Наименование требования стандарта
| Содержание требования стандарта
| Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
|
1. Наименование муниципальной услуги.
|
Прием находящихся в частной собственности жилых помещений в собственность муниципального образования «город Лениногорск» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
|
п. 16.1. Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством «федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.03.2006г. №153 (далее – Правила).
|
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
|
Исполнитель муниципальной услуги – Муниципальное учреждение Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан (далее - Палата)
При предоставлении муниципальной услуги Палата осуществляет свою деятельность совместно с Исполнительным комитетом муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан (далее - Исполком) и Исполнительным комитетом муниципального образования «город Лениногорск» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком города)
распоряжение по безвозмездному приему находящегося в частной собственности жилого фонда;
договор пожертвования квартиры (далее – договор);
мотивированный отказ в приеме квартиры в муниципальную собственность
|
Положение о Палате имущественных и земельных отношений Муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан № 31 от 22.12.2005г. (далее – Положение о Палате);
Положение об исполнительном комитете муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан, утвержденное решением Лениногорского районного Совета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан от 29 декабря 2005г. № 29 (далее – Положение об Исполкоме).
Положение об исполнительном комитете муниципального образования «город Лениногорск» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, утвержденное решением Лениногорского городского Совета муниципального образования «город Лениногорск» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан от 02 декабря 2005г. № 25 (далее – Положение об Исполкоме города). Ст.572,574,582 ГК РФ
|
4. Срок предоставления муниципальной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации.
|
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней с момента регистрации заявления в делопроизводстве Палаты
| Приложение 6 Правил п. 1 ст. 12 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010г.)
|
5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
| 1. Заявление физического лица – собственника квартиры на имя руководителя исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ (приложение 2)
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Заверенное специалистом по учету жилого фонда исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ обязательство о сдаче (передаче) квартиры
2) кадастровый паспорт на квартиру либо технический паспорт, изготовленный органами технической инвентаризации до 01.03.2008г.;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи - физических лиц, имеющих право собственности на сдаваемое жилое помещение либо личность представителя физического лица;
4) копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на квартиру (жилое помещение) или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право собственности на квартиру, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) копии свидетельств о присвоении идентификационного номера налогоплательщика на всех собственников квартиры;
6) справка органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости;
7) копии свидетельств, выданных органами записи актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетнего, об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); копии соответствующих документов, выданных органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
8) несовершеннолетние в возрасте от 14-18 лет представляют письменное согласие своих законных представителей- родителей, усыновителей, попечителя либо решение органа опеки и попечительства либо решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным, либо свидетельство о заключении брака.
2. 3. Опись документов (приложение № 3).
Все документы предоставляются в 1 экземпляре
|
Приложение 6 Правил Федеральный закон от 21.07.97 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - № 122-ФЗ)
|
6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
|
1. Максимально допустимое время приёма документов составляет 20 минут, при этом время ожидания в очереди составляет 20 минут.
2. Максимально допустимое время получения документов при их готовности составляет 10 минут, при этом время ожидания в очереди составляет 15 минут.
3. Максимально допустимое время получения информации о порядке оказания муниципальной услуги:
3.1. При личном обращении составляет 10 минут, при этом время ожидания в очереди составляет 15 минут.
3.2. При письменном обращении – 5 рабочих дней со дня получения обращения
|
|
7. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги.
|
Обращение заявителя, поступившее в Палату, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Палату
|
п. 2 ст. 8 Федеральный закон от 2 мая 2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
|
8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
|
1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
2. Исправления в подаваемых документах.
3. Неудовлетворительное физическое состояние документов.
4. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
5. Если текст заявления не поддается прочтению;
6. Если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
7. Если отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя
|
|
9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень).
| В рассмотрении заявления может быть отказано в случае, если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям, перечисленным в пункте 5 настоящего Регламента.
3) в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Палаты;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5)заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 6)ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну
|
п. 2 ст. 1, ст. 8, ст. 11 N 59-ФЗ.
|
10. Стоимость предоставления муниципальной услуги
|
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
| п. 7 ст. 29 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 6 апреля 2011 г.); п. 3 ст. 2 N 59-ФЗ.
|
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
|
Услуга предоставляется в МУ «Палата имущественных и земельных отношений» по адресу: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Тукая, д. 7, 2–ой этаж.
Вход в здание центральный, Палата располагается на втором этаже. Внутри помещения размещаются указатели нахождения кабинетов, обозначенных соответствующей вывеской.
В приемной Палаты на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения. Приемная оснащена стульями. Кабинеты оснащены местами для оказания услуг: письменный стол, стул. Помещения оборудованы в соответствии с санитарными правилами и противопожарными нормами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
|
п.1.12 Положения о Палате
|
12. Режим работы органа, являющегося разработчиком административного регламента, и предоставляющего муниципальную услугу.
|
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,
Пятница с 8.00 до 16.00.
суббота, воскресенье – выходной.
Обед с 12.00 до 12.48
Приемные дни - вторник, пятница
с 8.00 до 16.00.
Проход свободный
Информация размещена в сети Интернет на сайте Лениногорского муниципального района по адресу leninogorsk.tatar.ru
|
Правила внутреннего трудового распорядка.
|
13. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за её получением и в ходе предоставления муниципальной услуги.
|
Информация размещена в сети Интернет на сайте Лениногорского района по адресу
Электронный адрес: _________
Телефон для консультации 8 (85595) 5-47-44
|
|
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
|
Муниципальные услуги в многофункциональных центрах не предоставляются.
|
|
15. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
|
Муниципальные услуги в электронной форме не предоставляются
|
|
16. Перечень отделов и структурных подразделений Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан, согласование которых требуется для предоставления муниципальной услуги.
|
Согласование не требуется
|
|
17. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной муниципальной услуги.
|
Порядок исправления недостатков предоставленной муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги.
Общий срок не может превышать более 60 дней
|
п. 2 ст. 12 № 59-ФЗ
|