Сосновского муниципального района челябинской области


Скачать 247.79 Kb.
НазваниеСосновского муниципального района челябинской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________________

Российская Федерация, 456512 Челябинская область, Сосновский район, п.Красное поле, ул.Цветочная, 3, тел.(факс) (8-351-44) 92-1-71, 92-1-96
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
п.Красное поле

от 21 июня 2013 года № 138


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснопольское сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан» (Приложение).

  2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании администрации Краснопольского сельского поселения и на официальном сайте в сети Интернет.

  3. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава Краснопольского

сельского поселения С.П.Зырянов

Приложение

к постановлению Главы

Краснопольского сельского поселения

от ____________ 2013 года №___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан» (далее по тексту – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по первичному воинскому учету (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановке на воинский учет (снятию с учета) граждан прибывающих в запасе (далее по тексту - воинский учет).

1.2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются:

1.2.1. по первоначальной постановке на воинский учет:

- граждане мужского пола, достигшие 17 лет, проживающие на территории муниципального образования Краснопольское сельское поселение, где отсутствует военный комиссариат;

- лица, получившие гражданство Российской Федерации и проживающие на территории муниципального образования Краснопольское сельское поселение, где отсутствует военный комиссариат;

- граждане женского пола после получения ими военно-учетной специальности и проживающие на территории муниципального образования Краснопольское сельское поселение, где отсутствует военный комиссариат.

1.2.2. по воинскому учету:

- граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники), проживающие на территории муниципального образования Краснопольское. сельское поселение, где отсутствует военный комиссариат;

- граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные), проживающие на территории муниципального образования Краснопольское сельское поселение, где отсутствует военный комиссариат:

- граждане мужского пола, пребывающие в запасе;

- уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

- успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

- не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

- не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

- уволенные с военной службы без постановки на воинский учет;

- прошедшие альтернативную гражданскую службу

- граждане женского пола, имеющие военно-учетные специальности в соответствие с перечнем военно-учетных специальностей, проживающие на территории муниципального образования Краснопольское сельское поселение, где отсутствует военный комиссариат. 

1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Краснопольское сельское поселение.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Постановка и снятие с воинского учета граждан».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации Краснопольского сельского поселения Сосновского района Челябинской области (далее – администрация).

Местонахождение администрации муниципального образования

456512, Челябинская область,

Сосновский район,

п. Красное поле,

ул. Цветочная, д.3

Администрация Краснопольского сельского поселения.

График приема граждан::

вторник – с 08:30 до 16:30, перерыв с 13:00 до 14:00

пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Тел.: 8 (351) 44 92-1-31,

Факс: 8 (863) 44 92-1-71.

Электронный адрес: krpole.adm@yandex.ru.

Муниципальную услугу осуществляет специалист первичного воинского учёта администрации муниципального образования Краснопольское сельское поселение.

Назначение, перемещение и увольнение специалиста, занимающегося первичным воинским учетом, проводится распоряжением главы администрации поселения по согласованию с отделом военного комиссариата.

В процессе предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления осуществляется взаимодействие с:

- военными комиссариатами;

- органами внутренних дел;

- образовательными учреждениями;

- органами записи актов гражданского состояния;

- медицинскими организациями.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

2.3.1. первоначальная постановка на воинский учет:

- граждан мужского пола, достигших 17 лет, проживающих на территории муниципального образования;

- лиц, получивших гражданство Российской Федерации и проживающих на территории муниципального образования;

- граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории муниципального образования;

2.3.2. постановка на воинский учет:

- граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

- граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территорию муниципального образования;

-граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- граждан, обязанных явиться для первоначальной постановки на воинский учет, но не явившихся в установленные сроки;

- проставление в военном билете отметки о постановке на первичный воинский учет установленной формы;

2.3.3. регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка;

2.3.4. снятие с воинского учета:

- граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования, на срок свыше 6 месяцев;

- проставление в военном билете отметки о снятии с первичного воинского учета установленной формы;

- граждан, проживающих на территории муниципального образования, по достижении предельного возраста пребывания в запасе, болезни, инвалидности, смерти.

2.3.5. помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории муниципального образования, военно-учетных документов взамен утраченных.

2.3.6. отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Постановка на воинский учет - в течение 30 минут с момента обращения гражданина;

2.4.2. Внесение изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселения - в течение 20 минут с момента обращения гражданина;

2.4.3. Снятие с воинского учета - в течение 20 минут с момента обращения гражданина.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. («Российская газета», №7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст. 445, «Парламентская газета», №4, 23-29.01.2009);

- Федеральным законом от 28 марта 1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» ("Собрание законодательства РФ", 30.03.1998, N 13, ст. 1475);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Парламентская газета", №8, 13-19.02.2009, "Российская газета", №25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, №7, ст. 776);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» ("Собрание законодательства РФ", 04.12.2006, N 49 (2 ч.), ст. 5220),

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Первичный воинский учет осуществляется администрацией поселения при представлении гражданами:

- заявления;

- документа, удостоверяющего личность гражданина;

- удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников;

- военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) - для военнообязанных;

- для военно-учетной специальности «водитель» - водительское удостоверение.

2.6.2. В случае обращения гражданина о внесении изменений о семейном положении, образовании, места работы, должности и места жительства необходимо предоставление следующих документов:

- в случае изменения семейного положения - паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка;

- в случае изменения образования - диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования, и (или) аттестат о среднем образовании;

- в случае изменения места работы, должности - трудовая книжка;

- в случае изменения места жительства — паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации).

2.6.3. Граждане женского пола, получившие военно-учетную специальность при обращении в орган местного самоуправления, должны представить документ о получении соответствующей специальности.

2.6.4. В случае обращения гражданина для снятия с воинского учета:

- заявление;

- документы воинского учета.

2.6.5.Гражданами должны быть представлены подлинники документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.6.6. В органы местного самоуправления может быть предоставлена копия трудовой книжки и вкладыша с указанной должностью и организацией, заверенная печатью организации.

2.6.7. Разделения на документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия нет.

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не представление гражданином документов, указанных в статье 2.6.. настоящего административного регламента.

2.8.2. Не подлежат воинскому учету в органах местного самоуправления граждане:

- освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";

- проходящие военную службу;

- отбывающие наказание в виде лишения свободы;

- женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Время ожидания на прием к специалисту для консультирования, подачи документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Консультации о муниципальной услуге предоставляется:

непосредственно в администрации района и с использованием средств телефонной связи, электронной почты, почтовой связи.

При консультировании об услуге по телефону или при личном обращении специалист администрации в вежливой (корректной) форме доводит до сведения обратившегося информацию по интересующим вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте даётся в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на обращение подписывается главой администрации района либо уполномоченным должностным лицом.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистом администрации поселения.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правильности оформления представляемых документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Документы, представленные заявителем, регистрируются в день их подачи.

2.12. Требования к помещению, в котором оказывается муниципальная услуга:

комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего приём;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

наличие телефонной связи;

возможность копирования документов;

оборудование мест ожидания;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Приём заявлений осуществляется в кабинете администрации поселения специалистом администрации.

Информационный стенд, должен содержать следующую информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги:

общий режим работы администрации района;

номера телефонов администрации района;

порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.


  1. Административные процедуры

(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

  3.1. Обращение граждан в органы местного самоуправления должно осуществляться лично.

3.1.2. Граждане обязаны:

- при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в орган местного самоуправления по месту жительства для постановки на воинский учет;

- сообщить в двухнедельный срок в орган местного самоуправления по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах муниципального района;

- сняться с воинского учета в органе местного самоуправления при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования Краснопольское сельское поселение, где отсутствует военный комиссариат, на срок свыше шести месяцев;

- встать на воинский учет в органе местного самоуправления в двухнедельный срок по прибытии на место жительства, место временного пребывания или при возвращении на территорию муниципального образования Краснопольское сельское поселение;

- в случае утраты военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу в двухнедельный срок обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных;

- граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в орган местного самоуправления.

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в орган местного самоуправления с документами, указанными в п.2.6. настоящего административного регламента.

3.3. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:

- постановку граждан на воинский учет;

- внесение изменений в документы первичного воинского учета;

- снятие граждан с воинского учета;

- либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4 Постановка граждан на воинский учет.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в администрацию поселения с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист военно-учетного стола.

3.4.2. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- оформление документов первичного воинского учета и отметка о постановке граждан на воинский учет в военном билете, карточках регистрации или домовых книгах, в случае положительного исхода проверки представленных гражданином документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

- отказ в оформлении документов первичного воинского учета, в случае не предоставления требуемых пунктом 2.6. настоящего регламента документов.

- приостановление оформления документов первичного воинского учета, в случае обнаружения несоответствий и их последующего устранения в представленных гражданином документах.

3.4.3. Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 30 минут.

3.4.4. При приеме документов от граждан специалист осуществляет:

При обращении граждан, пребывающих в запасе (в том числе и офицеров запаса) - проверку наличия и подлинности военных билетов, подлинность указанных в них записей, наличие мобилизационных предписаний и (или) жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (при наличии в военных билетах отметок об их вручении), соответствие предъявленных документов паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, - срок действия;

- при обращении граждан, подлежащих призыву, - проверку наличия и подлинности удостоверений граждан, подлежащих призыву, а также их соответствие паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу;

- проверку отметок в военном билете офицеров запаса о приеме и снятии граждан с воинского учета (запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена подписью должностного лица и гербовой печатью отдела военного комиссариата).

- проверку отметок в военном билете граждан, пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета (запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом военно-учетного стола).

- проверку отметок в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета (запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом отдела военного комиссариата).

- проверку паспортов на наличие в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности.

3.4.5. В случае отсутствия отметок о постановке на воинский учет, специалист направляет офицеров запаса, граждан, подлежащих призыву на военную службу, в отдел военного комиссариата по месту жительства для получения отметок о приеме и снятии с воинского учета в установленные сроки.

3.4.6. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, несоответствий (неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов), а также при отсутствии в паспортах отметки об отношении граждан к воинской обязанности, специалист:

- принимает от граждан военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, в которых были обнаружены несоответствия, а также паспорта, в которых отсутствует отметка об отношении граждан к воинской обязанности, оформляет расписку в их получении и выдает владельцу документов корешок расписки;

- сообщает об выявленных несоответствиях и передает соответствующие документы для их замены, исправления и т.п. в отдел военного комиссариата в течение двух недель с момента их получения от гражданина;

- в течение двух дней с момента получения исправленных или новых документов из отдела военного комиссариата информирует гражданина при помощи телефонной или почтовой связи и выдает гражданину документы в удобные для него сроки;

- факт получения документов фиксируется гражданином в корешке расписки и изымается специалистом.

3.4.7. В случае отсутствия несоответствий в представленных документах специалист:

- на офицеров, пребывающих в запасе заполняет карточки первичного учета,

- на прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин и матросов запаса заполняет учетные карточки в двух экземплярах;

- на граждан, подлежащих призыву на военную службу, заполняет учетные карты призывников и вносит в список граждан, подлежащих призыву на военную службу.

3.4.8. Заполнение специалистом первичных воинских документов осуществляется в соответствие с записями в представленных гражданами военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников в соответствие с пояснениями по заполнению карточки первичного учета и учетной карточки. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, указанных в статье 2.6. настоящего административного регламента.

3.4.9. На граждан, переменивших место жительства в пределах района или иного муниципального образования, а также граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, учетные карточки не заполняются. Специалист составляет и высылает в двухнедельный срок в отдел военного комиссариата именной список с указанием фамилии, имени и отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете.

3.4.10. Специалист делает отметку (ставит штамп) о постановке гражданина на воинский учет в карточке регистрации или домовой книге.

3.4.11. О гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, специалист сообщает в отдел военного комиссариата. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию отдела военного комиссариата. При изъятии мобилизационного предписания у гражданина по указанию отдела военного комиссариата специалист производит соответствующую отметку (ставит штамп) в военном билете.

3.4.12. Заполненные карточки первичного учета составляются специалистом в соответствующий раздел учетной картотеки.

3.4.13. В месячный срок специалист представляет в военный комиссариат учетные карточки на прибывших граждан, их мобилизационные предписания и список граждан, подлежащих призыву.

3.5. Внесение изменений в документы первичного воинского учета;

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению изменений в документы первичного воинского учета является обращение граждан в администрацию поселения в связи с изменениями в их семейной положении, образовании, месте работы, должности и месте жительства.

3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации поселения.

3.5.3. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- внесение изменений в документы первичного воинского учета на основании представленных гражданином документов, указанных в статье 2.6. настоящего административного регламента.

- отказ о внесении изменений в документы первичного воинского учета в случае непредставления гражданином документов, указанных в статье 2.6. настоящего административного регламента.

3.5.4. Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 20 минут.

3.5.5. Специалист удостоверяет личность обратившегося гражданина, проверяет подлинность представленных документов, подтверждающих изменение семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства.

3.5.6. В случае подтверждения заявленных гражданином изменений, они вносятся специалистом в документы первичного воинского учета.

3.5.7. При получении изменений семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства граждан от уполномоченных организаций, специалист вносит изменения в документы первичного воинского учета.

3.5.8. В двухнедельный срок специалист отправляет в военный комиссариат списки граждан и перечень внесенных изменений в документы первичного воинского учета.

  3.6. Снятие граждан с воинского учета

  3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры снятия граждан с воинского учета является обращение граждан в администрацию поселения с документами, указанными в статье 2.6. настоящего административного регламента.

3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации поселения.

3.6.3. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- отметка в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета;

- отказ в произведении отметки в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета.

3.6.4. Общий максимальный срок снятия гражданина с воинского учета не может превышать 20 минут.

3.6.5. Специалист проверяет представленные гражданином документы воинского учета.

3.6.6. Отметка специалистом о снятии с воинского учета в документах первичного воинского учета и документах воинского учета граждан:

- в карточках первичного учета производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья» или «снят с воинского учета по возрасту»;

- в учетных картах призывников производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

3.6.7. У граждан, убывающих за пределы района или иного муниципального образования, по решению отдела военного комиссариата специалистом изымаются мобилизационные предписания, после делается соответствующая отметка в военном билете.

3.6.8. В случае снятия гражданина с воинского учета в результате его смерти (в связи с обращением родственников гражданина) в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах делается соответствующая запись о снятии с воинского учета гражданина. Документ воинского учета гражданина отправляется специалистом в военный комиссариат в течение двух недель после снятия с воинского учета.

3.8.8. Документы первичного учета граждан, снятых с воинского учета хранятся специалистом до очередной проверки с учетными данными военного комиссариата.

3.8.9. Ежемесячно специалист составляет список граждан, снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями и списками граждан, убывших на новое место жительства за пределы района или иного муниципального образования и отправляет в отдел военного комиссариата.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации поселения.

Глава администрации поселения вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случаях выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.

Специалист поселения, уполномоченный исполнять муниципальную услугу, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, подготовку документов, приём документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведённого консультирования, за правильность выполнения административных процедур, за сохранение сведений, содержащихся в обращении заявителя.

Ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается главой администрации поселения. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а так же по результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Решения главы администрации поселения, а также действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

отказ должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю документах.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме (на бумажном носителе) или в электронной форме в администрацию Краснопольского сельского поселения. Жалобы на решения, принятые специалистом в ходе предоставления услуги подаются в адрес главы администрации поселения.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Сосновского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Заявитель (его представитель) при личном обращении должен иметь при себе следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в случае если от лица заявителя выступает его представитель;

документ, подтверждающий полномочия заявителя, представляющего интересы юридического лица (в случае предоставления услуги юридическим лицам).

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (в случае предоставления услуги юридическим лицам), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица и (или) муниципального служащего администрации поселения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица и (или) муниципального служащего администрации поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации поселения принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. Ответ по существу жалобы не дается в следующих случаях:

если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1



БЛОК - СХЕМА

последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги


Похожие:

Сосновского муниципального района челябинской области iconПостановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской...

Сосновского муниципального района челябинской области iconПостановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской...

Сосновского муниципального района челябинской области iconПостановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской...

Сосновского муниципального района челябинской области iconСосновского муниципального района челябинской области
Российская Федерация, 456512 Челябинская область, Сосновский район, п. Красное поле, ул. Цветочная, 3, тел.(факс) (8-351-44) 92-1-71,...

Сосновского муниципального района челябинской области iconСобрание депутатов сосновского муниципального района
Утвердить прилагаемое Положение «О порядке зачисления и расходования безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований,...

Сосновского муниципального района челябинской области iconДекларируй свои доходы вовремя
В рамках популяризации деятельности налоговых органов Межрайонной ифнс россии №22 по Челябинской области 6 февраля 2015 года проведен...

Сосновского муниципального района челябинской области iconЗаконом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области»
Агаповского муниципального района (далее- архивный отдел) с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении полномочий...

Сосновского муниципального района челябинской области iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Сосновского муниципального района челябинской области iconНижегородской области постановление
О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Сосновского муниципального района Нижегородской области...

Сосновского муниципального района челябинской области iconРегламента Комитета по управлению
Постановлением Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. №293-п «О порядке разработке и утверждении административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск