Утверждено на производственном совещании моу «сош №4»


Скачать 96.32 Kb.
НазваниеУтверждено на производственном совещании моу «сош №4»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
УТВЕРЖДЕНО

на производственном совещании

МОУ «СОШ №4»

«_____»_________________20 года

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации учета и движения детей школьного возраста муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № -4» г.Назарово, обеспечение нрав несовершеннолетних на получение основного общего образования.

I.Общие положения.

1. Настоящее положение действует на основании Конституции РФ(ет.26.28.43 i. Закона РФ «Об образовании» ( ст.9. 14.15.16.14,31), Типового положения об образовательном учреждении от 19.03.2001 г.195 (ет.45.46.47.48). Закона «О гражданстве РФ» от 31.05.2002i. № 62 ФЗ (вынужденные переселенцы), «О беженцах» от 07.11.2000г. № 153 ФЗ, «О Правовом положении иностранных граждан РФ» or 25.07.2002г.. № 1515 ФЗ. Постановления администрации города Назарово № 1515-п от 25.09.2002г. «Об организации учета движения детей школьного возраста, обеспечению нрав несовершеннолетних на получение основною общего образования», приказом Управления образования города 11азарово № 61а от 07.05.2003г.. № 214а от 20.10.20031. «Об обеспечении нрава каждого ребенка па получение основного общего образования». Устава МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» (Раздел 2.и.2.2. 2.5. 2.12.2.13. раздел 5 п.5.3, 5.4. раздел 6. п.6.1.).

2. Настоящее положение регулирует деятельность работников школы по учету и движению детей школьного возраста, по обеспечению их права на получение основною общего образования.

II.Цели и задачи положения.
1.Приведение в соответствие с существующим законодательством нормативно-правовой базы школы по вопросу учета и движения детей школьною возраста.

2.Разработка документации и предложений по профилактике и предупреждению нарушений в этой работе. Компьютеризация системы движения учащихся.

3.Координация деятельности всех участников образовательного процесса школы, определение их функциональных обязанностей.

4.Согласование деятельности с Управлением образования, другими внешкольными учреждениями, родителями и общественностью.

5.Выработка мер обеспечения социальной защиты интересов участников образовательного процесса на всех уровнях управления.

III. Учет детей в микрорайоне школы

  1. Школа ведет учет детей школьного возраста ( с 0 до 18 лет), проживающих в микрорайоне школы, который определен Управлением Образования

  2. Микрорайон школы делится на микроучастки, за которыми закрепляются работники школы, ответственные за перепись детей

  3. Перепись детей в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих на территории микрорайона школы проводится ежегодно в январе и до 31 января, сведения о переписи, подаются заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе

  4. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе обобщает полученную информацию и составляет общие списки по годам рождения

  5. В школе ведется «Журнал регистрации учащихся, проживающих в микрорайоне школы», в который вносятся дети по годам рождения, зарегистрированные во время переписи (с 0 до 18 лет)

  6. При проведении переписи школа привлекает к работе работников городского отдела милиции, сверяет полученные результаты переписи с детской поликлиники ЦРБ, с отделом статистики, с дошкольными учреждениями

  7. Списки детей школьного возраста, проживающих на территории микрорайона школы, являются основой для дальнейшей работы школы с контингентом учащихся

IV. Порядок оформления приема и выбытия ученика

  1. Основанием для приема в 1, 10 класс, а также при приеме или выбытии ученика из других ОУ является заявление родителей, которое визируется директором школы

  2. Заявление принимается по установленной школой форме (приложение 1), где родители (лица, их заменяющие) сообщают сведения о проживании, соответствующие регистрации в паспорте одного из родителей

3. В заявлении указывается полностью фамилия, имя. отчество ребенка, дата рождения
(число, месяц, год) Сбор банка данных учащегося для заполнения личной карты в автоматизированной системе.

  1. При приеме из другого ОУ в заявлении указывается адрес и наименование прежнего ОУ, иностранный язык, изучавшийся в школе.

  2. Лаборант заполняет личную карту на прибывшего в БД «КИАСУО» и издает в ней приказ о зачислении, который подписывается директором. Выписывает вновь прибывшему ученику подтверждение о принятии его в школу (приложение № 2). В подтверждении проставляются: № подтверждения, дата и № приказа, заверяется подписью директора и печатью школы.

  3. Для регистрации выданных подтверждений ведется «Тетрадь» регистрации выданных подтверждений», установленной формы (приложение № 3). Номер записи по порядку в тетради является № выписываемого подтверждения.

7.При приеме детей из других территорий подтверждение отправляется секретарем по почте в соответствии с адресом школы, где обучался ученик, не позднее, чем через неделю после поступления.

8.При приеме, родители знакомятся с Уставом школы и Лицензией на право ведения образовательной деятельности.

9.При выбытии ученика из школы е родителями проводится устное собеседование директора школы, с целью выявления причины выбытия.

10.При переходе из одной школы в другую в пределах города обращается внимание на причину ухода из школы. Уважительной причиной является переезд па другое место жительства, трудность добирайся до школы из-за удаленности и др.

11 В заявлении о выбытии (приложение № 4) родители (лица их заменяющие) указывают причину выбытия, сдают книги в школьную библии 1еку ( о чем ставится отметка библиотекаря на заявлении).

12.При выбытии в другое ОУ города приносят подтверждение о согласии на прием е указанием номера подтверждения, номера приказа и даты зачисления.

13.При отсутствии подтверждения из ОУ других территорий секретарь школы не позднее. чем через неделю делает запрос по электронной почте, письмом в пи ОУ. с просьбой выслать подтверждение.

14.В случае неполучения ответа в течение месяца, секретарь сообщает об этом заместителю директора школы по УВР. который обращается в паспортно-визовую службу для получения подтверждения о выбытии семьи ученика в другую территорию.

15.Выбывшему ученику выдается личное дело, оформленное в соответствии с требованиями, а также справки с текущими оценками (приложение № 5).

16.Подтверждение и заявление о выбытии( или прибытии ученика )секретарь подшивает в панку «Движение учащихся».

V.Компьютеризация системы движении учащихся.

1.В школе введена программа КИАСУО которая включает в себя набор базы данных на всех учащихся школы (статистическая отчетность OШ-1.). Программой предусмотрен учет движения учащихся, комплектование классов, перевод учащихся из класса в класс, заполнение общих сведений об обучающихся и их родителях.

2. Приказы оформляются:

  • о приеме учащихся в первые и десятые классы;

  • о выпуске 9-х и 11-х классов;

  • о выбытии учеников в течение года в другие (из других) ОУ;

  • о переходе учащихся из класса в класс внутри школы;

  • о переводе из класса в класс по итогам учебного года;

  • о переводе учащихся на другие формы учебы (экстернат, по болезни, на дому);

  • об отчислении из школы;

  • о зачислении в школу.

  1. Приказ содержит в себе всю необходимую информацию об ученике, соответствующую свидетельству о рождении (паспорту) личному делу и данных БД КИАСУО.

  2. Сведения, вписываемые в другие документы о движении, подтверждаются № приказа и датой его издания согласно БД КИАСУО.

  3. Отвечают за автоматизированную базу данных КИАСУО Коростелева М.И., зам. директора по учебно-воспитательной работе, лаборант Дуброва А.В.

Заполняет базу данных лаборант Дуброва А.В.

VI. О ведении алфавитной книги

  1. Для учета детей, обучающихся в школе, ведется алфавитная книга, в которую регулярно и своевременно вносятся записи и отметки связанные с поступлением, передвижением и выбытием ученика по всем графам и в точном соответствии с правилами ведения алфавитной книги

  2. В последней графе алфавитной книги делается отметка о выдаче личного дела и подписи родителей (лиц, их заменяющих) о получении личного дела

  3. Исправления в алфавитной книге не допускаются

VII. О ведении классных журналов

  1. В список класса вносятся все учащиеся, зачисленные на начало года согласно тарификации и статистической отчетности (ОШ-1)

  2. При прибытии или выбытии учащихся в классном журнале на обложке и на каждой странице делается отметка напротив фамилии ученика: прибыл (выбыл) № приказа, дата его издания

  1. Оценки или другие записи после «выбыл» не делаются

  2. На новой странице журнала фамилия выбывшего ученика из списка исключается

  1. Дети, обучающиеся на дому, вписываются в журнал , четвертные и итоговые оценки выставляются в классный журнал.

  2. Записи в журнале ведутся без исправлений и в соответствии с правилами ведения журнала

VIII. Контроль за посещаемостью учащихся

Для получения оперативной ежедневной информации о посещаемости учениками
школы устанавливается следующий порядок учета:

      • в каждом классе ведется дневник посещаемости;

      • в классе назначается ответственный ученик за ведение дневника посещаемости;

      • перед первым уроком заполненный дневник кладется на стол учителя;

      • на каждом уроке учитель, ведущий урок, делает записи об отсутствующих и ставит свою подпись;

      • после каждого урока учитель, ведущий урок, делает отметку в «Журнале посещаемости»



IX. Лаборант школы

  1. Лаборант работает с БД КИАСУО

  2. Составляет список прибывших (выбывших) учащихся за четверть, подписывает его у директора школы и до 5 числа каждого месяца заполняет журнал движения УО

  3. При заполнении журнала делает сверку соответствия прибывших (выбывших) учеников из других ОУ города

  4. Издает приказы по движению учащихся через БД КИАСУО , подает на подпись директору, выписывает подтверждения, запрашивает их по почте, отсылает письма

  5. Подшивает приказы по движению (и другие приказы по учащимся), согласно их нумерации в базе данных, в отдельную папку.

X.. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

1. Заместитель директора по УВР подводит общий итог и дает выводы о посещаемости учеников классов в соответствии с «Журналом посещаемости»

  1. При отсутствии ученика более трех дней он просит сообщить причину отсутствия классного руководителя

  2. При неуважительной причине отсутствия ученика к работе подключается классный руководитель, социальный педагог, психолог.

  3. Отвечает за правильность учета движения учащихся и достоверность сведений о них в базе данных

XI. Классный руководитель.

1 .Ведет ежедневный учет за посещаемостью учащихся.

2.Выносит сведения о пропусках уроков в конец журнала, сверяя их с отметками пропусков, которые сделали в течение дня учителя, работающие в классе, и по дневнику учета посещаемости, а также делает отметку в «Журнале посещаемости».

3.Принимает меры, если ученик пропустил три дня занятий (ставит в известность родителей, выясняет причины отсутствия, требует оправдательные документы и другое).

4.Выявляет учащихся, пропустивших занятия по болезни, по согласию с родителями организует дополнительные консультации с учителями-предметниками.

5.При прибытии (выбытии) ученика делает протии фамилии запись па каждой странице журнала: выбыл (прибыл). Приказ № от

6.После записи о выбытии оценки не выставляются, и никаких других записей не делается.

7.Исправления в журнале не допускаются, записи ведутся только ручкой синего или фиолетового цвета.

ХП. Социальный педагог школы.

1.Отслеживает посещаемость учащихся и оперативно включается в работу по оказанию помощи классному руководителю в случаях систематических пропусков учеников.

2.Устанавливает контакт с семьей и принимает меры по работе е детьми, пропускающими школу и с их родителями.

3.Поддерживает связь с инспекцией по делам несовершеннолетних, с комиссией по делам несовершеннолетних.

4.Организует и ведет работу школьного совета профилактики.

5.Выносит на совет профилактики вопросы посещаемости учениками школы, соблюдение прав детей на получение образования.

6.Участвует в работе ПМПК школы.

XIII.Совет профилактики школы.

Приоритетными задачами совета профилактики являются:

  • содействие работе педагогических коллективов школ но привлечению не учащихся подростков к учебе и общественно-полезному труду; в работе педагогических коллективов с семьей;

  • рассмотрение вопросов, связанных с посещаемостью учащимися шкоды.

XIV .Психолог школы.

Работает в тесном контакте с социальным педагогом в подготовке и проведении совета профилактики.

XV. Подведение итогов.

  • Итоги и недели докладываются еженедельно па планерке при директоре заместителем директора по учебно-воспитательной pa6oтe.

  • Сообщаются принятые меры к ученикам и семьям, не посещающим школу или пропускающим занятия.

  • На планерку приглашаются по необходимости классные руководители, учащиеся, родители.

  • 0бщий итог ежемесячно подводится на производственном совещании коллектива, которое проходит в последний вторник месяца. Сообщение готовит социальный педагог и замдиректора по УВР.

  • На совещание могут быть приглашены члены совета профилактики, учащиеся, родители.

XVI. Руководство и контроль.

1.Общее руководство за системой учета и движения осуществляет заместитель директора по УВР.

2.Контроль за функционированием системы учета и движения осуществляет директор школы.

Похожие:

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconЕ. Н. Плавинский профсоюзной организации моу сош №23 Н. П. Лещенко
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые...

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconДоклад Итоги деятельности моу «сош №9»
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей...

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconМоу «сош зато михайловский» Общие положения
...

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconУтверждена
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской...

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconВведено в действие приказом Принято на заседании
Моу сош с. Студенец и определяет порядок действий всех категорий сотрудников моу сош с. Студенец, участвующих в работе с выше названной...

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconС екатеринославка (моу сош №2 с. Екатеринославка) протокол от 09. 09. 2011
График прохождения аттестации учителей моу сош №2 с. Екатеринославка на 2011-2012 учебный год

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconО порядке отчисления и исключения учащихся моу ильинской сош
Данное Положение определяет порядок перевода отчисления, исключения и выбытия учащихся моу ильинской сош

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconУтверждено приказом от 23. 05. 2014г. №96 о/д Общие положения
Рф от 22. 01. 2014г. №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного...

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconО системе оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися...
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования, основной образовательной программой основного общего...

Утверждено на производственном совещании моу «сош №4» iconОбразовательная программа основного общего образования
Учредитель: Администрация педсоветом моу сош №1 Управляющий совет Дигорского района г. Дигоры мкоу сош №1 г. Дигоры

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск