Регламент


НазваниеРегламент
страница1/18
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Утвержден

приказом департамента

экономического развития

Воронежской области

от _______ №______

РЕГЛАМЕНТ

осуществления исполнительными органами государственной

власти Воронежской области процедур рассмотрения, прохождения согласований и контроля реализации инвестиционных проектов
I. Общие положения.
II. Планирование инвестиционных проектов.
III. Подготовительные, согласительные и разрешительные процедуры, необходимые для реализации инвестиционного проекта:

3.1. Подготовительные, согласительные и разрешительные процедуры при выборе и оформлении правоустанавливающих документов на земельные участки для реализации инвестиционного проекта.

3.2. Подготовительные, согласительные и разрешительные процедуры при создании новых или реконструкции существующих объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом.

3.3. Процедуры, необходимые для принятия решения о предоставлении мер государственной (областной) поддержки финансового характера.
IV. Меры государственной (областной) поддержки, предоставляемые в рамках закона Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области», а также областных, ведомственных целевых программ и отдельных нормативных актов Воронежской области.

4.1. Меры государственной (областной) поддержки финансового характера.

4.2. Меры государственной (областной) поддержки организационного характера.
V. Контроль сроков подготовительных, согласительных, разрешительных процедур при реализации инвестиционных проектов и финансовых показателей проектов.


Сокращения

Далее в тексте настоящего Регламента и применительно к содержанию его положений используются следующие сокращения:

Регламент – регламент осуществления исполнительными органами государственной власти Воронежской области процедур рассмотрения, прохождения согласований и контроля реализации инвестиционных проектов.

ИП – инвестиционный проект.

Заявка - заявка на определение куратора инвестиционного проекта.

ИОГВ ВО – исполнительный орган государственной власти Воронежской области.

ДЭР ВО – департамент экономического развития Воронежской области.

ДФБП ВО - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

ДПТСИ ВО - департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области.

ДАСП ВО - департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области.

ДАП ВО – департамент аграрной политики Воронежской области.

ДИЗО ВО – департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.

Росреестр - управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

ФГУ «ЗКП» - ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Воронежской области.

АИС «МИП» – автоматизированная информационная система «Мониторинг инвестиционных проектов».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 г. № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» и постановлением правительства Воронежской области от 11.02. 2010 г. № 79 «Об организации подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области».

1.2. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области при предоставлении мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности и (или) использовании прочих механизмов государственно-частного партнерства.

1.3. Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие дефиниции:

1.3.1. Инициатор инвестиционного проекта - субъект инвестиционной деятельности, обратившийся для предоставления мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства.

1.3.2. Куратор инвестиционного проекта - исполнительный орган государственной власти Воронежской области, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта.

1.3.3. Сопровождение инвестиционного проекта - деятельность, осуществляемая куратором инвестиционного проекта и направленная на организацию предоставления мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства для поддержки реализации инвестиционного проекта.

1.4. Общая схема осуществления исполнительными органами государственной власти Воронежской области (далее – ИОГВ ВО) процедур рассмотрения, прохождения согласований и контроля реализации инвестиционных проектов представлена в Приложении 1.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.
2.1. Инициатор инвестиционного проекта направляет в ИОГВ ВО или в орган местного самоуправления Воронежской области обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о предоставлении мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства (далее – Обращение).

2.2 Орган, принявший Обращение, подготавливает заявку на определение куратора инвестиционного проекта (далее – Заявка, Приложение 2) и в течение 5 рабочих дней с момента поступления Обращения передает ее в департамент экономического развития Воронежской области.

2.3. Департамент экономического развития Воронежской области в течение 5 рабочих дней с момента получения Заявки осуществляет классификацию инвестиционного проекта и определяет куратора инвестиционного проекта.

Для проведения классификации инвестиционных проектов учитываются следующие критерии [5]:

2.3.1. Инвестиционные проекты 1 категории – инвестиционные проекты, удовлетворяющие одному из признаков:

- инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется на территории индустриального парка, созданного по инициативе ИОГВ ВО или органов местного самоуправления Воронежской области, вне зависимости от предполагаемого объема инвестиций;

- инвестиционные проекты, удовлетворяющие критериям особо значимых инвестиционных проектов с предполагаемым объемом инвестиций более 1 млрд. рублей.

Куратором инвестиционных проектов 1-й категории является департамент экономического развития Воронежской области.

2.3.2. Инвестиционные проекты 2 категории – инвестиционные проекты, удовлетворяющие в соответствии с положениями закона Воронежской области от 07.07.2006 г. № 67-ОЗ «О государственной областной поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» критериям особо значимых инвестиционных проектов с предполагаемым объемом инвестиций менее 1 млрд. рублей, а также прочие инвестиционные проекты с предполагаемым объемом инвестиций более 50 млн. рублей.

2.3.3. Инвестиционные проекты 3 категории – прочие инвестиционные проекты, с предполагаемым объемом инвестиций менее 50 млн. рублей.

Кураторами инвестиционных проектов 2-й и 3-й категории являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с отраслевой сферой деятельности.

2.4. Департамент экономического развития Воронежской области направляет уведомление об определении куратора Куратору инвестиционного проекта и инициатору инвестиционного проекта в течение 5 дней после осуществления соответствующих процедур, а также включает инвестиционный проект в сводный перечень инвестиционных проектов Воронежской области в автоматизированной информационной системе «Мониторинг инвестиционных проектов» (АИС «МИП»).

2.5. Куратор после получения уведомления об определении куратора заполняет карточку инвестиционного проекта в АИС «МИП».

2.6. Кураторы инвестиционных проектов осуществляют их сопровождение. К функциям кураторов инвестиционных проектов по сопровождению относятся [13]:

- подготовка предложений и организация предоставления мер государственной (областной) поддержки и (или) использования прочих механизмов государственно-частного партнерства;

- организация взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, территориальных органов федеральных органов власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления Воронежской области, подведомственных организаций по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;

- осуществление контроля за исполнением обязательств инвесторов по кредитным договорам в случае предоставления мер государственной (областной) поддержки в виде государственной гарантии Воронежской области или предоставления объектов областного имущества в залог;

- организация устранения вопросов, связанных с отклонениями от плановых и нормативных показателей инвестиционных проектов в ходе их подготовки и реализации.

2.7. Куратор определяет список согласительных и разрешительных процедур, необходимых конкретному инвестору, а также мер государственной областной поддержки и вносит соответствующие данные в АИС «МИП».

III. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ, СОГЛАСИТЕЛЬНЫЕ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
3.1. Подготовительные, согласительные и разрешительные процедуры при выборе и оформлении правоустанавливающих документов на земельные участки для реализации инвестиционного проекта
Общая схема процедур при выборе и оформлении правоустанавливающих документов на земельные участки для реализации ИП приведена в Приложении 3.
3.1.1. Выбор земельных участков для реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области.
3.1.1.1. Инициатор ИП направляет в адрес департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – ДИЗО ВО) инвестиционное предложение, содержащее подробный запрос о наличии земельных участков, необходимых для реализации ИП.

3.1.1.2. ДИЗО ВО осуществляет подбор земельного участка совместно с куратором и инициатором инвестиционного проекта, проводит анализ реестра инвестиционно-привлекательных земельных участков и промышленных площадок, а в случае отсутствия участков в реестре инвестиционно-привлекательных земель, направляет запрос в администрации муниципальных образований Воронежской области о наличии необходимых земельных участков.

3.1.1.3. На основании сформированного предложения о наличии земельных участков, необходимых для реализации ИП, инвестором осуществляется выбор приемлемого варианта размещения ИП на территории Воронежской области.

Срок подбора земельного участка составляет 1 месяц.
3.1.2. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта
Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта производится исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса, за исключением случаев, если земельный участок предоставляется в границах застроенной территории лицу, с которым заключен договор о развитии застроенной территории (п.2,,пп. 2.1 ст.30 Земельного кодекса) и включает следующие этапы формирования:

  1. Проведение органами местного самоуправления работ по формированию земельного участка.

  2. Определение органом местного самоуправления разрешенного использования земельного участка.

  3. Выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его кадастрового учета.

  4. Определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

  5. Принятие органом местного самоуправления решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) (в течение месяца).

  6. Публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в периодическом печатном издании (после публикации подачи заявок в течении месяца).

  7. Подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) (в день проведения торгов).

  8. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 Земельного кодекса РФ, о предоставлении земельного участка для строительства или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием:

- заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность;

- заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.
3.1.3. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта1

3.1.3.1. Инициатор ИП, заинтересованный в получении земельного участка для строительства предоставляет заявление, в котором указывается назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка в орган местного самоуправления.

3.1.3.2. Выбор земельного участка осуществляется на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта.

3.1.3.3. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с возможными вариантами их выбора.

3.1.3.4. Публикация информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.

3.1.3.5. Инициатор инвестиционного проекта обращается в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – ДИЗО ВО), осуществляющий распоряжение земельными участками в соответствии с действующим законодательством с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

В заявлении должны быть указаны испрашиваемое право, на котором заявитель намерен приобрести земельный участок (аренда, в установленных случаях постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование), назначение объекта строительства и предполагаемое разрешенное использование земельного участка, предполагаемое месторасположение земельного участка, обоснование примерного размера земельного участка, а также информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения, контактные телефоны и прочие реквизиты - для юридических лиц).

3.1.3.6. ДИЗО ВО не ранее чем по истечении двух недель с момента публикации информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства при отсутствии обоснованных письменных возражений граждан или юридических лиц на предоставление земельного участка принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка для строительства или об отказе в принятии такого решения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

3.1.3.7. Приказ ДИЗО ВО о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для выполнения по инициативе заявителя и за его счет в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления его государственного кадастрового учета в установленном порядке.

3.1.3.8. После осуществления государственного кадастрового учета земельного участка инициатор ИП обращается в ДИЗО ВО с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства с приложением кадастрового паспорта земельного участка.

3.1.3.9. ДИЗО ВО на основании заявления инициатора ИП, в отношении которого принималось решение о предварительном согласовании места размещения объекта, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.

Предоставление земельных участков для строительства в аренду или в безвозмездное срочное пользование осуществляется на срок до 5 лет.

3.1.3.10. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

3.1.3.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (в соответствии с правилами, установленными ст. 32 Земельного кодекса в срок не более двух недель).

3.1.3.7. Подготовка и подписание договора аренды земельного участка (срок две недели);

3.1.3.8. Государственная регистрация договора аренды земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (30 дней).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Регламент iconРегламент Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт»
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)...

Регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Регламент iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок...

Регламент iconРегламент рфс по агентской деятельности москва 2013 преамбула настоящий...
«Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту...

Регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Регламент iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых...
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования...

Регламент iconРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению...
Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3

Регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск