Административный регламент




НазваниеАдминистративный регламент
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7





ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

муниципального образования

Динской район

от 13.07.2015 № 865



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования Динской район муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет

и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Раздел I. Общие положения


    1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Динской район муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – Административный регламент), является определение порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт детей дошкольного возраста для обеспечения их дошкольным образованием (далее - Муниципальная услуга) и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
1.2. Круг заявителей
Заявителями Муниципальной услуги являются родители (законные представители), которые проживают на территории муниципального образования Динской район (далее – Заявитель), имеющие детей в возрасте от рождения до 8 лет.

От имени Заявителей могут обратиться представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре в силу наделения

их правами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Перечень категорий родителей (законных представителей), которым предоставлено право первоочередного (внеочередного) обеспечения детей

местами в дошкольных образовательных учреждениях, определяется федеральными законами и подзаконными актами Российской Федерации, действующими на дату подачи заявления (приложение № 5 к Административному регламенту).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

Муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных теле-фонах, электронной почте управления образования, муниципальных образовательных организациях Динского района (далее - МОО) и бюджетного учреждения муниципального образования Динской район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района» (далее – БУ «МФЦ»), адресе официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Динской район представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Сведения об учреждениях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:

- не участвуют.

1.3.3. В управлении образования, МОО или БУ «МФЦ» возможно получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги:

лично;

посредством телефонной связи;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

по письменным обращениям.

Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги (далее – информирование) осуществляется специалистами управления образования, МОО и БУ «МФЦ», ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

1.3.4. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист управления образования, МОО или БУ «МФЦ», ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления образования или БУ «МФЦ», ответственный за информирование,

может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста управления образования, МОО или БУ «МФЦ», ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист управления образования, МОО или БУ «МФЦ», ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не допускать «параллельных разговоров» с другими людьми. В конце консультирования специалист управления, МОО ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкие ответы на поставленные вопросы.

1.3.6. Информационные стенды, размещенные в БУ «МФЦ», управлении образования, МОО, предоставляющих Муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса БУ «МФЦ», управления образования, МОО;

адрес официального сайта администрации муниципального образования Динской район, адрес электронной почты управления образования, МОО;

почтовые адреса, телефоны БУ «МФЦ», управления образования, МОО;

порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, МОО, а также их должностных лиц;

иную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги;

такая же информация размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район по адресу: (http://dinskoi-raion.ru) и сайте БУ «МФЦ» (www.dinsk.e-mfc.ru).

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район.

1.3.7. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходи-мыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещен в федеральной государствен-ной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Раздел II. Cтандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги – «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Динской район,

предоставляющего Муниципальную услугу
Отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Динской район, предоставляющим Муниципальную услугу, являются: в части постановки на учет - управление образования, в части зачисления детей в детские сады – МОО.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

Приём заявления с прилагаемыми документами в соответствии с перечнем, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги, осуществляется БУ «МФЦ», управлением образования и МОО.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- уведомление о постановке (отказе в постановке) на учёт ребенка, нуждающегося в определении в муниципальные образовательные организации (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

- направление (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту) или уведомление об отказе в определении в МОО (приложение

№ 8 к настоящему Административному регламенту);

- зачисление в МОО:

- договор (приложение № 12 к настоящему Административному регламенту) между МОО и родителями (законными представителями) ребенка;

- уведомление об отказе в зачислении ребенка в МОО и заключении договора (приложение № 15 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги:

- в части постановки на учет детей, нуждающихся в определении в МОО, - не более 17 рабочих дней со дня регистрации заявления о постановке на учет;

- в части выдачи направления – не более 30-ти рабочих дней в период ежегодного комплектования (с 1 мая по 1 сентября) в соответствии с порядком комплектования МОО, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Динской район от 09.06.2015 № 721;

- зачисление в МОО – в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления о зачислении ребенка в МОО.
2.5. Перечень нормативных правовых актов регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

Муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

и источников их официального опубликования
Перечень нормативных правовых актов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 31.12.2012 № 303, от 14.05.2013 № 100, от 25.07.2013 № 161);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (текст опубликован в «Российской газете» от 29.07.2006 № 165, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 27.11.2009 № 226, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 28.12.2009 № 52 (1 ч.), статья 6439, в «Российской газете» от 01.07.2010 № 142, от 30.07.2010 № 168, от 02.08.2010 № 169, от 03.12.2010 № 274, от 27.12.2010 № 293, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 06.06.2011 № 23, статья 3263, в «Российской газете» от 27.07.2011 № 162, от 29.07.2011 № 165);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 08.04.2011 № 75, от 04.07.2011 № 142, от 15.07.2011

№ 153, от 21.07.2011 № 157, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 05.12.2011 № 49 (ч. 5), статья 7061, от 30.06.2011 № 139);

- правительства Российской Федерации от 17.07.95 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц,

ответственных за регистрацию» (текст опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 24.07.95 № 30, ст. 2939);

- приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 .№ 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

- Закон Краснодарского края от 16.07.2013 № 2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае» (текст опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 17.07.2013);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в МОО, при обращении Заявитель предоставляет в БУ «МФЦ» или управление образования:

- заявление о постановке на учёт ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании (определение в МОО) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка – паспорт (страницы 2-3, 5-12 (заполненные), 14-15, 16-17);

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

- свидетельство о регистрации одного из родителей (ребенка) по месту пребывания в случае временной регистрации;

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка;

- свидетельство о рождении ребёнка, а в случае его замены - документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы;

- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение детей в МОО, при его наличии.

Документы предоставляются в оригинальном виде, после чего специалист, ответственный за прием документов, производит с них копии и возвращает оригиналы Заявителю.

Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить копии документов лишь одновременно с оригиналами документов для их сличения.

Сличение подлинников документов проводит специалист управления образования или БУ «МФЦ», после чего оригиналы документов возвращаются Заявителю, а копии специалист заверяет подписью с указанием даты, ФИО.

2) Через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг http://pgu.krasnodar.ru;

- заявление (заполняется Заявителем самостоятельно) о постановке на учёт ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании в электронном виде в соответствии с пошаговой инструкцией с одновременным прикреплением к нему электронных копий документов в сканированном виде согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка – паспорт (электронные копии страниц 2-3, 5-12 (заполненные), 14-15, 16-17);

- свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации (электронная копия);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (электронная копия);

- свидетельство о рождении ребёнка (электронная копия), а в случае его замены документы, подтверждающие факт его замены (электронные копии);

- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, при его наличии (электронная копия).

Внесение данных в АИС «Е-услуги. Образование», АИС «МФЦ» производится в течение всего календарного года ответственными специалистами управления образования, БУ «МФЦ».

АИС «Е-услуги. Образование» обеспечивает возможность отдельной постановки на учёт детей, имеющих право внеочередного или первоочередного определения в МОО согласно приложению № 5. Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.

Дети Заявителей, обратившихся с заявлением о постановке на учёт после установленной даты, включаются в список детей, которым место в МОО необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.

2.6.2. При обращении в МОО по вопросу зачисления Заявитель предоставляет:

  1. направление в определении ребёнка в МОО;

  2. заявление о зачислении ребенка в МОО на имя руководителя МОО (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту). Дополнительно к заявлению для оформления личного дела воспитанника МОО предоставляется:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка;

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- медицинское заключение (медицинская карта ребенка) по форме

№ 026/у-2000.

Документы предоставляются в оригинальном виде, после чего специалист, ответственный за прием документов, производит с них копии и возвращает оригиналы Заявителю.

Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить копии документов лишь одновременно с оригиналами документов для их сличения.

Сличение подлинников документов проводит специалист МОО, ответственный за прием документов, или БУ «МФЦ» после чего оригиналы документов возвращаются Заявителю, а копии специалист заверяет подписью с указанием даты, ФИО.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от

27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными

правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.10.1. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не пре-дусмотрено.

2.10.2. В части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в дошкольном образовании:

- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;

- отсутствие регистрации по месту жительства или регистрации по месту пребывания;

- представление Заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);

- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления Муниципальной услуги;

- обращение Заявителя об оказании Муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением образования.

После устранения недостатков Заявитель вправе обратиться за предоставлением Муниципальной услуги повторно.

2.10.3. При выдаче направления в МОО:

- возраст ребенка не соответствует комплектуемым в МОО возрастным группам;

- в МОО отсутствуют свободные места.

2.10.4. При зачислении ребенка в МОО:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;

- имеются медицинские показания, препятствующие пребыванию ребенка в МОО.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении Муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, не имеется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги в управлении образования или

БУ «МФЦ» не может превышать 15 минут.

Оптимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. В части информирования Заявителя об очередности в электронной форме через порталы: http://www.gosuslugi.ru, http:// http://pgu.krasnodar.ru, – немедленно в приёмные дни согласно приложению № 4 (в зависимости от соединения и скорости Интернета).

При обращении в письменной форме – в течение 13 рабочих дней со дня обращения. При обращении по телекоммуникационным сетям о способах информирования и предоставления Муниципальной услуги в течение 10 минут (оптимальное время консультирования).

2.14.2. Заявление о принятии на учёт в МОО Заявитель вправе подать через сеть Интернет, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг http://pgu.krasnodar.ru заполнив электронную форму заявления или при личном обращении в управление образования, БУ «МФЦ».

При поступлении (подачи) заявления в БУ «МФЦ», специалист

БУ «МФЦ» регистрирует его в электронной базе данных и передает в управление образования по реестру пакет документов в день подачи запроса (заявления), если заявление подано до 16.00, или не позднее следующего рабочего дня, если заявление подано позже 16.00. Передача реестров и пакетов документов производится 1 (один) раз в день.

Регистрация заявлений от Заявителя осуществляется в рабочие дни согласно графику приёма Заявителей приложение № 4.

Срок регистрации заявления в электронном виде о предоставлении Муниципальной услуги с предоставлением расписки не может превышать

20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Места предоставления Муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здания, в которых расположены управление образования и БУ «МФЦ», должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Входы в помещения управления образования и БУ «МФЦ» оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Центральный вход в здание управления образования и БУ «МФЦ», должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы управления образования и БУ «МФЦ», а также о справочных телефонных номерах.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении управления образования

для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Должностные лица, предоставляющие Муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и организовать её предоставление в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов Муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и Муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем доступности и качества Муниципальной услуги является возможность:

- получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления Муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном (внесудебном) или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой решения, действия (бездействие) управления образования, МОО и их должностных лиц.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления Муниципальной услуги:

- своевременность предоставления Муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

2.16.3. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16.4. При предоставлении Муниципальной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения Муниципальной услуги документов.

2.16.5. При предоставлении Муниципальной услуги через БУ «МФЦ» прием и выдача документов осуществляется специалистами БУ «МФЦ». Для исполнения документ передается в управление образования. Информацию о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги; о размерах и порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц и муниципальных служащих органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги) Заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:

информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;

информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации об услугах и ходе их предоставления в БУ «МФЦ»;

консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.

С целью автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания БУ «МФЦ» оборудован

электронной системой управления очередью.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления Муниципальной услуги

в электронной форме
2.17.1. Обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой Муниципальной услуге на официальном сайте

http://dinskoi-raion.ru, едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

2.17.2. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Интернет-ресурсов мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги.

2.17.3. Обеспечение возможности получения заявителями на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.krasnodar.ru форм заявлений, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронном виде.

Обеспечение возможности для заявителей в целях получения Муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг http://pgu.krasnodar.ru.

Обеспечение, при направлении заявителем обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения.

В случаях, установленных законодательством, заявления о предоставлении Муниципальной услуги и иные необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (электронные образы) могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:

- посредством отправки через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг http://pgu.krasnodar.ru.

Верность электронных образов документов, если документы представляются в форме электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, должна быть засвидетельствована в установленном законном порядке посредством электронной подписи.

Заявление и необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы в форме электронных документов представляются:

- посредством отправки через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru,региональный портал государственных и муниципальных услуг http://pgu.krasnodar.ru.

Содержание заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представляемого в форме электронного документа, должно соответствовать

форме заявления, установленной настоящим административным регламентом. Заявителю предоставляется возможность копирования формы заявления согласно приложению № 2 для дальнейшего его заполнения в электронном виде и распечатки.

Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

Получение заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем направления расписки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием веб-сервисов. Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. К электронной расписке прилагаются подписанные электронной подписью уполномоченного лица, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги, заявление о предоставлении Муниципальной услуги и все необходимые для Муниципальной услуги документы, представленные в форме электронных документов.

Для предоставления Муниципальной услуги в электронном виде документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования и иметь следующие технические требования:

- все документы должны быть отсканированы в формате Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты документов. Размер файла не может превышать 5 Мб;

- каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых для предоставления Муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе (например: паспорт от 02.03.2009 1л.pdf).

Подтверждением подачи документов в электронном виде является уведомление о поступлении документов с указанием даты поступления.

По результатам рассмотрения полученных в электронном виде документов, заявителю направляется одно из двух видов уведомлений:

- уведомление о получении БУ «МФЦ» документов;

- уведомление о том, что документы не могут быть признаны поступившими в БУ «МФЦ», в случае если не соблюдены условия подачи, с

указанием причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ».

Причины, в силу которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ» следующие:

- поступившие документы являются нечитаемыми, в частности страницы документа перевернуты, документ содержит не все страницы, нет нумерации, в прикрепленном файле отсутствует текст, документ направлен в формате, отличном от формата Adobe PDF, отсутствует связанный текст;

- документ направлен повторно и (или) зарегистрирован ранее в

БУ «МФЦ»;

- на документе отсутствует подпись Заявителя, обратившегося за Муниципальной услугой;

- все документы отсканированы одним файлом (отсутствует разбивка документов на отдельные файлы);

- наименование файлов не соответствует наименованиям документов.

Заявление может быть подано через БУ «МФЦ».

Обеспечение информирования Заявителя о ходе рассмотрения заявления, в том числе и об очередности и её продвижении, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск