Скачать 434.66 Kb.
|
Администрация муниципального образования «Приморско – Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.12.2012 г. № 107 пос. Красное, Ненецкий автономный округ
В соответствии с Федеральными законами от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Постановлением Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 24.10.2012 №71 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» НАО . Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО В.А. Таратин
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ» (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 №41; от 01.10.2013 № 121; от 29.02.2016 № 14; от 20.06.2017 № 113) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее –Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей. Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое, юридическое или уполномоченное им (далее - Заявитель), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа. 1.3. Предоставление муниципальной услуги«Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» осуществляется в соответствии с:
1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена в Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
(в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 №41) 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа. Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги – общий отдел Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Отдел). Информация об органах и организациях (их наименование, адреса и телефоны), задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, указаны в приложении № 4. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (далее - решение о согласовании); - выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (далее - уведомление об отказе в согласовании); - акт приемочной комиссии. 2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 45 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления. 2.5. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги указаны в пункте 1.3. раздела 1 Административного регламента (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 №41) 2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
Копии вышеперечисленных документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке либо должны быть представлены с подлинниками. Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченный сотрудник Отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, в состав которого включены работы из перечня мероприятий (работ) по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (приложение № 2 к Административному регламенту), должен быть выполнен:
Для проведения переустройства и (или) перепланировки проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован с:
В случае установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, проект переустройства и (или) перепланировки должен быть дополнительно согласован с организациями обслуживающими данные инженерные сети. В случае перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заказчик выносит на рассмотрение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме вопрос о согласовании проектной документации по перепланировке и (или) переустройству в полном объеме в порядке, предусмотренном главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации. По результатам рассмотрения общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме выносит решение о согласовании либо отказе в согласовании проектной документации с указанием перечня работ, при проведении которых затрагивается общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. Документы подаются на русском языке или имеют заверенный перевод на русский язык. 2.7. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. 2.8. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов:
2.9. Для принятия решения уполномоченный сотрудник от государственных органов запрашивает следующие документы: - Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно. 2.10. Администрация муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа не вправе требовать от заявителя: представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 №41) 2.12.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 №41) 2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - несоответствие статуса Заявителя пункту 1.2 настоящего Регламента; - наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - отсутствие в заявлении сведений о Заявителе, подписи Заявителя; - представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 №41) 2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 №41) 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15минут (изменен в редакции постановления № 121 от 01.10.2013г). Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа. (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 №41) 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. Прием заявителей осуществляется Общим отделом Администрации муниципального образования. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилий и инициалов сотрудников Администрации муниципального образования, осуществляющих прием. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов. В помещении Администрации муниципального образования должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации муниципального образования. На стендах размещается следующая информация: - общий режим работы Администрации муниципального образования; - образец заполнения заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги». (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 20.06.2017 № 113) 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги». (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 № 41; от 29.02.2016 № 14) 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о переустройстве и (или)перепланировке жилого помещения (далее - заявление). - рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме, о переустройстве и (или) перепланировке и приложенных к нему документов; - принятие решения о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - выдача (направление уведомления об отказе в выдаче) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 08.04.2013 №41) 3.1.5. организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки). 3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента. Уполномоченный специалист Отдела формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов), оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения в 2-х экземплярах, один из которых передает заявителю; заявление направляет на регистрацию. В день регистрации уполномоченный специалист Отдела передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа. 3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Отдела, либо лицо, исполняющее его обязанности. Уполномоченный специалист Отдела после получения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с визой главы муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Отдела обеспечивает подготовку, согласование, подписание соответствующего уведомления. В случае, если представлен неполный комплект документов, к уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. 3.1.3. Уполномоченный специалист Отдела в течение 2 календарных дней подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает его на рассмотрение и подписание главе муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа. Подписанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется уполномоченному специалисту Отдела. 3.1.4. Уполномоченный специалист Отдела в течение рабочего дня со дня подписания решения или уведомления об отказе в выдаче сообщает Заявителю устно по телефону, либо письменно - почтовым отправлением, либо, по желанию Заявителя, в электронной форме. Заявителю выдается решение или письмо (об отказе в выдаче решения) лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю Заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, либо направляется по адресу, указанному в заявлении о переводе помещения. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения. 3.1.5. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа с заявлением о выдаче акта о приемке работ. К заявлению прилагается выписка из технического паспорта жилого помещения, выполненного после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Специалист Отдела, уполномоченный на проведение осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, согласовывает с Заявителем время и дату осмотра жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке Комиссией по приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (далее – Комиссия). Специалист обязан по требованию любого члена Комиссии ознакомить его с делом по переустройству и (или) перепланировке. В ходе осмотра Комиссия обязана:
По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений:
На основании принятого Комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации, специалист уполномоченный на проведение осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, оформляет результаты работы Комиссии, излагает выводы, сделанные Комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, в Акте Комиссии (приложение № 3 к Административному регламенту). Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии. Специалист, уполномоченный на проведение осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, отдает один экземпляр Акта на руки Заявителю, один экземпляр Акта хранится в управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности. В случае, если Комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист, уполномоченный на проведение осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, оформляет письменное уведомление об отказе (далее - Отказ) в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В Отказе указываются:
Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается председателем Комиссии. Отказ выдается Заявителю лично, либо путем направления почтовой связью по адресу, указанному в заявлении, либо, по желанию Заявителя, направляется по электронной почте. 3.2. Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту. 4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа осуществляет глава муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения: а) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа, но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся главой муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа. б) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. 4.3. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом; 7) отказ должностных лиц Администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Администрации муниципального образования, в том числе в ходе личного приема. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта и электронной почты Администрации муниципального образования, указанных в пункте 1.5. настоящего Административного регламента. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; 2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. В случае подачи жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законом Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.11. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 5.12. Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.6 настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.13. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы. 5.14. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. 5.17. При удовлетворении жалобы должностное лицо не позднее 5 рабочих дней принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги. 5.18. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.19. Должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа, информировав об этом заявителя, в следующих случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. 5.20. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, и направляется заявителю: 1) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 5.5. настоящего Административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; 2) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте; 3) любым из способов, предусмотренных подпунктами 1-2 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в жалобе. 5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; 3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, его должностных лиц и муниципальных служащих; 4) наименование муниципальной услуги; 5) основания для принятия решения по жалобе; 6) принятое решение по жалобе; 7) срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной); 8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.22. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном в пунктах 5.8 – 5.14 настоящего Административного регламента. 5.23. Администрация муниципального образования обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.». (в редакции постановления администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 29.02.2016 № 14) Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" В (наименование органа местного самоуправления муниципального образования) Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения от (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Место нахождения жилого помещения: (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) Собственник(и) жилого помещения: Прошу разрешить (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании (права собственности, договора найма, , договора аренды – нужное указать) согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
часов в дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору
________________ * Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах; 3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ____ листах; 5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на листах (при необходимости); 6) иные документы: (доверенности, выписки из уставов и др.) Подписи лиц, подавших заявление *:
________________ * При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками). (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Входящий номер регистрации заявления
№
(подпись заявителя) (должность,
Приложение № 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" Перечень мероприятий (работ) по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, требующих подготовленной проектной документации, лицами, имеющими свидетельство о допуске к выполнению работ по проектированию, выданное саморегулируемой организацией I. Мероприятия (работы) по переустройству
II. Мероприятия (работы) по перепланировке
Примечания: 1. Мероприятия (работы), выполняемые без оформления проектной и разрешительной документации: 1.1. Ремонт (косметический) помещений, в том числе с заменой отделочных покрытий стен, полов, потолков, наружных столярных элементов. 1.2. Замена (без перестановки) инженерного оборудования аналогичным по параметрам и техническому устройству. Приложение № 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" АКТ приемочной комиссии о приемке переустроенных и перепланированных помещений (строений) От _________ 20___г. п. Красное НАО__ (местонахождение объекта) ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ в составе: Председатель комиссии: __________________________________________________________________ Члены комиссии: _____________________________________________________________________________ ___ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ установила: 1. Заказчиком: _____________________________________________________________________________ предъявлен к приемке в эксплуатацию после переустройства, перепланировки: ________________________________________________________________________________________ по адресу: |
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... | Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск | ||
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | ||
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | «Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |