№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
|
1
| 2
| 3
|
I.
| Наименование «подуслуги»
| Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)
|
| Срок предоставления в зависимости от условий
|
1.1.
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| 30 дней со дня регистрации документов, в т.ч. в МФЦ
|
1.2.
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| -
|
| Основания отказа в приеме документов
| - отсутствие документов (одного или нескольких документов), указанных в 21, 23 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- представление документов в неприемный день.
|
| Основания отказа в предоставлении «подус-
луги»
| - в случае отсутствия у заявителя права на предоставление жилого помещения в связи с переселением из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса);
- в случае наличия у гражданина не истекшего пятилетнего срока со дня совершения им намеренного ухудшения своих жилищных условий;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью рабочей группы КУМИ по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
- из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
|
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| нет
|
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| нет
|
| Плата за предоставление «подуслуги»
|
6.1.
| Наличие платы (государственной пошлины)
| нет
|
6.2.
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| -
|
6.3.
| КБК для взимания платы (государственной
пошлины), в том числе через МФЦ
| -
|
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| МФЦ/Орган местного самоуправления/ЕПГУ/ПГУ СО
|
| Способ получения результата «подуслуги»
| МФЦ/Орган местного самоуправления/ЕПГУ/ПГУ СО
|
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
|
1
| 2
| 3
|
I.
| Наименование «подуслуги»
| Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)
|
| Категории лиц, имеющих право
на получение «подуслуги»
| Физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей.
|
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| 1) паспорт;
2) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением
|
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| подлинник
|
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| есть
|
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Представитель недееспособного гражданина
|
| Наименование документа, подтверждающего право подачи
заявления от имени заявителя
| - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным;
- решение суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном
|
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
|
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра / состояние
|
1
| 2
| 3
|
I.
| Наименование «подуслуги»
| Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)
|
1.
| Категория документа
| Обращение
|
1.1
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель
для получения «подуслуги»
| Заявление
|
1.2
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| 1 – подлинник прикладывается к делу
|
1.3
| Условие предоставления документа
| Подлинник предоставляется обязательно
|
1.4
| Установленные требования к документу
| В заявлении указывается:
1) фамилия, имя, отчество (отчество при наличии) (полностью), место проживания;
2) дата заполнения заявления;
3) подпись заявителя;
|
1.5
| Форма (шаблон) документа
| Приложение № 1
|
2.
| Категория документа
| Документ, удостоверяющий личность
|
2.1
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель
для получения «подуслуги»
| - заявление гражданина согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), судебные решения).
- копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие).
- справка о регистрации по месту жительства.
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи.
|
2.2
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| 1/1
Сверка с оригиналом, формирование дела
|
2.3
| Условие предоставления документа
| Оригиналы предоставляются обязательно
|
2.4
| Установленные требования к документу
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
|
2.5
| Форма (шаблон) документа
| -
|
2.6
| Образец документа/заполнения документа
| -
|
3.
| Категория документа
| Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи
|
3.1
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель
для получения «подуслуги»
| - свидетельство о рождении детей;
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о расторжении брака;
|
3.2
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| 1/1
Сверка с оригиналом, формирование дела
|
3.3
| Условие предоставления документа
| При наличии;
Оригиналы предоставляются обязательно
|
3.4
| Установленные требования к документу
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
|
3.5
| Форма (шаблон) документа
| -
|
3.6
| Образец документа/заполнения документа
| -
|
4.
| Категория документа
| Справка
|
4.1
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель
для получения «подуслуги»
| Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (при наличии), а также общую площадь занимаемого жилого помещения
|
4.2
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| 1/0
Формирование дела
|
4.3
| Условие предоставления документа
| Документ предоставляется самостоятельно только гражданами, проживающими в индивидуальных жилых домах.
Справки с места жительства на многоквартирные дома специалисты рабочей группы КУМИ запрашивают самостоятельно
|
4.4
| Установленные требования к документу
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
|
4.5
| Форма (шаблон) документа
| -
|
4.6
| Образец документа/заполнения документа
| -
|
5.
| Категория документа
| Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
|
5.1
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель
для получения «подуслуги»
| - договор найма на жилое помещения муниципального жилищного фонда.
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права имущество у заявителя и членов его семьи
- договор купли-продажи и др.
|
5.2
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| 1/1
Копия сверяется с подлинником и прикладывается к пакету документов
|
5.3
| Условие предоставления документа
| Может быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
Если право собственности на жилое помещение зарегистрировано до 02.08.1999 заявитель предоставляет данный документ самостоятельно
|
5.4
| Установленные требования к документу
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
|
5.5
| Форма (шаблон) документа
| -
|
5.6
| Образец документа/заполнения документа
| -
|
6.
| Категория документа
| Заключение комиссии о признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
|
6.1
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель
для получения «подуслуги»
| Заключение комиссии о признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
|
6.2
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| 1
Формирование дела
|
6.3
| Условие предоставления документа
| Может быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена
|
6.4
| Установленные требования к документу
| -
|
6.5
| Форма (шаблон) документа
| -
|
6.6
| Образец документа/заполнения документа
| -
|