Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10»


Скачать 241.25 Kb.
НазваниеРешение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10»
страница1/3
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3




АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Судакский городской совет

5 сессия 6 – го созыва
Решение

г. Судак


Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№ 85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93



« 10 »
№ 293/5

03 2011г.

Об утверждении порядка предоставления

разрешения на размещение на территории

объектов благоустройства г.Судака зданий,

сооружений, передвижных малых архитектурных

форм социально-культурного, бытового, торгового

и другого назначения
С целью упорядочения размещения и учета объектов социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения на территории г.Судака, создания благоприятных условий для развития предпринимательства, обеспечения занятости населения, а также установления единого механизма выдачи документов разрешительного характера, на основании ст. 25 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», Закона Украины «О благоустройстве населенных пунктов», Закона Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности», Постановлений Кабинета Министров Украины от 21.05.2009г. №526 «О мероприятиях по упорядочению выдачи документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности», от 26.08.2009г. № 982 «О порядке размещения малых архитектурных форм для проведения предпринимательской деятельности», Судакский городской совет
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить порядок предоставления разрешения на размещение на территории объектов благоустройства г.Судака зданий, сооружений, передвижных малых архитектурных форм социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения (приложение 1).

2. Утвердить образец заявления на размещение на территории объектов благоустройства г.Судака зданий и сооружений социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения (приложение 2).

3. Утвердить образец разрешения на размещение на территории объектов благоустройства г.Судака зданий и сооружений социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения (приложение 3).

4. Утвердить образец разрешения на размещение передвижных малых архитектурных форм социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения на территории г.Судака (приложение 4).

5. Признать утратившим силу решение 17-й сессии 5-го созыва Судакского городского совета от 18.04.07г. №793/17 «Об утверждении положения о выдаче разрешений на размещение объектов торговли, ресторанного хозяйства и сферы услуг».

6. Опубликовать настоящее решение в ближайшем номере газеты «Судакские вести».

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Судакского городского совета по вопросам курортов, курортной инфраструктуры, предпринимательской деятельности, торговли и сферы услуг (Бабий А.В.), заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов Судакского городского совета Володина А.В.

Судакский городской голова В.Н. Серов

Приложение 1

к решению ___ сессии

Судакского городского совета 6-го созыва

от «____» ____________________ 2011г.

Порядок

предоставления разрешения на размещение на

территории объектов благоустройства г. Судака зданий, сооружений, передвижных малых архитектурных форм социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления разрешения на размещение на территории г.Судака объектов благоустройства зданий, сооружений, передвижных малых архитектурных форм социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения (далее Порядок) разработан в соответствии с Законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «О благоустройстве населенных пунктов», «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности», Постановлениями Кабинета Министров Украины от 21.05.2009г. № 526 «О мероприятиях по упорядочению выдачи документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности», от 26.08.2009г. № 982 «О порядке размещения малых архитектурных форм для проведения предпринимательской деятельности», от 15.06. 2006г. № 833 «Об утверждении Порядка проведения торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения», от 16.05.1994г. № 313 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения», приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции «Об утверждении Правил работы заведений (предприятий) ресторанного хозяйства», приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 08.07.96 № 369 «Об утверждении Правил работы мелкорозничной торговой сети», приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины от 19.02.2002г. № 51 «Об утверждении отраслевого классификатора «Классификация услуг и продукции сферы бытового обслуживания» (ГК 201-01-2001) и другими нормативно-правовыми актами, а также в целях:

-упорядочения размещения и учета объектов социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения на территории г.Судака;

-создания условий для улучшения организации и качества обслуживания населения г.Судака;

-совершенствования взаимоотношений между субъектами хозяйствования, органами местного самоуправления;

-создания благоприятных условий для развития предпринимательства, обеспечения занятости населения;

-установления единого механизма выдачи документов разрешительного характера, отказа в их выдаче, переоформления, выдачи дубликатов, аннулирования документов разрешительного характера.

1.2. Разрешение на размещение на территории объектов благоустройства г.Судака зданий и сооружений социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения (далее Разрешение) – документ разрешительного характера, который дает право субъекту хозяйствования осуществлять деятельность в сфере ресторанного хозяйства, торгового, социально-культурного обслуживания населения в специально отведенных для этого местах и в специально приспособленных для этого объектах. В данном Разрешении также согласовывается режим работы объектов торговли, ресторанного хозяйства, сферы услуг и т.д.

1.3. Ответственность за достоверность документов и информации, представленных при подаче заявления, несет субъект хозяйствования.

1.4.  Настоящий Порядок является обязательным для всех субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на территории г.Судака независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

1.5. Субъектам хозяйствования запрещается осуществлять деятельность в сфере торговли, оказания услуг и т.д. при отсутствии Разрешения.
2. Основные термины
2.1. Основные термины, которые используются в настоящем Порядке употребляются в значениях, приведенных в Законах Украины «О благоустройстве населенных пунктов», «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности» и в других нормативно-правовых актах, регулирующих сферу торговли и оказания услуг.

2.2. Другие термины используются в таком значении:

- объекты благоустройства г.Судака – территории, находящиеся в границах г.Судака, которые делятся на :

а) территории общего пользования, к которым относятся парки (гидропарки, лугопарки, лесопарки, парки культуры и отдыха, парки-памятники садово - паркового искусства, мемориальные, исторические, национальные и другие), площадки (детские, спортивные, культурно-развлекательные) для досуга и отдыха рекреационные зоны, (сады, скверы, памятники культурного и исторического наследия, площади, бульвары, набережные, улицы, дороги, переулки, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, пляжи, кладбища и другие);

б) придомовые и внутридомовые территории;

в) территории зданий и сооружений инженерной защиты территорий;

г) территории предприятий, учреждений, организаций и закрепленные за ними территории, на условиях договора;

- передвижная малая архитектурная форма – это торговое оборудование, низкотемпературный прилавок, стенд, стол, емкость, торговый автомат и другие устройства для розничной торговли и оказания услуг (далее МАФ);

- паспорт привязки передвижной малой архитектурной формы – это архитектурный паспорт, состоящий из плана размещения передвижной МАФ с границами благоустройства прилегающей территории, текстовых материалов относительно архитектурного вида объекта и требований по размещению.
3. Порядок выдачи разрешения на размещение на территории объектов благоустройства г.Судака зданий, сооружений, малых архитектурных форм социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения
3.1. Для получения разрешения на функционирование стационарного торгового объекта (оказания услуг) (приложение 2) субъект хозяйствования или уполномоченное им лицо подает заявление установленного образца (приложение 3) в Единый разрешительный центр, в порядке, установленном Законом Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности».

К заявлению прилагаются следующие документы:

- извлечение из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица- предпринимателя;

- копия паспорта предпринимателя (для физических лиц);

- копии документов, подтверждающих право на использование соответствующих объектов (свидетельство о собственности на помещение, часть помещения, договор аренды или субаренды);

- копии правоустанавливающих документов на землю (для отдельно стоящих объектов, передвижной малой архитектурной формы, рынков, АЗС, автомобильных стоянок), кроме объектов, расположенных на территории рынков;

- копия договора со специализированным предприятием на вывоз твердых бытовых отходов;

- копии лицензий (для видов деятельности, подлежащих лицензированию);

- копия разрешения на начало работ, выданного Судакским ГОГУ МЧС Украины в АР Крым;

- копия заключения горСЭС о соответствии объектов санитарным нормам;

- копия ассортиментного перечня товаров (оказываемых услуг), согласованный с горСЭС.

3.1.1. Для получения разрешения на размещение на объектах благоустройства г.Судака малых архитектурных форм (далее МАФ) (приложение 4), субъект хозяйствования подает заявление установленного образца в Единый разрешительный центр в порядке, установленном Законом Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности» .

К заявлению прилагаются следующие документы:

- извлечение из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица- предпринимателя;

- копия паспорта предпринимателя (для физических лиц);

- копия договора со специализированным предприятием на вывоз твердых бытовых отходов;

- ассортиментный перечень товаров (оказываемых услуг), согласованный с горСЭС;

- копии лицензий (для видов деятельности, подлежащих лицензированию);

- паспорт привязки МАФ.

3.2. Заявление и документы подаются в одном экземпляре лично заявителем. В случае предоставления заявления и документов заказным письмом, подпись заявителя удостоверяется нотариально. В случае подачи документов уполномоченным лицом, прилагается ксерокопия документа, удостоверяющего право на осуществление таких действий.

3.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в заявлении и предоставленных документах, несет заявитель.

3.4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, а также выдача документов разрешительного характера осуществляется в Едином разрешительном центре государственным администратором или представителем местного разрешительного органа (отделом по курортам и торговле) по принципу организационного единства.

3.5. Запрещено требовать от заявителя для получения разрешения документы, не предусмотренные настоящим Порядком.

3.6. Местный разрешительный орган в течении 10 рабочих дней со дня получения от государственного администратора или непосредственно субъекта хозяйствования, или уполномоченного им лица в разрешительном центре заявления и документов, которые прилагаются, оформляет соответствующий документ разрешительного характера или письменное уведомление субъекту хозяйствования об отказе в выдаче документа разрешительного характера и передает в течении одного рабочего дня соответствующие документы (письменное уведомление) государственному администратору или субъекту хозяйствования.

3.7. Основанием для отказа в выдаче разрешения являются:

а) предоставление субъектом хозяйствования неполного пакета документов, необходимых для получения документа разрешительного характера, согласно установленного перечня (п.3.1);

б) выявление в документах, поданных субъектом хозяйствования, недостоверной информации;

в) негативный вывод по результатам проведенных экспертиз и обследований или других научных и технических оценок, необходимых для выдачи документа разрешительного характера;

г) законом могут устанавливаться другие основания для отказа в выдаче документа разрешительного характера.

3.8. Разрешение выдается бесплатно.

3.9. Разрешение выдается на каждый объект отдельно, с ежегодным продлением срока действия,  с целью подтверждения  вида деятельности. При продлении срока действия Разрешения новый номер не присваивается, а в Разрешение вносится отметка о продлении Разрешения с указанием срока. Информация о выданных Разрешениях (продлённых) направляется в ГНИ г.Судак ежемесячно.

Для продления Разрешения субъект хозяйственной деятельности обращается в исполнительный комитет Судакского городского совета и прилагает к заявлению:

- извлечение из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

- копия договора со специализированным предприятием на вывоз твердых бытовых отходов;

- ассортиментный перечень товаров (оказываемых услуг), согласованный с горСЭС;

- копии документов, подтверждающих право на использование соответствующих объектов (свидетельство о собственности на помещение, часть помещения, договор аренды или субаренды).
4. Переоформление разрешения на размещение на территории объектов благоустройства г.Судака зданий и сооружений, малых архитектурных форм социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения. Порядок выдачи дубликата разрешения
4.1. Основаниями для переоформления Разрешения являются:

- изменение наименования субъекта хозяйствования - юридического лица или фамилии, имени, отчества физического лица-предпринимателя;

- изменение адреса субъекта хозяйствования.

Законом могут быть установлены другие основания для переоформления Разрешения.

4.2. В случае возникновения оснований для переоформления Разрешения, субъект хозяйствования обязан в течении 5 рабочих дней со дня возникновения таких оснований подать в уполномоченный разрешительный орган заявление о переоформлении разрешения на размещение на территории объектов благоустройства г.Судака зданий и сооружений социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения вместе с данным Разрешением и соответствующими документами, подтверждающими изменения.

4.3. Уполномоченный разрешительный орган, в сроки, установленные Законом Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности», обязан выдать переоформленное Разрешение с учетом изменений, указанных в заявлении. Срок действия переоформленного Разрешения не может превышать срока действия, указанного в документе, который переоформлялся.

4.4. В случае переоформления разрешения на размещение на территории объектов благоустройства г.Судака зданий и сооружений социально-культурного, бытового, торгового и другого назначения уполномоченный разрешительный орган принимает решение о признании недействительным документа разрешительного характера, который был переоформлен, с внесением соответствующих изменений в реестр документов разрешительного характера.

4.5. Не переоформленное в установленный срок Разрешение является недействительным.

4.6. Основаниями для выдачи дубликата являются:

- утрата документа разрешительного характера;

- повреждения документа разрешительного характера.

4.7. В случае утраты документа разрешительного характера субъект хозяйствования обязан в течение 5 рабочих дней со дня возникновения таких оснований подать в уполномоченный разрешительный орган или государственному администратору заявление о выдаче дубликата документа разрешительного характера.

4.8. Разрешительный орган обязан в течение двух рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата предоставить заявителю или государственному администратору дубликат документа разрешительного характера вместо утраченного или поврежденного.

4.9. Срок действия дубликата не может превышать срок действия, указанного в утраченном или поврежденном документе разрешительного характера.
  1   2   3

Похожие:

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» iconРешение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а,...
Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» iconАвтономная республика крым судакский городской совет
Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» iconУведомление о разработке проекта административного регламента предоставления...
«Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального...

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» iconРешение от февраля 2014 г. № «о положении добровольной муниципальной...
Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Иволгинск ул. Ленина, 23, Тел. 8(30140)21671 факс 8(30140)21210

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» iconЯкутская республиканская коллегия адвокатов
Республика Саха (Якутия), город Якутск, пр. Ленина 21, офис 5, тел./факс +7(4112)32-00-27

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» iconСудакский городской совет исполнительный комитет решени е
Об утверждении состава и Положения о работе межведомственной комиссии по вопросам отключения отдельных жилых домов от сетей централизованного...

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» iconАнкета заявление эмитента
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Скрипниченко 30/13. Тел.: 8 (3652) 54-66-13. Факс: 8 (3652) 54-88-43

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» iconОсновная образовательная программа основного общего образования Муниципального...
Чувашская Республика, село Красноармейское, ул. Ленина, дом №74 Литер а тел. 8 (83530) 2-10-83

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» iconРоссийская Федерация Республика Карелия министерство образования
...

Решение г. Судак Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93 «10» icon450000 Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, Ленина 32 корп....
Место нахождения эмитента: 450000 Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, Ленина 32 корп. 1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск