Должностной регламент


Скачать 242.06 Kb.
НазваниеДолжностной регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия

Ямало-Ненецкого автономного округа

от _______________20___г. № ______

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего

Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающего должность

главного специалиста отдела декларирования управления лицензирования, декларирования и контроля за оборотом алкогольной продукции департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел I. Общие положения


    1. Должностной регламент государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – гражданский служащий, автономный округ) – это документ, устанавливающий административно-правовой статус должности государственной гражданской службы автономного округа (далее – гражданская служба), в том числе права, должностные обязанности и ответственность гражданского служащего, квалификационные требования по должности гражданской службы, предъявляемые к гражданскому служащему, правила действий, совершаемых по должности гражданской службы, перечни вопросов, рассматриваемых, согласовываемых или разрешаемых гражданским служащим, а также показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

    2. Настоящий Должностной регламент регулирует порядок осуществления гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы главного специалиста отдела декларирования управления лицензирования, декларирования и контроля за оборотом алкогольной продукции департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – главный специалист отдела, отдел, управление, департамент), профессиональной служебной деятельности и является приложением к служебному контракту.

    3. Должность главного специалиста отдела учреждена для обеспечения полномочий исполнительного органа государственной власти в целях формирования и реализации единой государственной политики в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, реализации полномочий департамента как лицензирующего органа, осуществления приема деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и государственного контроля за их представлением, осуществления лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, выявления фактов нарушения лицензионных требований, принятия мер по пресечению, предупреждению выявленных нарушений, а также устранению выявленных нарушений посредством организации и проведения проверок.

    4. Должность главного специалиста отдела в соответствии с реестром должностей гражданской службы является должностью гражданской службы, относящейся к категории «специалисты» «главной группы» должностей гражданской службы.

    5. Главный специалист отдела назначается на данную должность и освобождается от её замещения приказом директора департамента.

    6. Поступление (назначение) гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы главного специалиста отдела производится по результатам конкурса, либо из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.

    7. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста отдела, осуществляет профессиональную служебную деятельность на основании приказа (распоряжения) директора департамента о назначении его на должность и в соответствии со служебным контрактом, заключённым между данным лицом и представителем нанимателя – директором департамента.

    8. Главный специалист отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела декларирования управления лицензирования, декларирования и контроля за оборотом алкогольной продукции департамента.

    9. Главный специалист отдела обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации о защите конфиденциальной информации и персональных данных и руководствоваться:

– Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»;

  • Законом автономного округа от 29.03.2005 № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа»;

– постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.01.2010 № 49-А «О работе со служебной информацией ограниченного распространения».

    1. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего по должности гражданской службы начальника отдела осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ), Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа», настоящим Должностным регламентом.


Раздел II. Квалификационные требования


  1. Для замещения данной должности гражданской службы к гражданскому служащему предъявляются следующие квалификационные требования:

    1. Наличие высшего образования, подтвержденного документом об образовании и о квалификации по одной из специальностей: «Юриспруденция», «Правоведение»; либо по укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки: «Экономика и управление».

    2. Наличие профессиональных знаний,

включая общие знания:

  • Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;

  • федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы;

  • законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов;

  • нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов;

  • порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа;

  • порядка организации документооборота и работы со служебной информацией;

  • аппаратного и программного обеспечения;

  • возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота в системе государственных органов;

    • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

и специальные знания:

  • нормативно-правовых актов в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, торговли, отдельных положений санитарных норм и правил;

  • положений административно, гражданского и налогового Кодексов РФ, и иных нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятий осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции;

  • правил организации документооборота и работы со служебной информацией;

  • систем взаимодействия государственных органов;

  • систем управления государственными информационными ресурсами;

  • информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

  • систем управления электронными архивами;

  • систем информационной безопасности.

    1. Наличие профессиональных навыков и умений:

  • стратегического профессионального мышления;

  • владения методами прогнозирования;

  • проектирования индивидуальных и групповых тактических целей деятельности;

  • разработки социально-экономических программ и проектов;

  • планирования деятельности по реализации целей и задач;

  • конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности;

  • организации взаимодействия и сотрудничества между структурными подразделениями государственного органа и гражданских служащих между собой;

  • регламентации действий в процессе выполнения планов и решения профессиональных задач;

  • предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов между гражданскими служащими;

  • делегирования полномочий, обучения подчиненных и создания условий для их профессионального развития;

  • разработки системы мотивации деятельности гражданских служащих, основанной на принципах профессиональной и социальной справедливости;

  • определения показателей работы, подлежащих учету и контролю;

  • применения различных видов контроля;

  • объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности;

  • определения предпочтительных вариантов решения проблем с учетом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий;

  • экономического анализа различных уровней социально-экономических отношений;

  • по сбору информации;

  • ведения переговоров и осуществления делового общения;

  • поиска новшеств для обеспечения наиболее эффективного развития различных сфер профессиональной деятельности;

  • подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

  • работы в операционной системе;

  • управления электронной почтой;

  • работы в текстовом редакторе;

  • работы с электронными таблицами;

  • подготовки презентаций;

  • использования графических объектов в электронных документах;

  • работы с базами данных;

  • использования опыта и мнения коллег и эффективного сотрудничества с ними;

  • быстрой адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в исполнении возложенных функций;

  • оптимального использования талантов, технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов.


Раздел III. Должностные обязанности, порядок условия установления надбавки за особые условия гражданской службы


  1. Главный специалист отдела обязан выполнять основные обязанности (в том числе по соблюдению ограничений и запретов), установленные статьями 15, 17 и 18 Федерального закона № 79-ФЗ, а также:

    1. Перечень должностных обязанностей:

      1. Осуществление полномочий лицензирующего органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

      2. Осуществление приема деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции: об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

      3. Осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции, в том числе осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи), включающего в себя: проведение анализа достоверности информации содержащейся в декларациях (выявление искажений); определение нарушений порядка и сроков представления; подготовку по результатам вышеуказанных мероприятий служебной записки о необходимости проведения контрольных и иных мероприятий

      4. По поручению начальника управления, курирующего заместителя директора департамента проведение проверки деятельности лицензиатов (соискателей лицензии) на предмет соответствия осуществляемой деятельности лицензионным требованиям и условиям, включающей в себя:

  • организацию проведения плановой выездной и документарной проверки (в том числе подготовка и согласование проекта приказа департамента о проведении выездной и документарной проверки);

  • проведение плановой выездной проверки (в том числе выезд непосредственно к месту нахождения организаций, а также по адресам принадлежащих им торговых объектов, проверка помещений торговых объектов на соответствие предъявляемым требованиям, истребование у организаций документов и информации, необходимых для проведения проверки, проведение анализа информации содержащейся в представленных организациями документах);

  • проведение плановой документарной проверки (в том числе подготовка и направление запросов и поручений в адрес организаций об истребовании необходимых для проведения проверки документов и информации, проведение анализа информации содержащейся в представленных организациями документах);

  • подготовку к проведению внеплановой выездной и документарной проверки (в том числе подготовка и согласование проекта приказа департамента о проведении внеплановой выездной и документарной проверки, проведение согласования с органами прокуратуры выездной проверки (подготовка заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направление его в органы прокуратуры, подготовка предложений на основании принятого ими решения (о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки) о порядке дальнейших действий по проведению проверочных мероприятий);

  • проведение внеплановой выездной проверки (в том числе выезд непосредственно к месту нахождения организаций, а также по адресам принадлежащих им торговых объектов, проверка помещений торговых объектов на соответствие предъявляемым требованиям, истребование у организаций документов и информации, необходимых для проведения проверки, проведение анализа информации содержащейся в представленных организациями документах);

  • проведение внеплановой документарной проверки (в том числе подготовка и направление запросов и поручений в адрес организаций об истребовании необходимых для проведения проверки документов и информации, проведение анализа информации содержащейся в представленных организациями документах).

      1. Проведение административного расследования в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения при представлении деклараций: об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, а также по иным составам административных правонарушений в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, расследование которых в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях относится к компетенции департамента, подготовка материалов для рассмотрения дел об административных правонарушениях директором департамента, заместителем директора департамента

      2. Получение в ходе проведения проверки деятельности лицензиата (соискателя лицензии) информации, подтверждающей достоверность представленных лицензиатом (соискателем лицензии) сведений и документов, проверка соответствия лицензиата (соискателя лицензии) предъявляемым лицензионным требованиям, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

      3. Проведение проверки только во время исполнения служебных обязанностей, с обязательным предъявлением служебного удостоверения, копии распорядительного документа департамента о проведении проверки и в установленных случаях, копии документа о согласовании проведения проверки органами прокуратуры.

      4. Представление руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя, присутствующим при проведении проверки, информации и документов, относящихся к предмету проверки.

      5. Ознакомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, с результатами проверки.

      6. При определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, принятие во внимание соответствия указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц.

      7. Составление по результатам проведенной проверки деятельности лицензиата (соискателя лицензии) акта с отражением сведений о результатах проверки деятельности лицензиата (соискателя лицензии), выдача лицензиатам (соискателям лицензии) предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

      8. Применение мер по пресечению административных правонарушений, выявленных в ходе проведения проверки деятельности лицензиата (соискателя лицензии) и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      9. Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, обеспечению безопасности государства, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

      10. Подготовка по результатам проведенной проверки и представление на рассмотрение директору департамента (во время его отсутствия заместителю директора департамента) следующих документов:

а) материалов для привлечения организаций и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности;

б) актов проверок;

в) проектов предписаний об устранении нарушений лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции;

г) протоколов об административном правонарушении;

д) проектов приказов департамента о приостановлении (возобновлении) действия лицензии, для последующего предоставления материалов в отдел лицензирования;

е) проектов решений о направлении в судебные органы искового заявления об аннулировании лицензий и материалов, свидетельствующих о нарушении лицензиатом предъявляемых лицензионных требований;

ж) проектов решений о направлении заявлений об аннулировании лицензии в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

      1. Внесение предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

      2. Проведение анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в целях установления нарушений в области оборота алкогольной продукции, на основании имеющейся информации подготовка предложений о проведении проверочных (контрольных) мероприятий по пресечению выявленных нарушений.

      3. По поручению директора департамента (при его отсутствии курирующего заместителя директора департамента) обращение в судебные органы с исковым заявлением об аннулировании лицензии в связи с нарушением лицензиатом предъявляемых лицензионных требований.

      4. Обеспечение сохранности находящихся в производстве материалов административных дел.

      5. Своевременное внесение в журнал регистрации проверок и поступления штрафных санкций сведений по материалам находящимся в производстве.

      6. По поручению начальника управления, курирующего заместителя директора департамента от имени департамента на основании доверенности представление и защита интересов департамента в судебных, контрольных и правоохранительных органах, а также в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

      7. Подготовка предложений начальнику отдела по вопросам организации и проведения мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

      8. Подготовка предложений по включению мероприятий в проект ежегодного плана проведения плановых проверок в установленной сфере деятельности, разработанного в соответствии с правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

      9. Защита прав потребителей по вопросам розничной продажи алкогольной продукции и принятие определенных мер в соответствии с действующим законодательством.

      10. По поручению начальника управления, курирующего заместителя директора департамента реализация мероприятий, направленных на выявление организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи с нарушением требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

      11. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

      12. Подготовка проектов нормативных правовых актов автономного округа и департамента по вопросам оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах компетенции отдела, управления.

      13. Подготовка замечаний и предложений к проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

      14. Рассмотрение заявлений и жалоб граждан, организаций по вопросам розничной торговли алкогольной и спиртосодержащей продукцией.

      15. Оказание методической, консультационной, правовой и организационной помощи субъектам торговой деятельности по вопросам представления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи), лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

      16. Подготовка совместно со структурными подразделениями департамента проектов ответов на протесты и представления органов прокуратуры.

      17. Проведение анализа судебной и правоприменительной практики в пределах компетенции отдела.

      18. Составление необходимых отчетных документов, подготовка справок, обзоров и других аналитических материалов.

      19. Участие в проводимых совещаниях, конференциях, собраниях в пределах компетенции отдела.

      20. Подготовка предложений начальнику отдела по вопросам размещения информации о деятельности отдела, управления в средствах массовой информации, необходимости освещения деятельности департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пределах компетенции отдела, управления.

      21. Участие в разработке и оформлении разделов интернет-сайта департамента, относящихся к компетенции отдела, управления.

      22. Подготовка предложений начальнику отдела о направлении в уполномоченные органы материалов для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления о нарушениях в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

      23. Оформление и отправка почтовой корреспонденции, сформированной при осуществлении функций отдела.

      24. Осуществление иных функций, направленных на решение задач, стоящих перед отделом, управлением и департаментом в целом, в соответствии с действующим законодательством, Положением о департаменте, Положением об управлении лицензирования, декларирования и контроля за оборотом алкогольной продукции департамента и настоящим регламентом.

      25. Соблюдение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2011 № 19-ПГ.

    1. Соблюдать установленные требования по защите персональных данных, учету, хранению и пересылке носителей, содержащих персональные данные.

    2. Знать и выполнять требования организационно-распорядительных документов в области обеспечения безопасности персональных данных.

    3. Обязан немедленно докладывать ответственному за обеспечение безопасности персональных данных о всех фактах и попытках нарушения безопасности персональных данных.

    4. При работе в системе электронного документооборота (СЭДД ЯНАО) запрещается:

– использовать для хранения персональных данных неучтенные носители информации;

– оставлять во время работы носители информации без присмотра, передавать их другим лицам и выносить за пределы помещения, в котором разрешена обработка персональных данных;

– отключать (блокировать) средства защиты информации;

– производить какие-либо изменения в электрических схемах, монтаже и размещении технических средств;

– обрабатывать информацию и выполнять другие работы, не предусмотренные перечнем прав пользователя;

– сообщать (или передавать) посторонним лицам личные атрибуты доступа.

    1. Обязан избегать проявлений поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

    2. Обязан уведомлять представителя нанимателя об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

    3. Обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

    4. До истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы обязан:

  • обращаться для выдачи согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказать данной организации услуги) в течении месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в комиссию государственного органа по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

  • при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

    1. Государственным гражданским служащим автономного округа (исполнителям), работающим со служебными документами ограниченного распространения с грифом ограничения доступа «ДСП», запрещается сообщать устно, письменно или иным способом кому бы то ни было сведения, содержащиеся в этих документах, если это не вызывается служебной необходимостью.

    2. Запрещается использовать служебную информацию ограниченного распространения для открытых выступлений или опубликования в средствах массовой информации, экспонировать такие документы и издания на выставках, демонстрировать их на стендах и т.д., а также размещать в составе информационных ресурсов международной сети Интернет или иным способом создавать условия для неконтролируемого доступа к ним.

    3. Главный специалист отдела осуществляет иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа, приказами (распоряжениями) директора департамента.



Порядок и условия установления надбавки за особые условия

прохождения гражданской службы:
Порядок и условия установления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы определены Положением о порядке установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения гражданским служащим исполнительных органов государственной власти автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 21 июня 2010 года № 122-ПГ.
Раздел IV. Права


    1. Главный специалист отдела имеет основные права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ, а также имеет право:

  • исполнять обязанности, перечисленные в разделе «Должностные обязанности», и давать поручения специалистам возглавляемого отдела по их исполнению.

    1. Вправе реализовать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа.


Раздел V. Ответственность


    1. За неисполнение или ненадлежащее, то есть неполное, несвоевременное или некачественное исполнение возложенных должностных обязанностей, предусмотренных разделом III настоящего Должностного регламента, главный специалист отдела несёт ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

    2. Сотрудник, участвующий в рамках своих функциональных обязанностей в процессах автоматизированной обработки персональных данных несет персональную ответственность за свои действия.

    3. В случае исполнения неправомерного поручения главный специалист отдела и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    4. За разглашение, утрату служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращения с ней государственный гражданский служащий автономного округа может быть привлечен к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.


Раздел VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения


    1. При исполнении должностных обязанностей главный специалист отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:

– осуществления контрольных функций;

– запроса недостающих документов.

    1. При исполнении должностных обязанностей главный специалист отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:

– осуществления контрольных функций;

  • информирования руководства, о ходе и результатах исполнения запланированных мероприятий;

  • принятия решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

  • исполнения соответствующего документа;

  • принятие решения о запрещении или разрешении каких-либо действий.



Раздел VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений


    1. Главный специалист отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов законов и нормативно-правовых актов:

  • в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;

  • о внесении изменений в региональное законодательство об административных правонарушениях, в части регулирования вопросов в области оборота слабоалкогольных и энергетических напитков;

  • о наделении органов местного самоуправления полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в области оборота слабоалкогольных напитков.

    1. Главный специалист отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

  • об организации государственного и лицензионного контроля в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляемых на территории автономного округа;

  • о совершенствовании законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.


Раздел VIII. Сроки и процедуры подготовки,

рассмотрения проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия данных решений

    1. Главный специалист отдела, возложенные на него должностные обязанности выполняет в сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа, инструкцией департамента по делопроизводству а также в сроки, установленные:

  • директором департамента;

  • первым заместителем директора департамента;

  • заместителем директора департамента по отраслевому направлению;

  • начальником управления лицензирования, декларирования и контроля за оборотом алкогольной продукции департамента;

  • начальником отдела декларирования управления лицензирования, декларирования и контроля за оборотом алкогольной продукции департамента;

  • заместителем начальника отдела декларирования управления лицензирования, декларирования и контроля за оборотом алкогольной продукции департамента.

    1. При отсутствии конкретных сроков исполнения (выполнения) поручений решения принимаются самостоятельно в соответствии с принципами значимости, эффективности, оперативности, целесообразности и необходимости принятия тех или иных решений.


Раздел IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями


    1. В процессе осуществления профессиональной служебной деятельности взаимодействует с:

  • департаментами и службами органов исполнительной власти автономного округа;

  • контрольно-надзорными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль (надзор) в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции и в области защиты прав потребителей;

  • органами Федеральной налоговой службы, Федеральной миграционной службы и  федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;

  • органами местного самоуправления муниципальных образований;

  • органами судебной власти;

  • организациями и индивидуальными предпринимателями.


Раздел X. Перечень государственных услуг,

оказываемых гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа


    1. Главный специалист отдела оказывает государственную услугу:

  • предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента.


Раздел XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего


  1. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее – показатели) являются основаниями для применения мер денежного поощрения главного специалиста отдела:

    1. Общие показатели:

  • качество выполняемой работы;

  • уровень профессиональных навыков;

  • самостоятельность;

  • соблюдение дисциплины;

  • соблюдение делового этикета.

    1. Специальные показатели:

  • досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для государственного органа или в целом для автономного округа;

  • достижение высоких конечных результатов в результате внедрения новых форм и методов работы;

  • разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития автономного округа и направленных на повышение эффективности государственного управления проектов нормативных правовых актов автономного округа;

  • большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий государственного либо окружного значения или масштаба.

Похожие:

Должностной регламент iconПримерный должностной регламент
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Бурятия

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Ифнс россии по г. Йошкар-Оле (далее – государственный налоговый инспектор) относится к старшей группе должностей гражданской службы...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – начальник отдела, отдел, управление, департамент), профессиональной служебной деятельности...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – главный специалист отдела, отдел, управление, департамент), профессиональной служебной...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Матвеевского таможенного поста Уссурийской таможни (далее – государственный таможенный инспектор) относится к старшей группе должностей...

Должностной регламент icon«21» мая 2015г. Должностной регламент
Ростовской области (далее – департамент) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы области категории...

Должностной регламент icon«21» мая 2015г. Должностной регламент
Ростовской области (далее – департамент) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы области категории...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Должность главного государственноготаможенного инспектора Матвеевского таможенного поста Уссурийской таможни (далее – главный государственный...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Пограничного таможенного поста Уссурийской таможни (далее – старший государственный таможенный инспектор отдела) относится к старшей...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Республики Марий Эл осуществляется в соответствии с должностным регламентом, являющимся приложением к служебному контракту, заключаемому...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск