Сибирский алтайского края постановлени е


НазваниеСибирский алтайского края постановлени е
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.07.2016 № 384 ЗАТО Сибирский
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации ЗАТО Сибирский от 18.03.2011 № 142- « О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Прием заявления, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (прилагается).


2. Признать утратившими силу постановления Администрации ЗАТО Сибирский:

- от 23.11.2011 № 531 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги«Прием заявления, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- от 16.07.2012 № 320 «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 23.11.2011 № 531 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- от 05.08.2013 № 359 «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 23.11.2011 № 531 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- от 17.04.2015 № 185 «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 23.11.2011 № 531 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

3.Управлению по муниципальным информационным ресурсам (Болотникова С.Ю.) обнародовать на официальном интернет-сайте Администрации ЗАТО Сибирский.

4.Контроль за исполнением постановления возложить заместителя Главы Администрации по социальным вопросам О.Б. Гречушникову.


Глава Администрации С.М. Драчев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

ЗАТО Сибирский

от 15.07.2016 №384
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявления, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1. Общие положения.
1.1. Предмет Административного регламента

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией ЗАТО Сибирский, связанные с оказанием муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ( далее - МФЦ), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), универсальной электронной карты (далее – УЭК) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Административный регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию данной муниципальной услуги.

1.2. Описание Заявителей.

Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические лица, постоянно проживающие на территории ЗАТО Сибирский (далее – Заявители). От имени Заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подать заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях вправе граждане, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также граждане, ставшие полностью дееспособными в результате вступления в брак или эмансипации.

Интересы недееспособного гражданина представляет опекун на основании акта органа местного самоуправления об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки и попечительства).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:

Прием заявления, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация ЗАТО Сибирский. Непосредственный исполнитель - отдел по учету и распределению жилья Администрации ЗАТО Сибирский (далее - Отдел).

Сведения о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам о ходе исполнения муниципальной услуги можно получить по следующим реквизитам:

почтовый адрес и местонахождение: 658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, д. 5, каб. 14.

Тел.: (38532) 51-233;
Официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский:

www.zato-sibirsky.ru

e-mail: Zatookrug05@dsmail.ru
Режим работы Отдела:

понедельник – четверг – с 8.48 до 18.00,

пятница с 8.48 до 17.00, , перерыв с 13.00 до 14.00,

суббота, воскресенье – выходные дни;
График работы с Заявителями:

Понедельник: 9.00-12.00, 14.00-17.00

Вторник: 9.00-12.00, 14.00-17.00

Среда: неприемный день

Четверг: 9.00-12.00, 14.00-17.00

Пятница:9.00-12.00, 14.00-16.00

Суббота: Воскресенье - выходной
2.3. Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопро­сам предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена Заявителем на личном приеме у специалиста Отдела, через электронную почту, по телефону, на официальном интернет-сайте Администрации ЗАТО Сибирский, на информационных стендах в залах приема Заявителей в Администрации ЗАТО Сибирский, в МФЦ при личном обращении Заявителя и в центре телефонного обслуживания, на интернет-сайте МФЦ, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3.2. Сведения о месте нахождения Отдела, графике работы, почтовом адресу и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте Администрации ЗАТО Сибирский, на информационных стендах в зале приема Заявителей, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а так же в ПРИЛОЖЕНИИ 1 к Административному регламенту.

2.3.3. Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания размещены на официальном интернет-сайте Администрации ЗАТО Сибирский, на информационном стенде Администрации ЗАТО Сибирский и в ПРИЛОЖЕНИИ 2 к Административному регламенту.

2.3.4. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- времени приема Заявителей и выдачи документов;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.4. Исполнитель не вправе требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и обращения в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и утвержденных нормативным правовым актом городского округа ЗАТО Сибирский.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

– уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

– уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня представления заявления с полным комплектом документов.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на по­лучение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установ­ленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Закон Алтайского края от 09.12.2005 № 115-ЗС «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Закон Алтайского края от 06.07.2006 № 60-ЗС «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Закон Алтайского края от 12.12.2006 № 136-ЗС «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края»;

- постановление Администрации Алтайского края от 18.09.2006 № 385 «Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- постановление Совета депутатов ЗАТО Сибирский от 31.03.2005 № 3/16 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»;

- решение Совета депутатов городского округа ЗАТО Сибирский от 28.11.2006 № 4 «Об утверждении Порядка установления пороговых значений дохода и стоимости имущества в целях признания семей малоимущими для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в ЗАТО Сибирский»;

- постановление администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 07.11.2006 № 413 «О мероприятиях по формированию списка очередности граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- постановление администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 02.04.2010 № 140 «Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации ЗАТО Сибирский»;

- настоящий Административный регламент.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении Заявитель представляет в Отдел заявления по утвержденным формам (ПРИЛОЖЕНИЯ 3,4).

При обращении письменно, Заявителем подается заявление на имя Главы Администрации о предоставлении муниципальной услуги ( при направлении почтой или в формате электронного документа.

При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна иметь размещение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.

2.8.1. К заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта (копия документа, заменяющего паспорт) гражданина Российской Федерации, а так же копии паспортов всех членов семьи;

2) копии документов, предоставляющих право на льготное обеспечение жилой площадью в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

В зависимости от основания признания нуждающихся в жилых помещениях дополнительного представляются следующие документы:

1*) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма и членами семьи нанимателя либо собственниками жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающий документ на жилое помещение (договор социального найма или ордер; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или иные документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);

2*) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, поживающих в помещениях, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям, - сведения о принятом в установленном законом порядке решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания;

3*) при признании нуждающимся в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире (договор социального найма или ордер; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или иные документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение), где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий хронической формой заболевания, а также медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации; сведения о наличии заключения территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о невозможности выделить отдельную комнату в квартире больному заразной формой туберкулеза – для семьи, в которой имеется такой больной.

*Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за последние пять лет, решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания и заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о невозможности выделить отдельную комнату в квартире больному заразной формой туберкулеза, копию кадастрового или технического паспорта.

Гражданин вправе предоставить по собственной инициативе в орган, предоставляющий муниципальную услугу, документы, указанные в пунктах, помеченных звездочкой. В случае непредставления указанных документов Администрации ЗАТО Сибирский запрашивает их самостоятельно. (*).

Одновременно с копиями документов представляются их оригиналы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом Отдела.

При подаче заявления Заявителем предоставляется согласие на обработку персональных данных Заявителя и членов его семьи (ПРИЛОЖЕНИЕ 5).

2.8.2. К заявлению о признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Заявитель прилагает следующие документы:

- документы, подтверждающие доходы Заявителя и членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании их малоимущими для предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, либо документы об отсутствии таких доходов за расчетный период (период состоящий из двенадцати следующих подряд календарных месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании малоимущим для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма);

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения Заявителем и членами его семьи движимым и недвижимым имуществом, подлежащим налогообложению, на праве собственности;

- документы, подтверждающие суммы уплачиваемых алиментов.

Для определения размера дохода учитываются все виды доходов Заявителя и каждого члена его семьи, полученных в денежной и натуральной формах, за исключением следующих видов доходов:

1) единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;

2) пособия на погребение, выплачиваемые в соответствии с законодательством;

3) доходы лиц, пропавших без вести и находящихся в розыске;

4) доходы следующих лиц, получаемые по месту их пребывания:

а) военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракта о прохождении военной службы;

б) лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда;

в) лиц, проживающих в учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении.

Доходы, получение которых не связано с местом пребывания указанных лиц, учитываются при определении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи.

5) денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного;

6) ежемесячное пособие на ребенка;

7) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

8) разовые выплаты компенсационного характера, предоставляемые различным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из дохода Заявителей и членов их семей исключаются суммы уплачиваемых алиментов.

В целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда органы местного самоуправления учитывают стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и членов их семей:

1) жилые дома, квартиры и другие объекты капитального строительства;

2) транспортные средства (кроме водного транспорта), за исключением транспортных средств, полученных (приобретенных) гражданами на льготных условиях через органы социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) земельные участки, за исключением земельных участков площадью 600 квадратных метров - для городского округа и городского поселения, 2000 квадратных метров - для сельских поселений, предоставленные гражданам для ведения садоводства или огородничества, но не более одного на семью;

4) паевые накопления в жилищных, жилищно-строительных, жилищных накопительных, гаражно-строительных, дачно-строительных и иных потребительских специализированных кооперативах;

5) денежные средства, находящиеся на счетах в банках и других кредитных учреждениях.

Заявление о признании граждан малоимущими подписывается всеми членами семьи Заявителя.

Одновременно с копиями документов гражданами предоставляются их оригиналы. Копии документов после проверки их соответствии оригиналам заверяются Специалистами Отдела (заверенная подпись включает: слова «верно», должность, личную подпись специалиста Отдела, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения). В случае непредставления оригиналов документов для сверки предоставляются копии, удостоверенные в соответствии с действующим законодательством.

Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовым актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными правовыми актами ЗАТО Сибирский находятся в распоряжении органа местного самоуправления ЗАТО Сибирский, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления ЗАТО Сибирский организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - не представление документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени Заявителя.

2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

- Заявителем не представлены документы, предусмотренные п. 2.8Административного регламента;

- Заявителем представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- не истекло пять лет со дня совершения Заявителем и (или) членами его семьи намеренных действий, в результате которых они ухудшили свои жилищные условия и могут быть признаны нуждающимися у жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2.10.3 Предоставление муниципальной услуги прекращается в следующих случаях:

- подача гражданином заявления о снятии с учета;

- утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;

- выезд на новое место жительства в другое муниципальное образование;

- получение Заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

- предоставление Заявителю в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а так же неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

2.10.4. В целях подтверждения и проверки сведений для предоставления муниципальной услуги проводится перерегистрация лиц, состоящих на учете более пяти лет. Перерегистрация проводится в период с 1 октября по 30 ноября ежегодно. Перерегистрацию может пройти любой из совершеннолетних членов семьи Заявителя. За недееспособных и несовершеннолетних граждан перерегистрацию проходят их законные представители.

Заявитель должен быть проинформированы о времени прохождения перерегистрации не позднее, чем за две недели до ее начала путем опубликования информации в газете «Сибирский вестник». Не допускается в связи с перерегистрацией прекращение приема и рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет.

Для перерегистрации Заявители дополнительно представляют копии документов, касающихся изменения места жительства, состава семьи, семейного положения. В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, представляется расписка гражданина, подтверждающая неизменность ранее представленных им сведений.

В целях подтверждения статуса малоимущих и прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма один раз в три года проводится переоценка размера дохода и стоимости имущества граждан, состоящих на учете.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- справка о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (ФГУП «Ростехинвентаризация» 658087, г. Новоалтайск, Октябрьская, 14, тел. /факс: (8-385-32) 4-66-26);

- нотариальное оформление доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации (для представителей Заявителя).

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи расписки о принятии заявления с комплектом документов - 15 минут.

При поступлении заявления через МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), почтой или в форме электронного документа специалист регистрирует их в течении дня с момента их поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, информационным стендам:

2.15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно включать места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.

2.15.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места оказания услуг обеспечиваются предусмотренными законодательством Российской Федерации условиями для беспрепятственного доступа к данным помещениям (местам) граждан, являющихся инвалидами. При оказании муниципальной услуги, при необходимости, специалист, оказывающий услугу, обязан оказать необходимую помощь для удовлетворения потребностей Заявителя.

Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.15.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (ПРИЛОЖЕНИЕ 3);

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Отдела;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Визуальная текстовая информация размещается в СМИ и на официальном интернет-сайте Администрации ЗАТО Сибирский.

2.15.4. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

Каждое рабочее место специалиста Отдела должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Прием Заявителей ведется в Отделе без предварительной записи в порядке живой очереди с учетом графика приема.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения муниципальной услуги, используя универсальную электронную карту (УЭК);

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации ЗАТО Сибирский;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение требований информирования Заявителей:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) специалиста Отдела, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.3 Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели качества и доступности

муниципальной услуги

Целевое значение показателя

  1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90-95%

2.Качество

2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90-95%

2.2. % доля) случаев правильно оформленных документов специалистом (регистрация)

95-97%

3.Доступность

3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95-97%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных Заявителем документов и сданных с первого раза

70-80%

3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

75-80%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,2%-0,1%

  1   2   3   4

Похожие:

Сибирский алтайского края постановлени е iconСибирский алтайского края постановлени е
Сибирский Алтайского края, постановлением Администрации зато сибирский от 18. 03. 2011 №142 «о порядке разработ­ки и утверждения...

Сибирский алтайского края постановлени е iconАлтайского края постановлени е
Руководствуясь решением Новоалтайского городского Собрания депутатов Алтайского края №193 от 23. 12. 2008 «Об утверждении Положения...

Сибирский алтайского края постановлени е iconАлтайского края государственная инспекция алтайского края прика з
Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению...

Сибирский алтайского края постановлени е iconАлтайский край закон о государственных должностях алтайского края
Алтайского края Избирательной комиссии Алтайского края, Счетной палаты Алтайского края, Уполномоченного по правам человека в Алтайском...

Сибирский алтайского края постановлени е iconПриродных ресурсов и экологии алтайского края
«О системе органов исполнительной власти Алтайского края», указами Губернатора Алтайского края от 17. 08. 2016 №92 «О структуре органов...

Сибирский алтайского края постановлени е icon«Российские Студенческие Отряды» при поддержке управления спорта...
Партнерами акции «Снежный десант» являются Автономная некоммерческая организация «Юристы-населению», Главное управление Алтайского...

Сибирский алтайского края постановлени е iconСобрание депутатов алтайского края решение
Российской Федерации», законом Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского...

Сибирский алтайского края постановлени е iconВсем товариществам собственников жилья, действующим на территории алтайского края
В соответствии с пунктом 10 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищества собственников жилья, образованные на территории...

Сибирский алтайского края постановлени е iconПриродных ресурсов и экологии алтайского края
Каз Управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 18. 10. 2011 №87-п «Об утверждении административного регламента Главного...

Сибирский алтайского края постановлени е iconЗакон Алтайского края от 30. 10. 2012 №78-зс «О применении индивидуальными...
Особенности применения патентной системы налогообложения на территории Алтайского края

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск