Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 266.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение №2 к постановлению администрации муниципального образования «город Бугуруслан»

от ____________ № ________


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги




«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде)» (в ред. постановления администрации муниципального образования «город Бугуруслан» № 438-п от 01.04.2013г.)





  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде)» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по информированию родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений о текущей успеваемости (далее – муниципальная услуга) и определяет требования, сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – заявители).

1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»).

1.2.3. От имени заявителя с запросом может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»).

1.3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в устном и письменном виде является обращением граждан и регламентируется Положением муниципального общеобразовательного учреждения о работе с обращениями граждан, разработанным в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и утвержденным приказом руководителя МОУ.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Бугуруслана (далее – МОУ). Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, об официальном сайте МОУ указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:

2.3.1. предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

- сведения о ходе и содержании общеобразовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:

- предоставление информационных материалов в форме письменного и устного информирования осуществляется в порядке и в сроки, установленные Положением МОУ о работе с обращениями граждан, разработанным в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», утвержденным приказом руководителя МОУ, и осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки – в течение 10 дней;

- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации – по мере появления значимой информации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования «город Бугуруслан»:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1«Об образовании»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 года № 196;

- Постановлением администрации муниципального образования «город Бугуруслан» от 23.06.2011года № 654-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «город Бугуруслан»;

- Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений г. Бугуруслана.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление образованием администрации муниципального образования «город Бугуруслан» (далее – Управление образованием) запрос по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре - подлиннике.

2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в МОУ, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в МОУ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.

2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:

а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом.

2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в МОУ либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), а также в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

2.7. Основания для отказа в приеме запроса и предоставлении муниципальной услуги

В приеме запроса может быть отказано должностным лицом МОУ в случае если оно не отвечает требованиям, установленным пунктам 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.

В исполнении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если у образовательного учреждения на момент запроса отсутствует интернет-обеспечение.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 – 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо представление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.6.3 – 2.6.4 настоящего Административного регламента;

2) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;

3) установленных федеральными законами ограничений доступа к информации.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.9. Порядок информирования и консультирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге

2.9.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МОУ, уполномоченными на ее исполнение приказом руководителя МОУ и заместителями директора в каждом муниципальном образовательном учреждении.

2.9.2. Информационные материалы содержат:

- сведения о режиме работы МОУ и руководителей (или их заместителей), телефоны для справок (консультаций);

- извлечения из текста настоящего Административного регламента;

- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги.

2.9.3. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.9.4. Обязанности специалиста МОУ и заместителей директора образовательных учреждений по предоставлению услуги по телефону:

- называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    1. обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг;

    2. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления образованием администрации муниципального образования «город Бугуруслан»;

    3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах МОУ.

2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

  1. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

  2. отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления образованием и работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность административных процедур

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей) детей о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, поданное в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются руководители МОУ. Деятельность руководителей МОУ регламентируется настоящим Административным регламентом и должностной инструкцией.

3.1.3. Местом предоставления муниципальной услуги в части подготовки информации для заявителя о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде), являются МОУ.

3.2. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

3.2.1. Переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осуществляться поэтапно.

3.2.2. 1 этап «Размещение информации о муниципальных услугах на портале муниципальных услуг» - заявители смогут ознакомиться с информацией о муниципальной услуге на портале муниципальных услуг Управления образованием администрации муниципального образования «город Бугуруслан».

Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:

- зайти на сайт http://imcbg.ucoz.ru;

- зарегистрироваться;

- выбрать раздел «Услуги»;

- в меню «Перечень муниципальных услуг» выбрать: направление деятельности – предоставление информации;

- выбрать в пункте «Услуги» - физические или юридические лица, информирование;

- выбрать из появившегося списка настоящий регламент;

- в открывшемся окне выбрать пункт 1. «Ознакомление»;

- для изучения текста Административного регламента выбрать кнопку «Регламент».

На данном этапе заявитель может только ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом Административного регламента.

3.2.3. 2 этап «Размещение на портале муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде» - помимо возможности первого этапа, заявители смогут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:

- выполнить процедуры, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента;

- выбрать пункт 3. «Заполнение документов»;

- заполнить документы и распечатать их.

На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично.

3.2.4. 3 этап «Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием портала муниципальных услуг» - помимо возможностей предыдущих этапов, заявитель сможет отправлять документы, необходимые для получения услуги, через портал муниципальных услуг.

Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:

- выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.2.2 и 3.2.3 настоящего Административного регламента;

- выбрать пункт 4. «Подача документов»;

- выбрать из предложенных адресов МОУ, которое будет предоставлять услугу;

- отправить документы.

На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы с использованием портала муниципальных услуг, а получать ответ только по почте (электронной почте).

3.2.5. 4 этап «Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием портала муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги» - заявитель может отслеживать, на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга.

Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.

3.2.6. 5 этап «Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале муниципальных услуг, если это не запрещено федеральным законом» - на завершительном этапе перехода предоставления услуги в электронном виде заявитель сможет получить ответ на свой запрос о предоставлении информации на портале муниципальных услуг.

Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:

- выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 настоящего Административного регламента;

- выбрать пункт 5. «Получение результата».

Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.

3.2.7. При отказе или при неудовлетворительном предоставлении услуги, заявитель может обжаловать действия, бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Для этого после выполнения процедур, указанных в пунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.6 настоящего Административного регламента, заявитель выбирает пункт 6. «Обжалование» и действует согласно открывшейся инструкции.

3.2.8. Сроки и нерегламентированные процедуры предоставления услуги в электронном варианте будут регламентированы позже по мере поэтапного перехода и внесены как дополнения и изменения к настоящему Административному регламенту.

3.3. Последовательность действий руководителя МОУ, ответственного за осуществление административной процедуры по приёму заявлений в электронном виде, и предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.3.1. Административная процедура по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости при подаче родителями (законными представителями) ребёнка заявления в электронном виде с использованием портала муниципальных услуг включает в себя следующие действия:

  • приём заявления в электронном виде, заверенного электронной подписью заявителя, для предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в МОУ;

  • регистрация должностным лицом заявления и представленных документов в электронном виде – в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на портал муниципальных услуг;

  • должностное лицо проверяет поступившее заявление и сканированные копии документов на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 Административного регламента;

  • результатом проверки заявления и сканированных копий документов, принятых в электронном виде, является принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации в связи с отсутствием необходимых документов и/или несоответствием представленных документов требованиям, секретарь комиссии в течение одного рабочего дня, следующего за днём получения заявления, сообщает об этом заявителю электронной почтой по адресу, указанному в заявлении, с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий. В случае принятия решения о предоставлении информации, должностное лицо в день принятия заявления регистрирует заявление в книге регистрации обращений граждан и отправляет электронное уведомление, заверенное электронной подписью должностного лица, направляется заявителю по указанному им электронному адресу не позднее 30 дней с момента регистрации;

  • предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках заявителю.


4. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента
4.1. Контроль деятельности МОУ по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Управление образованием.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника Управления образованием, курирующий соответствующую деятельность муниципальной системы образования (далее – заместитель начальника Управления образованием).

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит заместитель начальника Управления образованием, специалисты по дошкольному, общему и дополнительному образованию или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.

Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образованием и образовательных учреждений.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Управления образованием) и внеплановыми.

4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образованием, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образованием обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей, проживающих на территории города Бугуруслана, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Специалисты МОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и судебном порядке.

5.2. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться с жалобой в адрес начальника Управления образованием (адрес и режим работы Управления образованием указаны в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту).

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

5.4. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.5. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.

5.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. Управление образованием при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, начальник Управления образованием, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление образованием или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление образованием.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.10. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;

- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

5.12. В случае поступления в Управление образованием жалоб физических и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.

5.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником департамента образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих Управления образованием. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.

5.14. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится со справкой под роспись.

5.15. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема. Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до сведения организаций в письменной форме.

5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Управления образованием в судебном порядке.

Приложение № 1
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск