиционные проекты, удовлетворяющие одному из признаков: - инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется на территории индустриального парка, созданного по инициативе ИОГВ ВО или органов местного самоуправления Воронежской области, вне зависимости от предполагаемого объема инвестиций; - инвестиционные проекты, удовлетворяющие критериям особо значимых инвестиционных проектов с предполагаемым объемом инвестиций более 1 млрд. рублей. Куратором инвестиционных проектов 1-й категории является департамент экономического развития Воронежской области. 2.3.2. Инвестиционные проекты 2 категории – инвестиционные проекты, удовлетворяющие в соответствии с положениями закона Воронежской области от 07.07.2006 г. № 67-ОЗ «О государственной областной поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» критериям особо значимых инвестиционных проектов с предполагаемым объемом инвестиций менее 1 млрд. рублей, а также прочие инвестиционные проекты с предполагаемым объемом инвестиций более 50 млн. рублей. 2.3.3. Инвестиционные проекты 3 категории – прочие инвестиционные проекты, с предполагаемым объемом инвестиций менее 50 млн. рублей. Кураторами инвестиционных проектов 2-й и 3-й категории являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с отраслевой сферой деятельности. 2.4. Департамент экономического развития Воронежской области направляет уведомление об определении куратора Куратору инвестиционного проекта и инициатору инвестиционного проекта в течение 5 дней после осуществления соответствующих процедур, а также включает инвестиционный проект в сводный перечень инвестиционных проектов Воронежской области в автоматизированной информационной системе «Мониторинг инвестиционных проектов» (АИС «МИП»). 2.5. Куратор после получения уведомления об определении куратора заполняет карточку инвестиционного проекта в АИС «МИП». 2.6. Кураторы инвестиционных проектов осуществляют их сопровождение. К функциям кураторов инвестиционных проектов по сопровождению относятся [13]: - подготовка предложений и организация предоставления мер государственной (областной) поддержки и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства; - организация взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, территориальных органов федеральных органов власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления Воронежской области, подведомственных организаций по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов; - осуществление контроля за исполнением обязательств инвесторов по кредитным договорам в случае предоставления мер государственной (областной) поддержки в виде государственной гарантии Воронежской области или предоставления объектов областного имущества в залог; - организация устранения вопросов, связанных с отклонениями от плановых и нормативных показателей инвестиционных проектов в ходе их подготовки и реализации. 2.7. Куратор определяет список согласительных и разрешительных процедур, необходимых конкретному инвестору, а также мер государственной областной поддержки и вносит соответствующие данные в АИС «МИП». III. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ, СОГЛАСИТЕЛЬНЫЕ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 3.1. Подготовительные, согласительные и разрешительные процедуры при выборе и оформлении правоустанавливающих документов на земельные участки для реализации инвестиционного проекта Общая схема процедур при выборе и оформлении правоустанавливающих документов на земельные участки для реализации ИП приведена в Приложении 3. 3.1.1. Выбор земельных участков для реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области. 3.1.1.1. Инициатор ИП направляет в адрес департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – ДИЗО ВО) инвестиционное предложение, содержащее подробный запрос о наличии земельных участков, необходимых для реализации ИП. 3.1.1.2. ДИЗО ВО осуществляет подбор земельного участка совместно с куратором и инициатором инвестиционного проекта, проводит анализ реестра инвестиционно-привлекательных земельных участков и промышленных площадок, а в случае отсутствия участков в реестре инвестиционно-привлекательных земель, направляет запрос в администрации муниципальных образований Воронежской области о наличии необходимых земельных участков. 3.1.1.3. На основании сформированного предложения о наличии земельных участков, необходимых для реализации ИП, инвестором осуществляется выбор приемлемого варианта размещения ИП на территории Воронежской области. Срок подбора земельного участка составляет 1 месяц. 3.1.2. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта производится исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса, за исключением случаев, если земельный участок предоставляется в границах застроенной территории лицу, с которым заключен договор о развитии застроенной территории (п.2,,пп. 2.1 ст.30 Земельного кодекса) и включает следующие этапы формирования:
- заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность; - заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду. 3.1.3. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта1 3.1.3.1. Инициатор ИП, заинтересованный в получении земельного участка для строительства предоставляет заявление, в котором указывается назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка в орган местного самоуправления. 3.1.3.2. Выбор земельного участка осуществляется на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта. 3.1.3.3. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с возможными вариантами их выбора. 3.1.3.4. Публикация информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства. 3.1.3.5. Инициатор инвестиционного проекта обращается в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – ДИЗО ВО), осуществляющий распоряжение земельными участками в соответствии с действующим законодательством с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В заявлении должны быть указаны испрашиваемое право, на котором заявитель намерен приобрести земельный участок (аренда, в установленных случаях постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование), назначение объекта строительства и предполагаемое разрешенное использование земельного участка, предполагаемое месторасположение земельного участка, обоснование примерного размера земельного участка, а также информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения, контактные телефоны и прочие реквизиты - для юридических лиц). 3.1.3.6. ДИЗО ВО не ранее чем по истечении двух недель с момента публикации информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства при отсутствии обоснованных письменных возражений граждан или юридических лиц на предоставление земельного участка принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка для строительства или об отказе в принятии такого решения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 3.1.3.7. Приказ ДИЗО ВО о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для выполнения по инициативе заявителя и за его счет в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления его государственного кадастрового учета в установленном порядке. 3.1.3.8. После осуществления государственного кадастрового учета земельного участка инициатор ИП обращается в ДИЗО ВО с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства с приложением кадастрового паспорта земельного участка. 3.1.3.9. ДИЗО ВО на основании заявления инициатора ИП, в отношении которого принималось решение о предварительном согласовании места размещения объекта, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства. Предоставление земельных участков для строительства в аренду или в безвозмездное срочное пользование осуществляется на срок до 5 лет. 3.1.3.10. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет. 3.1.3.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (в соответствии с правилами, установленными ст. 32 Земельного кодекса в срок не более двух недель). 3.1.3.7. Подготовка и подписание договора аренды земельного участка (срок две недели); 3.1.3.8. Государственная регистрация договора аренды земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (30 дней). |
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)... | Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | ||
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок... | «Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения... | ||
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования... | Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3 | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |