Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у


Скачать 214.4 Kb.
НазваниеРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации Тугулымского городского округа

Свердловской области






от 25.11.2013 г. № 427

р.п. Тугулым

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их

из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) расположенных

на территории Тугулымского городского округа»

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 6, 28, 31 Устава Тугулымского городского округа, Положением об отделе жизнеобеспечения и строительства администрации Тугулымского городского округа, утверждённым постановлением главы Тугулымского городского округа от 21.04.2006 г. № 238, администрация Тугулымского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты «Знамя труда» «Муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Тугулымского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Тугулымского городского округа по жизнеобеспечению Уткина С.Л.

Глава Тугулымского городского округа С.А. Селиванов

Утверждён

постановлением администрации

Тугулымского городского округа

от 25.11.2013 г. № 427

Административный регламент

предоставления гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) расположенных на территории Тугулымского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) расположенных на территории Тугулымского городского округа» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Муниципальная услуга оказывается гражданину, подающему заявление на предоставление жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)) (заявителю), или его доверенному лицу (опекуну, попечителю и др.), полномочия которого должны быть нотариально удостоверены.

3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отделе жизнеобеспечения и строительства администрации Тугулымского городского округа (далее - Отдел) при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:

1) Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя
муниципальной услуги, Специалиста предоставляющего муниципальную
услугу:

местонахождение: р.п. Тугулым, площадь 50 лет Октября, 1;

почтовый адрес: 623650, Свердловская область, Тугулымский район, р.п. Тугулым, площадь 50 лет Октября, 1;

график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.

2) Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:

приемная тел./факс 8(34367) 2-14-62

начальник отдела тел. 8(34367) 2- 17-93

специалист тел. 8(34367) 2-13-91.

3) Электронный адрес: admtug@mail.ru;

адрес официального сайта Тугулымского городского округа в сети "Интернет"http://tugulim.gossaas.ru

4) Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Полный текст административного регламента размещается на официальном сайте Тугулымского городского округа в сети "Интернет", на стенде в помещении Администрации Тугулымского городского округа и сайтах в региональных государственных информационных системах:http:/ egov 66. ru; http://www.gosuslugi.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должность Специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию Заявителя являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: предоставления гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) расположенных на территории Тугулымского городского округа.

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Тугулымского городского округа (далее - Администрация).

6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановление главы Тугулымского городского округа о признании жилого помещения непригодным для проживания и предоставлении гражданам жилых помещений (об отказе в предоставлении гражданам жилых помещений в связи с признанием жилого помещения пригодным для проживания);

- извещение граждан о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений.

7. Сроки предоставления муниципальной услуги: срок исполнения муниципальной услуги по предоставлению (отказе в предоставлении) гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) расположенных не территории Тугулымского городского округа не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2011 года N 1667-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 27.05.2011 N 625-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Свердловской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011 году";

Постановление администрации Тугулымского городского округа от 30.04.2013г. №158 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Тугулымского городского округа на 2013-2015годы»»;

Устав Тугулымского городского округа, утвержденный Решением Думы Тугулымского городского округа от 08.06.2005 г. N 28;

Положение об отделе жизнеобеспечении и строительства администрации Тугулымского городского округа, утвержденное постановлением главы Тугулымского городского округа от 21.04.2006 г. N 238;

9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:

К заявлению о предоставлении жилых помещений в связи с переселением из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) прилагаются:
1) копии паспортов Заявителя и членов его семьи (страницы паспорта:
фото, все прописки и выписки, дети, семейное положение);
2) копии свидетельств о рождении детей;
3) копии свидетельства о заключении брака;
4) копии свидетельства о расторжении брака;
5) копия договора социального найма жилого помещения (ордер);
6) справка о наличии либо отсутствии на праве собственности (общей
долевой собственности) недвижимого имущества;
7) план жилого помещения;
8) копии квитанций об оплате за коммунальные услуги за последний
месяц, предшествующий дате подачи заявления, либо справки об отсутствии
задолженности из организаций, предоставляющих коммунальные услуги
(электроснабжение, теплоснабжение водоснабжение, водоотведение,
содержание мест общего пользования, вывоз мусора и уборка придомовой
территории, наем жилья);
9)справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства
Заявителя, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
10) копия кадастрового паспорта жилого помещения, принадлежащего
Заявителю;
11) правоустанавливающие документы в отношении жилого помещения,
принадлежащего Заявителю (вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на долю в праве собственности на жилое помещение, договор мены жилого помещения, договор (акт) приватизации жилого помещения, Договор дарения жилого
помещения, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию);
12) нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки Заявителя.
Заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе выписку о зарегистрированных правах из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, путем направления их в адрес администрации посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления, заверенных копий документов и материалов, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) для их рассмотрения в соответствии с настоящим регламентом.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 5,6,7,9,10,11 настоящего пункта запрашиваются администрацией Тугулымского городского округа в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нет.

11.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось
ненадлежащее лицо;
- не представлены в полном объеме документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до Заявителя в письменной форме.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

13. Максимально допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должны превышать 15 минут.

14. Регистрация заявления производится в течение одного рабочего дня.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) Услуга предоставляется в помещении Администрации, которое оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

2) Центральный вход в здание оборудуется соответствующим указателем, пандусом.

3) На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей.

4) Места ожидания оборудуются стульями.

5) Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, столами и стульями.

6) Рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.

7) Специалисту, участвующему в предоставлении услуги, выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

16.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1) Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2) Соблюдение порядка информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3) Соблюдение условий ожидания приема.

4) Отсутствие избыточных административных действий.

5) Обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме
17. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием, регистрация заявлений граждан о предоставлении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)) и выдача расписки в получении документов;

2) правовой анализ состояния жилищных условий граждан, подавших заявления;

3) подготовка, согласование проектов постановлений главы Тугулымского городского округа о признании жилого помещения непригодным для проживания и предоставлении гражданам жилых помещений (об отказе в предоставлении гражданам жилых помещений в связи с признанием жилого помещения пригодным для проживания);

4) принятие, регистрация и направление постановлений главы Тугулымского городского округа о предоставлении жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса);

5) внесение и регистрация сведений в автоматизированной системе на основании постановления главы Тугулымского городского округа о предоставлении жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) и подготовка извещений гражданам;

6) выдача или направление извещений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений;

7) контроль за соблюдением и обеспечением гарантий в области предоставления жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса).

Последовательность административных процедур отображена в блок-схеме (приложение № 2).

18. Специалист администрации проверяет на наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенных в установленном порядке).

В случае если представленные документы отвечают предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо принимает их и регистрирует их с последующей выдачей заявителям расписки. Расписка заверяется подписью должностного лица.

Специалист администрации регистрирует заявление и выдает копию заявления, заверенную подписью должностного лица.

В случае если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, наличие недействительных документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), специалист без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями в вежливой и доходчивой форме:

по порядку приема и выдачи документов;

по требованиям нормативных документов, регламентирующих муниципальную услугу.

На следующий после регистрации день заявления с приложенными к ним документами передаются главе Тугулымского городского округа для принятия решений.

Рассмотрев данные заявления глава Тугулымского городского округа передает специалисту заявления граждан и приложенные к ним документы, которые в этот же день направляются в Межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в течение 30 дней направляет в установленном порядке заключение и акт обследования помещения должностным лицам администрации Тугулымского городского округа.

Специалист, получив заключения и акты межведомственной комиссии, готовит проект постановления главы Тугулымского городского округа о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений и передает на согласование в юридический отдел администрации Тугулымского городского округа.

Согласованные проекты постановлений главы Тугулымского городского округа в течение одного рабочего дня должностное лицо передает в административно-правовой отдел администрации Тугулымского городского округа для подготовки постановлений главы Тугулымского городского округа.

Административно-правовой отдел администрации Тугулымского городского округа в течение одного рабочего дня готовит постановление главы Тугулымского городского округа.

Глава Тугулымского городского округа в течение 2 рабочих дней подписывает постановления главы Тугулымского городского округа.

Административно-правовой отдел администрации Тугулымского городского округа в течение одного рабочего дня регистрирует и размножает необходимое количество экземпляров постановлений главы Тугулымского городского округа и передает их должностным лицам.

Специалист, при получении постановления регистрирует его в журнале регистрации (или в электронном журнале), вносит сведения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений гражданам, и готовит извещения гражданам о предоставлении или об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда. Завизированные извещения должностное лицо регистрирует в журнале регистрации (или в электронном журнале) и по телефонам указанным в заявлениях информирует граждан о необходимости получить извещения или направляет письма с уведомлением о вручении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - начальником отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

20. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией, создаваемой по распоряжению администрации Тугулымского городского округа и включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановыми (проводятся 1 раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).

Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).

21. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.

Результаты проверок комиссия предоставляет главе Тугулымского городского округа.

22. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

23. Ответственность Специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист несёт персональную ответственность за:

  • сохранность документов;

  • правильность заполнения документов;

- соблюдение сроков рассмотрения.

Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
24. Заявитель по предмету досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (Свердловской области), муниципальными правовыми актами Тугулымского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (Свердловской области), муниципальными правовыми актами Тугулымского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (Свердловской области), муниципальными правовыми актами Тугулымского городского округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации Свердловской области), муниципальными правовыми актами Тугулымского городского округа;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

25. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 54 настоящего положения и настоящего пункта не применяются.

4) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами Тугулымского городского округа.

5) Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

8) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10) Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Приложение N 1

к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ ИЗ ВЕТХОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)
Главе Тугулымского городского округа

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью заявителя)

зарегистр.: _______________________________,

(адрес регистрации по месту жительства)

прожив.: __________________________________,

(адрес фактического места проживания)

тел.: ______________________________________

(контактный телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне и членам моей семьи ____________________________

___________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О. членов семьи заявителей, получателей данной услуги)

в связи с переселением из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

предлагаемое жилое помещение жилищного фонда, расположенное по адресу:

___________________________________________________________________________

(адрес предоставляемого жилого помещения)

общей площадью ____ кв. м, жилой площадью ____ кв. м с заключением договора

социального найма, с оформлением в собственность на _______________________

(ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________

(указать собственников и доли в собственности)
"__" ____________ 20__ год

___________________/_____________________________/

(подпись заявителя) (расшифровка подписи - Ф.И.О.)

___________________/_____________________________/

(подпись (расшифровка подписи - Ф.И.О.)

совершеннолетнего

члена семьи
Приложение № 2

к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ

ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)"


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

\/

подготовка, согласование проектов постановлений главы Тугулымского

городского округа о признании жилого помещения непригодным для проживания и предоставлении

гражданам жилых помещений (об отказе в предоставлении гражданам жилых помещений в связи с

признанием жилого помещения пригодным для проживания);

\/

внесение и регистрация сведений в автоматизированной системе на основании постановления главы Тугулымского городского округа о предоставлении жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) и подготовка извещений гражданам
\/
выдача или направление извещений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений
\/
контроль за соблюдением и обеспечением гарантий в области предоставления жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

Похожие:

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconАдминистративный регламент
Зареченск (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconЗаконом РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»
...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан»

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные учреждения»
ОУ) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) оу г. Коврова Владимирской области при...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconУтвержден
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах»

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах»

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconАдминистративный регламент
Исилькульского муниципального района Омской области (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной у iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Об утверждении административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск