Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин


Скачать 225.13 Kb.
НазваниеМуниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ФРУНЗЕНСКИЙ НАСЛЕГ»

НАМСКОГО УЛУСА




САХА ӨРӨСПYYБYЛYКЭТИН

НАМ УЛУhУН

«ФРУНЗЕ НЭЬИЛИЭГЭ»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ




УУРААХ


26 сентября 2016г. № 23

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство»

В целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» в соответствии с Уставом муниципального образования Фрунзенское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Энсиэли» и размещению на официальном сайте муниципального образования «Фрунзенский наслег».

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на землеустроителя МО «Фрунзенский наслег» (Дьяконов Т.Т.).

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования

Глава МО «Фрунзенский наслег» И.Г.ЯДРИХИНСКИЙ

Приложение

К Постановлению Главы

МО «Фрунзенский наслег»

от 26.09.2016 № 23

Административный регламент 
предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство»

I. Общие положения

1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по продлению разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство и прекращению действия разрешения на строительство , реконструкцию объектов капитального строительства, (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявителей) и определяет порядок продления срока действия ранее выданного разрешения на строительство, порядок внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство, порядок прекращения действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Фрунзенское сельское поселение. 

1.2. Целью продления срока действия разрешения на строительство является обеспечение прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта незавершенного строительства, реконструкции на завершение строительства, реконструкции такого объекта в случае истечения срока действия разрешения на строительство. 

1.3. Целью внесения изменений в разрешение на строительство является приведение разрешения на строительство в соответствие с измененными после его выдачи: 

1) правоустанавливающими документами на земельный участок и на объект капитального строительства;

2) адресом земельного участка;

3) проектной документацией или схемой планировочной организации земельного участка (для индивидуального жилищного строительства), предполагающих изменение параметров объекта капитального строительства, необходимость в изменении которых выяснилась в процессе строительства, реконструкции такого объекта
1.4. Целью прекращения действия разрешения на строительство является приведение данного документа в соответствие с прекратившемся правом на земельный участок.
1.5.Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, a также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане, 
- лица без гражданства.
1.6. Предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования Фрунзенское сельское поселение осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; 
Федеральный закон от 01.01.2001 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 01.01.2001 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Устав муниципального образования Фрунзенское сельского поселения;

1.7. Муниципальную услугу предоставляет землеустроитель администрации муниципального образования Фрунзенское сельское поселение

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство, прекращения действия разрешения на строительство является получение заявителем ранее выданного разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока строительства, или с внесенными изменениями, аннулирование разрешения на строительство.

2.1.2. Сведения о месте нахождения Фрунзенское сельской администрации, почтовом адресе и электронном адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: 
Физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обращаются в сельскую администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.
2.1.4. График приема получателей муниципальной услуги в администрации муниципального образования Фрунзенское сельское поселение :

Понедельник

 8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

 8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

  8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

  8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

  8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

 

2.1.5. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 
2.1.6. Получение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, электронной почте, посредством письменных обращений по почте.
2.1.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
2.1.8.1. При консультировании по телефону специалист администрации муниципального образования Фрунзенское сельское поселение должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. 
2.1.8.2.При консультировании посредством индивидуального устного информирования, землеустроитель администрации муниципального образования Фрунзенское сельское поселение дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания гражданина при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.8.3. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.9. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.1.9.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.1.9.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 
2.1.9.3. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.1.9.4 Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.1.9.5 При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Фрунзенской администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.1.9.6 Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.1.9.7. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.1.9.8. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков). 
2.1.10. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:
- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, принимающих участие в оказании услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
-перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, включая все условия и максимально допустимые сроки:
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления заявления 
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется: 
2.3.1.1. Для продления срока действия разрешения на строительство:
1) заявление о продлении срока действия разрешения (форма заявления – приложение 2):
2) оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
3) копию проекта организации строительства с обоснованием увеличения срока действия разрешения на строительство (в случае продления срока действия разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству).
2.3.1.2. Для внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство:
1) заявление (форма заявления – приложение 3);
2) оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
3) правоустанавливающие документы (для внесения изменений в наименование застройщика);
4) постановление об образовании земельных участков путем объединения или раздела, перераспределении, выдела;
5) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела;
6) копию откорректированной проектной документации в части вносимых изменений (в случае внесения изменений в разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству);
7) копию откорректированной схемы планировочной организации земельного участка (в случае внесения изменений в разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства);
8) положительное заключение государственной экспертизы откорректированной проектной документации (для объектов капитального строительства, определенных ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
9) постановление об изменении адреса (для внесения изменений в адрес).
2.3.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункта 2.3 настоящего Административного регламента, запрашиваются сельской администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.3.3. В случае предоставления документов представителем заявителя представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя:
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности.
Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом.
Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заявителем лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа в адрес Комитета.

2,4 Перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. В соответствии с пунктом 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставления документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
- обращение за предоставлением муниципальной услуги менее чем за шестьдесят дней до истечения срока такого разрешения в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен застройщиком в досудебном и судебном порядке.
Решение об отказе оказания муниципальной услуги принимается главой Фрунзенского сельского поселения. Специалист направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении сообщения о принятом решение, об отказе оказания муниципальной услуги, которое должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми документами МО Фрунзенское сельское поселение:
2.6.1. Землеустроитель Фрунзенской администрации осуществляет предоставление муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, без взимания платы.

III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при личном обращении заявителей за предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, уведомления и прилагаемых к нему документов;
- проверка представленных документов и продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство; 
выдача продленного, измененного разрешения на строительство или уведомления об отказе в продлении, изменении разрешения на строительство.
3.1.2. Прием, регистрация заявления специалистом сельской администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, его направление на визирование Главой Фрунзенского сельского поселения и последующее направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Фрунзенскую сельскую администрацию с письменным заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение №2 к административному регламенту), с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство (приложение №3 к административному регламенту) и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.3 настоящего административного регламента.
3.1.2.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации уведомления является поступление в Фрунзенскую сельскую администрацию уведомления о прекращении прав на земельный участок. 
3.1.2.3. Заявление о продлении срока разрешения на строительство застройщик подает не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения в соответствии со ст. 51 п. 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.2.4. Специалист сельской администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, знакомится с предоставленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
- соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.3, регистрирует поступившее заявление.
- несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.3, не регистрирует поступившее заявление и возвращает его вместе с прилагаемыми документами заявителю, устно сообщив о причине отказа в приеме заявления.
3.1.2.5. Если заявитель не согласен с причиной отказа и настаивает на приеме заявления и прилагаемых документов, заявление регистрируется и принимается с неполным комплектом документов. В течении 10 дней после регистрации заявления готовится письменный отказ о продлении срока действия разрешения на строительство или отказ о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство в связи с несоответствием прилагаемых документов установленным требованиям. Отказ вручается заявителю лично в письменной форме или при его неявке в день получения направляется заказным письмом с уведомлением.
3.1.2.6. Заявление с приложенным к нему комплектом документов в день поступления в Фрунзенскую администрацию принимаются и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.1.2.7. Уведомление о прекращении прав на земельный участок регистрируется.
3.1.2.8. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные специалисту сельской администрации на рассмотрение документы.
3.1.2.9. Максимальный срок выполнения действий составляет два дня.
3.1.3. Проверка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса заявителя на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.1.3.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление запроса, прошедшего регистрацию, с визой Главы Фрунзенского сельского поселения должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3.2.Специалист, осуществляющий организацию продления срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, прекращения действия разрешения на строительство.
3.1.3.3. После принятия документов от Главы Фрунзенского сельского поселения специалист в течение четырех дней обеспечивает проверку на предмет соответствия: 
1) документов, прилагаемых к заявлению, требованиям пункта 2.4 и 2,5 настоящего административного регламента;
2) проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.1.3.4. Для установления факта начала строительства объекта при продлении разрешения на строительство ответственный исполнитель выезжает по адресу строительства. 
3.1.3.5. Осуществляется получение сведений о государственной регистрации прекращения прав на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.1.3.6. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если:
1) обнаружено отсутствие документов, определенных пунктом 2.3 настоящего административного регламента;
2) строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство;
3.1.3.7. Во внесении изменений в разрешение на строительство отказывается в случае, если:
1) обнаружено отсутствие документов, определенных пунктом 2.3 настоящего административного регламента;
2) обнаружено несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в разрешение на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям:
3) обнаружено несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.1.3.7. По итогам проверки предоставленных документов в течение трех дней ответственный исполнитель готовит:
- продление или внесение изменений в разрешение на строительство в случае отсутствия фактов, перечисленных в пункте 2.4 и 2.5 настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в продлении или внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа в случаях наличия фактов, перечисленных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего административного регламента.
3.1.3.8. По итогам получения сведений о государственной регистрации прекращения прав на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним готовится решение о прекращении действия разрешения на строительство.
3.1.3.9. Запись о продлении разрешения на строительство осуществляется на бланке ранее выданного разрешения на строительство в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.3.10. Запись о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.3.11. Уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство с указанием причин отказа оформляется по форме, установленной данным административным регламентом (приложение № 4 к административному регламенту) в двух экземплярах.
3.1.3.12. Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа оформляется по форме, установленной данным административным регламентом (приложение № 5 к административному регламенту) в двух экземплярах.
3.1.3.13. Постановление о прекращении действия разрешения на строительство передается Главе Фрунзенского сельского поселения на подпись. При обнаружении в тексте ошибок, несоответствия документов требованиям законодательства решение возвращается исполнителю на доработку. В случае, когда нет замечаний по представленному документу, он подписывается.
3.1.3.14. Разрешение на строительство, заполненное информацией о продлении срока действия разрешения, информацией о внесении изменений в разрешение или уведомление об отказе в продлении или внесении изменений в разрешение на строительство передается Главе Фрунзенского сельского поселения . При обнаружении в тексте ошибок, несоответствия документов требованиям законодательства, заполненная форма разрешения строительство или уведомление об отказе возвращается исполнителю для доработки. 
Глава Фрунзенского сельского поселения, подписывает представленный документ и возвращает специалисту для регистрации и осуществления последующих процедур.
3.1.3.15. Результатом выполнения административной процедуры являются: подписанное постановление о прекращении действия разрешения на строительство, подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство.
3.1.3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь дней.
3.1.4. Регистрация и выдача, продления разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе 
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная Главой Фрунзенского сельского поселения запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство или подписанное уведомление об отказе.
3.1.4.2. Специалист вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о продлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство. Уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов в приёмной Фрунзенской администрации.
3.1.4.3. Специалист выдает оригинал разрешения на строительство с записью о продлении разрешения, о внесении изменений в разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в одном экземпляре заявителю, либо его представителю по доверенности под роспись.
3.1.4.4. Продленное, измененное разрешение на строительство или уведомление об отказе в продлении, внесении изменений в разрешение на строительство выдается или направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о продлении, внесении изменений в разрешение на строительство.
3.1.4.5. В случае если заявитель или его представитель не обратились за получением продленного, измененного разрешения строительство, ведущий специалист 2 разряда направляет разрешение на строительство или уведомление об отказе в продлении, внесении изменений в разрешение на строительство по почте заказным письмом с уведомлением, на адрес, указанный в заявлении.
В день подписания отказа в продлении разрешения, внесении изменений в разрешение ответственный исполнитель может уведомить об этом застройщика по телефону.
3.1.4.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- выдача продления срока действия разрешения на строительство, выдача внесения изменений в разрешение на строительство;
- выдача уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство, выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.1.4.7. Максимальный срок выполнения действий составляет один день.
4.2.Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
4.2.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги решения, действия (бездействия) сотрудника Фрунзенской администрации в общественную приёмную по работе с обращениями граждан муниципального образования Фрунзенское сельское поселение 
4.2.1.1 Жалоба, поступившая в Фрунзенскую администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Фрунзенской администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного строка таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен
4.2.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Фрунзенской администрации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.2.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Фрунзенской администрации, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
4.2.4. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема.
4.2.5.Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста Фрунзенской администрации, или должностного лица, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.2.6. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста Фрунзенской администрации, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
4.2.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
4.2.7.1. Письменная жалоба (обращение) должна содержать: 
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 
4.2.7.2. Письменное обращение может быть передано в приёмную Фрунзенской администрации, направлено по почте.
4.2.7.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в приёмную Фрунзенской администрации.
4.2.7.4. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется сотрудникам Фрунзенской администрации для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
4.2.7.5. Решение, подготовленного по результатам рассмотрения обращения, подписанная руководителем соответствующего органа либо уполномоченным на то лицом, направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения лицу, которое с ним обратилось.
4.2.7.6. В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению;
в случае если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

4.3.Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
4.3.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем или уполномоченными на то лицами по предварительной записи, произведенной посредством личного обращения в Фрунзенскую администрацию, или по телефону по номерам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
4.3.2. Должностное лицо, осуществляющее запись получателей муниципальной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4.3.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3.4. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.2.7 настоящего административного регламента.

Похожие:

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconАнкета участника проекта Блок о руководителе: Фамилия, имя, отчество...
Муниципальное образование «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconОбразование «бетюнский наслег» намского улуса республики саха (якутия) саха ©Р©СП¬¬Б¬Л¬
Об организации обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,...

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconМуниципальное образование «Хатылынский наслег» Чурапчинского улуса
Республика Саха (Якутия) Чурапчинский улус (район) с. Харбала 1, ул. Партизанская, 13

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «хатын-арынский...
По предоставлению государственой услуги «государственная регистрация установления отцовства»

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «хатын-аарынский...
По предоставлению государственой услуги «государственная регистрация установления отцовства»

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconНамского улуса республики саха (якутия) саха
Школьнай уул, 3 № Партизан б. Нам улууhа 678392 телефон: (411- 62) 25-6-37, факс: 25-7-08

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский...
Административный регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики...

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconОбразование «нюйский наслег» ленского района республики саха (якутия) саха республикатын
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Нюйский...

Муниципальное образование «фрунзенский наслег» намского улуса саха өРӨсп yy б y л y кэтин iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск