Администрация боровского сельского поселения постановление


Скачать 231.33 Kb.
НазваниеАдминистрация боровского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 ноября 2012 года № 116

пос.Боровой

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров

на проведение земляных работ», на территории

муниципального образования «Боровское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Боровского сельского поселения от 25 апреля 2012 года № 41 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования «Боровское сельское поселение»

Администрация Боровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории муниципального образования «Боровское сельское поселение»
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Вестник муниципального образования "Боровское сельское поселение" и разместить его на официальном сайте муниципального образования «Боровское сельское поселение» (http://borovskoesp.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Боровского сельского поселения Мостайкину Л.В.

Глава Боровского сельского поселения Е.С. Ругоева
Утвержден постановлением

Администрации Боровского сельского поселения

от 06.11.2012г.№ 116
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории Боровского сельского поселения

1. Общие положения

1. Цель разработки муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории Боровского сельского поселения (далее - Административный регламент) определяет единые для администрации Боровского сельского поселения (далее-администрация) сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги «Выдача ордеров) на проведение земляных работ» (далее – муниципальной услуги).

В целях Административного регламента используются следующие понятия:

заявитель - гражданин РФ, объединение граждан, иностранный гражданин, либо лицо без гражданства или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;

земляные работы - производство работ, связанных со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ), забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов, подземных и наземных инженерных сетей, коммуникаций, а равно отсыпка грунтом на высоту более 50 сантиметров

ордер - приказ, предписание в письменной форме, документ о выдаче его предъявителю товара, груза, денег и о праве проведения других операций.

2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"

- Уставом муниципального образования «Боровское сельское поселение»;

- иными нормативно-правовыми актами

3. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация на основании заявления физического или юридического лица, объединения граждан (далее заявитель).

1). Заявление (приложение 2) от заявителя поступает в администрацию для регистрации.

2). После регистрации заявление поступает в специалисту - специально уполномоченному осуществлять мероприятия по исполнению настоящей муниципальной услуги (далее по тексту – специалист администрации).

4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1).Выдача ордера на проведение земляных работ;

2). Отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в письменной форме.

5. Перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей для получения градостроительного плана земельного участка.

1). Физические и юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на земельный участок.

2). От имени физических лиц обращения на оформление ордера на производство земляных работ могут подавать, в частности:

законные представители (родственники),

представители, действующие в силу полномочий на основании доверенности или договора;

3). От имени юридических лиц обращения о выдаче ордера на производство земляных работ могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (заказчики, подрядчики).

4). При предоставлении муниципальной услуги специалист администрации не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1). Для получения ордера на проведение земляных работ заявитель подписывает и направляет заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ (Приложение 3).

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

а). Оформленную заявку на получение ордера с согласованием производства земляных работ с организациями - владельцами сетей, расположенных в месте производства земляных работ, заинтересованными и контролирующими органами (подготавливается заявителем совместно с организациями- владельцами сетей, расположенных в месте производства земляных работ, заинтересованными и контролирующими органами, предоставляется заявителем).

б). Сведения о документах, подтверждающих право пользования земельным участком, на котором планируются к проведению земельные работы (договор аренды, государственный акт на землепользование или свидетельство на право постоянного, временного пользования на земельный участок или на право собственности) – специалист администрации направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия с целью получения реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок.

2). Проектная документация, согласованная в установленном порядке: генеральный план, строительный генеральный план, сводный план сетей. Сводный план сетей должен быть согласован с организациями, выдавшими технические условия на подключение к сетям (подготавливается и предоставляется заявителем).

Ордер выдается только при наличии у заказчика акта разбивки трассы или осей, выполненного лицензированной на данный вид деятельности организацией - подготавливается и предоставляется заявителем.

3). Согласованную с ОГИБДД МО МВД России «Костомукшский» схему организации движения и технические условия на закрытие или ограничение движения транспорта (при необходимости) - подготавливается и предоставляется заявителем.

4). Распоряжение администрации Боровского сельского поселения (далее -администрация) в случае закрытия движения на улицах населенных пунктов.

5). Календарный график производства работ с учетом работ по полному восстановлению благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком – подготавливается и предоставляется заявителем.

6). Договор с лицензированной организацией на производство работ и восстановление нарушенного благоустройства - подготавливается и предоставляется заявителем.

7). В случае невозможности сохранения элементов благоустройства (зеленых зон, тротуаров, бортовых камней) при строительстве объектов заказчик строительства возмещает причинённый ущерб.

Размеры компенсаций определяются администрацией согласно утвержденной смете.

8). Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок - специалист направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, с целью получения реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок.

9). Сведения о правоустанавливающих документах на объект капитального строительства при проведении реконструкции или капитального ремонта – специалист администрации направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, с целью получения реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок.

10). Технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения при строительстве, проведении реконструкции или капитального ремонта объекта капитального строительства – предоставляются заявителем.

2. Администрация обеспечивает заключение соглашений о межведомственном взаимодействии по обмену информацией, базами данных, сведениями и документами, необходимыми для предоставления муниципальных услуг с Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России по Республике Карелия по центральной обработке данных, иными органами исполнительной власти Республики Карелия.

7. Плата за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1). Информация о месте нахождения: 186900, Республика Карелия, Калевальcкий район, п. Боровой, ул.Школьная, 7.

График работы: понедельник - четверг с 08.30 час. до 17.00 час. перерыв на обед с 13.00 час до 14.00 час., пятница с 8.30 до 14.30 без перерыва.

2). Телефон/факс (8.814-54) 56-185/56-785.

3). Адрес официального сайта муниципального образования «Боровское сельское поселение» в сети Интернет: (http://borovskoesp.ru).

4). Адрес электронной почты: adminbsp@mail.ru.

5). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).

6). Способами получения форм документов являются обращение заявителя непосредственно администрацию

7). Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется муниципальными служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования заявителя.

а). При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) муниципальные служащие дают ответы самостоятельно. Если муниципальный служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное заявителю время для получения ответа.

б). Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона муниципального служащего администрации.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

8). Официальный сайт должен содержать:

- сведения о месте нахождения и графике работы администрации;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- справочные телефоны и адрес местонахождения администрации;

- сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги.

9). Информационный стенд должен содержать следующую информацию:

- сведения о месте нахождения и графике работы администрации;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- справочные телефоны администрации;

- сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2. Сроки предоставления муниципальной услуги

1). Предоставление муниципальной услуги.

Подготовка, утверждение, выдача или отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ – в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ.

2). Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а). Прием и регистрация заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ - в течение дня с момента их поступления в администрацию;

б). Проверка полноты и соответствия, представленных документов - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ;

в). Подготовка и утверждение ордера на проведение земляных работ в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ.

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

а). Отсутствие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б). По основаниям, предусмотренным действием положений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

1). Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих.

Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2). Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

3). Здание, в котором расположена администрация должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям.

4). Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

5). Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается к настоящему Административному регламенту (приложение № 1).

1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги

1). Прием и регистрация заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ

а). Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ и прилагаемых к нему документов.

Заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ и прилагаемые к нему документы заявитель может представить в администрацию лично или направить в виде почтового отправления.

б). Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является муниципальный служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в администрацию (далее - специалист).

в). Специалист регистрирует заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:

- присваивает заявлению регистрационный номер;

- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

Прием и регистрация заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ осуществляется в течение одного дня с момента их поступления в администрацию.

г). Результатом административного действия является прием, регистрация указанных заявлений в администрации.

2). Проверка полноты и соответствия, представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче ордера на проведение земляных работ.

а). Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления и проведению проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче ордера на проведение земляных работ, является наличие принятого и зарегистрированного заявления о выдаче ордера на проведение земельных работ.

б). Должностным лицом, ответственным за проведение проверки полноты и соответствия, представленных документов, является должностное лицо администрации, определённое главой Боровского сельского поселения.

в). Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче ордера на проведение земляных работ.

Проведение проверки полноты и соответствия, представленных документов осуществляется в течение 10 дней с момента регистрации заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ.

Исполнитель формирует запрос в ведомства, владеющие сведениями и данными, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и в течение не более 5 рабочих дней получает ответ по запрашиваемой информации.

При наличии документов, прилагаемых к заявлению о выдаче ордера на проведение земляных работ, предусмотренных настоящим Административным регламентом и предоставляемых заявителем, исполнитель подготавливает в четырех экземплярах градостроительный план земельного участка по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" и в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 и проект постановления администрации Калевальского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка.

В случае отсутствия документов, предусмотренных настоящим Административного регламентом и предоставляемых заявителем, исполнитель подготавливает проект письма на бланке администрации об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ с указанием причин отказа.

г). Результатом административного действия и способом его фиксации является оформленный ордер на проведение земляных работ, проект постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, подготовленный проект письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ и направление их на рассмотрение.

3). Рассмотрение проекта ордера на проведение земляных работ, проекта постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, проекта письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ.

а). Основанием для начала административного действия по рассмотрению проекта постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, проекта письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ является наличие оформленного проекта ордера на проведение земляных работ, проекта постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, проекта письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ.

б). Проект постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ проходит согласование с муниципальными служащими администрации в течение 24 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ.

в). Глава Боровского сельского поселения рассматривает проект ордера на проведение земляных работ, проект постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, проект письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ и подписывает их.

Рассмотрение проекта ордера на проведении земляных работ, проекта постановления администрации об утверждении ордера на проведение земельного участка, проекта письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента представления их на рассмотрение.

г). Результатом административного действия является наличие подписанного постановления администрации муниципального образования «Боровское сельское поселение» об утверждении ордера на проведение земляных работ, письма об отказе в выдаче ордера на проведении земляных работ.

д). Подготовка ордера на проведение земляных работ по форме утвержденной постановлением администрации

е). Подготовка ордера на проведение земляных работ осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

4). Регистрация постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ (направление).

а). Основанием для начала административного действия по регистрации постановления администрации муниципального об утверждении ордера на проведение земляных работ, письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ (направлении) является наличие подписанного постановления администрации муниципального об утверждении ордера на проведение земляных работ, письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ.

б). Постановление администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ регистрируется должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию постановлений, распоряжений администрации и выдается заявителю.

в). Письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ регистрируется муниципальным служащим, ответственным за регистрацию документов и их выдачу (направление), поступающих в администрацию.

г). Постановление администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, ордер на проведение земляных работ, письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ выдается заявителю или его представителю, предъявившему доверенность на получение постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, ордера на проведение земляных работ в установленном законом порядке.

д). Заявитель или его представитель расписывается в получении постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, ордера на проведение земляных работ.

е). Письмо об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ направляется почтовым отправлением в адрес заявителя либо вручается ему лично.

Вместе с письмом об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ заявителю возвращаются все ранее представленные им документы.

ё). Постановление администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, ордера на проведение земляных работ, письмо об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ выдается (направляется) в течение одного дня после их регистрации.

ж). Результатом административного действия является выдача заявителю или его представителю двух экземпляров постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, ордера на проведение земляных работ или направление письма об отказе в выдаче в выдаче ордера на проведение земляных работ.

з). Выдача двух экземпляров постановления администрации об утверждении ордера на проведение земляных работ, ордера на проведение земляных работ фиксируется в журнале выдачи документов, один экземпляр приобщается вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами для постоянного хранения в соответствии с номенклатурой дел администрации.

и). Выдача (направление) письма об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ фиксируется путем регистрации.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими (ответственными должностными лицами) положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом муниципального образования «Боровское сельское поселение».

2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих, замещающих должности в администрации, решения администрации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов МО «Боровское сельское поселение».

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие, депутаты, представители общественности.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается членами комиссии.

3. Муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Боровского сельского поселения, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

1.Действия (бездействие) муниципальных служащих и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

2.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе Боровского сельского поселения.

3.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, установленных в статье 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию от заявителя.

5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.

6. Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации в порядке, установленном законом.

7.По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном законом

8. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) муниципального служащего и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров на проведение

земляных работ»
БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров (разрешения) на проведение земляных работ»













Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров (разрешения) на проведение

земляных работ»


Главе Боровского сельского поселения

_____________________________

от ___________________________

(наименование заявителя)

адрес ________________________

__________________________

тел.__________________________

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Заявка на получение ордера на производство земляных работ №_______________________

Подрядчик____________________________________________________________________

Субподрядчик_________________________________________________________________

Ответственный производитель работ _____________________________________________

Заказчик (технический надзор) _________________________________________________

Застройщик (инвестор) _________________________________________________________

Наименование проекта _________________________________________________________

Вид строительства _____________________________________________________________

Объект и его назначение ________________________________________________________

Адрес объекта _________________________________________________________________

Работы проводятся к существующей площадке _____________________________________

Наименование и объем заявленных работ__________________________________________

Срок выполнения работ по графику до ____________________________________________

Заявка подготовил _____________________________________________________________

Обязательства заказчика Обязательства подрядчика

______________________ __________________________

______________________ __________________________

______________________ __________________________

______________________ __________________________

______________________ __________________________

______________________ __________________________

Подпись Подпись
М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров (разрешения) на проведение

земляных работ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

Боровского сельского поселения

ОРДЕР

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
от «____» ___________ 20__ г. № _______________
Срок действия до «____» ______________20__ г.
Производитель работ ___________________________________________________________

Подрядная организация _________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Субподрядные организации _____________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Наименование проекта __________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Назначение объекта ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Вид строительства ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Адрес производства работ: _______________________________________________________

______________________________________________________________________________
РАЗРЕШЕНО ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ:
1._____________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________


Со статьей 15 «Правилами производства земляных и иных работ, влекущих нарушение благоустройства и естественного природного ландшафта» Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования «Боровское сельское поселение», утвержденных решением Совета Боровского сельского поселения от 5.05.2012г. № II-39-132

ОЗНАКОМЛЕН ________________
Ордер действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ.
Глава Боровского сельского поселения /_________/ ФИО

Ордер получил /___________/ ФИО

Похожие:

Администрация боровского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация боровского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация боровского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация боровского сельского поселения постановление iconАдминистрация муниципального образования сельского поселения деревня...
«Об утверждении положения о сносе аварийных деревьев, представляющих угрозу жизни, здоровью, имуществу граждан и организаций на территории...

Администрация боровского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация боровского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация боровского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация боровского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация боровского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация боровского сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск